На серовских перекрестках аж по две стоп-линии. У какой тормозить? Между тем, есть трудности по договору обслуживания дорог

Автор 09/09/2015 | Просмотров: 139

Девушка протягивает «письмо счастья» — уведомление от ГИБДД, в котором ее просят уплатить штраф в размере 800 рублей за нарушение ПДД — проехала дальше стоп-линии.  На черно-белом фото белая «Мазда 323» проехала передними колесами чуть дальше положенного. Тут и госномер крупным планом и все вытекающие последствия. Нормальная ситуация, только если не учитывать, что стоп-линий перед «зеброй» аж целых 2 штуки.

Оксана, так зовут автоледи, обратившуюся в редакцию, немного удивлена происходящим:

 — Практически во всем центре города начерчено по две стоп-линии с каждого направления, это какой-то абсурд. Повторюсь, но это не единичный случай, таких перекрестков предостаточно. Вот вопрос, я должна на свое усмотрение решить возле какой из стоп-линий остановиться? Видимо нет, раз из-за халатности отдельных служб начинают штрафовать автомобилистов, как это произошло со мной. Совершенно непонятно на что нужно ориентироваться, — расстроено заявляет Оксана.

Собственные источники «Глобуса» в дорожной полиции сообщают, что контракт на обслуживание улично-дорожной сети города, между УКСом и муниципальным предприятием «Серовавтодор» то ли расторгнут, то ли приостановлено его действие. В связи с чем, на территории города и округа повсеместно наблюдаются проблемы и неточности в части нанесения горизонтальной разметки, а имеющиеся в дорожном полотне ямы и выбоины не устраняются.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Игра «угадай правильную стоп-линию». Вариант первый: остановиться между стоп-линиями. Это перекресток улиц Льва Толстого-Февральской Революции. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

Многие горожане-автомобилисты до сих пор не в курсе у какой стоп-линии необходимо остановиться. При этом они утверждают, что платить за чужие ошибки и распри из своего кармана не будут.

 — Совершенно не радует данное обстоятельство, особенно накануне наступления осени, а позже зимнего периода, когда дороги необходимо будет расчищать и в целом осуществлять их текущее содержание. Не урегулированные юридические моменты могут оказать отрицательное влияние на безопасное дорожное движение в целом, — отметил источник в ГИБДД.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Вариант второй: остановиться перед первой стоп-линией по ходу движения. Обе линии стерты практически полностью. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

Формально, как утверждает источник, предписания на устранение недостатков улично-дорожной сети поступают напрямую к главе администрации Серовского городского округа.

«Глобус», в июне текущего года уже писал о признании Арбитражным судом Свердловской области договора содержания и уборки дорог ничтожным. Документ был создан в декабре 2014 года, его стороны — Управление капитального строительства и МП «Серовавтодор».

«Установлено, что в нарушение положений Федеральных законов «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «О защите конкуренции» при заключении указанного договора не соблюден порядок оказания услуг для муниципальных нужд, к выполнению работ допущена организация без проведения процедуры торгов.
Это привело к отсутствию конкуренции среди хозяйствующих субъектов и созданию преимуществ отдельному юридическому лицу», — отмечалось в релизе прокуратуры Свердловской области.

В настоящее время, по сообщению представителей Серовской горпрокуратуры, это решение  Арбитражного суда проходит процедуру обжалования, а муниципальное предприятие продолжает осуществлять деятельность по содержанию улично-дорожной сети.

Всем адресатам, причастным к озвученной проблеме, будут направлены редакционные запросы.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




горожанин
2015-09-09 16:32:56
" контракт на обслуживание улично-дорожной сети города, между УКСом и муниципальным предприятием «Серовавтодор» то ли расторгнут, то ли приостановлено его действие." Как такое возможно в стотысячном городе? За это грамоты дают главам? Гнать их надо поганой метлой!!!
ольга
2015-09-09 17:15:24
и......................
Advice
2015-09-09 17:31:23
....а муниципальное предприятие продолжает осуществлять деятельность по содержанию улично-дорожной сети. ....на территории города и округа повсеместно наблюдаются проблемы и неточности в части нанесения горизонтальной разметки, а имеющиеся в дорожном полотне ямы и выбоины не устраняются. Если оно продолжает, то почему город то весь дырявый и без нормальной разметки???
ГИБДД
2015-09-09 20:44:31
Уважаемые участники дорожного движения останавливайте своё транспортное средство перед первой стоп-линией,т.к.дорожные камеры фиксируют нарушение,если т/с остановилось у второй линии,как говорится лучше не доехать,чем переехать!!!С уважением служба ДС.
водитель
2015-09-09 20:57:24
А как быть с дырявыми дорогами у стоп линии? Конкретно у Визита(перекресток Красноармейская-Ленина).Вроде бы эту часть дороги летом "ремонтировали", но большая дырка снова появилась.
Житель города::
2015-09-09 21:30:21
Пишите через интернет-приёмную в амминистрацию города на Прейна или на Семакова, с требованием об устранении конкретных ям на дороге. Действенная мера, проверено. По моему обращению заделаны ямы на перекрёстках К.Маркса-О.Революции, Ленина-Заславского, а также отремонтироваеа дорога по Каквинской, после раскопок газовщиками.
Модест
2015-09-09 22:45:44
Надо Преину еще одну грамоту дать. Или две...
Вова Селиванов (настоящий)
2015-09-10 00:07:15
А зимой как быть..с линейкой ездить и мерить, где останавливаться, или по деревьям на обочине ориентироваться???
Александр 905
2015-09-10 06:57:19
Вам бы внутреннюю проверку провести за такие комментарии...Что значит у первой стоп линии а не у второй? Стоплиния одна..... Скрин с вашим комментарием и с соответствующей просьбой направлен в МВД....УДАЧИ.....
В теме
2015-09-10 08:17:47
Я что-то не понял. Получается, что прокуратура заставила УКС расторгнуть договор с Серовавтодором. А теперь весь город страдает и ГИБДД не в силах ничего сделать? Так пусть прокуратура заставит УКС снова заключить договор с Серовавтодором. А если Серовавтодор до сих пор обслуживает дороги, то при нынешней ситуации прокуратура должна запретить ему дороги обслуживать и сама отвечать за состояние дорог. Опять из статьи ничего непонятно!
Горожанин
2015-09-10 09:36:04
Бардак в городе
Лиза
2015-09-10 09:50:19
кто-нибудь знает, камеры уже отремонтировали???
Горожанин - молодец
2015-09-10 10:13:20
Не говори. Вот где депутаты? По недостроенным домам ходят. Лучше бы с людьми общались и помогали.
123
2015-09-10 10:16:49
1
123
2015-09-10 10:45:01
Откуда столько д*билов развелось в городе? Совсем что-ли тупые? Первая стоп-линия - это тоже стоп-линия, значит останавливайся у нее! А лучше за метр до нее.. Что, если их две, то уже мозг не справляется с объемом информации? Куда вы лезете? Город настолько меленький, что можно объехать весь за 10 минут.. куда торопитесь? Что только не творят. На пол кузова ТС выезжают за стоп-линию. Когда скопилась очередь в правой полосе перед светофором намерянно лезут в левую и пытаются первыми проехать перекресток не имея приоритета в движении. Перестраиваются из ряда в ряд под нос другому авто. Откуда такое неуважение к другим участникам ДД? КУДА ТОРОПИТЕСЬ УШЛ*ПКИ?? Проучивал и буду проучивать таких ////////////.. Радует, что есть и культурные водители. Не даром говорят: "какой человек в жизни - такой и за рулем".. Жаль что нормальных людей все меньше и меньше. Люди, относитесь друг к другу с уважением...
123
2015-09-10 10:48:45
Откуда столько д*билов развелось в городе? Совсем что-ли туп*е? Первая стоп-линия - это тоже стоп-линия, значит останавливайся у нее! А лучше за метр до нее..
123
2015-09-10 10:49:51
2
qwerty
2015-09-10 10:51:55
Почему коммент не отправляется? Кто знает?
Андрей
2015-09-10 11:04:31
Ты сам идиот! Вообщето нужно смотреть на ЗНАКИ! Везде, где установлены камеры для определения нарушений, стоят знаки стоп. Перед ними и надо останавливаться....Если есть противоречия с разметкой, знаки имеют приоритет.
Андрей
2015-09-10 11:07:05
Камеры работают и шлют письма счастья с 19 августа.
@
2015-09-10 11:57:29
"Когда скопилась очередь в правой полосе перед светофором намерянно лезут в левую и пытаются первыми проехать перекресток не имея приоритета в движении" - здесь вы не правы. Если ТС из левой полосы едет прямо и не меняет полосу движения, то правило "помеха справа" здесь не действует. Т.е. если проезжая часть сужается с правой стороны, и ТС необходимо менять полосу движения влево, то у ТС, движущемуся справа нет никакого преимущества.
@
2015-09-10 11:58:10
"Когда скопилась очередь в правой полосе перед светофором намерянно лезут в левую и пытаются первыми проехать перекресток не имея приоритета в движении" - здесь вы не правы. Если ТС из левой полосы едет прямо и не меняет полосу движения, то правило "помеха справа" здесь не действует. Т.е. если проезжая часть сужается с правой стороны, и ТС необходимо менять полосу движения влево, то у ТС, движущемуся справа нет никакого преимущества.
123
2015-09-10 12:19:54
В большинстве случаев правый край проезжей части не смещается за перекрестком. А то, что ВЫ описали - это частный случай. Таких перекрестков единицы. Об этом речи не идет. В этом случае, по аналогии, все должны вставать в левую полосу, если впереди нет ТС намеревающегося повернуть налево. НО! Почему никто так не делает? Подумайте.. =)
@
2015-09-10 13:00:58
Как пример - перекресток К. Маркса-Ленина (как со стороны булочной, так и со стороны Камня).
123
2015-09-10 13:15:36
Потому что перед перекрестком две полосы, а за перекрестком - одна. Если два ТС одновременно перестраиваются в одну полосу, то приоритет имеет ТС находящееся справа.
@
2015-09-10 14:04:21
Не могут в данном случае оба ТС перестраиваться. ТС слева едет прямо и полосу движения не меняет, поэтому не должно уступать машине справа.
123
2015-09-10 14:46:13
Правый край проезжей части существует и до и после перекрестка, это значит,что крайняя правая полоса за перекрестком является продолжением крайней правой полосы расположенной до перекрестка. Это одна и та же полоса движения!!! Есть даже перекрестки где пунктирной линией обозначены полосы движения в пределах перекрестка, и всегда крайняя правая полоса за перекрестком - продолжение крайней правой полосы до.. Вот крайняя правая полоса за перекрестком является продолжением крайней левой полосы до перекрестка только в одном случае (при двух полосах в одном направлении) - когда из правой полосы разрешено движение только направо, а из левой прямо и налево.
@
2015-09-10 15:19:46
Для 123: в данном случае я имею ввиду след. ситуацию | . . ^ | | . . ^ | Золото ____| . . ^ |________ ^ ^ ^ ^ Ленина _____ ^ ^ ______ | . ^ . ^ | Булоч | . ^ . ^ | | . ^ . ^ | К. Маркса На этом перекрестке машина слева направление движения не меняет, и уступать машине справа не обязано. За вежливость на дорогах! ))
@
2015-09-10 15:28:09
| . . ^ | | . . ^ | Золото ____| . . ^ |________ ^ ^ ^ ^ Ленина _____ ^ ^ ______ | . ^ . ^ | Булоч | . ^ . ^ | | . ^ . ^ | К. Маркса
Serg621
2015-09-10 20:33:33
Учи ПДД !!!Из-за таких "умников" в авариях,люди гибнут!
Тоха
2015-09-11 01:12:31
Иди учи правила. Откуда ты вобще слева взялся . Там по одной полосе в каждую сторону. Если влез слева, означает две полосы?ты полосу легковушки измеряеш? А если на мотоциклах встать, то четыре полосы будет?не надо выдумывать, есть ГОСТ там написано ширина полосы ( мин. Полоса дороги, второй категории 3м.)плюс встречая полоса, в итоге 9 М по вашим рассуждениям. Значит там должны разъехаться три камаза.(если две в одну сторону и одна встречка.) а по факту не более 7. Одна полоса одно тс. И в ГОСТе указан безопасный боковой интервал от обочины и от других тс, 50 см. А то что все жмутся к бордюру,тем самым оставляя место тебе,это их вежливость, чтоб все проехали быстрее. так что слева вобще тебя быть не должно, нарушаешь сплошную и потом обгон на регулируемом перекрестке...(два нарушения)дпс этим не заморачиваються, атак сколько прав нарубить можно, каждые две минуты. А в целом по городу все ездят как удобно и как быстрее, и плевать всем на правила. Советую прочитать правила и хотя-бы переосмыслить проезд этого перекрестка,уступая мнимой правой полосе.
Тоха
2015-09-11 01:32:06
Участники дорожного движения должны располагать тс на полосе,в соответствии с совершаемым маневром. Крайнее левое занимают для поворота или разворота, а правое для поворота на право и проезда прямо.
@
2015-09-11 08:18:41
Вам бы самому правила подучить. Если нет знаков - прямо и налево. Если нет знаков "Направление движения по полосам" и разметки на дороге (стрелок), прямо указывающей на направление - то прямо, налево и в обратную сторону (разворот). Хамить только можете.
Умник
2015-09-11 11:51:26
Перед поворотом направо или налево (разворотом), необходимо заранее перестроиться на крайнюю правую (левую ) полосу и осуществлять повороты только с них, не создавая помех попутным автомобилям, движущимся в других направлениях. Поворот направо разрешен на крайнюю правую полосу пересекаемой дороги, налево (разворот) на любую. Движение прямо разрешается с любой полосы. При наличии слева трамвайных путей поворот налево (разворот) должен осуществляться с трамвайного пути попутного направления. При этом водитель не должен создавать помехи для движения трамваев. Выполняя условия этих правил, поворачивающий автомобиль освобождает все правые полосы для безрельсовых транспортных средств.
Умник
2015-09-11 11:51:48
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. далее "препятствие у правого" "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. видешь здесь препятсвием край дороги, (обочину, тротуар с бордюром) и условие не позволяющий продолжить правый как ехал так и едет по полосе, которая вдоль края. а что на что наползает толи осевая толи край вот это ищи в ПДД, не найдешь сразу предупреждаю. (хотя не факт, ты уже нашел). резкий пример обратного. трех полоска, вам две попутки, потом сплошная в право вам 1 попутка. что край прыгнул к осевой или осевая к краю.
тоха
2015-09-11 11:53:26
Я уже писал, что люди видят в правилах то что им выгодно в данной ситуации. По факту там 2 полос нет. То что встают в 2 ряда это нарушение пдд, так как не соблюдают минимальный боковой интервал. В правилах нет понятия " пристроиться в притирку зеркалами. В ГОСТе есть числовое значение. Если его соблюсти, с мнимой "левой" полосы вы упретесь во встречку и придется менять направление движения. Всегда, если есть какие то сомнения, нужно придерживаться "правилом правой руки". Если люди встают в две полосы, это значит они хотят помочь друг друг успеть проехать на зеленый. А такие как вы только мешают на перекрестках, думая только о себе. Видимо вы не слышал о культуре вождения.
тоха
2015-09-11 12:19:17
Какое перестроение? Перестроение может быть между полос, где действует правило правой руки. А полоса то одна и согласно ГОСТу p52289-2004 и p52290-2004 ширина ее может быть не менее 3 метров. Соответсвенно, что бы было 2 полосы для перестроения должно быть не менее 6 метров в одном направлении.А имеем там три с копейками и 2 камаза в одном направлении там не встанут. А все что написано вами, подходит к двух полосной дороге в одном направлении.
тоха
2015-09-11 12:25:10
Да, все правильно. ("Движение прямо разрешается с любой полосы. ") Только нету там двух полос в одном направлении
Умник
2015-09-11 13:15:40
при проезде в прямом направлении может стоят в полосе хоть справа, хоть слева, хоть по середине, это вам любой инспектор скажет (у нас недавно дтп, как раз из-за положения в полосе было и имненно так сказали) если вы стоите вдоль осевой линии и едете прямо, вы не должны уступать, т.к. у вас полоса не сужается, разделительная полоса никуда не смещается, следовательно тот кто едет ближе к обочине должен уступить дорогу, у него спереди бордюр (препятствие)
@
2015-09-11 13:54:17
+100500.
тоха
2015-09-11 17:04:04
инспектор не закон. 2\3 инспекторов не сдают ПДД с первого раза - это не новость. А вот сами ПДД и ссылка в них на ГОСТ это закон. И если Вам удобно ездить через перекрёсток на задней передаче и выглядеть как _______, то Ваше право говорить что, можно так. Но ПДД и это запрещает.
Александр 905
2015-09-11 21:50:59
Не объяснишь ты им тут ничего....пусть ездят так как думают...ездоки....только это все до поры....

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама