Монополия маршрута

Автор 02/09/2015 | Просмотров: 337

В связи с поступающими жалобами садоводов на нарушение графика движения по маршруту №4 «Автовокзал – ст. ГРЭС, решил проверить данный маршрут.

Согласно информации, размещенной на остановочных комплексах Р. Люксембург и Короленко, интервал движения по маршруту №4 с 6 до 20 часов составляет 8-10 минут, с 20 до 2335 – 15-20 минут.

Расписание маршрута №4

Расписание маршрута №4

Однако на практике ждать приходится дольше. Лично проверял это несколько дней. Так, например, с остановки «Вторые сады» в сторону города можно уехать вечером в 1920, а следующий будет только в 1950. Зато в 30 минутном интервале ожидания мимо остановки может пройти пустой автобус №4 и даже не остановится. Или мимо могут проехать сразу 4 автобуса марки ПАЗ, но с вывеской «Заказной».

 

Выехав 26 августа в 1920 с указанной остановки в сторону города, уже в 1927 заметил на противоположной остановке «Коттеджи» автобус без движения и большое количество пассажиров, стоящих на остановке. Выйдя на остановке «Визе», я спустился по ул. Пржевальского до места стоянки автобусов маршрута №4 по ул. Еловская. Там находились 2 автобуса, которые уже помыли, памятуя видимо, что утро вечера мудренее. И это вместо того, чтобы спешить на маршрут за пассажирами сломавшегося автобуса.

Автобусное депо

Автобусное депо

Возможно, пассажиров того злополучного рейса тогда забрал маршрут №2 – 4. На следующий день, 27 августа, на месте стоянки автобусов я увидел уже 5 припаркованных автобуса. Правда, один уже отъезжал куда-то. А 28 августа — 4 автобуса.

Итого -  4 автобуса, время - 19 часов 12 минут.

Итого — 4 автобуса, время — 19 часов 12 минут.

Вот и получается, что одна часть автобусов простаивает, а остальные ходят переполненные, да еще с одной входной дверью автобус попадается, что очень неудобно. Перевозчик экономит, а жители города, за свои кровные, маются в ожидании, да и комфорта от поездок в переполненных автобусах, нет никакого. Звонить по указанному телефону, говорят, бесполезно, так как там отвечают, что ситуация под контролем.

Вот они где скрываются

Вот они где скрываются

Конечно, можно было бы сослаться на удлинение интервала движения в связи с ремонтом перекрестка Красноармейская – Нансена. Однако перекресток открыли, а ситуация не изменилась. Так, находясь на перекрестке ул. Красноармейская – ул. Нансена 30 августа днем, обратил внимание на следующее: интервал движения между автобусами с автовокзала через остановку «Короленко» составил 17 минут (1407, 1424), а с п. Энергетиков в город – 21 минуту (1358, 1419). Как видно, о заявленном перевозчиком интервале движения 8-10 минут речи не идет – проверено на себе.

Интересно, что мешает чиновникам администрации исправить ситуацию, обязав перевозчика исполнять условия выигранного конкурса на данный маршрут? Или это уже свой, аффилированный маршрут? К теме — вернемся!

Депутат Думы Серовского городского округа Александр Столбов.

Фото автора.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Появилась фраза: «К теме — вернемся!» С восклицательным знаком!!! Это вселяет уверенность и надежу.
2015-09-03 07:31:32
Зряшная тема.Ведь рынок прежде всего подразумевает здоровую,нормальную конкуренцию хоть в сфере услуг или в сфере производства.А этого условия по крайней мере в Серове НЕТ. Все ринулись только бы больше срубить денег и не важно каким образом. И ни какой Столбов не поможет.Одно дело бегать по остановкам и контролировать интервал движения автобусов или реально решить проблему.Нет у Столбова на это ни средств, ни возможностей. Так пылит для самоутверждения. Для решения этой проблемы нужно многое менять. Во первых отношение водителя и кондуктора, то что они для ПАССАЖИРОВ, а не пассажиры для них. Решать финансовый вопрос о дотации убыточных маршрутов. Решать проблему техническую, а именно о замене этих скотовозов. Ведь столько выпускается сейчас разного рода высококомфортабельных автобусов и маршруток.Зато в Серове преимущественно ПАЗики. Решать ремонтную базу автобусов.Не так как сейчас каждый водитель практически своими силами и за свой счет.Это ненормально. И напоследок.Водители то же люди и представьте по нашим убитым дорогам целую смену, надо соблюдать правила ДД и еще ведь безопасность пассажиров, пока тоже никто не отменял. Ага, а тут Столбов нарисовался.
сила в правде
2015-09-02 18:09:27
хоть какая-то польза от депутата! Остальные маршруты только проверить не забыл бы, так для объективности. Ну а вообще то депутату, члену всех депутатских комиссий следовало бы вопросы не в блоге ставить а на заседаниях комиссий, Думы и бороться за права жителей в т.ч. оспаривая контраргументы противников
gektor
2015-09-02 18:59:17
В понедельник в 20.30 на остановке к-т Родина 40 минут ждали 8-ку в сторону сортировки. У ребенка тренировка заканчивается в 21.30 на ст. Металлург - уехать на маршрутке на сортировку не возможно. Кто то может решить эту проблему?
Монополия маршрута
2015-09-02 20:03:15
Все верно раньше водитель автобуса и кондуктор любого маршрута были на окладе и им было совершенно неинтересен количественный показатель перевезенных пассажиров.Что то там не срасталось с планом выручки и АТП были на дотации.Рынок все расставил все по своим местам.Нет еще и конкуренции, всего на любом маршруте по одному перевозчику.То есть пассажиру не оставили право выбора,нет маршруток,нет трамвая,нет метро,нет троллейбуса. В довершении еще и зарплата напрямую зависит от количества перевезенных пассажиров. И при этом еще и у водителя и кондуктора наплевательское отношение к пассажирам. Вот такие вот гримасы капиталистического рынка. И ни какой Столбов, ни какой другой депутат не решит эти проблемы. Все упирается в финансы,дотировать убытки от невыполненного плана по перевозкам пассажиров никто не будет.А это самое первое что надо будет сделать для решения этой проблемы. Вот такая вот клюква в сахаре.
noname
2015-09-02 22:39:03
Честно говоря, соблюдения интервалов движения с самого "повешения" этих табличек ни разу не наблюдалось!
Т.Н
2015-09-02 22:41:09
Ну нужно до кучи создать ещё мвршрут 4-1 с грэсса до птицефабрики, хоть какая то конкуренция будет, надо предложить администрации, желающие на такой маршрут живо найдутся, тот же Лозинг мигом туда заявится!
ИП Иванов
2015-09-02 23:04:55
Выбор есть всегда, не хочешь ждать на остановке, купи машину и езди на ней, не можешь купить машину, купи велосипед и езди на нём, или ходи пешком из пункта А в пункт Б, если не желаешь стоять на остановке, или ехать в набитом автобусе, в конце концов вызовете такси и езжайте на нём, зачем ждать на остановке!
лоруся
2015-09-02 23:42:45
дай бог вам господин Иванов дожить до преклонного возраста и на пенсию в 8 тыс. рублей ездить каждый день до садового участка на такси-возможно у вас зародится новый выбор-купить инвалидную коляску и вперед со свистом в ушах по нашим колдобинам...
Roman
2015-09-03 06:52:00
И снова Столбов нам вопросы задаёт!!! Молодец!!! В очередной раз подтвердил то, что писали ему жители! Ну просто красаУчик! Читаешь статью и вспоминается фильм в котором слесарь-интеллигент Полесов поступал примерно так же. Кто то считает это (статью) работой, а по мне, так это очередной пустой треп. Хотя, нет! Появилась фраза: "К теме — вернемся!" С восклицательным знаком!!! Это вселяет уверенность и надежу. Ждем новых разоблачений, кэп.
ВЗ
2015-09-03 07:41:04
Никакие новые технологии серовского ОТ не коснулись, хотя в огромном Екб, например, есть расчет по социальной карте, можно бы перенять этот опыт. В советское время были проездные билеты – на 1 день, на неделю, на 2, на месяц.. Нужно вспомнить, ввести именные проездные билеты. Нужно провести наблюдения, независимую экспертизу, есть же компании, которые занимаются. Рассчитать долю участия каждого маршрута в пассажиро-километрах в выходные дни и в будни, и от полученного коэффициента распределять деньги, собираемые на проездные билеты.
ВЗ
2015-09-03 07:42:47
Живем в городе, а как в колхозе. На проходящие в Екб автобусы из соседних городов нельзя купить билет с местом. На автовокзале до сих пор не знакомы с Интернетом.
ВЗ
2015-09-03 07:44:18
На автовокзал не нужно каждому рейсу заезжать, достаточно определить 1,5 часа в пересменках на метзаводе. Нужно анализировать и развивать общественный транспорт. А перевозчикам нужно конкурировать за пассажира, а не между собой.
ИП Иванов
2015-09-03 08:12:56
Перевозчики у нас пока конкурируют за пассажира, там где конкуренции нету, например как в Ивделе, там и билет стоит дороже, и работают одни пазики и ходят они раз в час, и набиваются битком, и ещё и дотацию из бюджета получают, хотя в том же ивделе дороги на порядок лучше наших, ж/б собирались прибрать пассажирские перевозки к рукам, тут их не вооружённым глазом видна их заинтересованость, водитель преина, сабитов, является ип и перевозчиком, и колличество маршрутов и техники у него всё расстёт, а когда он всё приберёт к рукам, вот тогда везде будут одни пазики ходить они будут раз в час набитые битком ценны на билет наверняка будут как в екб, а до кучи ещё и монополисту дотации из бюджета будут выделяться, и пассажирские перевозки, станут ещё одной кормушкой для коррупционеров!
Паяльник
2015-09-03 08:20:21
Нет, Александр Рудольфович, ещё есть один вариант: ездить свободно и своевременно в автобусах регулярных маршрутов, а те, кто не желает этого - вправе использовать те варианты, которые вы перечислили.
Паяльник
2015-09-03 08:46:02
Александр Рудольфович! Вы и другие перевозчики, когда участвовали в конкурсах, то заявляли о соблюдении требуемых обязательств. Ответственные перевозчики прежде, чем заявлять о своём решении сверяют свои возможности, производят расчёты и составляют бизнес-планы (технико-экономические обоснования). Соблюдение интервалов является одним из условий конкурса. Для этого условия необходимо больше времени находиться в пути, нежели на конечных остановках отдыхать. К маршруту 4 (Автовокзал -ГРЭС) это в большей степени относится, так как в отличие от малолитражных автобусов ПАЗики (на маршруте 4 работают одни ПАЗы) могут позволить себе загрузить больше пассажиров. Экипажи этих автобусов и рады "стараться" одним рейсом обслужить больше пассажиров с меньшими расходами, а потом отдыхать на конечных остановках. Повторю ещё раз: надо больше находиться в пути, нежели отсиживаться. К маршрутам 1-13, 12а-13, 12д, 1-2-1, 1-10 это в меньшей степени относится, так как на этих маршрутах установлены не интервалы движения, а у каждого автобуса своё время выхода в линию.
Знаменосец ЛДПР
2015-09-03 21:22:26
Знаете уважаемый в 2013 году нам разрешили повысить цену билета с 14 рублей до 16 рублей, за это время цены на продукты питания на бензин запчасти повысились почти в полтора два раза, плюс полностью убитые дороги Серова,как мы должны выдерживать рассписание, или вы думаете нам бензин бесплатно выдают, как и запчасти, и зарплата водителям из бюджета платится? Мы принимали на себя обязательства, это верно, и администрация обязана обеспечить город хорошими дорогами, но они свои обязательства не выполняют, так с чего это мы полностью должны выполнять свои?
Алекс
2015-09-05 04:28:07
Самое главное всё он понимает и знает,а блоги пишет именно из необходимости выделится из общей массы. В СССР были подобные лозунги:Свободу Луису Корвалану!
Роман
2015-09-05 20:11:27
Я давно уехал из Серова. А в 70 годах первого лица города на "Волге" 001 СВБ не Сабитов возил?!
Водитель
2015-09-05 20:58:31
Александр Столбов врать про интервал не надо так как в каждом автобусе есть система Глонас и очень легко проверить интервал,Вы лучше расскажите что творится с Серовским автовокзалом и зачем его продали и где сейчас автобусы стоять будут
пенсионэрка
2015-09-06 10:53:52
ИП Иванов! НЕ БОРЗЕЙ!!!! С ГРЭСА в шеолы и училища дети на учёбу ездят!!!!! Им ты какой транспорт приобрести пожелаешь???? А бабке на лечение тоже на такси? ( на эту пенЗию) или пусь пешком топает, быстрее помрёт " обуза" для маршрутника-Иванова!!!
пенсионэрка
2015-09-06 10:56:57
Вы гробите свои автобусы тем, чтобы, как можно меньше рейсов и соответственно-переполненность автобуса приводит к его поломке! Не считай тут всех идиотами!!!
Я!!!
2015-09-06 11:06:06
Водитель! не надо врать!!!! Никогда!!! Маршрут №4 не выдерживает интервал!!! Зато в любую погоду!!! по 3-4 шт. регулярно выстаиваются на а. вокзалае! КУРЯТ! Кофеёк попивают! ( не! я не против... кофейка!) просто неужели нельза встать на остановке? Нет! Вы точно ненавидите!!!! своих пассажиров!!!!!Пользуетесь тем, что ну нет альтернативы!И считаете, как Иванов, что автобусом за 16 руб. только быдло пользуется, потому и отношение соответственное! Видимо ИП Иванов и своим водителям прививает такое отношение к кормильцам-пассажирам!
Знаменосец ЛДПР
2015-09-06 11:19:50
Так гробят автобусы только на грессовском маршруте, наши автобусы там не работают, у нас автобусы полные некогда не ходят!
ИП Иванов
2015-09-06 11:32:22
Альтернатива есть, есть замечательный маршрут 2-4 пользуйтесь им, он ходит от СЗФ через ленино на гресс, тут написано про предложение создать маршрут 4-1 это тоже отличная идея, с птицефабрики до автовокзала, а потом до гресса и также обратно, давайте созданим инициативную группу за этот маршрут, и тогда на гресс будет альтернатива, а про такси и велосипеды не я писал, я за то чтобы люди как можно больше на автобусах ездили, я уважаю пассажиров автобусов!
Т.Н
2015-09-06 13:27:48
Полностью вас поддерживаю, а ещё лучше создать маршрут 1-2-4-1 с птицефабрики сначала до СЗФ потом до автовокзала затем до гресса затем обратно до автовокзала, а затем до птицефабрики будет отличный маршрут, я буду им пользоваться, да вам полгорода за это спасибо скажут, за 16 рублей проехать с птицефабрики на гресс это настоящая притом бескорыстная помощь жителям города!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.