Кубок Константина Цзю пройдет в Серове в начале октября

Автор 25/09/2013 | Просмотров: 91

XIII традиционный турнир по боксу Кубок Константина Цзю, посвященный Всероссийскому Дню боксера, пройдет в Серове с 1 по 5 октября.

Традиционный турнир по боксу соберет в Серове около 150 участников. Фото: открытые интернет-источники.

Традиционный турнир по боксу имени знаменитого земляка соберет в Серове около 150 участников. Фото: открытые интернет-источники.

Торжественное открытие состоится в ДЮСШ (Дом спорта) 2 октября в 18 часов.

Соревнования будут проходить в спортивном зале Детской юношеской спортивной школы.
Соревнования пройдут согласно правилам, утвержденным Федерацией бокса России, в трех возрастных группах:

  • юниоры (1995 – 1996 гг.р.) – весовые категории: 52; 56; 60; 64; 91 кг;
  • старшие юноши (1997 – 1998 гг.р.) – весовые категории: 42; 44; 46; 52; 54; 57; 63; 70 кг;
  • средние юноши (1999 – 2001 гг.р.) – весовые категории: 34; 35,5; 37; 38,5; 40; 41,5; 43; 44,5; 46; 48; 50; 52; 54; 56; 59; 62 кг.

Главный судья соревнований – судья республиканской категории – Александр Усольцев.

— Мы ожидаем что турнир соберет в серове около 50 местных спортсменов и не менее 100 приехавших из других городов, — рассказал Александр Горбунов, председатель комитета по физической культуре, спорту и туризму.

Все участники турнира будут награждены памятными призами. Победители и призеры турнира в каждой весовой категории награждаются грамотой, медалью и памятным призом.

Три лучших боксера турнира (в каждой возрастной группе) будут награждены денежными призами. Также будут выявлены лучшие в номинациях – «Самый техничный боксер» и «За волю к победе».

Как сообщила Вера Теляшова, прессекретарь главы Серовского городского округа:

— Присутствие самого Константина Цзю на турнире не ожидается. Это связано с тем, что у него на время проведения соревнований запланированы другие мероприятия.

Точное время проведения боев будет определено позже. Приглашаются все любители спорта и просто неравнодушные жители города.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Спортсмен
2013-09-25 13:53:05
Почему турнир в Серове в честь Кости Цзю? Что он дал нашему городу, кроме своей славы? Дворец построил, оказал помощь Серовскому боксу, когда то вспомнил Серов хорошим словом, кроме как Серов-Яма?
Вова Селиванов
2013-09-25 14:15:19
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. КАКИЕ ТАКИЕ ПОЧЕСТИ КОСТЯ ЗАСЛУЖИЛ??? В ДРУГИХ ГОРОДАХ СТРОИТ СТАДИОНЫ, ФИНАНСИРУЕТ ПРОЕКТЫ СПОРТИВНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ТАК ДАЛЕЕ. А СЕРОВ ТИПА ЯМА, НЕ ЗАСЛУЖИЛ. ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПАША ТРЕНИХИН ВО ВСЕХ ПРОЕКТАХ ГОРОДСКИХ УЧАСТВУЕТ, ПРОДВИГАЕТ СПОРТ В СЕРОВЕ ВО ВСЕХ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯХ.ГОРОД ЕМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЛАГОДАРЕН И ЕГО ИМЕНЕМ НАЗЫВАТЬ КУБКИ И ТАК ДАЛЕЕ. А ОТ КОРЕЙЦА ЦЗЮ НИЧЕГО ЖДАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ....ДАВАЙТЕ ПАМЯТНИК ЦЗЮ ВМЕСТО ФОНТАНА ПОСТАВИМ И БУДЕМ ВСЕМ ГОРОДОМ ХОДИТЬ МОЛИТЬСЯ...
Леший
2013-09-25 17:25:56
Что Цзю,что другие,что они сделали для города? Спортсмены-профессионалы,это их работа ,они за неё деньги получают,а в городе только сами пиаряться,да администрацию пиарят.Особенно на Тренихина смотреть тошно,выскочка!
Владимир
2013-09-25 19:44:50
Леший БАЛАБОЛ!!! Ни в чем не разбирается!!! Лучше бы заглох!
!
2013-09-25 20:00:13
Глупые оленеводы! За одно только право упомянуть его имя турниры, фирмы и разная другая херь платит бабло и не малое.Так что лучше молчите пустышки!
kukuruzo
2013-09-25 22:13:21
Кому он нужен??? После скандального провала в углу Лебедева??? Ему интересно только одно! Сколько раз его лицо покажут в телевизоре! Ему уже давно наплевать на город (он уже давно забыл), на страну (вспомнил когда в Австралии он уже ни кто), на боксеров которых он тренировал! Так что оленевод тут один единственный и не повторимый!
Азъ
2013-09-25 23:12:41
Памятник есть где поставить, на площади места вдоволь, фонтан не надо трогать, Вова корейца нежалует, молиться будут рядом, лиш бы не Церетели был автором, Яма Горой не станет...
Вова Селиванов
2013-09-26 00:37:12
Да пусть он свое ИМЯ засунет туда, где мы все по его мнению живем. Я помню когда он в растянутых трениках по двору бегал, а теперь что вы что вы мы же легенда бокса. Что он сделал для страны, которая его воспитала??? Сейчас бы работал за гроши на заводе, как его отец, если бы вовремя Черня не заметил и не направил...
Ольга
2013-09-26 08:50:18
Люди, неужели это все от зависти? Почему собственно кто то чти то доложен делать городу Серову? А это есть местная администрация...
kukuruzo
2013-09-26 09:01:25
+ Я сам фанат бокса уже много лет и слежу за новостями и просматриваю интервью и не видел чтобы Цзю вспомнил своего тренера Черню, который его и вытянул на большой ринг. Без этого человека Цзю так и остался бы пожизненным любителем!
kukuruzo
2013-09-26 09:10:42
Да особо от Цзю от этого и не ждали. 99,9 процентов за боксом не следят, а за деятельностью Цзю тем более! Просто он болтает одно, а на деле выходит другое! Поэтому к нему так относятся, а после его тренерской показухи, его перестали уважать преданные фанаты!!!!
Леший
2013-09-26 09:42:57
Помню что то Цзю соловьём пел об участии в новых технологиях по ремонту дорог в Свердловской области.Да так как всегда пиаровский запал в гудок вышел.
Серовский
2013-09-26 10:31:25
Ну и что леший ты то же соловьем заливаешься на любой практически статье твои комментарии а дел то нет тебе же вон чуть по выше прочитай ВЛАДИМИР написал же БАЛАБОЛ
лена
2013-09-26 10:53:03
кубок Цзю вроде как назван из-за того,что он 1000 долларов победителю дает,или я путаю? Вроде как каждый год в Серове проходит?
Серовскому сыру
2013-09-26 11:21:38
Тебя чего так колбасит? Жжёт под хвостом? Вылизывай!
Серовский
2013-09-26 11:46:49
Ну вот ладно бы балабол так ты и показываешь свой интелектуальный уровень и он ниже плинтуса и скатился ты до уровня малограмотной подзаборной школоты.
Серовскому от Лешего
2013-09-26 12:06:11
А всё что тут написано тобой не желаешь мне лично высказать,так сказать глаза в глаза? Жду предложений.
Лешененавистнику серовскому
2013-09-26 12:13:02
Да струсит он этот Серовский. Знает что с Лешим честно бороться - он точно проиграет.
вопрос Серовскому
2013-09-26 12:21:31
Серовский, ты что-то не поделил с Лешим? Чего ты прицепился к нему как банный лист к з*днице?
Серовский
2013-09-26 12:25:56
И что от встречи у меня мнение поменяется на лучшее. Да и это ниже моего достоинства с таким дерьмом встречаться.Было бы чего бояться.
Серовский
2013-09-26 12:57:02
А ты то кто такой? С какого перепугу я должен что то тебе рассказывать.Я тебя с таким ником не знаю может ты и есть сам леший.
Боксер
2013-09-26 13:03:27
Кубок Кости Цзю. Значит Костя или уже или оказал помощь на оганизацию турнира и награждения победителей, или еще окажет. Я думаю, что он приедет на открытие турнира, поздравит участников, а после турнира победителей! Занятый Костя наверное поздравит участников, в СМИ, по телевидению. А если нет, то это сделают его родственники! А если нет, то это сделает его тренер! А лучше бы турнир был проведен в честь его тренера, давшего ему путевку в жизнь!!! Костя помнит кто, где и когда его воспитали, как спортсмена!!! Ни кто не забыт, ни что не забыто!!!
Серовскому от Лешего
2013-09-26 13:39:09
Оказывается трусоват ты "серовский",никто тебя бить не собирается,да и мнение твоё останется при тебе.Просто испытаешь счастье в том,что выскажешь его(мнение) глаза в глаза,и почувствуешь себя мужчиной.
Леший
2013-09-26 13:40:54
Ни кто не забыт,ни что не забыто? Может лучше у Черни спросить?
А вдруг Серовский...
2013-09-26 13:55:03
...ЖЕНЩИНА ?
Серовскому совет
2013-09-26 13:58:19
Серовский, ты ведь Лешего не знаешь, а клеишь ярлыки. Напрасно, поверь. Мало ли кто тебе что наплёл на него. Вспомни классика: "злые языки страшнее пистолета".
СЕРОВСКИЙ
2013-09-26 13:59:40
Ну встретимся и о чем говорить то, тут толку не хватает комментарий прочитать начинаешь обзываться и тявкать как из подворотни шавка что ли еще по обзываться хочется на улице или ты расчитываешь что я тебя еще и домой приглашу и за стол посажу.И потом как я узнаю что леший ты пошлешь от себя кого нибудь; с тобой то говорить не о чем, а с другим то и подавно. Не обзывался бы так я тебя бы и не заметил если бы был нормальный диалог.
ЮРИЙ
2013-09-26 14:14:52
Костя уже давно забыл город из которго он вышел в профессионалы.Обещенную помощь, боксеры уже перестали ждать.Зачем , действительно ему нужна по его же словам " Серовская ЯМА "? Он сделал все для себя, про тркнера забыл, А Серовские дети-боксеры ему вовсе не нужны .Просто пиарится.Пора наверное поступить по совести.А может ее уже тоже нету? А сможет ли стать А.Усольцев главным судьей соревнований? Что он на все руки мастер?
Я
2013-09-26 14:17:40
Хи-Хи-Хи! Кто то, то еще живет в розовых очках, Костя приедет поздравлять? Он , хоть когда приезжал, каждый год об одном и том же говорят, перед каждым турниром в его честь!Ему , до Серова дела давно уже нет.Школа бокса, в которой он воспитывался в нищите, мог хотя б ребятам подающим надежду какие то просмотры устраивать, пригласить в свою школу бокса на какие то кратковременные обучающие курсы... (у него футболка в его фирменном отделе стоит с его росписью на груди от 4000 тысяч, а он в УПИ на бюджете учился..бедняжка)
Спецназ
2013-09-26 15:24:43
Знаком и с Черней В.Ц., и Цзю К.Б. Оба достойных человека! Ни тот, ни другой никому ничего не должны... все время уже отпахали как лошади. Я сознательно не разделяю их совместное творчество. Их результатами гордилась Великая Страна. ... а Вы тут турнир обсираете. Европа, Мир, Олимпиада - после этого в нормальных странах вообще не работают, а только занимаются представительскими функциями... Поддерживаю "Цзю" в названии турнира! Нужно в пример брать таких людей, а не сопли здесь возюкать!
Боксер
2013-09-26 15:45:00
Для страны он конечно что-то сделал! Страну прослвлял! Сейчас школы бокса строит, устраивает мастер классы! Но Серов то он давно забыл!!! Турнир с его именем нам не нужен!!! Да он отпахал, но для себя! Приходите на турнир с Костей встретиться.
СпецназУ
2013-09-26 15:45:43
Спецназ: 26.09.2013 в 15:24 Европа, Мир, Олимпиада — после этого в нормальных странах вообще не работают, а только занимаются представительскими функциями… ============================================= да ну? так-таки и не работают? А потом кризисы и дефолты?
Вова Селиванов
2013-09-26 16:23:20
+100500 Однозначно Цзю без Черни никто)))
Неужели...
2013-09-26 16:29:50
Серовский трансвестит? Он везде свистит.
Вова Селиванов
2013-09-26 16:32:58
Кто-то тут говорит, что Костя 1000 долларов каждый год на турнир в Серове выделяет и сам приезжает поздравлять победителей..Ну-ну. Вы внимательно послушайте выступление Бердниковой и спорт-комитета Серова по поводу этого турнира. Из бюджета города будет выделено 50 000 рублей. Из бюджета нашего с вами города, а не из мошны Кости. А когда вы его последний раз в Серове видели????? Ему важнее танцы на льду да на паркете, а не турниры по боксу в Серове. Его протеже Лебедев толковых противников то и не видел, чтобы говорить о тренерском успехе Кости. Посмотрим как Костя запоет, когда на его поле станут его делать. Он даже сам уйти вовремя не смог, хотел по-больше бабок заработать, а его старика уделали молодые....хорошо хоть инвалидом не сделали как Мухамеда Али.
Спецназ
2013-09-26 16:40:03
А Вы проверьте... общественные фонды, общественная деятельность, спортивные аналитики и пр. Более экстравагантные - вила и пожизненная пенсия. То, что балеруны уходят на пенсию в 30 лет и получают за просто-так деньги, никого не удивляет... А заслуженные мастера типа должны к мартену становиться?! ...забыл еще ментов добавить... уж эти в 40 лет самые немощные! Гуччи, Мерседес, Мессершмит ...- это все бренды от имен и фамилий. "Костя Цзю" - нормальный российский бренд! ...Боксерский турнир имени Бориса Моисеева... как то вообще! Интересно, чего такого для Серова совершил сам А.К.Серов? Похоже здесь только я один не в курсе.
просто-Петровна
2013-09-26 17:35:53
внимательно всё прочитала,и возникли вопросы:объясните,если "кубок Кости Цзю"-то он должен выступить спонсором?или только кубок предоставить?чья идея про "кубок К.Д."?кому это важно?понятно,молодёжи,но если живой К.Д. плюёт на родной город и,как подачку,дал согласие на использование имени-нам,серовцам,обидно.а турнир и без его имени никуда не денется.я не права?
BORIS BURDA
2013-09-26 20:06:33
Кто такой К.Дзю???
nata
2013-09-26 21:24:58
Боксер: 26.09.2013 в 13:03 "Занятый Костя наверное поздравит участников, в СМИ, по телевидению". --------------------------------- А что разве в нашей яме есть СМИ (в полном смысле этого термина и содержания). Лично я вижу только "пародии на СМИ" в виде прикормленных рупоров чинушей, ну и так, шушеру, которая вьётся "кукушкой, которая хвалит петуха". Поясните и дайте мне прозреть насчёт СМИ? По СМИ свое мнение выскажу - это должна быть смелая, независимая ни от каких властей и денежных мешков команда, которая выносит на суд своих почитателей злободневные проблемы касающиеся большинства, без грязи, чернухи и принимающая конкретные действия для их решения! Всё что щас происходит на рынке СМИ - ТРЭШ!
ВРАЧ
2013-09-26 21:43:56
С какой болью вы откликаетесь на аббревиатуру СМИ. Прям словесные слюна или экскременты так и разносятся от вас на километры. "Прозреть" у вас не получится, вы видите только то, что хотите видеть. Жаль вас. Но медицина бессильна.Комплексы у вас.
серовчанин
2013-09-26 21:49:29
Цзю-плод труда и таланта В.Ц.Черни.Черней,а не Цзю надо гордиться городу,а адинистрации города оказывать соответствующее внимание и уважение этому заслуженному человеку.
Спецназ
2013-09-26 22:03:55
Мемориал братьев Знаменских - один из крупнейших мировых этапов по легкой атлетике. Братья Знаменские не создавали этот турнир, и возможно, вообще так и не узнали о его существовании. Для привлечения спортсменов и спонсоров для организации соревнований требуется символ, хоть человек, хоть событие - это не важно! По большому счету, в современной России немного боксеров с мировым признанием. Костя Цзю - это мировое имя, поэтому оно очень даже подходит для серовского турнира. Хорошо, если бы он выступил спонсором, призы были бы побогаче, условия лучше. Но чаще всего под мировое имя дают деньги абсолютно неизвестные меценаты. Кто же виноват, что в Серове нет меценатов!? В других городах они есть, и ни у кого даже в голову не приходит мысль обсуждать:"А почему Цзю?", т.к. это вполне нормальное явление во всех его проявлениях. А школы бокса должны строить, а также тренировать спортсменов спорткомитеты городов и субъектов федерации, и меценаты, которым государство обязано давать налоговые послабления. Что же касается города Серова по отношению к Косте Цзю.... город Серов для этого спортсмена ни сделал ничего. Делали Черня, родные и друзья.... Если не верите, поинтересуйтесь у знающих людей как и кто искал мясо для питания спортсмена готовящегося к Олимпиаде в Сеуле в 1988 году. Город Серов плевать хотел на все эти дела. Удивлен, что он вообще о Серове еще вспоминает. Вся полемика от зависти и ненависти к тем, кто вылез из серовской ямы.....
eskulap
2013-09-26 22:25:06
БОКСЁРУ: Полностью поддерживаю оценку деятельности СМИ в Серове.Сказано справедливо,прямо и правильно.врачу:Иногда надо обращаться к коллегам,есть такие специалисты-психиатры.Вы не видите очевидное,отсюда и такая болезненная реакция на правильно оцененную деятельность СМИ Серова. Кстати,в вашем случае медицина,думаю,тоже не поможет.
nata
2013-09-26 22:56:42
ВРАЧ: 26.09.2013 в 21:43 С какой болью вы откликаетесь на аббревиатуру СМИ. Прям словесные слюна или экскременты так и разносятся от вас на километры. «Прозреть» у вас не получится, вы видите только то, что хотите видеть. Жаль вас. Но медицина бессильна.Комплексы у вас. ---------------------------------------------------- Как только начинаешь описывать объективную реальность без радужных очков, сразу появляются врачи. Вы хоть знаете от какого смысла происходит этот термин? Откликаясь с болью, потому что хочу видеть в городе достойные СМИ, пока одна суета и никчёмная возня...
просто-Петровна
2013-09-26 23:11:42
я Вас поняла,и,считаю,в городе есть силы,чтобы провести этот турнир.просто нужно поднять народ.а подачками мы накормлены.невкусно.
*****
2013-09-28 09:39:30
Если я правильно помню, город дал квартиру Косте в 19 лет, Черня тогда сильно хлопотал и везде выступал. А дальше Костя сразу уехал в Австрапию, прославлял и эту страну. Так что все претензии должны быть к стране, которой он платил налоги в работоспособном возрасте. А он почему-то в Россию вернулся. Серов и тренера вообще ни в одном интервью не упоминает. Видимо, стыдно. А самое главное, что у его родителей было куда его привести для обучения, где развили его способности, возили на соревнования и т.п. Вот за это он городу должен. Но он так не считает. А администрация свои 50 тысяч, наверное. в любом случае даст.
Максим Новиков
2013-09-27 09:10:03
"А что разве в нашей яме есть СМИ (в полном смысле этого термина и содержания)." Каким вам видится полный смысл и содержание термина "СМИ"? "Поясните и дайте мне прозреть насчёт СМИ? ...это должна быть смелая, независимая ни от каких властей и денежных мешков команда, которая выносит на суд своих почитателей злободневные проблемы касающиеся большинства, без грязи, чернухи и принимающая конкретные действия для их решения!" Назовите не серовские СМИ подходящие под ваше определение. Все гораздо сложнее, чем вам кажется. Только поймите одну банальную вещь: архаизация общества идет, в котором возникают всякие причудливые и уродливые формы.
New York Times
2013-09-28 23:19:49
Максим, я так замечаю: Вы активно лоббируете тему каких-то "уродливых форм" (которые не всегда причудливы, замечу). Может, хватит заниматься СЛОВОБЛУДИЕМ? Я понимаю: прозревших здесь трое: Вы, Леший и Петровна (Просто-Петровна). Но то, что Вы, извините, несЁте (морозите, городите, верзёте...)уже ни в какие рамки не лезет.Надо голову Вам полечить, однозначно. Можете не отвечать,читать не буду, ну, если только перед "аборигенами" "Глобуса" повыпендриваться...
Максим Новиков
2013-09-29 22:08:21
Из всего, что вы написали только вопрос о формах имеет какое-то логическое содержание, остальное - эмоции. Конечно уродливые формы не всегда причудливые. Поэтому мое предложение можно читать как: "... в котором возникают всякие причудливые формы и уродливые формы." Но так как это не грамотное построение предложения, то существительное "формы" употребляется один раз, а два прилагательных чрез союз "и". В следующий раз постарайтесь без эмоций. Здесь они излишни.
Семен Семеныч
2013-09-30 01:22:20
Зачем городу такой памятник? Тряхнуть заставить культуру мошною? Бюджет города напрячь заставить? Хотя мужик-то -не посторонний, Такой памятник городу,не помешает. Миллионы людей,глазами ГЛОБУС сверлили И что же за город,где боксеров выращивают? Черня-имя или слово,вдоль и поперек изучили, Цзю-Константин Серовский-наизусть заучили. Так кто он нам- просто прохожий? Или на дядьку Серова похожий? Впрочем серовец- я,нормально,приму А по другому- ну ни как не пойму.
Семен Семеныч
2013-09-30 01:33:51
Ты не прав,Цзю и без Черни- кое-кто,но,это их личные проблемы. И Австралия его лучше,чем мы,обласкала.Благодаря ему, мир,еще раз,заметил Серов. Ну чтож, он родился в этом городе-он его прославил.Мы квиты.Все.Пока.
Семен Семеныч
2013-09-30 01:47:02
Петровна,Цзю-это уже не имя-это брэнд,как и братья Знаменские.И турнир по боксу,это не просто турнир,а способ заработать.Ну если не деньги,ну хотя бы репутацию.Правда с прицелом,когда-нибудь сделать на этом деньги.
Семен Семеныч
2013-09-30 01:49:41
Вы не перепутали с Дзю Бинским?
просто-Петровна
2013-09-30 02:02:55
я понимаю слегка про брэнд,а Вас не унижает,что на Ваш город(а значит на вас,его жителей) плюют,делая вид,что его не существует?пусть этот бренд будет у любой другой деревни,кому надо-съездят туда.
Семен Семеныч
2013-09-30 02:12:40
Максим, ну что вы строите из себя философа-то ему форму подавай,то содержание.Люди от чистого сердца пишут,а вы им-без эмоций.Оторвались Вы, "батенька",от реальности.Все до сути вещей докопаться норовите,и других на это подбиваете.И раз уж этим заинтересовалась New York Times,то до добра,это точно,не доведет.
Семен Семеныч
2013-09-30 02:41:14
Петровна,Цзю,как и братья Знаменские,это не имя,это брэнд,с помощью которого,все пытаются, если не деньги заработать, то хотя бы репутацию,с помощью которой,в дальнейшем,надеются опять же заработать деньги

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.