Серов
-11 °C
$92,26
99,71
Присоединяйтесь к нам:

Две награды серовских мотокроссменов под шум моторов и дождя

В воскресенье, 18 сентября, в Серове, в районе Крутого лога прошли соревнования по мотокроссу. На них приехали многие сильнейшие гонщики не только из городов нашей области, но и из Перми, Челябинска, Магнитогорска, Тюмени и Кунгура.   Во всех четырех классах мотосоревнований участвовали лидеры первенства Уральско-Приволжского федереральных округов, спортсмены высокого уровня. Всего же на старт в этот дождливый день вышли более 40 спортсменов, из них трое – серовчане. Самому младшему участнику совсем недавно исполнилось пять лет, а возраст самого старшего – уже 40.
В классе до 85 куб. см. Андрей Пылявец занял третье место, пропустив вперед лишь двух кандидатов в мастера спорта по мотокроссу из Челябинска и Тюмени. Всего же в этом классе выступили 7 спортсменов.
В классе до 125 куб. см Алексей Якимов из 8 участников был пятым. А в классе «Эндуро» наш Дмитрий Михайлов, соревнуясь с 12 мотокроссменами, показал третий результат. Ю. Пылявец, бывший мотогонщик, отец Андрея, который занял третье место на соревнованмиях в Серове: – Жаль, что погода нас подвела, перед началом гонок начался проливной дождь. Но может быть это придало еще больше интереса, экстрима и адреналина участникам мотокросса. Многие из участников соревнований отметили хорошую организацию этих соревнований. Спорткомитет постарался. Пригласили квалифицированного судью с из Екатеринбурга. Кубки призеров были не хуже тех, что вручают на окружных мотосоревнованиях. Медали, грамоты и денежные призы, которые получили лауреаты мотокросса – все это удивило участников мотокросса с хорошей стороны. Да и все службы: скорая помощь, пожарные, работники полиции и другие внимательно контролировали ситуацию на трассе.   15-летний Андрей Пылявец, немного волнуясь, рассказал нам о своей спортивной судьбе: – Начал заниматься мотоспортом с семи лет. Впервые участвовал в соревнованиях в 9 лет. Раньше у меня папа увлекался мотогонками. Я, глядя на него, решил продолжить семейную традицию. Понравилось. Первый мотоцикл «Кавасаки», с объемом двигателя до 85 куб. см. отец мне купил, когда мне еще не было семи лет. Он был уже старенький, "поезжанный", стоил около 40 тысяч рублей. С тех пор уже поменял три железных коня. Чтобы показывать высокие результаты нужно соревноваться на более современных мотоциклах. Но пока езжу на том, что есть. Ведь стоят они немало.   – На какие средства выезжаете на соревнования? – В основном – на свои. Хорошо, что иногда папины друзья помогают с бензином. Одна поездка в ближайший город (Качканар) на соревнования обходится в сумму более 2 тысяч. А они проходят не только в нашей области, а по всему федеральному округу. Плюс каждую весну покупаем лицензию, с которой можно участвовать в официальных соревнованиях, таких как первенство УрФО и т.д.. Она стоит 3 тысячи рублей. – Сколько стартов у вас в сезоне? – Соревнования проводятся каждую неделю в разных городах. Некоторые старты приходится пропускать из-за нехватки денег. Стараемся выезжать в близлежащие города и на этапы первенства УрФО. – Где тренируешься? – У нас в городе только одно место – Крутой Лог, где можно потренироваться. В основном по выходным, когда нет соревнований. В начале сезона, чтобы «вкатиться» еще занимаемся среди недели по 2 раза. Но часто не погоняешь, нужно беречь мотоцикл. – Обслуживание мотоцикла – тоже влетает в копеечку? – Расходные материалы и запчасти стоят примерно также, как на хорошую иномарку. Ну а если новый мотоцикл, то сильно тратиться не придется, нужно только проводить техобслуживание через определенное количество времени. Но на такие у нас не хватит денег, приходится довольствоваться бэушными. – Обращались ли в наш спорткомитет за помощью? – Они знают, что мы занимаемся, ездим на соревнования. Несколько лет назад пару раз даже помогали нам с Александром Власовым (его сын, Костя, занимался мотоспотром, сейчас в армии) выездами. Ну а сейчас расходы на мотоспортсменов в бюджет заранее как-то не закладываются. Да и официально мы нигде не числимся. Ведь в нашем городе нет спортивного мотоклуба. Все держится на сплошном интузиазме. – Как считаешь, помимо того, что мотоспорт – очень дорогой вид спорта, он сильно травоопасен? – Даже по статистике наш спорт не входит в первую пятерку таких видов спорта. Может быть кого-то пугает шум мотора. – Не мешают ли занятия мотоспортом учебе в школе, не завидуют ли одноклассники? – Учусь нормально. Ребята из школы подбадривают, говорят: «Молодец! Давай, давай!». У многих, правда, интересы совершенно отличаются от моих. Раньше папа рассказывал за мотоциклами ребята оравами бегали. – В будущем планируешь связать свою жизнь с мотоспортом? – Если пойдет вверх карьера, буду показывать хорошие результаты, то почему и нет? Сделали бы нормальную тренировочную трассу на Крутом логу, убрали колеи, заравняли ее, сделали бы новые трамплины. Да и с возрастом, на следующий год перехожу на мотоцикл с объемом двигателя помощнее, до 125 куб. см.. Нужно будет менять «железного коня». Новый такой стоит около 300 тысяч рублей, но он нам не по карману. Чтобы достичь каких-то результатов хотим купить поезженный, хотя бы в пределах 150 тысяч. Ну а если  что-то не получится добиться успеха в спортивной жизни, то мотогонки останутся просто моим хобби. Думаю, надолго.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных