Не дайте уйти в забвение прошлому…

Автор 05/07/2015 | Просмотров: 122

Николай Викторович Зубов, бывший инженер-механик метзавода, написал в «Глобус» письмо:

Молодежной организации Серовского городского округа
Молодежной организации ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова»

Налицо непредсказуемость каждого завтрашнего дня, чья-то явная корысть, алчность, лень ума, бесхарактерность, равнодушие к историческому прошлому – как залога к счастливому будущему родного города и градообразующего предприятия.

Вернуть Надеждинск…

Основателем города и завода был высокообразованный, талантливый горный инженер, выдающийся организатор Александр Андреевич Ауэрбах, незаслуженно забытый в советский период ввиду непролетарского происхождения. «Настанет час и благодарные потомки поставят памятник А.А. Ауэрбаху – основателю города», писал серовский краевед Л.И. Дзюбинский в своей книге «Три имени города».
По политическим причинам упразднили и первоначальное красивое и благородное имя города Надеждинск, данное ему в сентябре 1919 года при преобразовании Надеждинского рабочего поселка.
Новому поколению города металлургов необходимо исправить историческую справедливость в память о тех, кто в невероятных природных условиях с нечеловеческим трудом среди болот и глухой тайги строил современный по тому времени завод-гигант и будущий город, заложенный по архивным данным 26 июня 1893 года.
Неужели вы бессильны восстановить истинное прошлое и воздать должное тем, кто несправедливо забыт предыдущей политической структурой власти? Вы – более развитое и предприимчивое поколение, способное строить справедливое и высоконравственное во всех отношениях общество, вернуть забытые имена и хорошие традиции.
Хочется также надеяться, что и в нашем городе наконец-то появится место, достойное памяти сотен надеждинцев, невинных жертв репрессий сталинского периода.

Пример с Екатеринбурга

История с присвоением населенному пункту, заводу имени человека весьма знатного и благородного по происхождению в эпоху самодержавия был не единичным, особенно в период развития промышленности, которой первые лица государства в начале 18 века придавали большое значение в целях укрепления государственности и оснащения армии более эффективным оружием.
Обращает на себя внимание история основания Екатеринбургского завода (1723 год), как регионального центра промышленного края. Таким видели его основатели Василий Никитич Татищев, русский дворянин, инженер, историк, географ, поставленный Петром I в 1720 году во главе уральской горной промышленности, и генерал Георг Виллим де-Геннин, прекрасно знавший горное дело, тогдашний начальник всех казенных железоделательных заводов на Урале. Человек большого рвения и честности, он, по указу Петра, построил завод-крепость, названную в честь Екатерины I – Екатеринбургом. В 1807 году Екатеринбургский завод-крепость получил статус «горного города».
Памятник этим двум выдающимся деятелям петровской эпохи установлен возле символа города Екатеринбурга – водонапорной башни.
В 1923 году город стал столицей Уральской области, а в 1924 был переименован в Свердловск. В 1991 г. городу было возвращено первоначальное имя – Екатеринбург, что символизировало новый этап времени и истории, восстанавливало историческую справедливость к основоположникам российской государственности.
Как и в истории Екатеринбурга, менялось не раз имя нашего города в угоду политической прихоти советской партийной номенклатуры, в ущерб памяти об основателях и строителях прошлого, исключая историческую справедливость, стирая основы и традиции наших прадедов и дедов. А это всегда приводит новые поколения к равнодушию и забвению своих корней.

И это все о ней

Историческое название нашего города Надеждинск связано с именем Надежды Михайловны Половцовой. Она родилась 10 декабря 1843 года в г. Санкт-Петербурге и была внебрачной дочерью Великого Князя Михаила Павловича, младшего сына императора Павла I.
В силу обстоятельств в июне 1844 года девочка была удочерена по согласию родителей четой Штиглицев, недавно потерявших собственного ребенка. В устройстве племянницы непосредственное участие принимал император Николай I. В девичестве Н.М. Половцова носила фамилию Юнина (по месяцу удочерения ее четой Штиглиц) и жила в доме приемного отца.

Надежда Михаийловна Половцова. Исторический факт. На торце мраморного надгробия Н.М. Половцовой в Свято-Троицком храме Ивангорода выбита первая фраза из заповедей Блаженств: «Блажени нищие духом, яко тех есть Царство Небесное».

Надежда Михаийловна Половцова. Исторический факт. На торце мраморного надгробия Н.М. Половцовой в Свято-Троицком храме Ивангорода выбита первая фраза из заповедей Блаженств: «Блажени нищие духом, яко тех есть Царство Небесное».

Как богатейший человек своего времени, Александр Штиглиц вкладывал большие средства в развитие русской науки и искусства. В 1876 году он основал Училище технического рисования (ныне Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия). Ранее, в 1875 г. им был построен на собственные средства в Ивангороде православный Свято-Троицкий храм, ставший впоследствии семейной усыпальницей Штиглиц-Половцовых.
В 1861 г. Надежда Михайловна вышла замуж за А.А. Половцова, впоследствии назначенного Государственным секретарем с получением звания статс-секретаря Его Императорского величества, чина сенатора и члена Государственного совета.
15 июня 1884 г. барон Штиглиц приобрел для своей дочери Богословский горный округ (БГО) со всеми имеющимися там заводами и шахтами. После его смерти приемная дочь унаследовала огромное состояние и участие в распределении прибыли от всех его фабрик и заводов.
Поддерживая фамильные традиции благотворительности, она помогает в устройстве детских приютов, бесплатных столовых для голодающего крестьянства в 1886-1891 гг. На ее средства содержался детский приют в Турьинских рудниках (ныне г. Краснотурьинск). На деньги Надежды Половцовой в поселке Надеждинского сталерельсового завода построили начальную школу, заводскую больницу с провизорским складом и аптекой, Всехсвятскую церковь, а в 1905 году заложили Спасо-Преображенский собор.
Летом 1885 года ее супруг, Александр Половцов, для ознакомления с богословской собственностью побывал на Северном Урале. В данной поездке его сопровождал главноуправляющий Богословского горного округа Александр Андреевич Ауэрбах.
В мае 1891 г. император Александр III издал манифест о строительстве Транссибирской железнодорожной магистрали протяженностью 7000 км – для соединения центральных губерний с Дальним Востоком. В результате осуществления этого проекта появилась возможность развернуть в БГО чугуноплавильное и сталелитейное производство. Для округа, стоящего на судоходной реке Сосьва, это было выгодным и естественным рынком сбыта продукции, которым становилась Сибирь. Используя свое влияние в правительственных кругах, А.А. Половцов получил государственный заказ на производство рельсов для Сибирского участка железной дороги.
13 июля 1893 года от имени владелицы Н.М. Половцовой главноуправляющий БГО А. Ауэрбах заключил контракт на поставку рельс. После этого сразу же начались работы по рубке домов и казарм в Филькино для будущего заводского поселка.
По инициативе А.А. Половцова, супруга Надежды Михайловны, поселок и завод назвали Надеждинским заводом.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Надежда Левагина
2015-07-05 14:29:06
Ну, а почему бы уважаемому Николаю Викторовичу Зубову не профинансировать сие мероприятие? Или не организовать сбор средств? Вот тогда бы и выяснилось, сколько людей в городе этого действительно хотят, а не на словах и проголосуют рублем за изменение имени города. А так, бесплатно воздух сотрясать, да указывать всем, что делать надобно, умеют все.
111
2015-07-05 18:04:44
очень странно, что уже утверждается мысль о якобы царском происхождении Половцовой, а документальных свидетельств этому нет, лишь воспоминания родственницы. А домыслить историки уже постарались и нам простым людям голову морочат.
нам простым людям голову морочат.
2015-07-05 18:08:16
+100500
111
2015-07-05 18:16:39
докажите, что это не так. Это красивая версия, сказка для взрослых, с которой до сих пор некоторые люди носятся как писаной торбой. Прямых доказательств этому нет.
пусть останется город Серов
2015-07-05 18:29:05
Хватит деньги тратить на переименования. Ни к чему всё это.
111
2015-07-05 18:42:24
Почитаешь биографию четы Половцовых, отредактированную как нужно, диву даешься, почему их ещё к лику святых не причислили. После чтения статьи зубы почистить хочется, чистый мед. Но ведь вода камень точит, правда Андрей Витальевич.
нет воды и нет камня
2015-07-05 18:57:01
Всего лишь история, далёкая от современности. Тут из кризиса панимашь, не знамо как выбраться, а он всё про Надежду. Красивое имя для девочек, да. Но город Надеждинск - не приемлю. Ежели какой новый город в пустыне или в тундре - то ещё куда ни шло.
Андрей Витальевич
2015-07-05 19:37:20
Правда есть истина... и правда всегда восторжествует.
111
2015-07-05 20:32:03
Андрей Витальевич! Правда единой никогда не была. Истина в нашей стране тоже спорна. Только уже перебор с этой темой конкретный. Если раньше я лояльно к этому относился, то благодаря таким настойчивым статьям и стараниям точно буду только за название Серов.
Максим Новиков
2015-07-05 21:36:10
"...в память о тех, кто в невероятных природных условиях с нечеловеческим трудом среди болот и глухой тайги строил современный по тому времени завод-гигант и будущий город..." А давайте. Ничего не имею против Ауэрбаха, но с трудом себе представляю как он со всеми Половцами вместе взятыми эти дебри к жизни воззвали с лопатами, ломиками, пилами , топорами и т.д в руках. Николай Викторович кое что понять должен... чем больше молодые люди изучают историю, тем меньше им хочется памятников совокупным Половцевым ставить и хаять Сталина. Удивительная штука. Поэтому я за то, чтобы как можно больше людей изучали историю. Да и курс 91-го года уже завершен. Набирает обороты более взвешенный подход. И никакого переименования не будет же. Успокойтесь уже.
история нужна
2015-07-05 22:27:48
а переименования - нет
ГазМяс
2015-07-06 08:52:09
Город изначально назван в честь Надежды Половцевой – жены основателя рельсового завода (ныне - Серовский металлургический завод). Скажите, разве быть женою владельца завода – это основание для наименования города? Она какой-то геройский поступок совершила? Её жизнь довольно заурядна для состоятельной особы. Не нужно заниматься сумасбродством с переименованием! Это во-первых. Кстати: в городе имеются наименования, "увековечивающие" память Надежды Половцевой – это гостиница, рынок около ж/д вокзала, дом культуры на посёлке Энергетиков и может быть ещё что-нибудь. Думаю, что для тех, кто боготворит Надежду Половцеву – этого уже достаточно. Во-вторых. Желание переименовать город должно быть сопряжено с определёнными процессуальными действиями. В итоге такой вопрос для убедительности может быть решён с помощью плебисцита. Организация плебисцита – это затраты из местного бюджета. Кто готов к разбазариванию местной казны? Или у нас в бюджете столько денег, что девать некуда?..
Циник
2015-07-06 13:39:08
"Правда есть истина… и правда всегда восторжествует" - это уловка, рассматривать можно с любой стороны... товарищ автор желает себя прикрепить степлером к истории.
Циник
2015-07-06 13:40:24
если хотите менять название города то тогда и название области меняйте, а то несправедливо будет...
да уж
2015-07-06 13:47:25
Я я за Надеждинск!!!!!!!!!!!!! Поддерживаю Зубова НАДО УВАЖАТЬ СЕБЯ, СВОИХ ПРЕДКОВ, СВОЮ РОДИНУ!!!!! А без уважения так и живем как скоты безродные
Максим Новиков
2015-07-06 14:03:10
А как вы можете уважать себя, свою историю, своих предков и чужую точку зрения, когда подписываетесь под своим мнением "да уж"?
«Правда есть истина… и правда всегда восторжествует»
2015-07-06 14:31:13
Уважаемый Циник, как там было у Высоцкого? "Чистая правда со временем восторжествует, Если проделает то же, что явная ложь..."
Максиму Новикову
2015-07-06 14:46:43
Скромнее Максимка,скромнее нужно быть.
Иванам не помнящих родство.
2015-07-06 14:57:27
Менталитет, однако,-рабский.
Максим Новиков
2015-07-06 15:13:48
Отлично. Начните с себя и не давайте другим указания. А то, как-то некрасиво получается и двусмысленно. Не находите?
Алексей
2015-07-06 15:26:34
Тогда надо назвать Алексеевск!
да уж
2015-07-06 15:27:09
Не зря автор Зубов обратился к молодежи. Именно они и решат правильно. У взрослых менталитет не тот.
Максим Новиков
2015-07-06 15:38:41
Т.е. у вас менталитет не тот? И у Зубкова, выходит, не тот? Т.е. в ваших мыслях все как-то не так и слушать молодежи вас смысла нет?
Леший
2015-07-06 16:56:24
И пусть закостенелые "краеведы" приводят массу своих "доводов",в оправдание названия города-сЕров, вбитые в башку советской властью и идеологией,как не крути,а историческое название города-Надежденск.А остальное всё шелуха,и потуга тех,кто на имени А.К.Серов,сделал себе карьеру и постриг купоны.
Антон
2015-07-06 16:57:50
Переменится мир, и пройдет бесконечное время, И наследники наши Узнают по нашим делам, Как росло на земле Молодое крылатое племя, Дерзновеньем и силой Подобное горным орлам М.Л. Матусовский советский поэт песенник из Луганска Эти строчки посвящены нашему земляку, летчику, герою Советского Союза, участнику гражданской войны в Испании А.К. Серову. Его именем названы улицы более чем в 20 городах. Что плохого в том, что город носит имя этого замечательного человека?
историческое название города
2015-07-06 17:03:12
Бабалеший ты и правильно то не можешь выговорить название. Надо не "Надежденск" а правильно писать и говорить НАДЕЖДИНСК. А все туда же с переименованием со своим болотным рылом в калашный ряд.
Леший
2015-07-06 17:05:59
Молодец! С меня морковка:-)
Алексей
2015-07-06 17:45:17
Алексей Михайлович, когда дарил своему сыну Петру Алексеевичу кораблик на его трех летие, случайно споткнулся и упал, и тут же произнес сыну: " споткнешься Петр, отца Алексея вспоминай!" , а когда Петр Великий после очередной ассамблеи наказ Половцеву давал, тоже споткнулся у кафедры и жезлом на карте проткнул то место, где завод наш и построен. Поэтому надо город Алексеевск назвать, в память об отце Великого Князя всея Руси. )))
Антон
2015-07-06 18:26:39
Маленькая ремарка - город все-таки был назван Надеждинск не в честь Н.М. Половцовой, а в честь ее небесной покровительницы Надежды. Такая была практика в те времена.
со своим болотным рылом в калашный ряд
2015-07-06 18:28:43
Гы-гы! Как лешего опустили! :))))
тогда и название области меняйте
2015-07-06 18:31:25
Циник, Вы представляете название Екатеринбургская область? Попробуйте три раза вслух произнести. Язык сломаешь!
С меня морковка:-)
2015-07-06 18:32:47
Засунь её себе сам знаешь куда!
лешему болотному
2015-07-06 18:36:34
Ты знаешь, майданутый с тремя классами образования, во сколько обойдётся переименование города? Ты же каждый день тут орёшь, как ошпаренный, что нет денег и что в Серове всё плохо. Улицы, дороги, детские сады, школы, твоя психбольница номер 10 - всё требует ремонта. Ты же первый будешь орать, что деньги истратили на переименование, а тебе не повысили пенсию.
Надо не «Надежденск» а правильно писать и говорить НАДЕЖДИНСК.
2015-07-06 18:38:34
лешему всё равно, у него три класса ЦПШ во Львовской области. И воспитан он дедом-бандеровцем.
Поэтому надо город Алексеевск назвать
2015-07-06 18:42:18
Алексей, а может быть в Вашу честь?
СОГЛАСЕН
2015-07-06 18:56:57
Согласен с Зубовым, Антоном и Лешим, город назван в честь мученицы Надежды в первую очередь, в нашем городе большая часть православные жители и отказываться от покровительства христианской святой это есть бесовство и безобразие, которое и процветает уже несколько десятилетий. Святая мученица Надежда, моли Бога о нас! Просвяти и уразуми нас, грешных!
Алексей
2015-07-06 19:16:07
Нет, я только бабушку в 7-ом классе через дорогу перевел, больше никакой от меня пользы
111
2015-07-06 21:34:01
Предлагаю альтернативный вариант, так сказать ни вашим, ни нашим. А давайте назовём наш город в честь святой равноапостольной Елены. Еленск - это звучит громко. Просто степень маразма растет и крепчает в развитии этой темы. Серьезно это уже воспринимать нельзя.
Антон
2015-07-06 21:53:20
Маразм крепчал. Город останется Серовом. И это хорошо. Гордиться надо нашим земляком и помнить свою историю. Все остальное пыль, чепуха и ненужные метания из стороны в сторону.
Серьезно это уже воспринимать нельзя.
2015-07-06 22:00:49
Тогда будем шутить и смеяться! Сколько стОит переименовать город? Все таблички на предприятиях, расписания поездов, автобусов, электричек. ПЕЧАТИ и БЛАНКИ организаций, документы ВСЕХ государственных и частных ООО, ОАО, и так далее. Справочники, атласы, карты, и это только начало... СМЕШНО, не правда ли?
Дураку городскому от Лешего.
2015-07-07 08:50:26
А ты давай обоснуй,и не голословно,а с экономическими и финансовыми выкладки.А страшилки,типа-"ты знаешь,во сколько обойдётся переименование города?",это для лохов,вроде тебя. Начинай с того,что это делается не враз,а поэтапно.
Леший
2015-07-07 09:09:00
Ну,во-первых,процесс переименования города, носящего не историческое,а идеологическое(в случае с Надеждинском вообще анекдот,собрался десяток работяг в обеденный перерыв,и с похмелюги решили"отличится",и-выдал:-)процесс не одноразовый,а поэтапный,и начинается,прежде всего,с публичного обсуждения,либо городского референдума. Из местного бюджета затраты будут только на замену печатей и бланков городских бюджетных организаций.. А впрочем о чём я и кому? сЕровцы и должны жить в сЕрове.:-)
язык сломаешь
2015-07-07 09:22:44
язык не сломаешь, так как без кости, а область была Пермской...
это и есть бесовство
2015-07-07 09:32:17
ты что в бесов веришь...
Циник
2015-07-07 09:33:34
а ты на нужную ей сторону перевел или на которую сам шел...
Паяльник
2015-07-07 10:01:39
Леший - ты маразматик и экстремист. Хоть бы не демонстрировал этого... Для тебя герой - это Бандера - пособник Гитлера и убийца! О чём после этого можно ещё говорить. Естественно, что лётчик А. К. Серов, герой Советского Союза только для нормальных людей - это символ чести и самопожертвования! Тебе, Леший, этого не дано понять! А затраты на переименование будут огромные. Примитивные люди полагают, что затраты связаны только с заменой печатей и бланков. А, впрочем, о чём я и кому?..
Дураку городскому от лешего
2015-07-07 10:30:43
ЧуднЫ дела твои, Господь! Дурак городской пишет сам себе!
Дураку городскому лешему
2015-07-07 10:35:09
Переименование города с населением 30-80 тыс. человек стОит 16 000 000 $.
тупому лешему
2015-07-07 10:39:18
Стоимость переименования 12 городов России и бывшего СССР, которые сменили имена или собираются это сделать (по материалам Журнала Forbes). Самара, в 1935–1991 годах — Куйбышев Стоимость переименования (оценка): в ценах 1990 года — 66,7 млн рублей (1,8 млрд рублей в ценах 2012-го). Тверь, в 1931–1990 годах — Калинин Стоимость переименования (оценка): в ценах 1990 года — не менее 42,7 млн рублей (1,2 млрд рублей в ценах 2012 года). Киров, до 1934 года — Вятка Стоимость возможного переименования (оценка): от 6,5 до 29 млн рублей. Ульяновск, до 1924 года — Симбирск Стоимость возможного переименования (оценка): от 37 до 104 млн рублей. Королев, в 1938–1996 годах — Калининград Стоимость переименования (оценка): в ценах 1994 года — не менее 16 млн рублей (560 000 рублей в ценах 2012 года).
пиши грамотно, лешак
2015-07-07 10:41:57
финансовыми выкладки
Паяльнику
2015-07-07 10:45:19
Плюс 100500!
обоснуй,и не голословно,а с экономическими и финансовыми выкладки.
2015-07-07 10:51:32
902 560 000 рублей стОит переименование города с населением 30-80 тысяч человек.
сЕровцы и должны жить в сЕрове.:-)
2015-07-07 10:51:56
А Леший должен жить на болоте и в сЕровск - ни ногой!
давай обоснуй,и не голословно,а с экономическими и финансовыми выкладки
2015-07-07 11:04:15
леший! Тебя "забанили" сразу на всех поисковиках? Или ты настолько тупой, что не можешь найти ответ на простой вопрос о цене переименования города?
Из местного бюджета затраты будут только на замену печатей и бланков городских бюджетных организаций.
2015-07-07 11:09:02
Остальные миллионы свалятся с неба? Или ты, леший, готов оплатить переименование? Тогда назовём город Лешинск. Или Пожарукск.
Леший
2015-07-07 11:11:02
Привыкли вы комуняки недобитые ярлыки вешать,колбасит тебя не по-детски:-) Интересно,а чем это А.К.Серов проявил своё "самопожертвование",тем ,что был близок к Ваське Джугашвили? К 29-годам "сделать" такую карьеру,мог только приближённый к телу человек. Биография его,элементарная идеологическая туфта,не погибни он со вторым Героем П.Осипенко(два героя ,это уже пища для идеологов и пропагандистов для очередного сплочения масс)-похоронили бы,и-забыли.Как это происходило и происходит со многими. Так что не надо ля-ля,всё равно ты-дуб:-)
сЕровцы и должны жить в сЕрове.:-)
2015-07-07 11:15:31
А леший - в лесу или на болоте с кикиморами.
Леший
2015-07-07 11:17:25
"Остальные миллионы свалятся с неба?" Чукча,на таких ,как ты,с неба может свалиться только кирпич или го*вно из форточки:-)Уже не один город в России был переименован,читай практику и процесс переименования,а уж потом-гавкай. А может назовём сЕров Крымнашесмском или Путиноград-Дебильский?:-)
Как лучше переименовать наш город Серов
2015-07-07 11:26:37
Лучше всего переименовать в КУРАЖОПОВСК.
не надо ля-ля,всё равно ты,Леший-дуб:-)
2015-07-07 11:33:00
дубом стоеросовым и останешься, правда с соломой в дырявой крыше
ордиться надо нашим земляком и помнить свою историю
2015-07-07 11:35:55
плюс 100500!
да уж
2015-07-07 11:38:45
молодец, Леший! так их! Зомби они и есть зомби.
Леший
2015-07-07 11:39:28
Можно переименовать ВАШ город и в КУРАЖОПСК,путиноиды это заслужили:-):-):-)
Леший
2015-07-07 11:41:12
Они не зомби ,они просто тупое поколение "маугли":-)
го*вно из форточки
2015-07-07 11:42:41
Это и есть настоящий леший!
молодец, Леший! так их! Зомби они и есть зомби
2015-07-07 11:44:42
Молодец, леший! Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Гадишь, гадишь и никакой благодарности от народа!
Леший
2015-07-07 11:46:59
Ошибаешься,пупсик,не все такие дураки в городе,как путиноиды:-)
Привыкли вы комуняки недобитые
2015-07-07 11:47:26
А ты бандеровец недобитый! Кстати, тут скорее всего нет коммунистов или сочувствующих им.
Паяльник
2015-07-07 11:49:42
Организация одного только плебисцита обойдётся только в "копеечку", не говоря уже о других расходах. Более того: и плебисцит пройдёт в холостую, потому что на нём не будет поддержана инициатива переименования города. Демагогу Лешему лишь бы деньги народные по ветру пускать. С него же никто не спросит за это. А уважаемому Николаю Викторовичу Зубкову наверно стыдно сейчас, что на его стороне выступает "инфицированный" нацизмом Леший.
Наш город Серов ЛУЧШИЙ
2015-07-07 11:52:22
Бабалеший почему ты всегда так пытаешься усиленно навязать свое мнение?Почему почти 100000 тысяч населения должны тебя послушать? Почему ты пытаешься за всех решать эту проблему?Привыкай решать сам за себя, а за всех не надо, да и кто ты такой что бы за всех решать, ах да ты же базарная базарная бабалешая Здесь всего 63 комментария и половина из них твои. Еще половина уже против переименования.Остается пусть 30 комментариев.
Леший
2015-07-07 11:56:21
Плебисцит(к чему такие заумные слова,чтобы умным показаться?),а по русски-референдум,можно объединить с выборами,отдельным вопросом. Насчёт нацизма,так нацисты со всей Европы, недавно в блокадном Ленинграде сходку собирали,под патронажем путинской "вертикали власти"..:-)
Антон
2015-07-07 11:56:36
to: да уж То есть, все кто за Серов они зомби, а те кто за Надеждинск - живые люди? Оригинальная логика. Очень рекомендую учебники по формальной и неформальная логике. Также обязательны к прочтению труды по логике следующих философов - Аристотель, Кант, Хайдеггер, Вольф, Витгенштейн. А, впрочем, о чём я и кому? ©
Леший
2015-07-07 12:06:05
А ещё,также обязательны к прочтению труды по логике следующих философов-Иб-Сина,Френсиса Бэкона,Джоржа Беркли,Джона Локки,оооооо! Иогана Готлиба Фихте Ха-ха-ха-ха! А,впрочем,о чём я и кому?
Леший
2015-07-07 12:08:33
А мне так нравится!:-)Или я должен у недоразвитых мгеровцев разрешения спрашивать?:-)
Максим Новиков
2015-07-07 12:10:32
Антон, а каковы успехи у неформальной логики? Я серьезно спрашиваю. Потому что есть системные взгляды и реальные успехи только у формальной и диалектичсекой логики. Хотят давно пытаются выработать еще что-то для преодоления проблем в этих логиках. Но и преодоление строиться на синтезе этих двух логик. Ничего другого (кроме, конечно, разрушения самой логики) еще не придумали. Или может я не знаю. Вроде в аналитике на стыке с герменевтикой есть какие-то положительные результаты. Но чьи школы? А почему Гегеля упустили)))?
Да,уж были времена.
2015-07-07 12:12:18
Собирались неграмотные,забитые идеологией и с дрожью в коленях, согласно "линии партии и правительства",переименовывали Надеждинск,то в Кабаковск,то в Серов. Кто там на очереди для "переименования"?
Гегель
2015-07-07 12:13:30
Он меня в Гугле не нашёл!!!!!
Тополь•М
2015-07-07 12:45:48
Леший! Ты, как всегда, всё перепутал. В Санкт-Петербурге собирались ПОБЕДИТЕЛИ НАД НАЦИЗМОМ и сторонники победителей! Усвой же это раз и навсегда. Перепрограммируй свой рассудок и увидишь как "черное" становится чёрным, а "белое" - белым, а не наоборот! Кстати, народных денег на глупые идеи (которые не приносят благо простым людям) тебе не жалко... Глупые и бесполезные потому, что общественное мнение в подавляющем большинстве против переименования города.
Ошибаешься,пупсик,не все такие дураки в городе,как путиноиды:-)
2015-07-07 12:48:42
Например, самый умный на болоте -Леший!
путиноиды много хорошего заслужили :-):-):-)
2015-07-07 12:52:30
а лешеболотным завидно, лютуют
да уж
2015-07-07 12:55:51
если серьезно, то я тоже задумался. в городе большая часть православных, в храмы ходят, на праздники толпы, часами стоят чтобы свечку купить и поставить, на Пасху все яйца красят, христосываются, радуются и... и в то же время против покрова святой мученицы Надежды над городом? против Божьей благодати? против вернуть наконец-то благое имя в честь святой Надежды? где логика, не пойму.
Антон
2015-07-07 13:05:55
Сгинь призрак. Мы Гегеля читали, когда еще про гугл и не слышали. Максим, я обычно отвечаю, но большие ответы модерируются и удаляются. Кратко - если честно я совсем не знаток неформальной логики, знаю что она в основном на Западе изучается, но не в России. Гегеля упустил, садовая голова)
не все такие дураки в городе
2015-07-07 13:13:38
кроме лешака болотного
Максим Новиков
2015-07-07 13:22:40
О, какой поворот. С Половцевой не очень пошло, так давай апеллировать к божественному. Причем в худших традициях поповщины (ничего не имею против священнослужителей, которые действительно служат своим взглядам). Назовем в честь кого-то и получим божью благодать. Замечательно. Дак, кто там про рабскую психологию говорил? "Итак по плодам их узнаете их."
историческое название города
2015-07-07 15:30:05
Ответ неправильный.Ты бабкалеший как был тупой как пробка, так этой пробкой тупой и останешься. Ответить нечего, так базарную болотную пургу и несешь. Ты даже не понял что тебе надо учиться за себя решать,а не за всех.
Тополь•М
2015-07-07 15:35:32
Ты, Леший, как всегда всё перепутал. В Санкт-Петербурге собрались ПОБЕДИТЕЛИ НАД НАЦИЗМОМ и сторонники победителей, а неонацисты и поборники нацизма отказались ехать.
Ошибаешься,пупсик,не все такие дураки в городе,как путиноиды:-)
2015-07-07 15:46:08
нас умных двое- я и борода.
по русски-референдум
2015-07-07 16:09:47
Ты с дуба упал, леший? С каких это пор слово референдум стало русским?
вертикаль власти
2015-07-07 17:15:54
Леший, перестань клеветать!
нацисты со всей Европы, недавно в блокадном Ленинграде
2015-07-07 17:35:56
леший, ты обкололся или перекурил гашиша? В блокадном Ленинграде не было нацистов, фашистов и бандеровцев. Не пустили. Стояли насмерть, умирали от голода и холода, но фашистов не пустили. Что с тебя взять, кроме анализа в коробочке?
против вернуть наконец-то благое имя в честь святой Надежды?
2015-07-07 17:57:38
Не против, если РПЦ оплатит переименование города.
антону
2015-07-07 18:15:21
зря вы начали новую страницу, на предыдущей ещё дискуссии идут
Антон
2015-07-07 18:54:22
Ничего - мы в сторонке постоим)
нас умных двое- я и борода.
2015-07-07 21:00:10
Сказал леший и умер от скромности!
зомби-лешему
2015-07-07 21:10:03
а по ночам ему снится САЛО..Много сала, и много херов..то бишь хероев.
кривой сайт
2015-07-07 21:25:39
95 комм. на 3й стр., и только 93 выдаёт на 2й. Зла не хватает.
Тополь•М
2015-07-08 08:26:49
Идею переименования города, высказанную Николаем Викторовичем Зубковым, поддерживают многие, но меньшинство. Но больше половины из этого меньшинства уже отказались от этой мысли после того, как представили себе, что они будут по этой теме в одной "группе" с непросвещённым маргиналом Лешим.
Максим Новиков
2015-07-08 09:21:53
Ну, то что у нас не работают в этом направлении я не соглашусь. Есть сейчас такая проблема (раньше это проблема была между номиналистами и реалистами): все свести к теории заговоров или все свести к объективным (случайным) событиям. Дак вот, в нашей стране есть методологическе разработки, которые позволяют не скатываться ни в то, ни в другое, а видеть реальную картину мира (пусть даже где-то и грубо). Это же субъект-субъектные отношения.
сессна
2015-07-08 10:33:02
есть сейчас другие дела, более важные, чем переименования городов
1
2015-07-08 10:58:48
Везде эти христанутые лезут, достали уже
нет коммунистов
2015-07-08 11:00:39
Наивный чукотский мальчик
нас умных двое- я и борода
2015-07-08 11:48:53
"Дурак дурака видит издалека". (Пословица).
есть сейчас другие дела, более важные, чем переименования городов
2015-07-08 12:03:47
Ну да. Найти, чем наполнить бюджет. Посадить коррупционеров. Обуздать инфляцию. Пере-реформировать ЖКХ,медицину,образование,науку,полицию,армию
Антон
2015-07-08 12:35:05
Максим, вопрос не по теме. Правильно я понимаю, что вы поддерживаете Кургиняна и отчасти его взгляды разделяете. Возможно ошибочно мной вывод сделан всего лишь по некоторым высказываниям.
Максим Новиков
2015-07-08 12:47:19
Все верно, Антон. С 12 года за его деятельностью наблюдаю.
Антон
2015-07-08 14:01:08
Спасибо большое! Абу Али Хусейн ибн Абдуллах ибн аль-Хасан ибн Али ибн Сина замечательный философ. Правильно все-таки писать Ибн-Сина (Авиценна), цитируйте имена корректно. Его основные труды посвящены медицине и естествознанию. Но у него есть произведения и по аристотелевой логике, обязательно почитаю. Кстати, я всегда считал, что принцип Авиценны индивидуального подхода к больному, отрицание шаблонности лечения должны применяться и в политике. А именно в транзитологии и теории переходов. Если по простому - американцы разработали некий уникальный всеядный рецепт по переходу от тоталитарных закрытых систем к системам демократическим, принципам открытого общества. При этом не учитываются исторические, культурные и иные особенности региона. В результате имеем окровавленный Ирак, Сирию, Украину, проблему ИГИЛ и пр.
Максим Новиков
2015-07-08 14:51:19
Тоталитарный это не обязательно закрытый. А почему демократический вы приравниваете к открытому обществу? У Поппера открытое общество очень тоталитарно.
Антон
2015-07-08 14:53:27
P/S Беркли звали ДжорДж. Фамилию Джона Локка правильно склонять не "Локки", а "Локка". ИоганН Готлиб Фихте с двумя "н" пишется. Можно писать с ошибками, но имена нельзя перевирать.
Леший
2015-07-08 15:26:02
Вначале сменить президента,распустить Госдуму, правительство-в отставку. А потом всё остальное..поэтапно.
Антон
2015-07-08 16:14:39
Согласен! Это я согласно терминологии западной "политикал стадис" традиции написал
будут по этой теме в одной «группе» с непросвещённым маргиналом Лешим
2015-07-08 16:27:04
Да с лешим никто на одном поле по нужде не сядет! Не то, что быть с ним в одной группе.
поэтапно
2015-07-08 17:02:39
Сначала прибить лешего. Он уже старый, давно пора умирать. Тем более, что он ВРАГ России и россиян. Потом вылечить от наркотической зависимости второй стадии его сына Дениса. Если вообще это лечится (сильно сомневаюсь). Предупредить Бороду, что его путь "Западного выбора" - путь скользкий, граничащий с уголовным сроком за разжигание межнациональной розни и пропаганду войны. А потом всё остальное, поэтапно.
Максим Новиков
2015-07-08 18:02:44
Верили они в свою исключительность, в универсальность их пути, бремени белого человека. Они реально в это верили, и кто-то еще верит. Но в XXI веке поняли. что не смогут это реализовать. И начали сеять хаос. Как они верят управляемый ими хаос. Либеральный дискурс подошел концу и вот они реализуют попытку возрождения нового дискурса через разрушение.
Антон
2015-07-08 22:28:04
Ого! Центр "Э" наверняка уже навострился...
Кто скажет
2015-07-08 22:45:53
Не говори за всех! Леший практически всегда пишет правду. И гораздо умнее многих из вас. И адекватнее.
Леший практически всегда пишет правду
2015-07-08 23:34:04
Давно так не смеялся! Спасибо! :)))))))) И гораздо умнее многих из вас. И адекватнее. --- Ты видел адекватного наркомана? Значит, ты сам наркоман.
И гораздо умнее многих из вас
2015-07-08 23:38:34
Ну да! Умнее дубового пня и болотной лягушки. Она поквакает - и в тину. А леший квакает, какает не первый год... И не меняется - повторяет собственные ошибки и в сотый раз повторяет откровенную глупость укрофашистских майданутых идеологов.
Антон
2015-07-09 11:18:07
Могу ошибаться, но , как мне кажется, в американской элите есть прожженные прагматики (навроде пресловутого Бжезинского, Киссинджера и иже с ними), это крыло ястребов, четко следующие интересам нацбезопасности США, как они ее понимают. При этом на мифические принципы демократии им плевать. Но есть и представители таких романтиков, свято верующих в мессианский путь США и фанатичных приверженцев "Открытого общества" по Попперу. Это такая святая инквизиция, карающая еретиков и отступников от святых идеалов демократии. Например, Джордж Сорос.
и в сотый раз повторяет откровенную глупость укрофашистских майданутых идеологов.
2015-07-09 13:00:11
Леший зомбирован оппа-зиционерами типа покойной новодворской
Максим Новиков
2015-07-09 13:08:00
Вы считаете, что Сорос это такой поборник идеалов демократии как святая инквизиция (с ее индульгенциями) боролась за идеалы христианства? У Шиллера Инквизитор говорит королю, что нужно оставить тленью, а не свободе. У Достоевского Инквизитор уже спорит с Христом. Т.е. отход от этих идеалов уже совершен и там другой проект реализуется. И это все одна нить. С чем борьба-то в сущности? Какие два проекта борются не одно тысячелетие? Кто какому проекту дал присягу.
когда слезем с сырьевой иглы?
2015-07-09 13:37:46
Я помню как наше либеральное правительство, в годы когда цена на нефть была высокой, с пеной во рту и брызгая слюнями во все стороны, доказывала, что наша экономика не в коей мере не зависит от экспорта нефти и газа. Сегоднящий кризис в стране наглядно показывает совершенно обратное.
Украине надо держаться ближе к Турции, а не к Евросоюзу
2015-07-11 13:44:20
Сперва - Україна це європа! Потом - Україна це америка! Сейчас - Україна це Роксолана!
обрушилась крыша казармы МВД в Омске.Погибло не менее23чел
2015-07-13 10:12:27
А теперь,согласно УК РФ надо всех представителей компании ООО «РемЭксСтрой» ,начиная с простого рабочего,который делал этот ремонт,и заканчивая руководством и хозяином этой компании.привлечь к уголовной ответственности по статье -за умышленное убийство 2 и более лиц и дать им по полной,при этом провести конфискацию имущества,которую распределить семьям погибших и пострадавших.Наглость воров перешла все границы.ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.
привлечь к уголовной ответственности по статье -за умышленное убийство 2 и более лиц
2015-07-13 11:26:31
Лешак болотный, сразу видно, какой ты "юрист"! Такой же, как балерина. Ты хотя бы УК РФ прочитал.
Лeший
2015-07-13 11:29:27
Валера Новодворская моя любовь с детства!
привлечь к уголовной ответственности
2015-07-14 17:11:27
Фабио Капелло ушел в отставку и получит 930 млн рублей компенсации Простой вопрос: сколько кв.метров жилья по соц.найму можно построить на эти деньги?
простой ответ
2015-07-14 17:20:47
смотря кто будет строить
Леший
2015-07-14 18:52:13
Придурок,меня два дня на сайте не было:-)
получит 930 млн рублей компенсации
2015-07-14 18:57:06
По контракту. Подписали, надо выполнять.
По контракту. Подписали, надо выполнять.
2015-07-14 19:25:11
И на хрна такие контракты? 7 лимонов зелёных в год с 2012 г - какой учитель или врач такие бабки получает?
Придурок,меня два дня на сайте не было:-)
2015-07-14 19:26:29
не ври болотный
И на хрна такие контракты? 7 лимонов зелёных в год
2015-07-14 19:36:23
при СССР обычные наши тренера столько чемпионов подготовили, не то что сейчас. и забугорных спортсменов не покупали. одним словом-бардак и,разврат это.
какой учитель или врач такие бабки получает?
2015-07-14 23:18:33
Тренер сборной по футболу не врач и не учитель. Вы ещё спросите про доходы Пугачёвой. :)
меня два дня на сайте не было:-)
2015-07-14 23:19:06
Лечился от наркозависимости?
не ври болотный
2015-07-14 23:32:09
Ты "под колпаком", так, что не надо врать.
либералы не унимаются - но нам это тне понравится
2015-07-15 13:00:48
На пути к либеральной экономике можно потерять работу, зарплату - а поиметь высокий пенсионный возраст
Виктор Ш.
2015-07-15 13:04:12
Придется как заниматься приватизацией госсобственности (не растаскиванием по карманам, а продажей), чтобы наполнять бюджет, и расходы сокращать: на оборонку, на неэффективные проекты, на пенсии за счет развития негосударственной пенсионной системы и повышения пенсионного возраста. А то будет как в Греции: 20 лет счастья и 30 лет несчастья
Тренер сборной по футболу
2015-07-15 13:08:03
А чего такого супер-полезного для людей делает тренер сборной по футболу? Я понимаю так: Пекарь печёт хлеб - важно для людей Токарь точит детали - важно Строитель строит дом - очень важно Учитель учит детей - без комментариев Врач лечит людей - то же самое... а насчёт зрелищ...Тренер по футболу или там певица Пугачёва - НЕ ДОЛЖНЫ они получать такие запредельные доходы! Несправедливо это!
Василий
2015-07-15 13:13:40
Наши реформаторы очень жадные до денег. Их реформы сводятся к еще большей монополизации экономики (и при этом рассуждают о рынке).Но, самое главное, что они уже себя показали во всей красе в 90 годы. Сегодня они хотят перераспределить собственность, урезать госрасходы, в первую очередь в социальной сфере и кормить людей обещаниями построить "процветающее" общество, лет так через 50. Зато будет больше всех сверхбогатых людей.А пенсионеры опять пойдут по помойкам. И последнее. Обратите внимание на то как либералы оценивают свой вклад в экономический рост в стране. Этот "вклад" точно соответствует уровню цен на нефть на мировом рынке. Вот и вся их заслуга.
Борис (о либеральных реформах)
2015-07-15 13:18:50
мой вывод таков - не реформы либеральные надо проводить и безработицу увеличивать, а порядок навести и обеспечить исполняемость уже имеющихся законов и ликвидацию коррупции. Этого вполне хватит для хорошего экономического роста. А то панимашь, з/пл у частника 60 тыс., а налоги платятся с 9 тыс. А то и вообще в чёрную народ работает
чего напали на сырьевую экономику России?
2015-07-15 13:23:45
Не мы одни! - Канада живет а счет сырья. -Австралия и Норвегия - тоже. Но этим троим "можно" - они обеспечивают сырьем США и ЕС. Вот кто кровопийцы человечества!
Никитин
2015-07-15 13:30:00
Почему-то никто не пишет о том, что для оживления экономики необходимо уничтожить крупных ритейлеров - т.е. торговые сети - Ашаны, Метро, Леруа Мерлен и т.д. и т.п. Такие сети выбивают десятки тысяч самозанятых мелких торговцев, о которых государству, будь они живы, не пришлось бы заботиться. А сейчас они прозябают.
кстати сказаь
2015-07-15 13:35:50
нынешние правители вообще умудрилось спустить нефтяной дождь, когда бочка была по 140 баксов, в свои золотые туалеты. Даже дорожную сеть не расширили в те годы! Как были однополосные направления, так и остались...
Лечился от наркозависимости?
2015-07-15 13:37:11
А тебе какое дело вобще?
Леший
2015-07-15 15:01:42
Хреновый у тебя "колпак",дырявый,как и твоя голова.:-)
дырявый,как и твоя голова.:-)
2015-07-15 16:25:28
Вообще-то дырявая голова как раз у тебя, леший! Пробили тебе её в пьяной драке. Ты хвалил бандеровцев и получил по заслугам!
Леший
2015-07-15 16:49:46
Ты что это,шавка шелудивая,без команды:-Голос!,пасть разеваешь? Совсем страх потерял? Останешься без отходов со стола хозяйского!
Совсем страх потерял?
2015-07-15 18:03:23
Ты бабалешая гребаный гомик,ты рамсы то совсем попутал.Ты в лучшем случае хозяйкой можешь быть или парашным существом.
Хозяин.
2015-07-15 18:11:05
Ты, шавка шелудивая,команды гавкать не было:-)
Совсем страх потерял?
2015-07-15 18:19:07
Бабалешая не тявкай, а лучше на параше сиди там твое место хозяйка.
Останешься без отходов со стола хозяйского!
2015-07-15 19:23:25
Ты их сам съешь? Ты же, бабалеший, питаешься на помойке. Иногда хохлы подкидывают тебе протухшее сало за твою работу на "Глобусе".
вобще
2015-07-15 21:17:54
Вообще пишется с двумя буквами "О". У лешего три класса ЦПШ во Львовской области, занятой сейчас бандитами "Правого сектора".
занятой сейчас бандитами"Правого сектора"
2015-07-16 08:48:22
Россия, вообще, 15 лет занята бандитами ООО"Озеро",и -ничего.
Россия инвестирует в Украину
2015-07-16 09:24:26
В.В.Путин: «Наши банки уже проинвестировали в Украину около 25 млрд долл. Минфин России выдал кредит в прошлом году — еще три миллиарда. „Газпром“ прокредитовал экономику Украины еще на 5,5 — даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 млрд долл. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5−33,5 млрд долл. только за последнее время». Вызывает удивление, что наращивание инвестиций из России проходит на фоне того, что иностранные банки бегут из Украины, закрывая свои филиалы и дочерние банки.
у кого в руках власть
2015-07-17 12:07:10
/сами евреи не скрывают, что основные финансовые потоки в России контролируют люди еврейской национальности. Наверное, этот факт и дал право известному писателю Эдуарду Тополю в беседе с Березовским заявить следующее:"Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране".И далее: "Я хочу спросить Вас- как Вы собираетесь употребить эту власть?. Что Вы собираетесь сделать с этой страной? Уронить ее в хаос нищеты и войн или поднять из грязи? И чувствуете ли свою ответственность перед нашим народом за свои действия?"("Аргументы ифакты",№38,1998г.)
Cемён Уралов
2015-07-17 12:11:20
— То, что происходит на Украине — это системное разложение государственности. Оно началось еще в 2003—2004 гг., после того, как власть встала на путь евроинтеграции. На путь уничтожение сначала национальной промышленности, потом суверенитета и т. д. Евромайдан — просто пик этой разрушительной деятельности. Власть-то они взяли. Но ее еще надо удержать. Сегодня единственный шанс у Порошенко и его людей остаться у власти — установить диктатуру. Выбор небольшой — либо развал государственности, либо диктатура. Если Порошенко не установит диктатуру — ее установит тот, кто на это способен. Может быть, и «Правый сектор».
лучше о России подумай
2015-07-17 12:15:39
цены растут на все продукты,ЖКХ увеличивается,мелкий и средний бизнес обкладывается всё новыми налогами.С коммерсантов вымогаются всё больше денег,пенсии уже платить нечем
кругом одна халтура и бардак
2015-07-17 22:29:04
--стратегический бомбардировщик заправили бодяжным керосином - убился и пилоты погибли --казарму ремонтировали тяп-ляп, воруя по максимуму - убили 24 бойца ВДВ, цвет нации --лес поджигают и по дешёвке продают в Китай --Байкал загубили напрочь,вода цветёт, озеро не самоочищается по берегам --сколько народу у нас бьётся в авариях..по 30 тыс.чел. в год, -дорог нормальных так и не построили ..продолжать если,так рука устанет писать
парадокс
2015-07-21 23:35:01
Китай, несмотря на то, что он считается партнёром и почти союзником России, у наших сограждан вызывает недоверие и даже страх. А вот Евросоюз, хоть он сейчас записан в наши геополитические недруги, россиян не пугает.
никакого парадокса нет
2015-07-23 13:50:46
русские -это те же европейцы по культуре и ментально. А китайцы - это хань. Самый огромный народ на планете (почти 1,5 миллиарда). Попробуй-ка выучи хотя бы их язык, в то время как испанский, английский, немецкий, французский наши люди выучивают запросто.
В.Жуковский
2015-07-24 10:43:17
На протяжении последних 25 лет наши компрадорские элиты встраивались в западный проект, в рамках которого РФ отводилась роль сырьевого придатка и рынка сбыта продукции глобального бизнеса. То есть, вечно зависимой в финансовом и технологическом плане территории. Одновременно наши власти финансировали бюджетный дефицит стратегических конкурентов. Власти РФ понятна хотели на любых условиях стать частью мирового управляющего класса. В этих целях приобреталось огромное количество недвижимости за рубежом, дети и семьи тоже оказались там. Проблематично победить в «холодной войне» с западными странами, которые по суммарному объему своей экономики опережают нас раз в 20
В.Жуковский
2015-07-24 10:45:42
Мы храним на Западе $360 млрд только в виде ЗВР. Из них около $80 млрд составляет Резервный фонд. Ещё примерно столько же — Фонд национального благосостояния. Плюс $200 млрд - средства ЦБ (около $50 млрд вложены в золото). Такие суммы наше правительство беззаботно держит в американских, британских, швейцарских и японских банках. То есть, в тех самых странах, которые ввели против нас санкции.
Леший
2015-07-24 10:54:59
и киевские власти,выставляют нам иск на сумму, в 50 млрд долларов как компенсацию за аннексию Крыма капец стерху
Про счастье
2015-07-24 11:41:48
Депутаты из Франции "увидели счастливый народ" в ходе визита в Крым.
Антон
2015-07-24 11:45:40
Погодите еще ваши дети и внуки начнут на китайском говорить))) Вопрос времени и привычки.
Антон
2015-07-24 11:49:30
Ответ простой. В России нельзя деньги хранить - моментально разворуют. В пресловутой Америке сохраннее. Финансисты это очень хорошо понимают.
Погодите еще ваши дети и внуки начнут на китайском говорить)))
2015-07-24 11:55:13
Накося, выкуси! Не бывать этому!
Антон
2015-07-24 12:42:32
Не зарекайтесь! Скоро хуацяо заселять всю Сибирь и Урал, тогда посмотрим какой язык станет вторым государственным. Кстати в Е-бурге есть на сортяге магазины с надписями на китайском. Не видели?
русский с китайцем братья навек
2015-07-24 19:27:55
но бывает, что брат ид
Диакон Андрей Кураев:
2015-07-25 11:34:08
"..однажды Кремль поймет: то, что они считают духовной скрепой, на самом деле ближе к ржавой скрепке. Тогда они задумаются: «А на что мы вообще опираемся?»
Циник
2015-07-25 12:57:32
перестали платить деньги Кураеву за духовность и тот час же стала понятна вся сущность человека...
резюмен
2015-07-28 08:38:09
бездуховное общество обречено
бездуховное общество обречено
2015-07-28 19:51:34
..на деградацию
Cерж
2015-08-01 12:33:11
Газета Ведомости подсчитала убытки компании от невостребованных проектов - 2,4 трлн. руб. (что сравнимо со стоимостью на Московской бирже другой российской госкомпании — «Роснефти»). Все эти громкие проекты, что с Турцией, что с Китаем оказались просто пшиком! Такое впечатление создается, что нынешней власти деньги лишь бы куда разбазарить только не на нашу страну, не на наш народ, не на нашу промышленность и производство, не на наше с/х, не на наше образование и медицину! А потом нам Медведев рассказывает, что оказывается на моногорода у нас денег нет

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама