Медицинская помощь в Серове: кадры, деньги, контроль

Автор 24/02/2013 | Просмотров: 145

Ряд смертельных случаев, унесших жизнь пациентов серовских больниц,  вновь привлек внимание депутатов, журналистов и медицинских работников к тому, как организовано здравоохранение в Серове.

Тамара Агапочкина, главврач СГБ № 1, должна выступить на заседании Думы 26 февраля. Фото из архива газеты "Глобус".

Тамара Агапочкина, главврач СГБ № 1, должна выступить на заседании Думы 26 февраля.

Во вторник, 26 февраля, вопрос «О работе учреждений здравоохранения в 2012 году и мерах по улучшению организации здравоохранения на территории Серовского городского округа»  будет рассматриваться на заседании Думы Серова. С докладом должна выступить Тамара Агапочкина, главный врач областного учреждения «Серовская городская больница № 1» (сюда входят поликлиника города, ФАПы района и т.д.).

Какие вопросы вы хотели бы задать  главному врачу «СГО № 1» Тамаре Агапочкиной? 

Накануне, во вторник, 19 февраля, депутатская комиссия по социальной политике обсуждала проект муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала  ГБУЗ СО «Серовская городская больница № 1» и «Детская городская больница» на 2013-2015 годы».

Кадры: как привлечь, удержать, обучать

О сегодняшней ситуации с кадрами в серовском здравоохранении говорится в разделе «Характеристика проблемы» (см. ниже).

Обеспеченность кадрами по данным на 1 декабря 2012 года составляла в «СГО № 1» — 57,8%, в детской больнице — 79,6%. Всего в этих двух учреждениях сегодня  работает 160 врачей.

В 2011 году, судя по информации об итогах социально-экономического развития СГО (постановление администрации СГО  № 284 от 02.03.2012 , стр. 34-35), врачей у нас было 216.

Сегодня, как доложил на депутатской комиссии заместитель главы администрации по социальным вопросам Михаил Кынкурогов, нужда городской больницы — 59 врачей, детской — 20 врачей (в это число, напомним, входят и доктора для поликлиник).

По мнению заместителя главы по соцвопросам, для решения кадрового вопроса в медицине мало что можно сделать на муниципальном уровне.

Приобретать квартиры централизованно именно для молодых специалистов-медиков за счет муниципального бюджета нельзя, выделять места в детсадах для их детей как первоочередникам тоже закон не позволяет, обучать за счет бюджета права не имеем.  Ну а больше для привлечения врачей на территорию особо ничего и не предложишь, говорил заместитель главы.

В какой-то момент обсуждения Михаил Кынкурогов  даже назвал обсуждаемую программу «мертворожденной».

Депутаты с ним не согласились. Прозвучали предложения проработать вопрос о переоборудовании комнат под малосемейные квартиры в муниципальных общежитиях, чтобы их можно было выделить на условиях социального найма докторам.

Также депутаты и начальник орготдела Думы Людмила Сычугова вспомнили о планах администрации прошлых лет построить дом для бюджетников на ул. Тургенева.

Есть и областные программы, в которых вполне могли бы поучаствовать молодые семьи докторов. По одной из них, например, выдают социальные субсидии на покупку/постройку жилья. Получить субсидию не так уж просто (в очереди стоит 40 молодых семей, в прошлом году выделили деньги лишь для 4), но как вариант и эту возможность нельзя отвергать — особенно, если активнее лоббировать в области интересы молодых семей Серова.

Вспомнили и о таком важном резерве, как дети ныне работающих врачей. Многие из них продолжают семейные традиции. Сколько их? Чем можно заманить  этих молодых докторов в родной город? — тоже вопрос не праздный. Известно, что дети наших докторов начинали работать в больницах, но затем по разным причинам уехали из Серова.

Депутаты поручили специалистам администрации выяснить до конца вопрос — сколько студентов по целевому набору обучается в медицинских вузах и почему  не все из них возвращаются в Серов.

Потенциально наши больницы могут прирасти в ближайшие годы 9 «целевыми» врачами, обучение которых финансируется из различных источников: федерального, областного и местного бюджетов, бюджетов больниц. Что надо сделать, чтобы они остались и успешно работали? Пока ответы и на этот вопрос от представителя администрации депутаты не услышали.

И еще одно соображение было высказано на депутатской комиссии. Причиной многих недочетов в работе больниц и поликлиник Серова называют принципы руководства, которые исповедует главный врач СГБ № 1, в прошлом — начальник муниципального управления здравоохранения, Тамара Алексеевна Агапочкина. Не секрет, что ряд врачей ушли со своих постов именно по этой причине.

Многочисленные жалобы пациентов о невозможности попасть на прием к «узкому» специалисту, об очередях в поликлиниках, плохих бытовых условиях лечения в нескольких отделениях стационаров, о непрофессионализме некоторых докторов, приехавших из южных республик, кадровый кризис в поликлинике п. Энергетиков также говорят о том, что главный врач Агапочкина явно не справляется с организацией доступной и качественной медпомощи жителям Серовского городского округа.

Что тут можно сделать? Не пора ли обратиться в  министерство здравоохранения с предложением о смене главврача в Серове? Это предложение также прозвучало на депутатской комиссии.

Вопрос об утверждении муниципальной программы будет решаться на одном из ближайших заседаний Думы СГО.

Врачей в Серове не хватает.

В Серове острая нехватка врачей. С апреля 2012 года, когда был сделан этот снимок в Серовском Центре занятости вакансий не стало меньше. Фото: газета "Глобус"

В Серове острая нехватка врачей. С марта 2012 года, когда были сделаны эти снимки, в Серовском Центре занятости вакансий не стало меньше. Фото: газета «Глобус».

«Нужен комитет по контролю за медициной!»

Такое предложение в своем обращении к депутатам Думы СГО высказала бывший главный врач Серовской больницы № 1 Татьяна Трапезникова. Вот текст ее письма.

 «Я обратилась к депутатам Серовской городской Думы и прошу их рассмотреть мое предложение о создании отдела (комитета) при администрации СГО по контролю за улучшением качества и доступности медицинского обслуживания в лечебных учреждениях на территории города Серова, по формированию кадрового потенциала медицинских работников и привлечению врачебных кадров в лечебные учреждения города.

Необходима, я считаю, координация деятельности органов государственной власти и управления с хозяйствующими субъектами частных систем здравоохранения.

С 2011 года Муниципальная городская больница №1 г. Серова была включена в федеральную программу модернизации здравоохранения и передана в областное подчинение. Несмотря на это, согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставу Серовского городского округа к вопросам местного значения городского округа относятся организация оказания медицинской помощи, охраны жизни и здоровья людей.

Ситуация в Серовском городском округе в сфере здравоохранения по объективным оценкам граждан проживающим, как в черте города, так и в отдаленных поселках, складывается близкой к критической.

Неукомплектованность врачебными кадрами медицинских учреждений, таких как поликлиника №1, № 2, терапевтический корпус (ул. Кузьмина, 38), поликлиника пос. Энергетиков привела к тому, что медицинская помощь в том виде, какой необходим, не доступна населению СГО.

Запись на прием представляет большую сложность из-за больших очередей в регистратуру, запись по Интернету дает постоянные сбои и не улучшает положения.

К узким специалистам попасть на прием практически невозможно. В связи с тем, что уничтожены стационары больницы №4 (пос. Энергетиков), больничного городка, отмечается резкая нехватка коек неврологического и терапевтического профиля.

В результате больным отказывается в госпитализации или больные госпитализируются несвоевременно, что приводит к осложнениям а порой и к летальным исходам. Часто наблюдается госпитализация больных в коридоры больниц, что снижает качество медицинского обслуживания.

ГБУЗ СО «Серовская городская больница №1» имея статус межмуниципального центра и обслуживая регион в 170 тысяч человек, располагает всего 6 реанимационными койками для детей и взрослых, что является крайне недостаточным.

В данном письме перечислены лишь немногие жизненно важные вопросы здравоохранения СГО.
В случае создании отдела (комитета) при администрации СГО по контролю за улучшением качества и доступности медицинского обслуживания в лечебных учреждениях города я готова использовать свой опыт и знания в решении проблем, т. к. в настоящий момент не работаю».

На комиссии было высказано предложение ввести Татьяну Георгиевну в состав Общественной палаты при очередной (либо внеочередной, по заявлению членов ОП о выбытии) ротации.

Одно ясно: не использовать намерение стремящегося работать опытного медицинского управленца и врача было бы очень недальновидно.

«О доступности и качестве медицинского обслуживания теперь можно будет только мечтать»

На обращение Татьяны Трапезниковой откликнулся депутат Думы СГО Александр Столбов, медицинский работник по образованию.  Он попросил  опубликовать его Открытый ответ на письмо бывшего главврача. Приводим его.

«Уважаемая Татьяна Георгиевна!
На Ваше обращение в адрес депутатов Думы Серовского городского округа о создании отдела при администрации СГО по контролю за улучшением качества и доступности медицинского обслуживания, которое было опубликовано в газете «Глобус» (№6 от 07.02.2013 года) сообщаю следующее:

На прошедшем 19 февраля заседании Комиссии по социальной политике Ваше обращение было рассмотрено. Полностью согласен с Вашей точкой зрения о сложившейся ситуации в здравоохранении, изложенной Вами в письме.

В то же время представители администрации и часть депутатов — членов  названной комиссии, присутствовавшие на заседании Комиссии по социальной политике, исключают возможность создания такого отдела, мотивируя это отсутствием на то полномочий.

С моей точки зрения, создался опасный прецедент – у нас жители умирают из-за отказа или халатности в оказании медицинской помощи, а органы местного самоуправления никак не контролируют эту ситуацию, т.к. здравоохранение находится теперь в областном подчинении.

Это недопустимо! Более того — о доступности и качестве медицинского обслуживания теперь можно будет только мечтать, т.к. одноканальное финансирование, на которое с 1 января 2013 года перешло здравоохранение, по моему мнению, просто узаконенный «Роспил» средств.

В этом вопросе необходима активная жизненная позиция самих жителей, ведь только совместными усилиями можно будет теперь навести порядок в здравоохранении.

Например, министр здравоохранения Свердловской области А. Р. Белявский уволил сразу четырех главных врачей в Нижнем Тагиле, когда активисты Родительского комитета обратились к нему и губернатору Евгению Куйвашеву по поводу плохих условий содержания в больницах.

Безусловно, органам местного самоуправления предстоит еще большой объем работы по созданию условий для оказания медицинской помощи населению на территории Серовского городского округа. Для этих целей на Комиссии рассматривался вопрос и о принятии муниципальной целевой программы «Развитие кадрового потенциала ГБУЗ СО «Серовская городская больница №1 и ГБУЗ СО «Детская городская больница» на 2013-2015 годы».

Очень надеюсь, Татьяна Георгиевна, что Ваши знания и активная жизненная позиция еще послужат на благо всех жителей Серовского городского округа.
С уважением, депутат Думы Серовского городского округа Александр Столбов.»

От редакции.

Тема «медицинская  помощи в Серовском округе» — очень острая. Несмотря на модернизацию системы здравоохранения, обновление оборудования в серовских больницах и поликлиниках, выделение громадных денег — 3, 5 миллиарда — на наш округ из Фонда обязательного медицинского страхования, медпомощь в Серове не становится доступнее, эффективнее, оперативнее и профессиональное. Главное тут —  люди, которые должны эту самую помощь обеспечивать.

Почему не приезжают к нам врачи? Почему уходят доктора, кто мог бы работать и работать? Какие меры должна предпринять администрация для спасения здравоохранения Серова?  Что нужно требовать от областных властей для этого?

Напишите ваше мнение.

Из пояснительной записки к проекту муниципальной программы по решению кадрового вопроса в медучреждениях Серова.

Из проекта муниципальной программы.

Из проекта муниципальной программы.

Из проекта муниципальной программы.

Из проекта муниципальной программы.

 

Проект муниципальной программы.

Проект муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




оон
2013-03-01 22:17:47
ООН-это просто -"тамара-"Агапочкина !
оон
2013-03-01 22:20:08
Агапочкина-Тамара -это Я !
просто-Петровна
2013-02-25 01:37:26
пусть не молчат сами врачи.пусть обозначат проблему,как они видят её изнутри.а то одна Т.Трапезникова выступает."остальные стесняются".с такой позицией ничего не изменится.опять "потрём",и всё.
LEXX
2013-02-25 01:48:05
Очень хотелось бы послушать г-жу Агапочкину. Надеюсь доклад не превратится в перечисление сухих цифр прошлых годов или в монотонное бормотание под засыпающие лица народных избранников. Хочется надеяться, что со стороны депутатов мы увидим хотя бы что то напоминающее допрос с пристрастием- устроить "экзамен" на профпригодность. Почему мы должны рисковать жизнями своих близких из-за человека, который открыто и нагло преследует личные интересы, который явно исчерпал себя как руководитель и не отвечает сегодняшним требованиям? Вроде и связи есть и опыта полно, но Тамара Алексеевна решила все это направить на бездумную расчистку места главврача под свою любимую пятую точку. Интересно, за последствия всего этого кто нибудь ответит?
LEXX
2013-02-25 02:12:06
Представьте сами себя на месте этих врачей. Многие пол жизни посвятили этой профессии, есть такие кто не представляет себя вне медицины. И вы предлагаете им "повозмущаться", рассказать как все плохо? Хороший врач прежде всего занят своим делом, а тратить время на сотрясание воздуха ему, простите, некогда. Это проблема самих руководителей- для этого они и существуют! Многие Агапочкину терпеть не могут и что теперь? Врачу махнуть рукой на пациентов и идти бороться с неугодным главврачем? Глупо.
LEXX
2013-02-25 03:31:51
Освежил память о событиях годовой давности(увольнение Трапезниковой и т.д)- комментариев полно, и все как в воду глядели. Пугает одно: если жители способны со стороны здраво оценить ситуацию, со 100% точностью предугадать сегодняшнее положение дел, то я еще больше начинаю сомневаться в компетентности нашей администрации. Гредина нет, Анисимов давно на "свалке истории"- кому еще выгодно содержать Агапочкину? Неужели только шумиха в соцсетях и в "Глобусе" способна разлепить глаза и заставить хоть как то шевелиться?!
ВИТ
2013-02-25 07:57:01
Хотелось бы узнать статус фельдшера? зачем их обучают если они не нужны? мне кажется, что на начальных приёмах они очень помогали. но статуса фельдшера не стало и обнаружился дефицит врачей.
Леший
2013-02-25 08:02:02
Удивил размер заработной платы на фото № 1..Никогда бы не пошёл работать за такие деньги.....Если по честному,работа врачей(вообще медиков) и учителей-это каторга! Насчёт Агапочкиной...вся её болтовня,бумаги и цифры это просто оправдание своей "деятельности". Ну скажите,после таких скандалов с участием семьи Агапочкиных и так держаться за кресло(любое) в чём причина?
просто-Петровна
2013-02-25 08:06:00
какая странная позиция у LEXXа:за врачей сам ответил,буквально рот им заткнул;Т.А.Агапочкиной клеймо самолично поставил;себя явно ощущает во главе жителей,здраво оценивших ситуацию и со 100% точностью предугадавших!положение дел и т.д.Но,всё-таки,считаю,что врачи-профессионалы в первую очередь должны быть заинтересованы в переменах в здравоохранении.и хочется услышать компетентный ответ на вопросы редакции.
Пионер
2013-02-25 10:33:07
Убедительная просьба к депутатам обратитесь к министру здравоохранения Свердловской области, о том, что как можно быстрее убрали Агапочкину от медицины города Серова. Пока она будет возглавлять нашу Серовскую медицину ни чего хорошего в здравоохранении в нашем городе не будет.Убрать её и уйдет вся её безграмотная команда, которая только ей в рот смотрят а своего мнения ни имеют.
Яна
2013-02-25 12:32:59
+1000
UFO
2013-02-25 13:46:51
Указанный размер оплаты от лукавого, но есть и основная причина.Уровень образования в стране настолько опустили, что нормальных врачей , особенно молодых, практически нет. И никакой, даже очень высокой, зарплатой эту проблему не решить. Обращаться к молодому специалисту зачастую просто опасно для жизни. И это не проблема Серова. Абсолютно тоже самое, с точностью до мелочей, по всей стране.
Горожанин
2013-02-25 13:50:10
Наша Администрация на все посты ставит нужных ей людей, а грамотных, смелых, неуступчивых людей снимают с должности! Вспомните: Директор шк №22, Директор ДЮСШ, гл. врач Трапезникова, гл. врач Коноплев, директор водного спорта Черня и многие другие.Агапочкина нужна нашей администрации и ее никто не снимет с теплого места. А на мнения и тревогу людей наплевать!!!
Я.
2013-03-01 15:17:12
Смешно!
LEXX
2013-02-25 15:01:56
У меня позиция человека, который практически каждый день видит работу врачей- специфика работы такая! Вижу как люди стараются за двоих, обсуждают те или иные ситуации. Шокировала история про 3-ю больницу и "врачей" из южных республик, ничего не могу сказать по этому поводу- за год я бывал там пару раз. Это даже не халатность,а преступление, за которое должны ответить как эти коновалы так и Агапочкина! Обидно, что эта темная история бросает тень на порядочных и преданных своему делу людей. И никакого клейма не ставил, все и так на поверхности. По поводу молчания врачей я уже сказал, у нас даже Трапезникова в течении года не востребована, а что будет с обычным персоналом? Для многих увольнение- непозволительная роскошь! Пока в городе процветает кумовство ничего не изменится. Найдите в поисковике глобуса прошлогоднюю историю и почитайте комменты- в тему будут звучать даже сейчас.
ВИТ
2013-02-25 15:04:05
Ну вот чего их разогнали. Можно было постепенно поменять. а то как всегда шашкой сверху махнули, а наши под козырёк, одобрямс. Но сейчас уходят и врачи,значит обстановка невыносимая. поэтому они молча уходят, а лизоблюды остаются. Добьют остатки толковых врачей.
тайга
2013-02-25 13:09:16
Причина в том - сугубо ИМХО, конечно, что размер их зарплаты в N-раз выше указанной в фото №1, поскольку руководители в медицине - НА КОНТРАКТЕ. И разглашать уровень их з/п - запрещено. И это не только в Серове, а повсеместно. Подписку о неразглашении дают работники бухгалтерии и ОУС (всё теперь как на западе - неприлично спрашивать о з/п). К тому руководители здравоохранения ответственны за закупки медикаментов, перевязочных средств, оборудования у тех поставщиков, которые потом в благодарность устраивают различные зарубежные "конференции", сами понимаете, за чей счёт. (При этом система гос.закупок и торгов успешно фунциклирует!) Ну и ещё разные "мелочи", ИМХО.
Борода
2013-02-25 13:00:31
На сегодняшний день в службе занятости 9 вакансий фельдшеров с зарплатой от 5300 до 12000 - значит потребность есть. А также ещё нашёл 69 медицинских работников, включая и 13 санитарок.
ВИТ
2013-02-25 15:08:58
Ну вот, чего делать то. думали придёт новая администрация, что-то изменится, появилась надежда. А нас в тоже дерьмо.
ХХ
2013-03-01 15:14:47
случайно прочитал комментарии. интересно, у Агапочкиной есть дети? неужели они не могут защитить мать или забрать ее с этой работы, учитывая ее возраст. поберечь ее здоровье? или ей наплевать что пишут люди?
Рабочий
2013-02-25 15:14:22
Мля, а если техноген, как эти 160 серовских врачей смогут оказать помощь пострадавшим рабочим например сильно обоженным, у нас даже ожогового отделения нет, а металлургических заводов два! Куда катится охранение здоровья, с каждым годом все скуднее, все меньше??? Когда развитие начнется??? Когда остановится этот раковый процесс умирания здравоохранения в городе??? Че мля всем в Екабос ездить??? Где моя серовская медицина???
UFO
2013-02-25 15:19:27
Однако проще всё . Врачи стареют, на пенсию уходят , а новых нет- учить некому.
ВИТ
2013-02-25 15:29:21
Ау администрация! Услышьте пациентов, рабочих крестьян, горожан. Тех на чьи деньги вы живёте, получаете зарплату. Ау
1.
2013-02-25 16:11:38
Новая с отголосками старого.
Ремонтник дорог
2013-02-25 16:15:24
В автодоре теперь тоже нужный человек! Свой в доску! Дороги теперь будут как в Чикаго! По телевизору видел.
Максим Новиков
2013-02-25 16:45:00
Прав Кынкурогов не справится муниципалитет. Более того не справится и область. Это задача федерального уровня. А Федералы до сих пор не могут определиться платная или бесплатная у нас медицина. Создавать комитеты по контролю за медициной тоже абсурд. Привлекать сюда общественность. Общественники ни за что не отвечают и мало понимают в этом. Как они могут принимать правильные решения и выступать субъектом в этих отношениях? Но ведь суть не в этом. Почему раньше все было на должном уровне при бесплатной медицине (такой плохой как нам рассказывали)? Почему раньше укомплектованность врачами решалась? Что произошло? Вот когда мы поймем это, тогда и будет возможность найти решение. А сейчас это борьба со следствием, а не с причиной. При ОРВИ не лечат ведь насморк, воздействуют на вирус, который и превел к соплям.
Леший
2013-02-25 16:51:31
Пионеру...К министру здравоохранения Свердловской области? Не смешите,он как раз и тянет Агапочкиных за уши как может.
Максим Новиков
2013-02-25 17:32:28
Особого внимания конечно заслуживает и сама статья. Большую часть занимают мысли Трапезниковой и Столбова. И главный посыл - корень наших бед - Агапочкина))))) В свете того, что Столбов объявил "Глобус" своей главной политической трибуной, можно сделать вывод, что это политическая борьба. Потому, боюсь, источник проблем никого не интересует. Хотя вывод красивый и правильный "Главное тут - люди, которые должны эту самую помощь обеспечивать.", но предпосылок для этого нет.
просто-Петровна
2013-02-25 17:41:48
LEXX,здесь ведь не обязательно подписываться фио.а что касается Вас,то без ненужных эмоций Ваша позиция более ясна.
Пионер
2013-02-25 17:51:48
Вот и предоставляется шанс нашим "избранникам" доказать свою значимость, а не так просто отсиживаться на заседаниях думы и переливать из пустого в порожние.Леший по твоим соображениям,Агапочкина пускай делаеет, что хочет и её ни ка не сдвинуть. Я не верю, мелко вата эта рысь, что бы так рассуждать и думать.
Леший
2013-02-25 19:01:03
Пионеру...Не сегодня так завтра ,естественно, Агапочкина уйдёт(странно,после таких скандалов,с пенсионным возрастом и так цепляться зубами за кресло,с чего бы это?),но сколько ещё смертей добавится к предыдущим,благодаря её "руководству"?
Фанат
2013-02-25 19:16:12
Самое возмутительное то, что во-первых много врачей с юга, которые явно не врачи, второе со всеми более менее сложными болезнями у нас не справляются, а отсылают в Екатеринбург, иногда поздно и часто у врачей ЕКБ не хватает выражений при описании лечения наших врачей и что, думаете, Агапочкина не знает, что творится, да просто она крайне чёрствый человек и сами врачи говорят, ей до больных дела нет,бабло вот её кредо!
тайга
2013-02-25 19:31:44
C этим согласна. И это повсеместно. Развалили прекрасную систему образования, которая была в СССР. А с 90-х годов появилась ужасная тенденция - "покупать" оценки и даже дипломы! И сколько их таких, купленных? Ведь выявить нелегко! Сидит, например, врач на приеме, и стандартно выписывает стандартные лекарства, да ещё и подороже (иногда за это идут отчисления). Да ещё не глядя на больного стандартно пишет, что "живот мягкий, безболезненный, язык не обложенный, дыхание в легких везикулярное, хрипов нет" - и хорошо, если ещё давление измерит. К узкому специалисту очень трудно попасть - вот и ищем в Интернете платные услуги, да сами себе стараемся предварительный диагноз поставить... То, что медицина у нас бесплатная - это блеф. Был у нас в Институте профосмотр (решилась на это из-за экспедиций) - так я в полном шоке... Даже описывать не буду. Мрак - и всё. Может, это для тех, кто в биологии и медицине ни в зуб ногой, как говорится. Ну камни в протоках выявили у одной сотрудницы на УЗИ - так она могла и сама давно это УЗИ сделать - не так уж дорого, слава Богу. В общем, "спасение утопающих - дело рук самих". (Не умаляю заслуг отдельных энтузиастов-профессионалов, им низкий поклон - но таких не много)
Солдат
2013-02-25 21:53:44
"Медицинская помощь в Серове: кадры, деньги, контроль" - какое-то пророческое название статьи - кадров нет, деньги есть, контроль отсутствует...судя по содержанию местная власть контролировать финансировать справшивать не может, областное руководство далеко ориентируется по цифрам приходящим с мест в отчетах, финансирование из областного бюджета стабильное сколько просят столько дают - напрашивается закономерный вопрос: дак в чем же дело? Просьба к редакции опубликовать отчет главного врача города который прозвучит на заседании думы. Интересует взгляд на проблему профессионала и предложения по решению проблемы нехватки квалифицированных врачей? По человечески интересно где "собака зарыта"?
Яна
2013-02-25 22:12:53
Среди заводских депутатов есть профессиональный доктор признаный эфективным управленцем, вот и надо назанчать директором больницы, и здравоохранение поднимать!
Леший
2013-02-26 08:11:09
За последнее время количество больных в стране увеличилось на 30%,а количество больниц уменьшилось вдвое(в 1992-м-12,5 тыс.больниц,в 2011-м-6,3 тыс.),количество онкобольных увеличилось на 25%...и так далее...Слава ПЖиВ во главе со стерхом!!!!!!!
немой
2013-02-26 12:59:43
вот и закончилась Дума и промолчали все депутаты. Бедный леший столько эмоций и все зря. Агапочкины непобедимы и вечны.тем более сейчас их опять двое всем вам назло. никого она не боится. рука руку моет
ответчик
2013-02-26 13:00:33
да!
Ольга
2013-02-26 13:01:12
Ай, молодца. Кынкурогов!!! Вот это "защитничек" социальных интересов граждан!! И проблема-то мертворожденная!! И сделать-то ничего не возможно! Выживайте как хотите, электорат! А лучше сразу подыхайте - проблем мертворожденных будет меньше!!!
Максим Новиков
2013-02-26 13:39:19
Может вы не в курсе, но в нашем законодательстве есть такая категория как "возраст дожития". И это не Кынкурогов придумал, он всего лишь исполняет ту логику, которую нам навязали, да она и сама ему нравится. Правда как только возникают трудности они ограничиваются констатацией факта и задаются извечным вопросом: "Что делать?" и "Кто виноват?". Решить проблему они не смогут, Кынкурогов в этом прав.
Ольга
2013-02-26 14:17:08
у нас что. с рождения начинается "срок дожития"??!! "ОНИ" - не смогут решить проблему. зато другие смогут!!!А Кынкурогов "расписался" в том, что он - никто! слабак!
Леший
2013-02-26 14:40:42
А вообще кто такой Кынкурогов,пуп земли русской?
Максим Новиков
2013-02-26 16:16:07
«ОНИ» — не смогут решить проблему. зато другие смогут" Не ради праздного любопытства, а ради практического интереса, может расскажите кто?
Ольга
2013-02-26 17:41:51
Это какой это практический интерес может быть? Как сожрать побыстрее конкурентов? Или кто-то сможет поменять администрацию? Стратегия развития города и четкое планирование, ответственность перед людьми и честность, профессионализм и самоотдача - вот что хотят видеть жители в Администрации. А не рассуждения на тему: "я-не я и попа - не моя!"
ВИТ
2013-02-26 18:01:21
Как говорит мой внук:" Ничего себе."
оон
2013-03-01 20:05:56
Эта-Тамара-Агапочкина-как-я Никифор ! Бля-слов-нет!
Максим Новиков
2013-02-26 19:28:08
Падение человека происходит дважды: первый раз - в грех, второй - в банальность.
ххх
2013-02-26 20:39:22
агапочкина,предотврати закрытие в поселке энергетиков поликлинники,посадил анисимов по блату и ничего не делаешь....
Арина
2013-02-26 23:57:12
Программа "мертворожденная", а люди не готовы четко, "с ходу" ответить, сколько "целевиков" обучается в Екатеринбурге. Вопрос, ответ на который должен быть учтен в ежегодном и перспективном планах: сколько и каких специалистов в каждом конкретном году возвращается в город. А иначе, для каких целей они обучаются и зачем оплачивается их обучение?
LEXX
2013-02-27 00:21:27
Агапочкина выступила, и по ходу все для нее прошло гладко. Глобус, где статья? Или на завтра приберегли?
1
2013-02-27 08:31:39
Медицинская помощь в Серове: карты, деньги, два ствола :)
ВИТ
2013-02-27 15:15:55
Ну вот, в медицине всё спокойно!
ВИТ
2013-02-27 15:32:07
Скорее докричишься до камней, Чем до погрязших в алчности людей. Руми
LEXX
2013-02-27 23:16:24
:) )))))))))))))
Non!
2013-03-02 18:30:36
Пока не сменится министр здравоохранения свердл. обл., она будет...
Non!
2013-03-02 18:35:49
В этой стране пациент = "meat material", не более. Просто работа. Медики кипятятся только о родственниках, вы же понимаете.
Non!
2013-03-02 19:39:19
Я сожалею о теме с небезызвестным молодом человеке, которому отказали в госпитализации в городской стационар. Это вопиющий случай, безусловно. Пс. Но то, как тут действуют исполнители, диктуется центром, не забывайте. В данном случае - Свердловск.
Ольга Панишева
2013-03-02 21:36:23
Ну вообще-то ст.124 ч.2 УК РФ -Неоказание помощи больному- никто не отменял.
Non!
2013-03-02 21:49:36
КАКАЯ СРАНЬ МЕДИЦИНСКАЯ?, ПРИ ЭТОМ РЕШИЛА ЧТО ЕГО ЕЩЕ С БЬЮЩИМСЯ СЕРДЦЕМ НЕ СТОИТ БРАТЬ (ПОСКОЛЬКУ ОН НЕ ИМЕЕТ ЖИЛЬЯ)? НУ КАК Я РАНЕЕ И ПИСАЛ, ЭТИМ СРАНЫМ ИДИОТАМ ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ НИЖЕ КОПЕЙКИ.... Соль в понимании, чувствах...
Non!
2013-03-02 21:50:45
Сожгите клоунов, не бойтесь.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.