Комиссия утвердила результаты выборов в Думу

Автор 08/03/2012 | Просмотров: 107

7 марта 2012 года на заседании Серовской городской территориальной избирательной комиссии с полномочиями избирательной комиссии Серовского городского округа утверждены общие результаты выборов депутатов Думы Серовского городского округа шестого созыва, состоявшиеся 4 марта 2012 года.

По единому избирательному округу избраны (все фамилии даны в алфавитном порядке):

Избирательное объединение «Свердловское областное отделение Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации»:
— Жарков Иван Леонидович;
— Столбов Александр Александрович.

Избирательное объединение «Региональное отделение Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Свердловской области»:
— Жуков Дмитрий Геннадьевич;
— Рагозина Людмила Николаевна;
— Семакин Сергей Германович.

Избирательное объединение «Серовское местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:
— Анисимов Владимир Федорович;
— Бердникова Елена Владимировна;
— Гребенёва Ольга Николаевна;
— Драницын Максим Юрьевич;
— Горбунов Константин Владимирович;
— Чернецова Ольга Викторовна;
— Скопина Елена Юрьевна.

Избирательное объединение «Свердловское региональное отделение Политической партии «Либерально-демократическая партия России»:
— Лекомцев Олег Эдуардович.

По многомандатному избирательному округу № 1:
— Семеновых Сергей Михайлович;
— Юсупов Альберт Хабибрахманович;
— Якимов Александр Николаевич.

По многомандатному избирательному округу № 2:
— Канов Владимир Николаевич;
— Ольштейн Александр Владимирович;
— Шаймуратов Ильдус Закарьянович.

По многомандатному избирательному округу № 3:
— Орлов Александр Вячеславович;
— Семеновых Мария Владимировна;
— Шарафиева Татьяна Андреевна.

По многомандатному избирательному округу № 4:
— Попенов Дмитрий Валентинович;
— Рахманов Виктор Петрович;
— Шишкина Оксана Александровна.

Состав Думы определен. За работу, товарищи депутаты! Фото: архив редакции.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




ИА
2012-03-10 12:04:00
В областной прокуратуре есть желающие получить новые звёзды на погоны и доведя уголовные дела до суда, завалить мэра Серова на нары. Крышующий голос ЕдРа ослаб теперь.
ИА
2012-03-10 12:25:36
Металлурги победили??? Кого? Нас? Вас? Себя? Что, зарплата заводская стала устраивать? Не надо за всех металлургов отвечать. Стратегическая задача нашей власти- не позволять богатым стать бедными (налоги однако) и помогать бедным не стать богатыми.
Скептик
2012-03-11 09:01:56
Простой вопрос "оракулу"....Приведите хотя бы один пример того,что газета "Глобус" опубликовала что то не соответствующее действительности из деятельности Анисимова и администрации города и последующие опровержения?.Да и вымыслы свои выдавать за действительность негоже. А "Глобус" молодец,ведь жулики и воры боятся огласки как тараканы света!
Скептик
2012-03-08 15:53:25
Если бы не махинации ЕР с партийными списками,были бы у Анисимова от дохлого осла уши,а не депутатский мандат...Трудно понять человека..после всех его пролётов с декабря прошлого года..с писком но пролез в гор.думу.
Металлург
2012-03-08 16:28:10
15-го мы разыграем ещё одну комедию, а именно, выдвинем на главу округа своего кандидата, Анисимова предложет какой-нибуть бросовый депутат, вынесем на голосование. За заводского главу проголосуют Семёновцы ну и ещё кто-то там из протестных лишбы не Анисимов, а наши проголосуют за Анисимова и победит большинством голосов Анисимов. Голосование тайное, всё одно никто не узнает кто за кого голосовал. И вроде слова Шрейдера подтвердим о том что завод будет выдвигать своего главу, и команду Козицына выполним, оставим Анисимова.
металлурги
2012-03-08 17:05:09
За Анисимова металлурги, мы победилииииии. Пажарук иди в..пень
Виталий
2012-03-08 17:11:49
Прошу высказать свое мнение, почему сильный личный рейтинг "Михалыча"и его супруги,хороший бюджет, своя газета, не перешел на членов его объединенной команды (ЛДПР+КПРФ+независимые). Не было чернухи и грязи на заводских кандидатов, пожалели или не нарыли материал? Просто слабое выступление ЛДПР? А одномандатники- практически везде поражение. А по поводу главы, как в прошлый 2008, как скажет губернатор так и будет ? Или компания опять немножко независима?
ФФ
2012-03-08 17:23:41
15.03.12г. мы город окунём во мрак на 5 лет. Анисимова не изберут металлурги, у них большинство абсолютное. Да и с семёновским крылом они в сговоре. На выборах они тесно контачили, работали против Анисимова. Зачем заводу сильный, независимый и радеющий за город Глава. Будет главик и др. Кто, неразумно, обсирал Главу Анисимова - радуйтесь, Вы победили личность. И теперь поживём с троешниками. Нахлебаемся...
Металлург
2012-03-08 17:37:50
Не неси чушь, у нас нет готового главы, даже Якимов который был послан на четырёхлетнюю стажировку, не потянет, так что оставим Анисимова главой. Да и команда сверху, не перепрыгнем же мы через приказ.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 17:39:26
Металлурги имеют всех как хотят. Я поражаюсь их наглости, безпринципности, лицемерию...
Филарет
2012-03-08 17:44:48
Металлурги обновились, омолодились, пенсионеров отправили на отдых. Из старой гвардии остались только кукловоды Якимов Гребенева и неизменный оруженосец Ракманов.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 18:34:35
Потерпите немного)...Скоро его там небудет)...
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 18:36:49
Примеры пожалуйста. Этой самой беспринципности. Давай те давайте, не стесняйтесь УГО.
Скептик
2012-03-08 18:52:16
Вот блин событие..металлурги думу захватили...ну и что?.Нашли рынок сбыта металла?..Или зарплату рабочим?..А какие из них депутаты предыдущие показали..Так..ни рыба ни мясо.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 19:46:00
Действительно, нуи что? Подумаешь)))....Только руки то видимо чешутся все равно - хоть тут в комментах посудачить, язычком почесать. Да, Скептик?
ФФ
2012-03-08 20:19:26
Уважаемый металлург! Не пропустят, к сожалению, Анисимова в главы металлурги. Не запутывайте читателей. Даже если Вы депутат, не дурачьте серовчан - Анисимова кинули по полной программе. И это печально для Серова. Будет плохо всем и Вам в том числе. Презрение Сортировке за их подвиг. Я думаю и металлурги сортировщиков за их паскудство накажут. Жаль Серов без Анисимова. ( Я обеспокоен не за свою шкуру. Проживу лично благополучно и без Анисимова, но очень многим будет плохо.).
Скептик
2012-03-08 21:00:34
Жуть...не уж то бомбоубежище копать нужно?
Юля
2012-03-08 21:16:11
Анисисов ВОР ЖУЛИК И НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!
Свидетель
2012-03-08 22:08:05
братья Жуковы в "Ривьере" с девочками дерутся как быбы!!! Какой там депутат из Д. Жукова!!!!????
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 22:17:40
Действительно никакой!)
Металлург
2012-03-08 22:19:23
Уго Чавес походу тяжело болен, сам с собой пишется, личность раздвоилась.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 22:43:33
Нет, просто один оригинал использует мой ник, не более того).
хм
2012-03-09 01:17:07
ты девка не воспитанная, не хочет он тебя, отстань уже от него
Борода
2012-03-09 01:24:29
После комментов ФФ придётся всем норы рыть или его грохнуть со страху, что чревато меньшими неудобствами.
Борода
2012-03-09 01:53:35
Ни одна сволочь или депутат думы не проявил заинтересованность составом УИК - их родственными связями и т.д. Озвучу пожалуй свои мысли по этому поводу в ближайшее время, а избиратели думаю поддержат с информацией о родстве душ из списков.
УГО ЧАВЕС
2012-03-09 11:13:21
А вы собственно чего так суетитесь то?)
Скептик
2012-03-09 11:58:04
За десятилетия существования этих УИК её члены не только породнились,но и стали молочными братьями и сёстрами..ну а Шимов кумом.
kukuruzo
2012-03-09 12:12:50
РЕДИСКА СУШЕНАЯ!!!!
УГО ЧАВЕС
2012-03-09 16:03:41
свингеры что ли?
УГО ЧАВЕС
2012-03-09 17:29:24
Нет, свингеры это немного другое. Ошибаетесь в определениях.
хм
2012-03-09 18:27:37
Вас жалко "уважаемый", не любит он Вас, а Вы как дитё малое, пищите и лезите к нему.
Альберт
2012-03-09 18:30:38
А Вы пологали что депутаты какие-то особенные?
Альберт
2012-03-09 18:34:28
Больной что ли? Сам пишет, сам отвечает :)
УГО ЧАВЕС
2012-03-09 19:37:30
Пишет другой. Под таким же ником. Так что не больной)...
УГО ЧАВЕС
2012-03-09 19:40:59
Жалость в некоторых ситуациях очень даже полезное чувство)...Но в данном случае, прошу вас его оставить при себе, хорошо? Мы уж как нибудь разберемся сами. ОК?)...
О. В.
2012-03-09 22:52:55
Я попытаюсь Вам, Виталий, ответить. Здесь много нюансов, которые оказались неведомы "простым смертным". Дело в том, что по всей видимости металлурги наняли для своей предвыборной компании хорошего PR-менеджера. Этот политтехнолог, судя по предвыборной компании очень умный, но при этом довольно циничный тип. Сами металлурги не смогли бы додуматься такую компанию провести. Что касается "группировки Семёновских"! Они себя позиционировали как противники металлургов и анисимовских единороссов. То есть сразу обрабатывали избирателей с двух сторон. Силёнок не хватило. Соратников Сеновцев - кандидатов Чазова, Малюгина, Борматову (может ещё кого-нибудь) - в основном никак не увязывали с семейкой Семёновых. А компания Металлургов была хоть и грязной ("благодаря" политтехнологу), но очень грамотной. Семёновские прошли в Думу по причине раскрученности этой фамилии. По округу 2 чуть не прошёл в Думу (был избран четвёртым) отец Сергея Михайловича. Его ведь мало кто знает лично. Но оппозиционная фамилия сыграла своё дело. Люди избирали изветные культивированные бренды. Мало кто связывал Семёновцев с политическими партиями коммунистов и жириновцев. А ведь там в основном купили свои места именно Семёновские соратники. В итоге - политической грязи было много с обоих сторон. война компроматов рекой лилась с обеих сторон. Хотя со стороны ЕР в этот раз, если кто-то заметил, много предвыботной грязи не было. Да и вообще политические партии как-то корректно вели себя. Много спортивных, культурных акций в городе было, где своё присутствие обозначали все партии и никто не выражал своего негативного отношения друг к другу. Это, надо сказать, даже как-то порадовало.
Борода
2012-03-09 23:18:06
Что? Кто-то его грохнет или знает о его смертельном заболевании?
Борода
2012-03-09 23:24:08
Свингеры - я так понимаю за свободную любовь, а здесь больше на проституцию смахивает, т.к. продаются все.
РОМАН
2012-03-10 01:12:47
Те девочки сами просили ,не понятно куда то ли по зубам то ли в ротешник.Так что не надо нагнетать ОК
Читатель
2012-03-10 16:41:04
Говорили, что Жуков откажется от своего мандата в пользу соратников по партии, а Анисимов тоже откажется от своего мандата, если металлурги получат большинство в Думе (а первым в партийном списке его поставили ввиду его положения в местном Едре). Вопрос: кто-нибудь знает, до какого числа по закону они долдны принять такое решение?
город Серов
2012-03-10 17:11:48
Ну как Вы все понять не можете, если Аниська пройдет в мэры, то его друг Овчина тоже останется у власти. И опять будет процветать наша доблестная УК ЖКХ Серов и все мы будет опять их кормить. Аниська развалил коммуналку, предприятия Серова, больницы. Стыд и срам на автовокзале и вокзале города, а это как ни как лицо города.Так что кому пофиг на город, тот выберет Аниську, а кто хочет, чтоб в городе была красота и порядок, тот выберет достойного из кандидатов.
Знаток
2012-03-11 01:23:21
Уважаемый. Здесь напечатан ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ состав Думы. ПОСЛЕДНИЙ список. Решение избирательной комиссии. Все, больше изменений не будет (ну если только добровольно неск. человек покинут - тогда будут довыборы, а если один-два - ничего не будет. Вспомним: в прошлой думе исчез депутат Белов, умер Баранов ...и ничего). И не отказались ни Анисимов ни Дима Жуков от своих мандатов. Что и было ясно с самого начала. Что они - дураки свои мандаты отдавать? Нет, с ними гордо будут ходить...Не помешают. А вот Столбов и Жарков еще и в Сосьве прошли в местную Думу. Вот там они оба отказались ибо в двух думах низзя.
ПРОРОК
2012-03-11 02:17:26
У меня вот какой вопрос назрел к депутату СГО Шарафиевой, все последнее время вы поливали грязью Анисимова и всю серовскую администрацию, благодаря чему подняли популярность (тираж), а соответственно и расценки на всевозможные коммерческие статьи и рекламу в газете "глобус". Но вот Вы депутат, и предположим глава СГО, нужный Вам и соответственно УГМК (которое кстати спансировало Вашу предвыборную кампанию) человек, т.е. освещать все малейшие промахи и недостатки главы Вы уже не сможете, т.к. сами же его и выбрали, и что будете писать как наш город начал вдруг развиваться семимильными шагами, но это уже ни кому не интересно читать. А еще, совсем не кстати, вдруг какая-нибудь уже существующая сегодня в Серове газета, взяв пример с вашей газеты, начнет освещать события так же как и вы освещали их до марта 2012 года (т.е. как в Серове все плохо и что нужно что-то менять) и что тогда, тираж упадет, а соответственно и прибыль тоже, и тогда наш город станет вам не интересен, как это было в г. Краснотурьинске, когда ваш шеф будучи депутатом, так сказать "забил" или забыл про свои депутатские обязанности (перестал посещать думу, вообще) и утратив интерес к Краснотурьинску переключился на Серов. То есть газета Глобус, может попросту исчезнуть в том виде, в каком её знает население города Серова, тогда вашему шефу, господину Арцебашеву, станет выгодно присутствие Анисимова В.Ф. в ввиде главы СГО, (т.к. можно будет еще минимум пять лет писать, как он плохо работает и соответственно заработать еще кучу денег на этой волне народного протеста) и тогда Вам, Татьяна Андреевна, будет отдан приказ голосовать за Анисимова, хотя так как голосование тайное, Вы всегда можете сказать, что, "Я голосовала, ПРОТИВ", так ведь! Вот две стороны одной медали. Мне и не только, очень бы хотелось, услышать Ваше мнение Татьяна Андреевна. P.S. Только пост мой, не редактируйте пожалйста, на свое усмотрение, а то я его буду писать его, снова и снова, пока ответ не услышу. Спасибо.
Борода
2012-03-11 03:02:39
Может про РОК поговорим?
ПРОРОК
2012-03-11 09:18:00
"Глобус" молодец, даа смешно, себя не похвалишь, кто похвалит? Скептик, написал бы хоть, "на правах рекламы".
Читатель
2012-03-11 10:50:38
А вы можете сослаться на конкретные разделы местного выборного законодательства? Для примера: в ГосДуме депутат, избранный по партийным спискам, может без проблем отказаться от мандата в пользу однопартийца. Живой пример: Миронов - когда его выгнали из СовФеда - перешел в ГосДуму, т.к. его соратница специально отказалась от мандата.
Скептик
2012-03-11 11:23:36
Я к газете"Глобус" не имею никакого отношения т.ч. свои утверждения оставьте при себе.
барадачу
2012-03-11 11:33:28
не ерничай, убогий, вопрос правильный, ждем что скажет четвертая "власть" в лице госпожи Шарафиевой
Скептику
2012-03-11 11:43:21
конечно не имеешь, слышал, люди говорят ты фамилию с Пажарук на Рукажоп поменял?
Скептик
2012-03-11 12:35:16
Кем меня только не называли,но Я есть Я..да и обижаться на убогих грех.
Скептик
2012-03-11 12:38:45
Анониму....А чем вас так Т.Шарафиева достала ещё даже и дня не подепутатствовав? Хвост что ли прищемила?..Вы эти свои вопросы задавайте тем кто в гордуме вместе с Анисимовым всё это время местный бюджет пилили.
Скептику
2012-03-11 12:49:43
не ужели правда поменял? как то весьма не удачно я бы сказал
Скептику
2012-03-11 12:57:27
Пажарук, у тебя что клиентов нет ты весь день на сайте глобуса торчишь? НЕ ТЕБЕ ЖЕ ВОПРОС ЗАДАЛИ, или это просто привычка быть затычкой в каждой дырке?
УГО ЧАВЕС
2012-03-11 13:52:04
Анисимов будет мэром. Есть желающие поспорить, что не будет?)...Пари.
РОМАН
2012-03-11 16:59:05
ХА ха ха Рукажопасловоблуд
Мельник Сергей
2012-03-11 17:03:51
Есть желание, чтобы город был не в жопе, а развивался ближайшие пять лет.
ПРОРОК
2012-03-11 17:16:16
УГО ЧАВЕС: Анисимов будет мэром. То есть, все-таки второй вариант, значит команда от шефа уже поступила. Спасибо, Татьяна Андреевна за ответ.
Мельник Сергей
2012-03-11 17:43:18
А Вы, сами то, как голосовали 4 марта: как шеф(партия) сказал(а) или собственное мнение имеете?)
Скептик
2012-03-11 17:49:21
Какое собственное мнение может быть у хозяйских бобиков?
ПРОРОК
2012-03-11 22:24:29
А Вы "скептик", не далекого ума оказывается, если людей по себе судите, ну да ладно, я не в обиде, понимаю же, весна и все такое. На вопрос Сергея отвечу, у меня нет шефа, я сам себе шеф, честно! Да кстати чуть не забыл, беспартийный я, Прохорова жду, как только партию создаст, первый пойду вступать.
медиамагнат
2012-03-11 23:10:59
у меня подобный вопрос назревал, но Вы опередили :) как увязать неувязаемое?
Молчан
2012-03-12 00:31:02
Пророк, откуда такая вера в Прохорова, человек он конечно интересный, новый в политическом плане, но мнение о нем двояко. Вы не боитесь потерять стабильность, при очередной неудачи Прохорова.
Азъ
2012-03-12 01:18:30
Пророк не боишся что Прохоров скрытый националист
Татьяна Шарафиева
2012-03-12 02:11:13
Дублирую уже опубликованный ответ Татьяна Шарафиева: 12.03.2012 в 02:02 (Изменить) Отвечаю по порядку. Депутатом меня назвать пока вряд ли можно, так как хотя решение комиссии есть, но мандатов нам пока не выдавали. Связь между «полить грязью» и «поднять тираж» — не просматриваю. По закону о СМИ мы отвечаем за опубликованное, потому у тех, кто считает, что его «полили грязью» всегда есть возможность подать в суд. Есть немало газет, тираж которых держится отнюдь не на критических и разоблачающих материалах и, наоборот, есть газеты, которые публикуют сильные журналистские расследования, но тираж их невелик. Например, «Новая газета» (федеральная). Самый высокий тираж в Свердловской области у «Областной газеты», кот. вполне лояльна к властям. «Аргументы и факты» тоже не отнесешь к критикующим сильных мира сего, но тираж тоже неплохой. В Серове у газеты «Сталь» приличный тираж. Как он достигается у «Областной» и «Стали» — вопрос второй, привожу лишь формальную сторону рассматриваемого вопроса. Следующее замечание в мой адрес: «УГМК» спансировало вашу предвыборную кампанию..». У вас есть доказательства? Все финансовые поступления на мой избирательный счет (как и, например, на счет главы Анисимова) фиксировались в избиркомах. Откуда, сколько, когда. Все прозрачно. Ни в каких газетах, кроме изданий нашего издательского холдинга, публикаций, оплаченных из моего избирательного фонда, не было. Ни одного выступления либо ролика по ТВ, радио, ни одного баннера (где вы, спАнсировавшие меня, ау), растяжки или буклета также заказано мной не было. Только газеты и 1,5 тыс. листовок одного вида (сравните с печатной продукцией др. кандидатов по округу № 3). Прайсы на выборы опубликованы и по газетам, и по типографии. Найти легко при желании. По выборам главы. За эти дни у меня побывало минимум 5 человек, настоятельно рекомендовавших мне проголосовать за того или этого кандидата на пост главы. Люди приводили свои аргументы. Всех слушаю. Решение приму, когда послушаю и самих претендентов. Пока предпочтений нет никаких. За кого точно голосовать не буду — вот это знаю. Приказов от АрцИбашева по поводу голосования за главу не получала, да и не будет их. При ЛЮБОМ выбранном главе позиция Глобуса останется неизменной: журналист всегда в оппозиции к власти. Обычно новому руководителю дается определенный срок для адаптации, 100 дней, как правило, а потом начинается спрос. В моей жизни опыт работы с главой, за кандидатуру которого ратовала газета (не Глобус), был, и не раз. Работали как работали, вне зависимости от того, Иванов или Сидоров у власти. Пишем не про то, какой это человек плохой, а про то, как он РАБОТАЕТ на посту главы получая бюджетные деньги за труд. Глобус на выборах сохранял нейтральную позицию, редакция не призывала читателей голосовать за того или иного кандидата, не призывала голосовать, чтобы вот именно этот стал депутатом, потому что он потом станет главой. у нас умные самодостаточные читатели-избиратели. Если в городе у нас появится сильный конкурент — буду только рада. Это хорошо стимулирует, заставляет шевелиться. Конкуренция чаще во благо. А читатель решит — какую газету ему покупать. Честно говоря, не понравился мне тон вашего сообщения. Ну да каждый выражает свои мысли как хочет, как считает нужным. А редактирует посты модератор сайта только тогда, когда есть оскорбления, мат, растравливание национальной розни. Ответить
скептику
2012-03-12 10:03:27
То есть у тебя своего мнения нет, да?
ПРОРОК
2012-03-12 23:52:26
"Связь между «полить грязью» и «поднять тираж» — не просматриваю". Абсолютно прямая связь, больше грязи, выше интерес читателя, так человеческая природа устроена и никто с этим не поспорит, во все времена люди безумно любили следить за интригами, скандалами и расследованиями. «Аргументы и факты», ничего вы замахнулись, вы правы эта газета одного уровня с "глобусом", только есть мааленькая разница в том, что она ФЕДЕРАЛЬНАЯ, а в отальном, тот же "глобус". "спАнсировавшие" , я очень извиняюсь за ошибку, писал очень поздно, вот и допустил оплошность. "Откуда, сколько, когда. Все прозрачно." Хотя бы в этом вопросе, не морочьте людям голову, ведь наличные деньги у нас в стране никто не отменял! "Работали как работали, вне зависимости", вот только про зависимисть или независимость не надо рассказывать, за все время, в вашей газете, ни разу, не была задета честь УГМК, а в частности серовского метзавода, особенно удивило когда на заводе прошло массовое увольнение, кстати самое массовое из всех предприятий города на тот момент (имею в ввиду так называемый кризис 2008 года), вы просто никак на такое безобразие, не отреагировали и еще удивляет то, что лично к вам, приходили уволенные работники завода, с просьбой написать статью, про незаконные, по их мнению увольнения, но Вы, даже слушать их не стали. Хотя по всем остальным предприятиям, где были даже относительно небольшие сокращения, вы прошлись очень даже не слабо, я бы даже сказал, жестоко! Вопрос кстати очень интересный, ПОЧЕМУ??? "Глобус на выборах сохранял нейтральную позицию", даа это точно, а по случаю взятое, небольшое(на целую страницу) и совершенно случайно напечатанное, перед самыми выборами интервью директора метзавода Шрейдера А.В., конечно же не в счет!!! P.S. Я горжусь тем, что у нас есть такая, кристально "чистая", а главное, "СПРАВЕДЛИВАЯ" газета. И если вдруг, Вам покажется мой тон, каким-то не таким, заранее прошу ПРОЩЕНИЯ.
Борода
2012-03-12 11:06:41
Грамотный и доходчивый ответ - спасибо за работу. Надеемся и впредь на оперативное освещение событий в городе.
Скептик
2012-03-12 11:50:04
Тебе "оракулу" не в партию Прохорова вступать нужно ,а к Анпилову в самый раз.
УГА ЧИБИС
2012-03-12 21:01:33
усе мы в душе нациналисты
Борода
2012-03-13 02:16:56
А про РОК слабо оказалось.
Молчан
2012-03-13 20:16:06
Душа не имеет национальности, если верить теософии, по духу и разуму да.
Азъ
2012-03-13 20:26:11
он в душе националист а не в Душе
Молчан
2012-03-14 02:53:47
Похоже Прохоров не националист, а сионист.
Азъ
2012-03-14 15:25:49
Молчан,сионизм это разновидность национализма.
Борода
2012-03-15 01:12:36
Бердникова, так Бердникова - всё лучше Анисимова...
http://www.kristahoward.com
2013-06-23 00:04:28
Комиссия утвердила результаты выборов в Думу | Серов. Новости. Газета Глобус spmrcnqzwyv
http://www.purewatertogo.org
2013-06-24 08:59:42
Комиссия утвердила результаты выборов в Думу | Серов. Новости. Газета Глобус vwovzi

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.