Серов
-11 °C
$92,26
99,71
Присоединяйтесь к нам:

"К весне сделаем... И заржал" С какими проблемами обращались к главе администрации Серова во время горячей линии по вопросам отопления

808
В начале недели глава администрации городского округа Евгений Преин провел прямую линию по проблемам теплоснабжения жилищного фонда. В кабинете сити-менеджера в то время присутствовали и руководители предприятий коммунального комплекса, ответственные за своевременную и полную подачу тепла. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" Начало работы горячей линии по вопросам теплоснабжения. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" Телефон в первые 20 минут с момента открытия горячей линии буквально "разрывался". Первый вопрос касался  "ДомСервиса". Проблема имела место быть на улице Попова, женщина сообщила о холодных батареях на своей кухне. Руководителю управляющей компании было дано задание произвести все необходимые замеры. Следующий звонок был более эксцентричным, звонил мужчина, проживающий по улице Гагарина, что на Сортировке:
Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" Слева-направо: Татьяна Рожина ("Серовэнерго"), Дмитрий Шишкин ("Коммунальщик-Сотрино"), Вячелав Семаков, первый заместитель главы администрации, спиной в кадре Михаил Иванов (Федерация). Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" - С начала отопительного сезона у меня батареи не были горячими. Батареи абсолютно холодные, а квитанция платить скоро придет. У меня 4 заявки и везде один ответ: "А что я сделаю?". Я позвонил слесарям, знаете что они мне ответили? Там один такой хриплый голос сказал: "К весне сделаем"... И заржал. Это у них мастер такой, говорят, - заявил гражданин. - Весельчак, да? - Переспросил Евгений Юрьевич. - Ладно, руководитель управляющей компании находится здесь, сейчас мы ему зададим вопрос и может быть вместе посмеемся. Шелков, ты чего блин? - Разберемся, - ответил руководитель УК "ЖКХ-Серов" Руслан Шелков. - Так вы съездите на место, да там поржите. Живете в одном городе и друг к другу так относиться по-свински.
Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" На переднем плане Руслан Шелков ("ЖКХ-Серов"), Людмила Олюнина ("ЖКХ Серов"). За столом совещаний Сергей Бирюков ("ДомСервис"), Константин Сидоров (и.о. руководителя комитета по ЭТС и ЖКХ). Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" На улице Ленина проживает женщина, в квартире которой батареи стали теплыми только после десятикратного обращения.
 - Почему так происходит, дом находится в центре города, почему надо всегда звонить куда-то, почему нельзя сразу, как в других домах дать тепло. У меня сейчас нервотрепка, - заявила женщина. - Я за него просить прощения не собираюсь, но по ушам ему врежу. Смотрите, ваш дом находится в центре и если вас не устраивает управляющая компания, общим собранием примите решение и уйдите от старой, - отметил Преин. - Руслан Григорьевич... - Это текущая заявка, - ответил Шелков.
93-летний инвалид войны, проживающая на улице Заславского, четыре раза принимала бригаду слесарей, показывая холодные радиаторы. Ремонтники отправлялись на 5 этаж дома, им никто не открывал, те разворачивались и уходили обратно.
 - А та женщина, которая живет надо мной работает в госбанке, наверно техничкой. Я хожу к ней каждый день по два-три раза и она мне тоже не открывает, живет она там или не живет, я не знаю, - заявила пожилая женщина.
Людмила Олюнина ответила, что нет возможности "продавить" систему - внизу находится банк. Тем не менее договоренность с квартиросъемщиками этажами выше есть, как и возможность устранения данной проблемы. Еще одно обращение с улицы Заславского было связано с "блуждающим теплом". Если радиаторы нагреваются в комнате, перестают греть на кухне и наоборот. Заявки в УК рассматриваются очень долго.
 - Да, что-то тяжело запускаются, - произнес Преин.
Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" Евгений Преин. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" Заявку сити-менеджер передал руководителю управляющей компании, но на том интенсивность обращений не стала стремиться к нулю, а напротив лишь усилилась: голые теплотрассы, холодные радиаторы, противостояние с коммунальщиками... География разброса обращений впечатляла, что не звонок, то новый район и новая просьба о помощи и содействии. В одну из квартир молодые родители привезли новорожденного, звонили сити-менеджеру с требованием изменить ситуацию. В середине горячей линии Евгений Преин проинформировал присутствующих о том, что  Серовский городской округ занял первое место приоценке эффективности работы органов местного самоуправления, о чем "Глобус" уже писал. Когда глава закончил информировать присутствующих, вновь раздался телефонный звонок. Преин констатировал:
 - Только вот это меня беспокоит больше всего...
На горячую линию позвонил житель города Владимир Бердников. В его кухне и ванной нет отопления, оставил заявку слесарям, но ничего не произошло. По его словам, после визита бригады его попросили расписаться в бланке вызова, чего он делать не стал.
 - Чей? - Спросил Преин. - Записал, - в который раз ответил Руслан Шелков.
Глава администрации интересуется каким образом выстраивалась гидравлика в текущем году. В поселке Энергетиков руководитель предприятия "ДомСервис" рассказывает об еще одном примере горячих батарей в комнате и холодных на кухне.
 - Так это что, батареи последовательно сделаны что ли? - Конечно, по одной стороне подача, по другой обратка, последняя батарея самая холодная, особенно, если первый этаж. Бывает еще тройной стояк, так там вообще "песня", - отметил Дмитрий Шишкин, руководитель ООО "Коммунальщик-Сотрино". - А в Красноглинном у нас есть телефон горячей линии, а то я смотрю ты что-то разговорился, - ответил Шишкину Преин. - А то смотри, сейчас позвонят.
В сравнении с прошлым годом, повторных проблемных обращений немного, таковы данные комитета администрации по ЭТС и ЖКХ.
 - Все-таки удивительное рядом, как погода у нас нестабильна. Сегодня ездили по стройкам и пришлось снимать пиджак, 21 градус, - отметил Преин.
Из жилищного кооператива Луначарского, 86, поступила благодарность в адрес "ЖКХ - Серов" под руководством Людмилы Олюниной. Звонившая женщина сказала, что дом был подготовлен как никогда хорошо. Отмечалась важность совместной работы между жителями многоквартирных домов и управляющими компаниями.
 - Я впервые сталкиваюсь с тем, что на подобный телефон звонят с благодарностью, похвалой. Это бывает очень редко. Я вас от души поздравляю, - прокомментировал Преин.
С учетом того, что до прямой линии некоторые заявки были отработаны, коммунальщикам предстояло решить в общей сложности 15 проблемных ситуаций, это, повторимся, применительно лишь к прямой линии.    
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных