Кто виновен в смерти Любови Скатовой: «свиной» грипп или дежурный врач?

Автор 11/02/2013 | Просмотров: 100

Повторные анализы показали, что у Любови Скатовой, скончавшейся 28 января в городской больнице Серова, был «свиной» грипп. Он дал осложнение в виде тяжелой пневмонии.

Но правильный диагноз установлен лишь после смерти 36-летней мамы двух дочек 10 и 4 лет.
Муж Любови написал заявление в правоохранительные органы с просьбой (цитируем) «…привлечь к ответственности медицинских работников, оказавших ненадлежащую помощь его жене, заболевшей пневмонией».

Именно в результате бездействия медиков, по мнению Василия, умерла его супруга.
Серовский межрайонный следственный отдел СК России по Свердловской области проводит доследственную проверку по заявлению супруга Любови Скатовой.

– В данный момент, следователем выполняется комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств случившегося. Решается вопрос о назначении судебно-медицинского исследования для определения точной причины смерти женщины. Проводятся опросы медицинских работников, родственников женщины и других лиц. В медицинском учреждении запрошена документация по поводу лечения женщины и объема оказанной ей помощи. По результатам доследственной проверки будет принято решение, – рассказал Владимир Шистеров, начальник Межрайонного следственного отдела.
Будут ли востребованы медицинские документы о лечении женщины и определена роль и действия врачей в этой истории?

– Проверка нами в данный момент только начата, сделаны различные запросы. Пока выясняем все обстоятельства дела, – ответил руководитель Следственного отдела.
По словам родственников, 17 января в терапевтическом отделении № 3 СГБ, что на ул. Кузьмина, Любовь Скатову, которую привезли на Скорой, осматривал дежурный врач нерусской национальности.
В стационаре этого отделения дежурят два врача восточных кровей: Усумбай Усупов и Зализберк Салтумуратов.

Первый взял 2-недельный отпуск за свой счет, второй на вопрос нашего корреспондента – принимал ли он пациентку Скатову ответил: «Мне надо все уточнить, я не помню. А воспаление легких развивается очень быстро, за один день может появиться».
Салтумуратов больше не ведет прием в терапии. «Я отказался. Слишком тяжелая психологическая нагрузка для меня», – объяснил он.
Усупов ведет прием пациентов в поликлинике п. Энергетиков, Салтумуратов заведует отделением общей врачебной практики поселка Красноярка.

Родственники утверждают, что на приеме у Любови была зафиксирована высокая температура. Был также рентгеновский снимок, сделанный сотрудниками «Скорой».

Любовь Скатова была любящей мамой, женой и просто жизнерадостной молодой женщиной. Для ее

Любовь Скатова была любящей мамой, женой и просто жизнерадостной молодой женщиной. Для ее семьи такая потеря невосполнима. Фото Любови — из социальных сетей.

На сайте газеты serovglobus.ru комментатор под Ником «Боцман» пишет, что именно он привозил Скатову в больницу на ул. Кузьмина и что на снимке были четко видны признаки воспаления легких.
Мы просим откликнуться этого человека и связаться с нами. Думаем, для всех нас важно выяснить причины и обстоятельства смерти пациентки, которую наблюдали и лечили несколько докторов.

В больнице на ул. Кузьмина пациентке был сделан повторный рентгеновский снимок. Именно про него говорит главный врач СГБ № 1 Тамара Агапочкина, которую мы попросили ответить на вопросы касательно смерти Любови Скатовой.
– Тамара Алексеевна, усматриваете ли вы вину дежурного врача, принявшего Любовь Скатову 17 января.
– Любая вина пока не доказана, виной не считается. Это, во-первых, а, во-вторых, я не присутствовала при этом, я не знаю. По документам, которые вел дежурный врач, он ее осмотрел, послушал. Данные рентгена показали, что у нее не было пневмонии. Пневмония может развиться очень быстро.

На заседании межведомственной комиссии по профилактике социально значимых заболеваний в администрации Тамара Агапочкина, отчитываясь о заболевших пациентах ОРВИ, у которых был выявлен «свиной» грипп, доложила:

– У Любови Скатовой мы взяли анализ, когда она поступила к нам (в реанимацию СГБ № 1 – ред.) и отправили его в лабораторию Нижнего Тагила. Тагил нам дал отрицательный результат. Они у нее вирус «свиного» гриппа не определили. Потом уже повторно был взят анализ после смерти пациентки, уже секционный материал. Отправили его, и только тогда был высеян этот вирус.

Почему первый забор не показал вирус «свиного» гриппа, поясняет Елена Серегина, главный специалист-эксперт Серовского территориального отдела управления Роспотребнадзора:

– Возможно, когда у пациентки брали анализ при жизни, некачественно был взят забор или не обеспечена его правильная транспортировка. Любовь Скатова проходила лечение, а лекарства также могли повлиять на «чистоту» анализа. Но, возможно, действительно вирус тогда не высеялся. А когда взяли анализ из секционного материала (при вскрытие), он показал положительный ответ, потому что вирус уже ушел вглубь, в ткани.

Эпидемиолог подтвердила, что основной диагноз Любови Скатовой – «свиной» грипп, а пневмония стала его тяжелым осложнением.
Рост заболеваемости пневмонией в Серове растет, предупреждает эпидемиолог, зафиксировано уже 99 случаев, что в 1,6 выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Пока вокруг истории смерти Любови Скатовой, которую мы расследуем, больше вопросов, чем ответов. Но очень хочется докопаться до истины.
Свекровь Любы, Ирина Борисовна, поделилась с нами своим мнением:
– Люба была добрым человек, хорошей мамой и женой. Мы все в шоке после ее смерти. Мой сын сейчас занимается детьми. Нам предложили ему забрать девочек, но от ответил, что справится сам. Мы, конечно, будем ему помогать.

Ирина Борисовна не могла не высказать еще и такую боль:

– Я до сих пор не могу понять одного поступка медперсонала. Когда Люба пришла в сознание в реанимации, она попросила листок и написала на нем, чтобы позвали родных. А нас не пустили. И я все думаю: может, это был последний раз, когда мы могли увидеть ее живой и и обнять ее.

«На сегодняшний день установлено, что первый раз с жалобой на высокую температуру жительница Серова обратилась в медицинское учреждение 17 января 2013 года. Прибывшие по вызову врачи скорой медицинской помощи дали ей необходимые лекарства и посоветовали в случае ухудшения состояния вновь обращаться в больницу. Несмотря на полученные женщиной лекарства, ее состояние не улучшилось, в связи с чем 19 января она опять обратилась за медпомощью.
На этот раз ее увезли в больницу, где по результатам осмотра медиком женщине было предложено продолжить лечение на дому, в связи якобы имеющим у нее место заболеванием ОРВИ.

Однако 21 января состояние здоровья женщины, находившейся по рекомендации врача на домашнем лечении, существенно осложнилось, в связи с чем она в экстренном порядке была госпитализирована в реанимационное отделение больницы, где 28 января 2013 года и наступила ее смерть. По предварительным данным, женщина скончалась от пневмонии», сообщает на официальном сайте старший помощник руководителя Следственного управления СК РФ по Свердловской области по взаимодействию со СМИ Александр Шульга.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Марта
2013-02-16 21:27:39
Правоохранительным органам большой минус в работе. Почему не изъяли медицинские документы из больницы в день смерти Скатовой Л.? Или специально дали Агапочкиной возможность сделать "работу над ошибками"?
Тётя
2013-02-21 13:41:35
Читатель, вы молодец. Я, с вами совершенно согласна. Родственникам соболезную.
никто
2013-02-16 23:30:46
Да. Согласны. Так оно и есть. эта "семья" непобедима.
собесдник
2013-02-16 23:27:27
никто не сможет победить клан Агапочкиной. У нее длинные руки.Бойтесь. Пока все не разрушит будет властвовать богатеть А в это время будут гибнуть люди. увольняться врачи-лучшие специалисты,а вместо их приходить кабы кто. главное развален коллектив врачей в угду данной семье. Помогайте, люди!
читатель
2013-02-17 00:40:37
В смерти Скатовой виноват вирус и упущенное время. А остальное болтавня. Пожалейте родственников. А в организации серовского здравоохранения дайте разобраться специалистам.Хотя правда в ваших словах тоже есть. Где вы молодые и дерзкие. Придите, поменяйте. А Трапезникова то здесь при чем?
Ольга Панишева
2013-02-23 00:12:12
О каких специалистах вы говорите, которые "разберутся"? О Следственном комитете, или тамаре Алексеевне??????????
kb
2013-02-13 18:22:20
Должна-нести-груз ответственности-или уже несет ?
kb
2013-02-13 18:17:01
Еще-один "чурка"-свалил-после пропажи-АН2 !Не-много-ли их?
Земляк
2013-02-13 00:52:32
Так они и работают : накосорезят и на Родину ! Ищи ветра в поле !!!
123
2013-02-13 00:03:40
Этот самый дежурный "врач" восточной национальности как-то осматривал мою ногу (был сильный ушиб, что я даже вставать на ногу не могла, думала может раздробила кость), дак он мне заявил: "ПОМАЖЬ ЧЕМ-НИБУДЬ, ВСЁ НОРМАЛЬНО У ТЕБЯ, ИДИ!". Ни снимка, ни перевязки эластичным бинтом... Вот так и лечил видимо...
Читатель
2013-02-12 21:28:27
«У нас медицина развивается полным ходом. Недавно вот новый морг построили», - Андрей Козицын http://www.znak.com/svrdl/news/2013-02-06/1001968.html
Панишева Ольга
2013-02-12 21:17:07
Заявления направлены и в ТФОМС и Министерство здравоохранения, и администрацию города, только вот сомневаюсь я, что последуют адекватные меры. Министр Белявский и назначил Агапочкину, вместо Трапезниковой!?А администрация молча одобрила.
Тётя
2013-02-12 20:11:53
ЯЯЯЯЯ, вы, что такое говорите!!!!! Усупов всего 6 лет назад приехал в Серов. В 1994 году вас другой "КОЗЕЛ" лечил.
Лариса
2013-02-12 19:51:16
Работники скорой помощи-это отдельная каста!Лучшая! они после скорой на приемах сидеть не могут.
kukuruzo
2013-02-12 19:45:22
Чурка-врач после смерти Скатовой свалил в свой Казахстан. Агапочкина делает все чтобы замять этот случай, так как она этого врача принимала на работу и она несет ответственность за квалификацию врача! Родственникам по мимо прокуратуры, стоит обратиться в Министерство здравоохранения РФ, пусть знают все что происходит в Серове и какие врачи нас лечат!!! Очень много людей вас поддержат, всем уже давно это безобразие надоело и это не первый случай!!!
Proha
2013-02-12 17:28:34
и ЕЩЕ-не понимаю,как можно было отправить человека домой с высокой температурой!! Если пневмония развивается быстро по их словам, то ПОЧЕМУ не оставили в больнице понаблюдать!!!
Proha
2013-02-12 17:24:06
Если врач дебил, то он и в Африке-тот же!!! Подвесить бы дежурного того за одно место!!! Утрату не восполнишь, но надо бы его заставить до конца дней своих содержать тех детей, что остались без матери! вЕШАТЬ ТАКИХ "ВРАЧЕЙ" НАДО! ПОНАКУПАЛИ дипломов, а потом вместо грыжи, жир вырезают. нет слов просто!
ЯЯЯЯЯ
2013-02-12 16:42:50
медик! К Вам правда нет претензий! У меня тоже в " девченках" медицинский стаж 7 лет. Не в Серове!!!! Так вот тогда ТАКОГО не могло быть в принципе! Если тяжелый больной, ТО ОТ гЛАВНОГО ВРАЧА, ДО САНИТАРКИ не выползали с отделения...А когда в отделении обход был, то зав. отделением только глазом зыркнет, то мы уже молча шуршим на два шага впереди....А если не шуршишь, то сразу- ДО СВИДАНЬЯ, пташка, ты не медик!!!
Петров Виталий
2013-02-12 16:13:55
Вопрос кто крышует этих «врачей нерусской национальности»??? медик не переживай, раньше врачи добрей были, к тебе нет претензий. Это сейчас им только деньги подавай! Агапочкина развалила в Серове здравоохранение. Понаехали к нам нерусские врачи на заработки. Вот вам и результат!!!
1
2013-02-12 16:08:06
Собраться бы вам всем покалеченным вместе, да поделиться с этим Усуповым диагнозами. У кого почки, у кого легкие. Глядишь и поумнеет, если выживет.
Петров Виталий
2013-02-12 16:05:24
Я согласен с kukuruzo: Агапочкиной плевать на все и всех, рассадила безграмотных врачей. Она всегда следы своих преступлений затирает, и на этот раз тоже, видимо у неё в Министерстве свои люди, и это понятно всем кроме прокуратуры.
Леший
2013-02-12 15:49:36
А разве не понятно,почему прокуратура не изъяла,а запросила документы по почте? Да что бы как всегда замылить это дело...до нового случая.
1
2013-02-12 15:41:36
Агапочкину не обязательно менять. Достаточно сменить специалистов среднего звена(нач. отделений или как их там?) на достойных. Плохого начальника при такой прослойке вышибает с места как пробку из бутылки шампанского. Естественно при условии, что замена произойдет одномоментно и на коллектив придет слаженный, чтобы не занимались тяжбой одеяла и междуусобицами. Порядок будет обеспечен. Я даже могу подсказать где специалистов взять. Где у нас в городе работает слаженный коллектив квалифицированных мед.работников, которые ежедневно принимают сотни пациентов, умеют мгновенно принимать решение и спасают жизни ежедневно? Наша скорая помощь конечно! Даже в данном случае работник скорой увидел на снимке больше, чем врач из больницы.
медик
2013-02-12 15:36:44
Как страшно и обидно читать плохое, отвратительное про медицину. Я сама медик со стажем, сейчас я на пенсии. Мы , да и сейчас наверное, давали клятву Гиппократа. Это не розыгрыш и не конкурс , а КЛЯТВА, о которой уже все забыли. Приходится ходить на прием за выпиской рецептов ,и, ужасаюсь положению в поликлинике. У врача просто нет помощника, иначе бы он , возможно, более внимательней смотрел больных. Да, что говорить, даже давление не измерят, не то чтоб прослушали. А раньше у нас было обязательный осмотр, аускультация, перкуссия, пальпация - все то что дает возиожность объективной оценки состояния здоровья больного. А что мы имеем ? Медсестра все время куда-то уходит, а то и ( за 2 часа сидения перед кабинетом) 2 раза пробежит с чайником. К больным вообще не выходит, а ведь в эпидемию нужно обязательное измерение температуры тела, необходимо поговорить с больными, узнать цель прихода- вообщем помочь врачу. Я не умоляю вину врача, ни в коем случае... РАВНОДУШИЕ !!! Зачем нужны лишние заморочки, когда итак зарплату выплатят, А где сидеть - какая разница. Диплом на руках, должность есть. Конечно, главный врач просто самоустранилась от дел насущных- все силы на бух.расчеты. Эта женщина была мамой дочери, которая учится с моим внуком, Её смерть глубоко потрясла нас всех . И мне стыдно людям смотреть в глаза, стыдно за то, что наша медицина превратилась в кормушку для нечистоплотных, получивших диплом медработника. Я прошу прощения у всех за бессердечие и некомпетентность наших "медицинских "работников, допустивших смерть молодой женщины. А что еще ждет впереди ? Тамара Алексеевна могла бы изменить ситуацию, но захочет ли ?
Правдолюб
2013-02-12 15:28:01
В таких случаях прокуратура должна не запрашивать по почте медицинские документы,а изымать. А то пока суть да дело . в документах все подчистят,подправят,а потом вышлют в прокуратуру. Если человек умер в больнице,то в обязательном порядке делается вскрытие для подтверждения диагноза. Были случаи,что после вскрытия в морге диагноз пишут тот,который выгоден больнице,чтобы скрыть свои ошибки в лечении.
veshatel
2013-02-12 14:11:03
Вы и впрямь думаете что там всё сладко и гладко? Телевизор не смОтрите? Типа Брейвика или что делается в Штатах к примеру, да в той же благополучной Испании или Греции. Это на поверхности все спокойно, впрочем как и у нас же а копни вглубь, ой ой...
ЯЯЯЯЯ
2013-02-12 12:17:33
Про "врача нерусской национальности".... Я НЕ ПОНИМАЮ!!!!! В 1994 (лохматом году) я имела неосторожность заболеть!!! Температура была под39-40, пришла на прием к энтому Усупову с энтой температорой и болями в области почек. Диагноз-ОРЗ! " Иди домой, таблетки пей....и на тебе больничный!!" Через 3 дня пошла моча с кровью, в итоге - госпитализация... И вдруг! в период этогй госпитализации он- дежурный врач в отделении... Я ему: Вот я- Ваше ОРЗ!!!!А так то -пиелонефрит, запущеный.... Я это к тому, что еще с того времени этот УСУПОВ- КОЗЕЛ!!!!! Калечит своим лечением людей и НЕ ФИГА!!!!!Это чтож у него за "крыша" такая??? Нет, друзья, все просто.... Нашим управленцам-здравоохраненцам НОРМАЛЬНО с такими УСУПОВАМИ!!!( Уверена, что они то точно всем своим знакомым у него лечиться заказали) Остались только жители пос. Энергетиков, которых он принимает и болезни на их глазав в медицинской энциклопедии вычитывает... Госпожа Агапочкина!!!! Чтоб на Вашем пути в вашей глубокой старости и немощности пришел врач УСУПОВ!!!! И да будет Вам вот уж точно здоровье! ( в ящике)
Леший
2013-02-12 11:42:24
veshatel-у "Капитализм-это борьба всех со всеми"?...Это надо же, как Вам в совковые времена мозг марксизмом промыли..ну прям как коммуняке-динозавру. А как же Сингапур,Швеция да и многие другие страны в которых уровень нормальной человеческой жизни просто не сравним с Россией? Да и где в России вы видели капитализм? В России простая уголовная шпана у власти.
veshatel
2013-02-12 11:00:38
Людей в наше время к сожалению станговится всё меньше и меньше. КАПИТАЛИЗМ - ЭТО БОРЬБА ВСЕХ СО ВСЕМИ!
666
2013-02-12 10:29:47
Последние времена показали, что от зарплаты ничего не зависит (полиция, школа, врачи). ЧЕЛОВЕКОМ нужно быть. А так хоть сколько зарплату поднимай.
Марта
2013-02-17 12:01:05
В смерти не вирус виноват, а преступная халатность и безразличие врачей Серова, отсутствие контроля со стороны Агапочкиной, которая занята не тем, чем надо. Странно получается, в Н.Тагиле лаб. исследования не показали вируса Свиного гриппа, а после похорон, новый диагноз!? За неправильно выставленный диагноз кто-то из Н.Тагильской лаб.привлечен? Почему Глобус не пишет какими лаб.исследованиями подтвержден вирус Свиного гриппа, главное где и кем проводились данные исследования? И почему они сделаны не до..., а после..?
Семен Семеныч
2013-02-12 00:11:25
Для этого нужно совсем не много-урезать зарплату тем кто сидит в кресле и поднять специалистам.Но есть другая опасность-те, что в креслах, полезут в специалисты.
А
2013-02-12 00:08:12
Скатову, которую привезли на Скорой, осматривал дежурный врач
А
2013-02-12 00:06:35
"По словам родственников, 17 января в терапевтическом отделении № 3 СГБ, что на ул. Кузьмина, Любовь Скатову, которую привезли на Скорой, осматривал дежурный врач
Семен Семеныч
2013-02-12 00:03:12
Она боится создать прецендент,чтобы не возбудить цепную реакцию, уголовных разбирательств по подобным случаям.В чем то она права.Но она была бы полностью права,если бы врачи действительно сделали все возможное,что от них зависит.А так,это выглядит как покрывательство преступной халатности,с целью обезопасить себя от ответственности,что к работе были допущены не квалифицированные специалисты. Да,врачам не просто.Цена их ошибки,зачастую-жизнь человека (а еще хуже-инвалидность на всю жизнь).Поэтому еще большая ответственность ложится на руководителей, допустивших к работе ,непроверенного(некомпетентного) работника.
Земляк
2013-02-11 22:55:56
Вместо прожектов выдвинуть реальную программу Привлечения кадров ... Клан Агапочкиной не потерпит специалистов . Специалист- это личность , авторитет и он не уживется в этом , среди тех чья цель усидеть в кресле любым способом .
Леший
2013-02-11 22:46:06
Сколько ещё нужна таких смертей(и это не первый случай)для серовского здравоохранения,что бы муниципальная власть сделала вывод,а областной минздрав насытился?
Земляк
2013-02-11 22:38:20
Себя они конечно не урежут, даже если это будет касаться ножки от стула . А вот вместо
Панишева Ольга
2013-02-11 22:26:33
Агапочкина считает, что вина врачей в смерти Скатовой Л. не доказана. Более того, говорит, что она "там не была". Так зачем, же тогда она вообще в этот кабинет главного врача села? Как можно так хладнокровно реагировать на смерть молодой женщины, матери двух малолетних детей? Вместо того, чтобы прямо 28 января издать приказ о проведении служебного расследования и установить причину смерти и виновных (хотя бы в рамках своей должностной инструкции)!Короче показала свое истиное лицо.
Виталий
2013-02-11 22:16:24
Почему бы не взять за образец, как было организовано советское здравоохранение убрать очереди по возможности, меньше писанины и формализма, привлекать молодых врачей( город обязан предоставлять им квартиры). Можно конечно сейчас обосра... имеющихся, но правда в том что других нет, просто нет. Мы имеем то что заслужили Улугбека и других. Капитализм состоялся есть деньги ты живешь, нет денег добро пожаловать в лес на "Металлург". Для власть придержащих профессора из УГМК медицины. А нам социальный минимум. Можно ли изменить? кандидаты в депутаты вот вам тема для вечных обещаний.(если один сдаст в фонд жителей меседес, второй БМВ, миллионов 10 можно собрать)
Яна
2013-02-11 21:59:25
++++++ 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Яна
2013-02-11 21:55:53
может быть все выглядит так: Если ОРВИ то в отдельные "чрезвычайные" сводки муниципалитет не попадает, а вот если эпидемия чего другого, то жди проверок из министерства здравоохранения. Резонный вопрос - Кто не хочет этих проверок? Наверное тот кто формирует отчеты для областных властей? Одна надежда на следственный комитет.
kukuruzo
2013-02-11 21:54:02
Главная причина очень низкий уровень квалификации именно дежурного врача к которому привезли женщину. А главному врачу Агапочкиной давно наплевать на больных и на все кроме денег, она и рассадила по местам родственников и тупых врачей, которые и еще работают в состоянии алкогольного опьянения!!!
1.
2013-02-11 21:24:12
Дак в морге-то правильные диагнозы ставят,к ним притензий нет.
неважно
2013-02-11 21:25:20
Где-то за круглым столом договорились,подготовили ответы
veshatel
2013-02-11 21:20:10
ник. Какая разница сколько лет детям? Они без матери остались! :( И это нисколько не оправдывает ХАЛАТНОСТЬ людей в белых халатах. Извините за тавталогию! Короче помогите себе сами - жрите все чеснок, на наших медиков-педиков надежды нет. Чтобы хоть как-то справиться с заразой...
Семен Семеныч
2013-02-11 21:05:04
Уважаемый,а вы в курсе,что слово врач,произошло от слова врать?Когда лекарь уже ничем помочь пациенту не мог,он откровенно врал,что его пациенту уже лучше и все у него в порядке.
Семен Семеныч
2013-02-11 20:57:51
Я по прежнему считаю,что надо урезать содержание нашей администрации хотя бы в половину,а на высвободившиеся деньги проводить мероприятия по повышению профессионального мастерства медицинских работников нашего города (особенно морга).
Земляк
2013-02-11 20:55:02
Оправдания укладываются в поговорку: "Собака собаку не съест". Это я не про всех!!! Это про всех конкретных причастных к смерти конкретного человека !
Алексеев Александр
2013-02-11 20:44:41
У нас в кадрах слепоглухонемые сидят! Кого они на ставки врачей принимают??? ЭТО разве врачи??? Эх вы...
Иван Смирнов
2013-02-11 20:51:08
Безмолвный- ты прав! Я с тобой согласен! И нас таких много!!! вот бы каждый зашел на сайт и оставил пару строк, таких врачей бы наказали, отобрали лицензию, а результат спасение чьей-то жизни!
Алексей Петров
2013-02-11 20:37:16
Дорогие наши "ВРАЧИ" вы на то и врачи, чтобы диагностировать сложные диагнозы, а диагноз ОРВИ, простуда и т.п. я и сам могу поставить. Проглядели! Найти виновных и наказать гл. врачей снять с занимаемой должности!
безмолвныи
2013-02-11 20:37:29
по хорошему квалификации наших врачеи хватает только на то что бы идти басики подметать!!!
ник
2013-02-11 20:29:45
Сначала писали что детям 11 и 3 года, теперь уже 10 и 4...????????
Иван Смирнов
2013-02-11 20:31:49
Я считаю, что здравоохранение в нашем городе развалено! В Поликлинике очереди огромные, в больнице тоже все плохо-врачи злые(правда не все), неужели квалификации врачей хватает только на то, чтобы поставить диагноз ОРВИ??? На лицо врачебная халатность!!!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.