Неужели больше заняться нечем?

Автор 05/04/2015 | Просмотров: 35

В очередной раз прочитал в «Глобусе» рассуждения А. Гребенкина о переименовании города.

Не так уж много было откликов по этому вопросу. Видимо, потеряли интерес горожане к этой теме. У них и других проблем сейчас хватает. Да и следует вспомнить, что этот вопрос на страницах этой газеты поднимался этими же людьми в 2008 году. Обстоятельный ответ был дан учителями истории Л.И. Дзюбинским и А.И. Антоновым. И снова – попытка доказать, что город должен носить имя Надежды.
Аргументов за и против было высказано достаточно. Поэтому не хочу повторяться. Тем более, что Ю. Минулин в статье «Ваш «поезд перемен» не вернется» дал очень точную оценку личностям Н. Половцовой и А. Серова. Барыня, жившая за счет каторжного труда рабочих, и Герой Советского Союза боевой летчик А. Серов, прославивший наш город, да и нашу страну, когда воевал за свободу испанского народа.

Анатолий Серов на балконе редакции газеты «Правда», 1938 год. http://aksioma-tg.livejournal.com

Анатолий Серов на балконе редакции газеты «Правда», 1938 год.
http://aksioma-tg.livejournal.com

Должен возразить…

Вынужден остановиться на одном важном вопросе. И. Фомичев и А. Гребенкин, говоря о жизни рабочих Надеждинского завода, делают вывод, что им, рабочим, жилось вовсе не плохо, а даже хорошо. Должен возразить. В книгах нескольких авторов говорится совсем другое. В книге Л.И. Дзюбинского о нашем городе приводится пример с обедом господ Половцовых, где было более 20-ти перемен и меню с перечислением блюд, подаваемых господам, заняло целую страницу. А в книге депутата Государственной думы, рабочего Надеждинского завода В. Чащина рассказывается о том, как его мать говорила: «Плохо без картошки. Без картошки нет сытости…»
О жизни рабочих писали Р. Валек и В. Чащин. Вот как описывает жизнь рабочих Р. Валек: «Все, что удалось добиться рабочему Совету, было полностью отменено. (Следует уточнить: в нашем городе Совет уполномоченных, то есть Совет рабочих депутатов был создан одним из первых в России, чем мы в свое время гордились – авт.). Усилились слежки и аресты. Участились случаи штрафов, снижение зарплаты и задержки ее на 2-3 месяца. Владелец завода запутался в долгах. В поисках выхода заводская администрация заменила наличные деньги купонами из картона достоинством в один, три и пять рублей. Эти купоны фактически снижали заработок рабочих на 50-60%. Дело в том, что по обозначенной стоимости их брали лишь в заводской лавке, а там часто не было необходимых товаров. Местные же купцы Шведов, Шадрин, Чертищев и другие принимали «липовые» деньги за бесценок.
Исключительно тяжелыми были жилищные условия рабочих. Они ютились в бараках, как сельди в бочках. В отдельных клетушках размером в 4-5 квадратных метров помещалась семья в 3-4 человека. Клетушки разделялись низкой перегородкой, жильцы были вынуждены занавешиваться от соседей старыми одеялами, простынями и другим тряпьем».
Это же пишут очевидцы того времени, жившие и работавшие в городе. И их мнение следует уважать, а не относиться, как выражается Фомичев: «Нельзя историю писать под копирку, это было уже в прошлом веке. Откройте книги по истории города, написанные в советский период, и все поймете». Это, очевидно, о книге Л.И. Дзюбинского о Серове. А на мой взгляд, эта книга очень ценна, она написана лучшим краеведом нашего города. Это не документы перепечатывать, которые мало кто читает.
Похвально, что И. Фомичев и А. Гребенкин пекутся об исторической правде. Только нужно быть правдивым до конца. Известно, что запутавшись в долгах, А. Половцов принимает активное участие в создании кампании по строительству одной из железных дорог в центральной России. Но когда деньги были вложены, и деньги немалые, кампания разоряется. Дорогу так и не построили. Ходили упорные слухи, что к этому делу приложил руку глава семейства.
И еще о семье Половцовых. Нашим искателям правды, наверное известно, что сын Половцовых был командующим войсками Петербургского гарнизона и по его приказу войска расстреливали демонстрации рабочих. Об этой правде тоже нужно говорить.
За последние двадцать лет народу так «раскрыли глаза», столько помоев вылили на советскую власть, что читать уже это все и видеть по телевидению не хочется. Особенно нам, старшему поколению, вынесшему на своих плечах все тяготы военного и послевоенного времени. Это просто неуважение к старикам.
Было бы больше пользы заняться воспитанием молодежи. Многие растут бездельниками, не имеющими никаких идеалов. И если мы не возьмемся за их воспитание, этим займутся другие и вполне возможно привьют нашим детям и внукам безверие и негативное отношение к своей стране. Ведь еще древний философ Сенека говорил: «Молодые охотно слушают дурные советы».

С горечью констатирую…

Мне часто приходится выступать по военно-патриотической теме перед школьниками и студентами. С горечью вынужден констатировать, что современные дети плохо знают историю своей страны, своего города, историю Великой Отечественной войны. Если три года назад на вопрос: «Кого вы знаете из полководцев Великой Отечественной?» называли двух-трех маршалов, то в прошлом году в девятых(!) классах (было на встрече более 50 учеников) в ответ на этот вопрос – гробовое молчание! Мне стало неудобно, и детям тоже. «Выручил» один юноша, сказавший через несколько минут: «А я знаю маршала… Молодой, красивый и… поляк!» С тех пор я не рискую задавать подобные вопросы… А ведь это ваша вина, учитель истории и краевед Игорь Алексеевич Фомичев.
В этой связи мне хочется вспомнить поездку в Венгрию. Однажды мы в Будапеште гуляли по аллее, где были установлены бюсты правителей. И когда я спросил девочку, которая здесь гуляла (оказалось, она ученица 4 класса), кого она знает из этих людей, чьи бюсты украшают аллею, она мне прочитала целую лекцию о королях и правителях своей страны. Она знала всех! Мне стало стыдно за себя и за своих коллег-учителей истории…
В ответ на мою реакцию на публикации в «Глобусе» один мой приятель-бизнесмен заявил: «Что ты так нервничаешь? Ребятам нужно было пропиариться, они это сделали. Причем, довольно нескромно. Удивляюсь, что редактор позволил им занять целую страницу. А ты своими выступлениями помог им. Теперь их все знают. Неважно, какой способ они применили. Вспомни легенду о Герострате. Чтобы прославиться, он сжег прекрасный храм! «Глобус» – интересная газета, многие проблемы поднимает. Но этими «историческими» выступлениями она не повысит своего авторитета. А тем ребятам я скажу: возврата к прошлому не будет. Как говорили древние: «Нельзя в одну реку войти дважды». Меня, правда, удивляет: почему ваш Совет ветеранов до сих пор молчит? Пора ему сказать свое веское слово. И об администрации. Знаешь, там работают не дураки, и они прекрасно понимают моральную и материальную цену этому мероприятию…»
И тогда я его спросил: «А почему бы тебе не выступить в газете? Ты умный и эрудированный человек…» В ответ он засмеялся и ответил: «Ты думаешь, мне больше заняться нечем? Мне дело делать надо».
На том и расстались…

А. Антонов.

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Леший
2015-04-05 19:04:57
Почему то принято считать,что ссылка на книги Л.И.Дзюбинского,и на то что в них написано,неоспоримый аргумент,так сказать,истина в последней инстанции.. Все книги Л.И.Дзюбинского,сплошная коммунистическая идеология,и написаны под одно лекало-всё что было до 1917 года,ужас,а после -1917,рай земной.
после -1917,рай земной.
2015-04-05 19:16:04
Ну и тебе то почему должны все верить? Сомневаешься так это твое дело лешак.Почему ты навязываешь свое болотное мнение другим. Ты ни чем не сможешь исправить или изменить как раньше было. Что то свое добавить к тогдашнему времени не в твоих силах.
возврата к прошлому не будет.
2015-04-05 19:45:14
Книги вышеперечисленных авторов про то время уже написаны. Еще если будет написано 200 книг про времена Половцевых и становление молодой России и столь же будет мнений. Может и видно сейчас какие то ошибки по прошедшему времени,многое видно всегда по прошествии лет. А город переименовывать можно это если от безделья и ничегонеделанья то есть от скуки.
да уж
2015-04-05 20:16:47
отцы города рулят... ну хоть есть чем заняться и с кем повоевать, побороться, хоть какая-то нужда в них есть... можно подумать, что кто-то кого-то слушать будет...как решит власть так и будет...
За Надеждинск!
2015-04-05 20:19:25
Я ТОКА НЕ ПОНЯЛА НАД КЕМ СМЕЕТСЯ СЕРОВ???? УМЕЮТ В ГЛОБУСЕ ФОТКИ ВЫБИРАТЬ))))))))))))))))
Максим Новиков
2015-04-05 20:58:33
К чести Дзюбинского - он не поменял своего мнения. И даже на страницах своих книг писал, что не приемлет новую антисоветскую трактовку. И не увидел в его книгах: до 1917 года - ужас,а после -1917,рай земной. Дайте ссылки. Наоборот, он писал, что все было не просто и после 1917, но развитие и изменение к лучшему было.
Максим Новиков
2015-04-05 21:10:02
Надо писать, Анатолий Иванович, везде. Даже на страницах газет. Как говороил Конфуций: находите правильные слова и кричите их на всех базарах. На всех! Другое дело, что вы прошлись только по газете. Мол, вот выделили целую страницу для Фомичева. Они играют в либерализм и это хорошою. Надо учиться побеждать в открытых спорах, с аргументами. И газета, ее сайт приемлемая площадка для этого. Но вот что для меня является абсолютно показательным, так это отведение большого внимания Фомичеву и его книгам в нашей библиотеке. Но вы ни слово об этом не сказали. А это куда круче, чем мнение в газете. Это определенный показатель.
Максим Новиков
2015-04-05 21:46:50
Иной раз скажут не по делу, Что правда, мол, у всех СВОЯ! «СВОЯ РУБАШКА ближе к телу»- Вот что сказали вы друзья! Так, правдою назвав злодейство, Пустив в ход ложь и лицедейство, Смутить легко сердца людей. И с толку сбить, полно идей. Но слово - ложь, то всякий знает, А правда - то бесспорный факт, Свершившийся реальный акт, Двух пониманий не бывает. Словами лишь толкуй умело, Не ближе к телу, ближе к делу. Вот говорят у «красных», «белых» В Гражданской той, известной всем, От злобы лютой очумелых, Мол, правда разная совсем. Так правда вот: «верхи не могут», А те, что снизу «не хотят», ПОТОМ УЖ всех втянуло в омут, Как глупых и слепых котят. А прежде отстранён от царства И предан «свитой» государь, Но утвердилось ещё встарь Что Государь и Государство Растут из корня одного, Сруби - не будет ничего. Пришлось сажать другое древо, Не тем, кто корни подрубал (Те лишь ломать умели смело), Другим, кто суть всю понимал. Они, сняв «пломбы» все с вагона, И толком не сойдя с перона, Взялись укоренять здесь власть, Благие зёрна в Почву класть, И возрождалось Государство, Хоть без царя, но и без барства. От них другого ожидали, Кто взялся их «пломбировать», Мол, всё помогут разломать, Враги, как видим маху дали. Вот только был ли тот вагон, И опечатан был ли он? Понятно, разные все баре, Иные вконтры, наотрез, А те, не всё и осознали, Кто с лютой злобой, а кто без. А есть, кто приняли «советы», К спасению узрев приметы. Обиженных повсюду тьма, Испуг,смятенье, кутерьма. Сломалась жизнь у миллионов. Беда! Одна на всех беда, Страдали «чернь» и господа, И хлеба нет, и нет законов. Не затевали б вы Февраль, Меняли плавно б, и не жаль. К чему так круто и в горячке Взялись страну сводить к нулю, Досель сто лет вы были в спячке. Спасать пришлось всё Октябрю. Война гражданская не в радость Где смута, там и эта гадость. Ожесточаются сердца И злобе не видать конца. Теперь в вину всё ставят «красным» Ведь нынче тоже время смут, Пройдёт оно и все поймут, Их обвиняли понапрасну, Страну в каких-то двадцать лет Из мрака вывели на свет. Валерий Шевченко
Борода
2015-04-06 08:01:55
Не тряситесь уже с Дзюбинским как с флагом - человек жил в те времена и писать по другому просто не мог. Кстати его взгляд на сегодняшние события в Украине полностью совпадают подаваемым в зомбоящике. Ну не верит большинство населения нашей страны в присутствие российских войск в Украине, а они там есть, как есть и много "груза 200" с тех мест.
Максиму Новикову
2015-04-06 10:24:30
Не обращайте внимания на лешего. Он, как главный персонаж мультфильма "Баба-яга против" против всего. Старый, больной человек, скучающий на пенсии. Пишет тут от скуки.
Я ТОКА НЕ ПОНЯЛА НАД КЕМ СМЕЕТСЯ СЕРОВ????
2015-04-06 10:30:12
Над тобой! :)
Я ТОКА НЕ ПОНЯЛА НАД КЕМ СМЕЕТСЯ СЕРОВ????
2015-04-06 10:33:26
Даже укрофашисты не могут найти Российские войска на украине. бородатая чума из партии "западный выбор" "видит" их с Урала! Закусывай, бородатый. И лешему принеси поесть, а то он питается на помойках.
Борода!Целиком и полностью согласен с твоим мнением!!!
2015-04-06 12:02:43
леший, борода принёс тебе еду и выпивку? :) Радуйся, выпей и закуси.
Лeший
2015-04-06 14:03:00
Радуюсь,только "Западный выбор" нам помогает. От власти помощи не дождешся.
Псевдо-"Лешему".
2015-04-06 14:28:59
Угомонись,придурок.
Лeший Лeшему
2015-04-06 14:52:11
Ты сам придурок!
Леший
2015-04-06 14:58:50
Аргументы краеведов от Агипрома,и что было в самом деле. 1."Барыня,жившая за счёт каторжного труда рабочих". Можно было бы и не комментировать эту глупость,но приходиться. А о благотворительности и пр.,краеведы от Агипрома,как всегда стыдливо умалчивают...Так уж случилось,но в царские времена в семье работал только муж,а жена занималась домашним хозяйством и детьми,и ненавистный царский режим,это обеспечивал. Правда в совковых фильмах и литературе,было иначе,на "каторжном" труде(на каторге,что ли?) были все,вплоть до малолетних детей. А средняя зарплата рабочего,которую они получали до 1917 года(37,5 руб.)с учётом курса царского рубля по отношению к нынешнему-48085 рублей. Правда не хило?)) 2."И.Фомичов и А.Гребенкин,говоря о жизни рабочих Надежденского завода,делают вывод что им,рабочим жилось не плохо,а даже хорошо.Должен возразить." Опять ссылка на книги Л.И.Дзюбинского,как источник истины в последней инстанции,и как пример "обед господ Половцевых". Для детсадовцев и молодёжи,о которой так "лестно" отозвался автор,это может и прокатит,но факты вещь упрямая. Питание рабочих(в среднем в день)..1,5 фунта чёрного хлеба,0.5 белого,1.5 фунта картофеля,четверть фунта крупы,0,5 фунта говядины,семушка сала и семушка сахара.В 1914 году рабочий тратил на питание для себя и семьи 11 руб.75 коп.(12.290 руб )-44% от заработка. Напомню,средний заработок до 1917 года был 37,5 руб.(48.085 руб.) Цены в современной мерке...1 кГ.мяса-47 копеек(!!!)0,4 кГ. пшеничной муки-0,08 коп.,0,4 кГ.риса ).12 коп.,бисквит-0,50 коп.,бутылка молока(0,5)-0,08 коп.,помидоры-0,22 коп.,рыба-0,25 коп.,виноград-0,16 коп...Яблоки-0,03 коп. Про колбасы и мясные изделия -молчу,а то краеведы от Агипрома будут в шоке. Продолжение следует))))
Лешефобу
2015-04-06 15:04:23
Смени пластинку,а то одно и тоже.Зациклило?
Максиму Новикову
2015-04-06 15:41:57
Каждый вправе иметь своё мнении в соответствии со своим мировозрением. А не потому ли, "не приемлет" новую антисоветскую трактовку",потому что игнорирует документы, периода до 1917 года,которые опровергают именно эту"антисоветскую трактовку"? И всё труды насмарку?
Максим Новиков
2015-04-06 16:11:31
1. Дак, кем барышня-то работала, по вашей версии? Ну то, что благотворительностью занималась это понятно, а деньги на благотворительность она как зарабатывала? 2. Дзюбинский же не с потолка брал информацию, в отличии от вас. У него есть и ссылки на документы и воспоминания самих рабочих. Но помимо данных документов есть еще огромнейший пласт художественной литературы конца XIX - начала XX века. Вы его куда денете? Или вам и Чехов, и Толстой, и Блок, и Горький, и т.д. тоже пустозвоны? Мол, это всего лишь их художественный вымысел не имеющий к реальности никакого отношения? А как же создание в рабочей среде марксистских кружков? При чем создателями были продвинутые рабочие, которые по вашему жили в шоколаде. А может не все измеряется колбасой и яйцами как у вас при описании реальности?
Максим Новиков
2015-04-06 16:12:19
Конечно имеет.Кажды
Смени пластинку,а то одно и тоже.
2015-04-06 16:15:25
У тебя дома только одна пластинка - с фашистскими маршами. Осталась в наследство от деда-бандеровца. Это всё, что он оставил.
Леший
2015-04-06 16:36:41
Вот обязательно нужно,чтобы Надежда Половцева работала,тогда бы наверное не была классово чужда..Ну хотя бы дворником))) Жалко в царской России не было уголовной статьи за тунеядство,кстати-коммунистов изобретение. Дзубинский "брал информацию"согласно генеральной линии партии и правительства....Кстати ,до 1917 года корова стоила 8-10 рублей,а 100 грамм шоколада-15 коп.,осётр-8 коп. рождественский гусь-85 коп.,утка-40,курица-30,куропатка-15 и т.д...Так мог или не мог прокормить себя рабочий с Надежденского завода?. А потом пришли вы-зкоммуняки...Нам бы так)))) А у краеведов от Агитпрома одна "линия" -каторжный труд и эксплуататоры кровососы. Это не краеведы и история,это порнография по заказу. Как же создание в рабочей среде марксистских кружков? Рабочие ,как и крестьяне были малограмотные,вот и навешали им марксисты лапши на уши-заводы рабочим,землю-крестьянам,войну дворцам,мир хижинам и прочую хрень..Скоро 100 лет,как хлебаем.
Смени пластинку
2015-04-06 16:48:03
Смени пластинку в своей голове, Леший!!!
Лешефобу.
2015-04-06 16:49:22
А по теме-слабо? Ум не заточен?
Пресс-секретарю с гибким позвоночником.
2015-04-06 16:50:46
Привык только к-чего изволите?
Максим Новиков
2015-04-06 17:01:40
1. Т.е. по Половцевой мы пришли к единому мнению - она жила за счет труда рабочих. А вот в зависимости от идеологической установки - выводы сделали различные. Только почему-то в случае с Половцевой вы весь из себя такой дворянин, а как дело доходит до работников администрации, олигархов, то вы сразу вдруг классово чужды становитесь им. Мол, не работают, а седят на нашей шее. У Мольера есть хорошее произведение "Мещанин во дворянстве". Почитайте на досуге. 2. Ну конечно рабочие (жившие на широкую ногу) были малограмотными. Ничего не понимали и им лапши на уши навесели. Грамотными были только Половцевы. И все же, как быть с нашей классической литературой? Выкинем ее? Там ведь тоже не соответствие с вашими взглядами. Или у нас и интеллигенция была малограмотной?
Леший
2015-04-06 17:03:11
"Они ютились в бараках,как сельди в бочках" Такое ощущение,что автор сам прошёл через это))) Ютятся в бараках и сейчас,спустя почти 100 лет со дня большевистского переворота,под дырявыми крышами. А исторические факты "говорят" об обратном. На жильё рабочий тратил 20% своего заработка(а мы сейчас?),на благоустроенное 3 руб.51 коп.,на неблагоустроенное как в Надежденске-1 руб.80 коп. Да и вообще,за время существования советской власти,подобные краеведы от Агитпрома сколько мозгов "запудрили",и сейчас продолжают "пудрить" молодёжи,которой лень самой вникнуть в суть.
это порнография по заказу
2015-04-06 17:59:57
Вшивый леший опять про порнуху?
Борода
2015-04-06 19:24:50
Только "вата" ни чего не видит из того что происходит в стране и смотрит в зомбоящик. Только из одной дивизии, где служит сын пара тысяч военнослужащих находятся в командировке в Украине. Можно и этому не верить, но семью второй год отправляю отдыхать летом в Одессу. Кто из нас владеет более точной информацией о происходящем там? Продолжайте пялиться в ящик для идиотов!
Западный Выбор
2015-04-06 20:46:02
Да, Борода и Леший члены нашей партии. Оппозиция у нас в стране не запрещена.
Только из одной дивизии, где служит сын, пара тысяч
2015-04-06 20:50:07
Не дезинформируй народ, Борода!
первый
2015-04-06 21:22:09
И откуда такие познания в ценах 100 летней давности? Через 100 лет тоже скажут что мы хорошо жили, при средней заработной плате 28000 рублей прожиточный минимум составляет около 6000 рублей остаётся ещё 22000 рублей вот шиковали раньше люди. Или я не прав?
Оппозиция у нас в стране не запрещена.
2015-04-06 21:29:04
Очень жаль! Американские шавки лают на Россию, поддерживают идею новодворской о нападении США на Россию. Радуются, что США уничтожили во время Великой Отечественной два мирных города. И продолжают до сих пор "нести демократию": бомбят и обстреливают разные страны.
семью второй год отправляю отдыхать летом в Одессу
2015-04-06 22:52:42
К фашистам, которые сожгли живых людей? Ну-ну...
Серов
2015-04-06 22:54:27
Не надо переименовывать Серов! А сэкономленные деньги лучше пустить на ремонт дорог в городе.
Циник
2015-04-06 23:45:38
нет... сэкономленные деньги мне, они мне сердце согреют.
сэкономленные деньги мне, они мне сердце согреют.
2015-04-07 01:03:18
Циник, а как же остальные люди?
Хорошо сказал
2015-04-07 09:07:39
Самое интересное, что Леший живет в одном доме с Львом Иосифовичем Дзюбинским. А высказать свои доводы лично ему не хватает духа, только здесь может под ником писать.
Читать неохота
2015-04-07 11:13:24
Надо делить территорию, разгонять нацию.
ему не хватает духа, только здесь может под ником писать.
2015-04-07 11:15:29
Леший - трус. Его тут уже сравнивали с шавкой, которая лает за забором. Пока не видно - смелая. Как только кто-то открыл калитку и зашел во двор - шавка убегает и прячется в конуре.
Психиатр
2015-04-07 17:04:21
Когда вокруг мифические враги,это называется-шизофрения.
Леший
2015-04-07 17:14:38
"Это не документы перепечатывать,которые мало кто читает"... Чувствуется,что краеведы от Агитпрома, не только не читали документы до 1917 года,но и категорически отрицают их существование. А как же,иначе ихние сказки об"эксплуататорах и кровососах",и о том,как "ужасно" жили рабочие до прихода святых большевиков окажется отступлением(о ужас!!!),от "генеральной линии партии и правительства". А так,как говорят в определённых кругах-лепят горбатого..и не стесняются.
Надо делить территорию, разгонять нацию.
2015-04-07 17:37:41
Территорию Серова? Речь в теме про город. Или Вы смотрите ширше-глубже? Делить, так ДЕЛИТЬ! Гуляй, напоследок Матушка-Россия, завтра мы тебя поделим, а нацию разгоним!!! Кстати, чью нацию будем разгонять?
Чью нацию будем разгонять?
2015-04-07 17:44:30
сЕровскую быдло-нацию.
«Это не документы перепечатывать,
2015-04-07 17:44:39
И опять непонятно почему твоим утверждениям нужно верить. Почему только твое утверждение правильное-если другие то "горбатого лепят". Ты что ли лешачина, ясновидящий или святой и весь такой правильный,особенно после того, что ты здесь пишешь-"про ватников,про колорадов и сало там кому то и слава толи героям то ли еще кому". То у тебя все вдруг путиноиды.То одни враги кругом.
Леший
2015-04-07 17:52:31
"Ходили упорные слухи"..."Сын Половцевых был командующим войсками Петербургского гарнизона и по его приказу войска расстреливали демонстрации рабочих". Стиль краеведов от Агитпрома-ходят слухи))) и ни одной ссылки на подтверждающие архивные документы.
сЕровскую быдло-нацию
2015-04-07 18:05:39
Согласен! лешего и бороду давно пора разогнать! Вон леший на коммунистов теперь перекинулся. Понял, что за клевету на "Единую Россию" и на Президента можно получить реальный срок... А за коммунистов ничего не будет!
Борода
2015-04-07 20:11:11
Сожгли твои друзья из ФСБ, последователи НКВД.
Борода
2015-04-07 20:14:27
К великому сожалению в Серове пока нет других членов нашей партии кроме меня, только сочувствующие.
Борода
2015-04-07 20:27:10
Рекомендую послать официальный запрос в дивизию душегуба дзержинского о наличии в командировке в Украине своих военнослужащих.
Сожгли из ФСБ, последователи НКВД.
2015-04-07 20:58:43
Но это только слова и не более "ОБС"./одна бабка сказала/ Почему бы эти твои слова не подтвердить документально,фамилии людей отдавших такой приказ,кто готовил эту операцию и тоже фамилии людей, время подготовки ну и так далее и тому подобное. А то так то несерьезно такое голословное обвинение выдвигать пока только БЛА,БЛА,БЛА.
иван
2015-04-07 22:16:18
Жалко что сын Половцева эту гниду с бородкой не смог шлепнуть !
Почему бы эти твои слова не подтвердить документально
2015-04-07 22:31:16
На ютубе есть видеоролик, на котором молодые девки из "правого сектора" готовят "коктейль Молотова" для людей, находящихся в здании. Для поиска точное название: В Одессе фашисты заживо сожгли 38 человек! Украинские фашисты сожгли заживо и убили более 50 человек, Одессе 2.05.14
Циник, а как же остальные люди?
2015-04-07 22:46:33
остальным людям по всей видимости деньги не нужны...
Максим Новиков
2015-04-08 00:05:28
Петр Половцев - сын Половцевой. Руководил расстрелом демонстрации в 1917. О чем поведал в своей книге "Дни затмения" "Говорю Пальчинскому, что сейчас самый подходящий документ - был бы короткий приказ за моей подписью в том духе, что мол "всех к черту", - слушаться моей команды", а затем приступить к беспощадному истреблению большевиков." Стр. 136 Данный эпизод своей жизни он характеризует как наиболее яркий.
Сожгли из ФСБ, последователи НКВД.:
2015-04-08 07:48:24
На ютубе есть видеоролик, на котором молодые девки из «правого сектора» готовят «коктейль Молотова» для людей, находящихся в здании. Для поиска точное название: В Одессе фашисты заживо сожгли 38 человек! Украинские фашисты сожгли заживо и убили более 50 человек. Ну так опять же левый,средний правый сектор,даже украинские фашисты а при чем здесь ФСБ. Если бы там на видеоролике было сказано кто финансировал,фамилии, должности,или назвали отдел такой то ФСБ были организаторами,то да. А так хочется что сказать бороде обвинить кого то а увы........ Получается одно писта/бо/ль/ство.
лешаку-плешаку,злобному чучаку
2015-04-08 12:27:00
испугался дедок вызова кое-куда за клевету *?
Тополь•М
2015-04-08 12:36:50
Борода. Дай ссылку на описание этой партии, Сайт, Устав например...
только сочувствующие
2015-04-08 13:54:17
Сочувствую тебе и твоей партии! Психиатр.
Лeший
2015-04-08 14:15:03
Не испугался,у меня есть справка,что я псих. Ничего не сделают!
Лeший
2015-04-08 14:42:46
ТопольМ тебя забанили в поисковиках? Партия Западный Выбор защищает европейские ценности,демократию и рыночную экономику. Главной задачей партии на пути европеизации России является пропаганда идеалов гражданского общества, демократии и либерализма.
Максиму Новикову
2015-04-08 16:16:31
"Говорю Пальчинскому....." "Был бы",ключевые слова,по простому-"если бы,да кабы",так что не нужно "шить" того,что не было!
Лeший
2015-04-08 14:53:57
Засунул,распирает!
Лeший
2015-04-08 15:18:15
официальный запрос посылал,в ответ меня тоже послали.
Псевдо"лешему"
2015-04-08 16:11:46
Угомонись.
Псевдо"лешему"
2015-04-08 16:12:50
Угомонись.
леший продолжает «пудрить» молодёжи
2015-04-08 16:22:28
Чего-то всё выискиваешь, да так тенденциозно подбираешь, лишь бы грязи побольше на страну вылить. Иди в депутаты коль ты такой умный, да рукава засучи, да сделай хоть шаг к светлому будущему.. А то только скулишь да ноешь
Программа политической партии «Западный Выбор»
2015-04-08 16:36:27
(продолжение) ..."Сегодня Россия в беде. Исполнительная власть фактически уничтожает демократические завоевания благотворного десятилетия реформ и вестернизации. Свобода слова и печати, совести и политических объединений, федерализм и экологическая безопасность – все под угрозой, все быстро исчезает под железной пятой нынешнего правящего режима. У нас отняли даже наш национальный гимн, навязав стране мелодию сталинского террора. Наши танки все еще на чужой земле — грузинской и молдавской, отбрасывая Россию в ряды отсталых милитаристских диктатур. Поэтому мы вправе сегодня говорить о жесткой оппозиции власти. Наша оппозиция конструктивна, мы предлагаем альтернативное решение проблем и готовы взять на себя ответственность за судьбу страны. Мы должны найти в себе мужество и волю, чтобы покаяться всем вместе за уродливое прошлое, в котором истязали и убивали друг друга, убивали и насиловали других. Россия должна преодолеть свои имперские традиции. Мы не намерены покорно взирать на гибель демократических завоеваний ельцинского периода, на то, как правящий режим попирает Конституцию, защитниками и хранителями которой мы были и остаемся.
у меня есть справка,что я псих. Ничего не сделают!
2015-04-08 16:39:58
Но зато мне платят 30 руб за каждый пост, мал помалу на хлебушек с маслицем хватает.А ты не завидуй!
Лешефобу
2015-04-08 16:41:35
Угомонись,придурок.
НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2015-04-08 16:50:45
3. Европейские стандарты в правовой и социальной сфере, культуре, образовании, здравоохранении и сохранении окружающей среды.
лешаку
2015-04-08 16:56:02
копипастишь, а в смысл не вникаешь,убогий.
сам ты,лешак, придурок.
2015-04-08 16:58:02
(\__/) (=’.’=) E[:]||||||||||||||[:]3 («)_(«)
Партия Западный Выбор защищает европейские ценности,демократию и рыночную экономику
2015-04-08 17:00:15
ха-ха-ха... и ещё 3 раза так же
во даёт модератор! убрал все пункты, кроме 3-го!
2015-04-08 17:02:52
... 9.Мы требуем выведения российских войск с иностранных территорий. ... 11. Мы видим свою задачу в способствовании вступлению России в ЕС и НАТО.
борода,геть в Окраину!
2015-04-08 17:06:14
Борода: 07.04.2015 в 20:11 Сожгли твои друзья из ФСБ, последователи НКВД.
Лешефобу
2015-04-08 17:19:31
"На ютубе есть видеоролик...." А для таких придурков,как ты,по Первому каналу показывали "распятого мальчика" и "украинский истребитель сбивающий Боинг"..Бу-га-га....
Угомонись,придурок.
2015-04-08 18:42:31
Котик понравился. Это леший с гармошкой побирается на паперти? (\__/) (=’.’=) E[:]||||||||||||||[:]3 («)_(«)
Директору зоопарка
2015-04-08 18:50:29
Кто дал макаке комп,и выработал у неё рефлекс Павлова на слово-Леший?
рефлекс Павлова
2015-04-08 19:08:06
Это шавко-орангутанг леший с рефлексом Павлова на любую власть. От местной до Президента. Шавка лает из-за забора до тех пор, пока к ней не зашли ЧУЖИЕ. Получает шмат сала из украины. В случае опасности лешая шавка поджимает хвост и прячется в конуре.
директор дурдома директору зоопарка
2015-04-08 19:38:12
от нас сбежала говорящая обезьяна - шавко-орангутанг. Помогите поймать! Откликается на кличку леший, любит сало и горилку.
Максим Новиков
2015-04-08 21:18:01
Чего не было? Расстрела демонстрации? Или расстрела всех большевиков и приказа для данного дела? А как интересно он отзывается о своих же. Мол, жаль, что большевики не растерзали там одного офицера. А еще мне понравилось какую он дает оценку Алексею Брусилову? У Брусилова только заслуг в разы больше. Один Брусиловский прорыв чего стоит. А у Половцева только разгром демонстрации в 1917 (сам же и признается в этом).
Лeший
2015-04-08 21:19:38
Я не могу в депутаты. У меня справка,что психически больной. Спасает от ФСБ.
директору дурдома
2015-04-09 10:58:10
А ты-Путина? Уж лучше сало и горилка.
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
2015-04-09 11:04:38
ПУТИН - ломотная боль в пояснице, от которой заговаривают, кладя поперек порога и присекая кремнем.
директор дурдома
2015-04-09 11:10:44
леший! ты опять убежал из палаты! Срочно иди на уколы!
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля:
2015-04-09 12:17:21
леший — человекообразное сказочное существо, живущее в лесу, дух леса, враждебный людям.
дух леса, враждебный людям.
2015-04-09 13:46:58
Надо добавить: леший — человекообразное сказочное, злое существо, живущее в лесу. Вонючий дух леса, враждебный людям.
Циник
2015-04-09 13:54:08
вся враждебность исходит от людей, это в их голове рождаются иллюзорные существа с которыми они пытаются бороться...
1
2015-04-10 12:34:58
в детстве вас роняли чтоль?
ИП Ивано
2015-04-14 20:58:38
А в америке есть демократия,а то как я понял показатель демократии это отсутствие войск на территории чужой страны?
ИП Ивано
2015-04-14 21:11:41
Не правы, в царские времена в правительстве находились эффективные управленцы, а не как сейчас компрадорская секта "Свидетелей гайдара" и чубайс пророк их, которые разбазаривают богатства страны и гробят на корню в стране всё производство
ИП Ивано
2015-04-14 21:23:29
Большивики в революции 1905 года не какой роли не играли, про них просто тогда некто не знал, тогда первую роль играли эсеры, не мог он так говорить, это фальшивые воспоминания!
гость
2015-04-15 00:42:03
по ходу ,это заразно и половину из вас ,пишущих здесь, лечить надо...
половину из вас ,пишущих здесь, лечить надо…
2015-04-16 23:21:34
леший, выпей ночной кефир, иди на укольчик и СПАТЬ! Поздно уже!
житель
2015-04-17 00:40:15
Пасха пишется с большой буквы.
c пасхой вас!
2015-04-11 11:14:13
Для большинства россиян религия — нечто похожее на государственную идеологию: одобряем, поддерживаем, но в суть не вникаем.
азъ
2015-04-11 11:15:22
деньги нужны всем
Циник
2015-04-11 11:21:42
но их никто не требует...
Циник
2015-04-11 11:24:05
Песах - проходить мимо, таки проходит мимо...
Лешефобу
2015-04-07 18:08:01
А по теме можешь? Или не дано?
«Ходили упорные слухи»
2015-04-07 18:08:28
лешачина ну если ты не веришь Агитпрому,то почему тебе то надо верить. И при чем здесь все остальные. Не веришь и ладно, дело твое. Непонятно почему ты так усердно пытаешься всем это свое неверие Агитпрому внушить здесь.
Максим Новиков
2015-04-06 16:24:19
Конечно имеет. Но историк должен основывать свое мнение на фактах, а не на домыслах в соответствии с его мировоззрением. Конечно он не может быть объективен. Гуманитарные науки - вещь с элементом субъективности. И в таком случае критерием будет мнение народа, а не лично историка. Мне и у Дзюбинского, и у Антонова кое что не нравится. А значит приводите факты, а мы сами решим что и как. "игнорирует документы, периода до 1917 года,которые опровергают именно эту»антисоветскую трактовку»?" Может семантика в предложении не верная? А то получается, что появилсь новые документы, которые опровергают "антисоветскую трактовку". Дак, Это наоборот на руку Дзюбинскому, он ведь не приемлет "антисоветскую трактовку", а если еще и появились новые документы ее опровергающие то, вообще все отлично. Но я так понимаю, что вы имелли ввиду, что появились новые документы, которые не опровергают "антисоветскую трактовку", а наоборот - ее разоблачают. Ну что ж. Давайте эти документы. Всем же интересно.
Продолжение следует))))
2015-04-06 16:27:54
Засунь продолжение себе сам знаешь куда!!!
Максиму Новикову
2015-04-06 16:11:41
Ошибка...Опровергают советскую трактовку.
fishbone
2015-04-06 10:57:56
Борода!Целиком и полностью согласен с твоим мнением!!!
иван
2015-04-18 20:27:38
Странное фото ! А был -бы мальчик? И все эти последние-герои!"
иван
2015-04-18 20:44:41
Ахтунг - страна на грани -читай-историю
марья
2015-04-26 14:46:05
Чья страна на грани? если ты про сша - то верно.
о пакте молотова-риббентропа
2015-05-03 09:54:48
"..Низкий поклон Сталинской дипломатии и лично Иосифу Виссарионовичу, который видел далеко вперёд и был абсолютно адекватным ЧЕЛОВЕКОМ, величайшим патриотом своей страны и величайшим ГУМАНИСТОМ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ". (Бука)
В интересах истины
2015-05-03 09:56:33
..было бы лучше признать, что в предвоенный период у всех было рыльце в пушку. У одних в меньшей, у других в большей степени. Но сейчас это не имеет значения. Трагично то, что мы не извлекаем уроков из наших прошлых ошибок: стремление одной из сторон добиться преимуществ за счёт подрыва безопасности другой стороны привело в последние 25 лет к многочисленным военным конфликтам.
Низкий поклон Сталинской дипломатии и лично Иосифу Виссарионовичу, который
2015-05-03 11:36:07
... проморгал начало войны, не верил данным разведки. В том числе не верил Рихарду Зорге. Который уничтожил лучших военначальников, объявив их врагами народа. Которых сгноил в лагерях миллионы сограждан. Который воевал не уменьем, а числом, бросая не обученных, часто безоружных бойцов против немецких танков. Который испугался начала войны и спрятался на три дня. Когда к нему, наконец, приехали Молотов, Берия, и другие, сталин решил, что приехали его арестовать... Тиран и палач этот ваш сталин!
Чья страна на грани?
2015-05-03 13:49:56
Украина.
Тиран и палач этот ваш сталин!
2015-05-03 14:38:22
Чтобы провести индустриализацию - он уничтожил крестьянство как класс. Раскулачил, сгноил в лагерях. А потом был рукотворный голод.
не нойте
2015-05-03 14:41:40
Россию не сломить.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама