На границе Турции и Сирии сбили российский Су-24. Пилоты катапультировались

Автор 24/11/2015 | Просмотров: 1760

Сбитый на границе Турции и Сирии военный самолет Су-24 входил в состав российской авиагруппы, сообщили в Минобороны РФ. В ведомстве утверждают, что самолет не нарушал воздушного пространства Турции, передаетТАСС.

Оба пилота самолета катапультировались, сведений об их судьбе у министерства обороны РФ нет. Самолет, как утверждают в оборонном ведомстве, находился на высоте шести тысяч метров. CNN Turk со ссылкой на собственные источники сообщает, что один из пилотов был захвачен сирийскими туркменами.

Самолет Су-24М © Александр Елистратов/ТАСС, архив

Самолет Су-24М . Фото:  Александр Елистратов/ТАСС, архив

Ранее турецкие СМИ сообщили, что военный самолет был сбит после того, как нарушил воздушное пространство Турции. По данным The New York Times, самолет был сбит истребителями F-16 после того, как пилотов предупредили о нарушении воздушного пространства. В Минобороны РФ сообщают, что самолет, предположительно, был сбит в результате обстрелов с земли.

Минобороны РФ отмечает, что все время полета самолет находился исключительно над территорией Сирии. «Это зафиксировано объективными средствами контроля», – сказали в Минобороны.

Генштаб Турции подтвердил факт удара по самолету, нарушившему воздушное пространство Турции. Как говорится в распространенном заявлении генштаба, сбитый самолет был предупрежден о нарушении 10 раз, после чего вмешались два F-16 Турции, передает ТАСС.

Ранее телеканал NTV передает видеозапись места падения. Это область в районе гор Кызылдаг, где проживают сирийские туркмены и идут бои между оппозиционерами и силами армии САР. Телеканал передает кадры, как самолет, загоревшись, резко снижается в пике и разбивается.

Минобороны РФ утверждает, что военный самолет российской авиагруппы в Сирии был сбит, предположительно с земли, однако он не нарушал границ Турции. В турецких СМИ, в свою очередь, утверждается, что самолет сбили два истребителя F-16.

Reuters сообщает, что в общей сложности самолетов, приблизившихся к турецкому воздушному пространству, было два. Оба они получили предупреждения.

Türkiye — Suriye Sınırında Rus Savaş Uçağı Düşme Anı / Last Samurai

О самолете

Основной ударной силой российской авиагруппы в Сирии является модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-24М.

Су-24 (по классификации НАТО — Fencer-D) — фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, за свой вытянутый нос получил прозвище «Фехтовальщик». Предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах. Главный конструктор — Евгений Фельснер.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Антон
2015-11-24 15:16:24
Думаю, в ближайшее время российские власти запретят туристические туры в Турцию.
ЛЮТЫЙ за Россию
2015-11-24 15:28:08
Посла на ковер. Эвакуация туристов. Далее по ситуации.
⁰!⁰
2015-11-24 15:34:27
Мало кто сомневается, что наши бомбежки нефтепромыслов, заводов по переработке нефти и колонн с нефтью и нефтепродуктами рушит хорошо отлаженный турецкий бизнес по покупке этих продуктов за гроши, в сравнении с рыночными ценами. Плюс к тому, Асад бортанул Катар с его идеей прокладки газопровода через территорию Сирии. Даже вера для этих "бизнесменов" - дело десятой. Только деньги, деньги и деньги. Наш сбитый самолет - месть за порушенный нефтебизнес и попытка взять "на слабо", проверить нашу реакцию на сбитый самолет. Трудно искать выход из данной ситуации, но прощать такое нельзя. Реакция должна быть, а какая она будет - решать на верхах. можно, например, прикрыть туристическую лавочку туркам, они огромные бабки получают от русских туристов. Можно и без Антальи прожить, какое-то время, пока в чувство не придут, и не поймут, что Россию обижать - себе дороже...
Циник
2015-11-24 16:27:43
самолет на фото какого года выпуска?
Максим Новиков
2015-11-24 17:08:39
Чудовищная провокация со стороны Турции. Симметричных ответов не будет со стороны России. А какие будут это интересно.
Максим Новиков
2015-11-24 18:02:52
КРУШЕНИЕ СУ-24 В СИРИИ — УДАР В СПИНУ, КОТОРЫЙ НАНЕСЛИ ПОСОБНИКИ ТЕРРОРИЗМА — Владимир Путин Турцию официально назвали пособником терроризма. Эрдоган явно напрягся.
Леший
2015-11-24 18:08:07
A не нужно борзеть и пересекать несанкционированно воздушное пространство суверенного государства.А лётчикам не позавидуешь.
Антон
2015-11-24 18:27:09
Эрдоган явно встал не на ту сторону. Туризм и газ это минимальное, на что будет давить Россия. Эрдогану бы поосторожнее сейчас, не самое благоприятное время для Турции + проблема курдов, рядом Сирия, Ирак... Может так случится, что курды получат свое государство. И не исключено, что за счет части турецкой территории.
Лютый за РОССИЮ
2015-11-24 19:19:15
Полагаю, что если у Турции взлетит на воздух газопровод, или какой НПЗ - мы тут совершенно ни при делах будем. А заявление Путина о том, что Турция пособник террористов - хех... можно и геноцид армян признать, и туркам вообще закрыть путь в Европу. А вбомбить турок в феодализм у нас сил хватит.
асланбек
2015-11-24 19:26:08
ихним эрдоганом наверно прутки железные теперь перекусывать можно...
Знаменосец ЛДПР
2015-11-24 19:30:24
Немедленно вывести из Турции всех туристов, поездка туда только после одобрения МВД, ФСБ и МИДа
1
2015-11-24 20:26:38
Нас предупреждали.Вчера было предупреждение-мы бомбим союзных туркменов.Сегодня ответ. Интересно сколько бы раз пересек границу после предупреждений турецкий самолет -нацисты сбили бы его за минуту.
Максим Новиков
2015-11-24 20:32:53
Они сами себя к феодализму ведут. Там же тоже не все так просто и не только экономический интерес у Эрдогана. Ему нужно опеределяться, что он хочет: светское государство по Ататюрку (но оно накрылось и его не берут в Европу, потому что не Европа определяет правила, а США), либо строить исламский халифат. Сейчас склоняются к исламизации. Хотя военные ближе к светскому государству. Как в Египте. Вот что выберут "наши" постсоветские государства? Они-то уже к феодализму идет быстрее всех.
Максим Новиков
2015-11-24 22:00:39
Пентагон не подтвердил данные Турции о нахождении СУ-24 на территории Турции. И тут Эрдоган напрягся еще больше. Теперь он открыл для себя, что США могут кинуть, если так надо для США.
Антон
2015-11-24 22:15:54
Это проблемы Турции - кинут их США или нет. Главное, что наша элита после 30 лет слепоты поняла, что англо-саксонский мир не являются ни друзьями, ни даже партнерами России.
Максим Новиков
2015-11-24 22:25:38
Не вся элита. Но раскол в элите это хорошо. Надо отделять полностью безнадежное (космополиты-общечеловеки) от вполне могущего и желающего что-то (национально ориентированные). Хоть перед лицом осознанной опасности может начнем выкарабкиваться и строить что-то свое.
noname
2015-11-24 23:22:03
Что радует пока - ни одного поганого комментария! Сознание таки просыпается у народа!:-) Настрой на единение!:-)
Скромняшка
2015-11-25 00:12:24
Я опоганю. Почему бомбардировщик был без самолетов прикрытия? Истребителей мало? А может все-таки расслабились? Шапкозакидательством увлеклись? Вопросы тут не только к Турции должны возникнуть, но и к нашему "командованию".
kukuruzo
2015-11-25 00:35:51
Потому что ослы сидят в командовании с командиром во главе! Недооценили противника как результат, сбитый пассажирский самолет!!! Не предвидели последствия своих ударов, что все "бабуинские" страны оказывают противнику поддержку как финансовую так и военную и понадеялись как всегда на русский "авось", как результат сбитый СУ 24. Послали поисковые вертолеты МИ-8, без поддержки МИ-24 (Чечьня ничему не научила), результат сбитый вертолет, один погибший!!!!!!!!!! Итог подводите сами, я для себя подвел.
Максим Новиков
2015-11-25 00:43:00
Погиб морской пехотинец во время спасательной операции: russian.rt.com/article/132403 Крейсер «Москва» будет уничтожать любые цели, представляющие опасность для авиации РФ в Сирии: russian.rt.com/article/132405 Действия ударной авиации в Сирии будут прикрываться истребителями russian.rt.com/article/132404
Максим Новиков
2015-11-25 00:47:34
Скромной. Потому что это провокация. Слабое место можно всегда при желании найти. Мы думали, что турецкой власти хватит ума. Не хватило. Теперь у кого следующего ума не хватит. Все очень серьезно. Хочется верить, что многие поймут, что реально в мире происходит.
Александр 905
2015-11-25 06:55:09
Путин правильно сказал: Нато что, игил прикрывать будут? Как это так?.....
Знаменосец ЛДПР
2015-11-25 08:09:55
Нужно ввести имбарго против турции, запретить импорт их ширпортреба, всех иных товаров, в том числе и продовольствия, но с последним не стоит торопиться
Циник
2015-11-25 09:01:23
запрети Украине газ, пока не включат свет в Крыму...
не друзья и не партнеры
2015-11-25 09:06:08
а наш президент знает об этом...
Циник
2015-11-25 09:16:48
а ты уверен что это было "слабое место", а не турецкий гамбит...
Роман
2015-11-25 09:18:16
У турок сильная армия и флот.
Леший
2015-11-25 10:06:38
Знаменосец,запретить вся и всё и будешь ходить с голой жо**пой?
Леший
2015-11-25 10:10:48
А вообще ЧП с самолётом,так освещается Кремль-ТВ,что становится смешно.То "воздушные потоки" виноваты,то Турция расширила свои границы,то опять пиндосы виноваты..и прочая хрень. А ведь факт нарушения воздушного пространства Турции российскими самолётами не единичный.Вот и долетались.
Антон
2015-11-25 10:26:26
От кого прикрытие? ИГИЛ вряд ли способна российские самолеты поражать. Турция как поставщик вооружений и бизнес-партнер ИГИЛ (об этом, в частности, израильская разведка уже давно заявляла), конечно дипломатически возмущалась, но самолет сбивать - такого от них не ожидали.
Антон
2015-11-25 10:35:16
Турция поставляет вооружение для ИГИЛ. Это ни для кого не секрет. Вернее, через Турцию идет большой поток, там не только Турция поставщиком является, но и некоторые другие. Бомбили инфраструктуру на границе Сирии и Турции, что бы пресечь снабжение террористов. А в воздушном пространстве летчик легко может и в Турцию залететь, границ-то в воздухе нет очерченных. Поэтому и нарушали неоднократно. Соображай, прежде чем гавкать, война идет.
Знаменосец,запретить вся и всё и будешь ходить с голой жо**пой?
2015-11-25 10:39:01
Тебе быдлолеший видимо этот предмет "ж*опа" покоя не дает. Помнишь об этом предмете денно и нощно,гомосек ты заднеприводной.
Леший
2015-11-25 10:50:38
Турция поставляет вооружение для ИГИЛ? Кто сказал,Путин,Шойгу или Кремль-ТВ? Так и Россия куда и кому только не поставляет. Да и дело не в этом.Дело в том,как путинский режим врёт используя "Кремль-ТВ" для лохов. Вот уже "кремлёвскими экспертами" озвучена новая "версия" к предыдущим,типа"российские самолёты летают по сирийским картам,где часть территории Турции включена в Сирию".Ну разве не смешно? Кстати,по требованию Турции прошло внеочередное заседание НАТО,и Турцией были представлены данные радиолокатора,которые подтвердили факт вторжения С-24" в воздушное пространство Турции.Турецкие ВВС 10 раз предупреждали лётчика,прежде чем сбить самолёт,а он не реагировал,и углубился в воздушное пространство на 80 км. Кстати НАТО поддержало действия Турции,а 24 октября, сирийскими повстанцами, был сбить ещё и российский вертолёт. А "Кремль-ТВ" продолжает врать,оправдываться,нести чушь и секретить данные по потеря ВС РФ в Донбассе,а теперь и в Сирии. Так что,Антошка,прежде чем гавкать,вЪедь в ситуацию и не будь ЛОХОМ.
Леший
2015-11-25 10:52:09
Так ты в ней живёшь:-) Чего на свой дом обижаешься?:-)
Неправильный ответ
2015-11-25 11:02:49
Это ты на параше постоянно толкешься и тебе там видимо привычно и называешь это своим домом. Ну что с тебя взять с быдлолешего заднеприводного гомосека.
Неправильный ответ
2015-11-25 11:06:45
Заднеприводная тема,моя любимая тема.Ну любит меня начальство,ничего с этим не поделаешь.
быдлолешемупенсионерумаразматику
2015-11-25 11:13:40
Ты быдлолешийавтобабапенсионермаразматик никого не удивил свои признанием в голубизне. Вся твоя гомосячья первозданная сущность так и прет в наружу.
Антон
2015-11-25 11:28:52
Нет мне не смешно, к сожалению. Кремлевские эксперты здесь совершенно ни при чем. Самая сильная в данном регионе израильская разведка об этом прямо заявляет. Через территорию Турции, на территорию Сирии, подконтрольную боевикам ИГИЛ идут сплошным потоком поставки вооружения, медикаментов, обмундирования, идеологической исламской литературы. Цель атак российских летчиков в данном случае -лишить террористов снабжения. Все атаки велись исключительно по территории Сирии.
Антон
2015-11-25 11:40:14
Поэтому и армия, верная Асаду, прежде всего на север страны наступает, чтобы восстановить границу с Турцией и прекратить снабжение и поток новых бойцов для ИГИЛ.
⁰!⁰
2015-11-25 12:04:59
Давайте лучше подумает, чем же реально ответит РФ. Мне кажется наиболее вероятным такой сценарий: 1. РЭБ режет всю электронику на границе с Турцией. Связи нет, спутники молчат и так далее. 2. Вся торговля турками с ИГИЛ по нефти накрывается медным тазом, ибо... 3. По линии МО довести до сведения Турции и НАТО, что ЛЮБОЙ будь то самолет, корабль, лодка рыбака, залетевший в наше воздушное пространство или заплывший в наши воды - сбит или потоплен. 4. Экономические санкции: как-то применив "административный" ресурс прикрыть или максимально усложнить работу турецких компаний на территории РФ, обнуление импорта и максимальные цены по экспорту. 5. Вооружать курдов, оказывать им негласную поддержку. Это, конечно, все хорошо... но сейчас раздадутся крики либероидов "Россия утерлась", "Путина в отставку, мы хотим отдыхать в Турции", "Да зачем нам какой-то Асад" и так далее. Вот что напрягает. Именно эти крики доморощенных "правозащеканов,заднеприводных и т.д.". Поскольку Путин достаточно сильная личность, то за международный имидж я спокоен, а вот то, что внутри страны у нас одни дмитрииатаноличи - пугает. Так что сбитый самолет это лакмусовая бумажка и для мира, и для РФ. Как-то так.
Антон
2015-11-25 12:24:56
Курды являются значительной силой в регионе. И рано или поздно они обретут полноценную государственность, независимо от поддержки России и позиции Запада по этому поводу. Но Россия, поддержав сегодня на всех уровнях в частности Рабочую партию Курдистана, обретет в долгосрочной перспективе союзника. Россия сильно укрепилась и пора уже осмелеть, выйти за рамки своей страны и действовать на вражеской территории. Только так. А в перспективе поддержать и сепаратистские настроения мексиканцев в США, шотландцев в Великобритании, Квебека в Канаде)
Каква
2015-11-25 12:41:57
Оказывается так легко можно поразить боевой самолет? Пипец, я то думал они защищены очень от оружия . Боюсь что скоро война будет. А по мне стерпеть бы с лица земли этих дикарей начиная с кавказа
ЛЮТЫЙ за Россию
2015-11-25 12:43:05
A la guerre comme a la guerre
Леший
2015-11-25 13:14:13
При чём тут "израильская разведка","через территорию Турции","цель атак российских лётчиков","верная Асаду" и прочая демагогическая лабуда? Тем о том что сбит российский "СУ-24",и действия ВВС Турции правомерны.
Леший
2015-11-25 13:16:49
"Су-24" старьё,а новых самолётов у ВВС РФ-нет.,только на "Кремль-ТВ".
Леший
2015-11-25 13:18:40
Лютый,какой ты вумный, латынь знаешь,с Википедией под носом Ах-ха-ха-ха-ха-ха.
Антон
2015-11-25 13:25:28
Речь о том, что самолет выполнял задание по уничтожению террористов и инфраструктуры для снабжения этих самых террористов. Снабжение шло и продолжает идти через Турцию. Граница очень извилистая, в воздухе шлагбаум не поставишь. Даже если самолет нарушил воздушное пространство Турции (что вполне могло быть), это не повод его сбивать. Как минимум предупредить, как максимум попытаться принудительно посадить. Но сбили-то в итоге над небом Сирии (и не исключено, что по прямому указанию из Вашингтона)! Турция уже сама не рада такому повороту событий.
Максим Новиков
2015-11-25 13:41:14
«Краткосрочное нарушение (воздушной) границы никогда не может быть поводом для атаки»" Реджеп Тайип Эрдоган, 2012 г.
ЛЮТЫЙ за Россию
2015-11-25 14:04:28
" На войне ,как на войне ! " , сказал Леший скидывая свой обгаженный мундир и делая ноги к ближайшему лесу подальше от неприятеля ...
, сказал Леший скидывая свой обгаженный мундир
2015-11-25 14:21:20
Леший побежал подставлять свою задницу. Леший же ведь полноприводный.
Леший
2015-11-25 15:06:54
Новиков,ты про сбитый в 1983 г. южно-корейский "Боинг" вспомни.
Леший
2015-11-25 15:08:52
Ну что,девочки-задёргались? Ответить нечем?:-)
Максим Новиков
2015-11-25 15:26:26
"Турецкий пилот: российский самолёт не представлял угрозы для Турции" d eu t s c h e -w i r t s c h a f t s-na c h r i c h t en.de/2015/11/24/t u e r ki s c h e r-k a m p f-p i l ot-r u s s i s c h er-j et-w ar-k e i n e-be dr o h u n g-fu e r-d ie-t u e r k ei
ЛЮТЫЙ за Россию
2015-11-25 15:34:33
Однозначно серовское отделение ФСБ заинтересует ваше мнение.
Леший
2015-11-25 16:51:14
ЛЮТЫЙ,ты ещё сопливый,чтобы кого-то пугать..Сопли втяни на место:-)
На войне как на войне
2015-11-25 18:11:09
И ответил так сурово заднеприводной или переднеприводной втянул по привычке свои поганые сопельки и все так сразу спужались ведь сам лично гомосек гребаный припугнул.
noname
2015-11-25 18:32:56
сейчас уже будут с самолетами прикрытия летать!!!!
Курды являются значительной силой в регионе. И рано или поздно они обретут полноценную государственность
2015-11-25 18:35:38
Для Курдов надо в обязательном порядке заставить читать наш сайт глобуса. Много интересного и полезного они узнают,как на сайте глобуса делают историю,узнают совершенно секретные сведения от лешака про, то что у нас нет совершенно новейших самолетов,и будут эти Курды либо самыми умными либо .......
А тем временем в Серове
2015-11-25 19:13:16
Антитеррористическая комиссия при СГО Серова УСИЛИЛА работу по предотвращению терростических актов,личный состав ММО "СЕРОВСКИЙ" переведен на усиленный режим работы. И весь мир вздрогнул.
Роман
2015-11-25 19:48:23
Что-то у военкомата никто не толпится?
«Су-24″ старьё,а новых самолётов у ВВС РФ-нет.,только на «Кремль-ТВ»
2015-11-25 21:48:15
Ты довыступаешься, лешак. Боталом как помелом брякаешь, и всё не по делу.
Ты длвыступаешься
2015-11-25 21:58:38
Пасть закрой.
Спецназ
2015-11-26 06:08:37
Сбить любой бомбардировщик не представляет особых проблем... особенно если вражеский истребитель на попал "в подсветку" нашего радара. Да! Это была большая ошибка, полагаться на порядочность чурок... сейчас будут внесены изменения.... Неотвратимость наказания - лучшие аргументы российской армии! Расстрел летчика, уже изменил правила игры... из гор сделали ровное поле! Все условности сняты, пошла настоящая боевая работа... РЭБ, СУ35, Крейсер Москва, С400, Х101, вооружение курдам... До этого турки ассоциировали русских с пьяными туристами... все-таки, они высказали свое мнение по Крыму, история с Гераями ничему не учит!
BratOK
2015-11-26 12:22:46
Рано еще!
Спецназ
2015-11-26 16:04:51
Роман, летчики не из военкомата выходят, а выпускаются из военного училища... а потом еще "налет часов"... и переподготовка тоже с "налетом"..... Также у военкомата не будут толпиться экипажи подводных лодок, военные хирурги и... космонавты! Кого Вы там надеялись увидеть?
Кого Вы там надеялись увидеть?
2015-11-26 16:10:05
Жён,матерей,сестёр и подруг тех,кто погиб и гибнет в Донбассе ,а сейчас и в Сирии,и которых секретя,закапывают по ночам.
Леший
2015-11-26 16:15:50
Ух ты,герой диванный. Армия НАТО в ПЯТЬ раз превосходит ВС РФ. Самому не смешно "шапкозакидательством" заниматься?
Армия НАТО в ПЯТЬ раз превосходит ВС РФ.
2015-11-26 16:27:57
Ты гомосек гребаный, диванный герой только такие как ты запутенец маразматический своими задницами стараются все закидать и заниматься задницезакидательством, ну с тебя что взять с заднеприводного.
Лeший
2015-11-26 17:37:29
У меня старческий геморрой.
мы хотим отдыхать в Турции
2015-11-26 17:40:47
Наоборот - массовые отказы от путёвок. Даже футбольные клубы отказались от традиционных тренировок в Турции.
Однозначно серовское отделение ФСБ заинтересует ваше мнение
2015-11-26 17:53:41
Не серовское, а Управление Федеральной службы безопасности по Свердловской области.
тех,кто погиб и гибнет в Донбассе
2015-11-26 18:07:10
Майданутый быдлолеший, в ДНР и ЛНР российские солдаты не воют!
Так ты в ней живёшь
2015-11-26 18:10:06
леший долбанный баран а сынуля - наркоман!
Леший
2015-11-26 18:18:20
Прорвало девочку:-):-)
Болотине лешачьей
2015-11-26 19:02:49
Весь в дерьме, вонючий, потный Жил в лесу лешак болотный. Видно с первого же взгляда: Мозга мало, много яда! Это точно про тебя быдлолеший.
До этого турки ассоциировали русских с пьяными туристами
2015-11-27 01:43:03
Всё так. Мы, русские, долго запрягаем - зато потом быстро едем. Османы ценят только силу. А слабых бьют, унижают и уничтожают.
Спецназ
2015-11-27 07:43:26
Леший, а ты ведь реальный "очкун"... Видимо, Татьяна глубоко ошиблась в тебе, когда характеризовала как мужика "прошедшего огонь и воду"... У меня еще были какие то сомнения долгое время... Леший если и были у тебя когда то какие то заслуги перед Родиной, то забудь... - это не твои заслуги, а тех кто был рядом! Такое Чмо "на караван" не берут!
Спецназ
2015-11-27 07:52:53
Отвечу культурно:" Не //////////////!" Все погибших в Донбассе хоронят как положено, со всеми воинскими почестями... Лично я присутствовал на похоронах, а Вы откуда так осведомлены... А если интересуют потери, посчитайте сколько серовчан погибло на Донбассе и умножьте на 1000...
Леший
2015-11-27 09:32:28
Не тебе судить,рылом не вышел.:-)
Леший
2015-11-27 09:36:18
Отвечу тоже культурно:-"Не /////////////", "спецназ" диванный,ты хоть в армии служил?
новых самолётов у ВВС РФ-нет
2015-11-27 10:42:58
Ты так в своих доносах сообщаешь в ЦРУ? Правильно, тварь болотная! Пусть думают, как ты! :)
новых самолётов у ВВС РФ-нет
2015-11-27 10:49:03
Правильно! Какой же ты БАРАН, леший! Кроме анальной темы, наркотиков для сына и ненависти к Путину у тебя нет никаких мыслей и ЗНАНИЙ. Давно уже нет ВВС РФ. Учи матчасть, быдлолеший! А то твои заокеанские хозяева перестанут платить за измену Родине.
Леший если и были у тебя когда то какие то заслуги перед Родиной
2015-11-27 10:53:39
Никогда не было. Наоборот - полукриминальный тип, чудом не севший в тюрьму ещё во времена СССР. Про "горячие точки" придумал сам леший.
ты хоть в армии служил?
2015-11-27 10:59:11
А ты, лешак болотный? Или расскажешь, как тебя не взяли в армию по причине контузии бутылкой по голове? В пьяной драке с такими же ворами-бандитами, каким ты был в юности. Зря тогда врачи "вытащили" тебя с того света... И до сих пор "возятся" психиатры и до сих пор ты на учёте в "психушке". Поэтому ты не боишься ФСБ - у тебя справка о психическом нездоровье прикрывают твой зад, о котором ты так любишь говорить.
Леший
2015-11-27 11:06:26
Я так понял,ты в армии не служил? Под мамину юбку прячешься с "плошкоштопием" или как гомик?:-)
рылом не вышел
2015-11-27 11:07:52
Ты на себя в зеркало посмотри!
СА
2015-11-27 11:09:30
МЧеэсовиц,пожарник,какая ему армия,сидит в дежурке за компом мается от безделия))))
Леший
2015-11-27 11:12:08
Не парься,девочка:-)
Спецназ
2015-11-27 11:47:25
Ментом подрабатываешь?... нет конечно, не служил!... старшину СпН купил за бутылку коньяка!
СпН за коньяк
2015-11-27 12:07:26
Мозги отшиб когда кирпичи лбом ломал?
рылом не вышел
2015-11-27 16:31:48
Леший давно на пенсии по инвалидности. В Армии он не служил ни одного дня.
как гомик
2015-11-27 16:38:59
Леший, почему как? Ты и есть гомик!
Леший
2015-11-27 17:11:24
Заколбасило,девочек:-)
справка о психическом нездоровье
2015-11-27 20:50:56
Справка о психическом нездоровье ничего не прикрывает. Психически больные так же подсудны. По приговору народного суда они отбывают наказание в психиатрических учреждениях с принудительным лечением.Это Екатеринбург,Исеть,Камышин,Н-Тагил. Так что никакая справка не поможет. Зря обнадеживаете лешака болотного,да и он сам независимый болотный юрист такое должен и сам знать.
А чего ты так мелочишься
2015-11-27 21:34:04
Да, какой из лешачины пидуард-гомиус? В его заросшем тиной дымоходе уже давненько проживают два старющих пескаря и три тощие пиявки.)) Да, и "ходит" лешак под себя перорально, то бишь под подбородок.)
А чего ты так мелочишься
2015-11-27 21:39:10
Кикимор-нимфоманок???)))
Какой же ты БАРАН,леший!
2015-11-28 00:45:19
+100500!
два старющих пескаря
2015-11-29 20:14:34
не наезжайте на лешака, у него в семье нелады с сыном.
Леший
2015-11-30 09:39:48
А всё же,за какой такой подвиг,Пуп Русской земли ,дал лётчику "Героя"?
не наезжайте на лешака, у него в семье нелады с сыном
2015-11-30 11:02:13
Знаем. Сын - наркоман. И ещё вор - опять попался на краже денег и мобильного телефона у гражданки Н. Ради дозы наркоты готов на всё!
Не парься,девочка
2015-11-30 11:20:42
А ты, бабалеший, уже не девочка! Тебя в тюряге "опустили", поэтому такой злой на весь мир!
он сам независимый болотный юрист
2015-11-30 11:26:11
Какой он юрист? Он совершенно не знает наши Законы. Сына не смог в суде защитить!
Армия НАТО в ПЯТЬ раз превосходит ВС РФ
2015-11-30 11:31:40
Америкосы отказались "вписываться" за Турцию. И вообще начали разговоры о том, что Турция не относится к североатлантическому блоку - типа она далеко на юге. И надо её из НАТО удалить.
Леший
2015-11-30 11:38:59
Заколотило девочек в падучей от бешенства ,злобы и бессилия.Даже в тапок нас**рать не могут:-)
Леший
2015-11-30 11:40:29
Кремль-ТВ сказало?:-)
Пуп Русской земли
2015-11-30 12:35:49
"Даже в тапок нас**рать не могут" Да тебе, чудище заболотное, уже пора в ...опу нассать и на мороз выкинуть.:)
Леший
2015-11-30 12:58:21
Это понятно,но всё же,-за ЧТО?:-)
за ЧТО?
2015-11-30 13:09:12
"За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга подполковнику Пешкову Олегу Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно)", - говорится в указе. Тебе тупорогому быдлолешемуавтобабе этого никогда не понять.Для твоего умишка это уже непостижимо.
Леший
2015-11-30 13:14:09
А какой там был "героизм,мужество и отвага"? Было просто выполнение воинского долга.Или он одной гранатой десять танков подбил? Так скоро медалей не хватит, за каждый чих-награждать.
Для твоего умишка это уже непостижимо.
2015-11-30 13:19:38
При отсутствии мозга, тебе быдлолеший это понять НИКОГДА не грозит.
Пуп Русской земли
2015-11-30 13:21:24
А тебя от госдепа, профура, чем наградили? Трипером?))
Леший
2015-11-30 14:47:51
Кто о чём,а вшивый о бане?
Лeший
2015-11-30 15:41:55
Мне госдеп оплачивает интернет,и компьютер подарили.Завидно?
псевдо"лешему"
2015-11-30 15:49:17
Угомонись,придурок.Найди себе работу.
за какой такой подвиг,дал лётчику «Героя»?
2015-11-30 15:59:01
леший, ты лучше расскажи, за что твоего деда приговорили к высшей мере наказания? И сколько женщин и детей он расстрелял лично?
Леший
2015-11-30 16:02:21
Закусывай,а лучше-лечись.
лешему
2015-11-30 17:14:02
И ещё расскажи: почему ты, хохол, живёшь на Урале? Потому, что твоего деда расстреляли по приговору суда. Его сын (твой отец) начал пить и совсем спился. Твоя мать зарабатывала на жизнь проституцией, но муж забирал все деньги и пропивал их. После его смерти твоя мать увезла тебя подальше от исторической родины, где вашу семейку хорошо знали... Так на Урале появилось это болотное ЧМО.
Даже в тапок нас**рать не могут:-)
2015-11-30 17:18:12
Главное - что ты, леший можешь! И в тапок, и себе в штаны, и в душу ближнему, и на коврик соседу по лестничной площадке.
Найди себе работу.
2015-11-30 17:22:26
леший, а это и есть моя работа - следить за тобой и подобными тебе агентами госдепа.
Леший
2015-11-30 17:35:33
Да уж,лечится тебе уже поздновато:-)
лечится тебе уже поздновато
2015-11-30 17:57:58
А тебе, леший, учится (именно так, без мягкого знака) поздно. Своё детство ты провёл на помойках в поисках еды. С одной стороны даже жалко тебя... Но что выросло, то выросло...
Лeший
2015-11-30 18:06:03
Я и сам себе могу в …опу нассать,без тебя и помошников.
Вернёмся к теме Ближнего Востока
2015-12-05 10:30:35
Такой огромной и значимой стране, как Россия, уклоняться от геополитических схваток невозможно — придушат империалисты.
Л
2015-12-06 18:24:43
Найти лешего и повесить
ссср
2015-12-07 13:53:17
1.Задницу нами подтерли а мы про помидорки мямлем. 2.Если за такие подвиги Героев раздавать то нужно всем поголовно погибшим в ВОВ выдать звезду Героя немедленно.Они для Родины сделали больше чем эти кто за длинным рублем по контракту рванул за чужие жизни деньги получать.
Если за такие подвиги Героев раздавать
2015-12-08 10:18:04
Это политический акт - нельзя было иначе, потому как случай исключительный.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.