Если ваш дом топит. Номера телефонов коммунальных служб, которые помогут

По информация комитета по ЭТС и ЖКХ администрации Серовского городского округа во время таяния снега жителям Серова нужно обращаться: При подтоплении придомовой территории жилого дома паводковыми водами необходимо обращаться в МП «Сероавтодор». На базе предприятия сформирована дежурная бригада для локализации возможных зон подтопления. Телефон диспетчера: 6-43-17 (с 8 до 17 часов!). В вечернее, ночное время суток, а также в выходные и праздничные дни о сложившейся ситуации сообщайте диспетчеру своей управляющей компании (список телефонов прилагается) или в МП «Сигнал» по тел. 3-00-58, 8-904-169-19-91. Заявки принимаются круглосуточно. Если ни одна из перечисленных служб не смогла оказать необходимую помощь, направляйте заявку в Единую дежурно-диспетчерскую службу по тел. 6-61-25 и 6-61-33 (круглосуточный режим работы). потоп Номера телефонов диспетчеров управляющих компаний: УК «ЖКХ-Серов» - 7-78-70 ЖЭУ №1 -7-22-14 ЖЭУ № 2 - 7-57-10 УК «Альтернатива» - 4-51-47 УК «Перспектив Центр» - 4-50-97 УК «ЖКО» - 6-82-92 УК «Наш дом» - 6-66-06 УК «Теплый дом» - 6-49-09 УК «Управдом» - 4-00-80 УК «Дом Сервис» - 7-93-84 УК «Гарант» - 4-09-09   Куда обращаться, если ваш дом топит Разъяснения дает Юрий Герасименко, начальник МУ «Управление гражданской защиты СГО»: Герасименко
  – Если это частный дом, владельцу нужно самому позаботиться о своем жилище,  например, прочистить канавы. Если человек подготовил свой дом к таянию снега, но все  равно произошло затопление, то нужно установить причины. Если это произошло из-за  не расчищенных кюветов, то обращаться надо в «Серовавтодор». Если забилась ливневая  канализация, то – в ООО «Сигнал». Но в первую очередь звоните в свою управляющею  компанию.
    Только за воскресенье, 7 апреля, в ГО и ЧС поступило 17 обращений по поводу затопления домов. Большинство пострадавших домов топит не первый год. – А люди выводов не делают, – говорит Юрий Гекрасименко. – Мы, конечно, принимаем меры. Но недавно было так: приезжает бригада воду откачать, а у людей в канаве дрова лежат. Из 17 заявок не решенными остались только три. Никого не бросим. Вот и Захарову мы через 4 дня позвонили, чтобы проверить, решена ли проблема. Наша организация – центр, куда собирается вся информация. Мы следим, чтобы структуры, которые могут помочь людям, сделали это. Телефон дежурного - 66-125.
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
Читайте также
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных