Как согреть замерзающий Серов

Автор 18/09/2012 | Просмотров: 83

Дума поручилась за «Вертикаль» по выплате долгов

Задвижки открыты, газ начал поступать  на котельные города. Теперь от работников «ТСК «Вертикаль» зависит -как быстро тепло приедет в садики и дома. Судя по оперативному включению котельных после объявления режима ЧС в воскресенье, задержки за тепловиками не будет.

Котельные, которые работают на угле и дровах, объекты метзавода,  Серовской ГРЭС, РЖД, от которых зависит подача тепла, также запустились и перешли на зимний режим работы.

Пуску газа предшествовали несколько нервных и тяжелых дней. Руководство компании — поставщика ресурса отказывалось даже от переговоров с представителями теплоснабжающей компании Серова до выплаты долгов.
В городе был объявлен режим ЧС, и газ на котельные начали подавать без газовиков. В ответ поставщик ресурса перекрыл газовые задвижки в подземных колодцах.

 

В котельных Серова пускают газ. Теперь уже под присмотром газовиков. Фото: газета «Глобус».

Обращения главы за финансовой помощью в министерство финансов положительного отклика не нашло. Депутатов Думы Серова, которые привезли свое обращение к коллегам из областного Законодательного Собрания, там встретили с пониманием, обещали содействовать тому, чтобы хотя бы на социальные объекты тепло было пущено.
Но кардинально решить проблему и возобновить подачу газа на котельные эти меры все же не могли.

Потому на внеочередном заседании Думы Серовского городского округа в понедельник обсуждался один вопрос: об уточнении бюджета СГО, которое даст возможность оформить муниципальную гарантию в сумме 40 миллионов рублей.
Гарантия становится своеобразным поручительством Серова перед поставщиком газа – «Уралсевергаз». Если «Вертикаль» не будет гасить долги за ресурс, это придется сделать за нее муниципалитету.
Предоставление «ликвидных» гарантий было одним из условий для возобновления переговорного процесса и подписания договора между «Вертикалью» и «Уралсевергазом».

Второе условие – соглашение о глубоком расщеплении поступающих платежей дабы деньги со счетов серовского получателя газа за этот ресурс уходили сразу поставщику топлива. Такое соглашение «Вертикалью» было представлено. «Подписали во втором часу ночи», – сообщила Елена Бердникова.

Таким образом для срочного решения проблемы и ускорения открытия газовых задвижек остался один способ – муниципалитету взять на себя ответственность за чужие долги неэффективного хозяина и гарантом исполнения долговых обязательств сделать местный бюджет.
При одном «против» депутаты проголосовали за предоставление такой гарантии.

Что такое муниципальная гарантия

В соответствии со ст. 6, 100, 115–117 Бюджетного кодекса РФ одной из форм муниципального долга являются муниципальные гарантии, предоставленные муниципальным образованием, т. е. вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств муниципального бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
В наше случае бенефициар – «Уралсевергаз», принципал – «ТСК «Вертикаль».

Когда будет договор
– Документы, поступившие из Серова, сейчас прорабатывают юристы компании, – сообщил вечером во вторник пресс-секретарь «Уралсевергаза» Олег Власов на вопрос о сроках подписания договора. – Ведь для заключения договора нужно оформить целый пакет сопровождающих бумаг.
Пресс-секретарь посетовал на то, что компания вынуждена срочно оформлять кредиты, чтобы получить необходимые ресурсы у производителей газа.

– У нас ни в коем случае нет цели заморозить город или как-то наказать его жителей, – говорит представитель газовиков. – Нам надо лишь купить ресурс, а покупать не на что, если нам не платят.

В газовой компании напомнили, что ООО «ТСК «Вертикаль» так и не выполнило летний график частичного погашения задолженности и на сегодня имеет задолженность в размере 89,8 млн рублей. Кроме того, еще 7 сентября руководство города, а также прокурор города, были официально уведомлены письмом из ЗАО «Уралсевергаз» о сложившейся критической ситуации, однако до инцидента 16 сентября действенных мер по урегулированию ситуации со стороны ТСК «Вертикаль» и властей Серовского городского округа так и не было принято.

Из 22  миллионов «летних» долгов «Вертикаль» выплатила 14 миллионов. Из них 4 пошли на сокращение текущей задолженности, а 10 — на гашение долгов прошлых отопительных периодов.

Вмешался Паслер. Правительство области информирует

«Уралсевергаз» возобновил подачу топлива в котельные Серовского городского округа, и это позволит уже в ближайшие дни обеспечить нормальный температурный режим, как на объектах социальной сферы, так и в жилищном фонде города.

Напомним, что в выходные дни в городе был введен режим ЧС, вызванный отсутствием теплоснабжения в условиях стабильного снижения температуры наружного воздуха.
Несмотря на то, что на протяжении нескольких дней среднесуточная температура наружного воздуха в Серове не превышает +8 градусов Цельсия, теплом все это время была обеспечена лишь третья часть города – социальные объекты и жилфонд, находящиеся в зоне обслуживания металлургического завода и Серовской ГРЭС.

Теплоснабжение оставшихся потребителей было приостановлено не только из-за 80-миллионного долга перед «Уралсевергазом», накопленного за топливно-энергетические ресурсы основной теплоснабжающей компанией города — ООО «Вертикаль», но и отсутствия конструктивных предложений по поводу его погашения со стороны муниципалитета

.После того, как в ситуацию вмешался Председатель областного правительства Денис Паслер, сторонам удалось прийти к соглашению о расщеплении средств, поступающих от потребителей города на оплату жилищно-коммунальных услуг, и направлении денег непосредственно на счета поставщиков топливно-энергетических ресурсов. Кроме того, на погашение кредиторской задолженности за поставленный на городские котельные газ городская Дума выдала муниципальную гарантию на 40 миллионов рублей.

С учетом достигнутых договоренностей,  «Уралсевергаз» возобновил подачу топлива в котельные Серовского городского округа.

«В настоящее время проблема с подачей тепла в Серове урегулирована, однако это не освобождает ни администрацию города, ни теплоснабжающую организацию от ответственности за полное погашение долгов перед энергетиками. Во избежание подобных ситуаций в последующие периоды, стороны должны в кратчайшие же сроки вновь сесть за стол переговоров и разработать четкую, оптимальную для всех схему дальнейших взаиморасчетов», – подчеркнул Денис Паслер.

Управление пресс-службы и информации Правительства Свердловской области.

Татьяна Шарафиева, депутат Думы Серовского городского округа: «Почему я голосовала против»

Выскажу личное мнение.
На заседании Думы не раз и не два звучало про муниципальную гарантию: «Нам придется принимать нелегкое решение». И это действительно так. Администрация Владимира Анисимова и Владимира Овчинникова оставила тяжкое наследство, все  содержимое которого начинает в полной мере проявляться только сейчас.

Один из таких неприятных сюрпризов – ситуация с муниципальным теплокомплексом, договор на аренду которого  который был подписан в таком виде, что делает город бесправным. А с самим договором, говорят юристы, трудно что-либо сделать  в одночасье.

И все же первый звоночек, а, вернее, удар в колокол, прозвучал в мае, когда тепловики из частной коммерческой компании не смогли выполнить условия поставщиков ресурсов об оплате накопившегося долга и путь горячей воде летом дала лишь муниципальная гарантия. То есть город взял на себя уплату 30 миллионов рублей по долгам «Вертикали».

Компания эта в городе хорошо известна. «Зарекомендовала» себя завышенным начислением оплаты за тепло муниципальным учреждениям Дом водного спорта и клубу «Здоровье», работой без лицензии на эксплуатацию оборудования и по не утвержденным РЭК тарифам, наплевательским отношением к оплате ресурсу, когда два с половиной месяца во время выборной компании конца 2011-начала 2012 года не перечисляла за топливо ни копейки.
То, что «Вертикаль» и ее управляющая компания «РИТЭК-менеджмент» не озабочены особо возвратом долгов вряд ли не понимали пришедшие к власти металлурги и глава Бердникова.

Но ничего для прекращения договорных отношения с явно неэффективным, паразитирующим арендатором водо- и теплокомплекса города сделано не было.

Сейчас говорится о том, что да, вопрос с «Вертикалью» назрел, и этот гнойник требует уже хирургического вмешательства….Что же мешало уже хотя бы в мае работать над избавлением от «Вертикали», которая «сосет» деньги из бюджета, не выполняет свою инвестиционную программу (под которую и заключался, как убеждали депутатов, договор аренды аж на 20 лет) и только наращивает долги?
Шагов таких предпринято не было.

Сегодня нам выкрутили руки. Мы вновь согласились поручиться за тепловиков немалой суммой в 40 миллионов рублей. Нам говорят: эта гарантия — с правом возврата. Но как вернет ее «Вертикаль», у которой долгов — свыше 300 миллионов? Думаю, с этими миллионами, которые так нелегко собираются сегодня, можно попрощаться.
Так может продолжаться вечно.
Собираемость квартплаты в городе – 104%. Люди откликнулись на призыв и понесли квартплату даже уже и авансом. Каждый из нас, работающих, создающих конкретный продукт, лечащий, обучающий, сортирующий металл и т. д., платит налоги. Почему эти деньги, высчитанные из моего заработка, идут не на ремонт протекающей крыши садика, а на латание финансовой дыры частной фирмы?

Да, и ей должны за то и за это. Да, среди нас есть сотня неплательщиков, которые накопили долг в 25 миллионов рублей. У этих – кто платить может, но не хочет – земля должна гореть под ногами, весь город должен знать их в лицо.
Но и работа с должниками в городе пока идет ни шатко ни валко.

Я, может быть как никто другой, понимаю – каково в промерзших квартирах старикам и детям. Каждый день нам звонят в редакцию возмущенные люди.
Моя рука «против» была против этих зависимости и унижения, в которую нас поставили те, кому выгодно держать нас именно в таком положении.
Я сказала на Думе об акциях протеста людей, которые выходят на улицу, объявляют голодовки, по сути, с двумя целями: чтобы их, наконец, услышали, и чтобы сказать свое «нет» тому положению, в какое их загоняют. И что делать, если услышать могут вот только таким способом выраженный протест…

Ни в коем случае не призываю митинговать на улицах и т. п. Я хочу, чтобы не было поводов у людей выходить на эти протесты. Я очень надеюсь, что мое голосование «против» скажет: помимо сиюминутных (безусловно, важных) задач, нужно устранять причины, которые привели нас к «экстренным» Думам. Мониторить ситуацию. Понимать интерес «Вертикалей» и им подобным. Делать упреждающие шаги. Действовать. А не ждать, пока что-то само собой рассосется.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




ветеран
2012-09-20 09:13:28
Татьяна, Вы же депутат. Где депутатские запросы? Такое ощущение что Вам нужны скандалы, митинги. А Вы в курсе, что врачи дают людям справки не посещать дет. сады? А родителям надо работать.Ситуация действительно критическая,людям нужно тепло, они не хотят сидеть с детьми на больничном.Дайте тепло, а вот потом сделайте выводы и используя депутатские полномочия добейтесь ответственности для виновных.
ТАНЯ
2012-09-18 22:07:10
Татьяна! с одной стороны я Вас поддерживаю. но с другой -нет.Вижу мерзнущих в школе детей, вижу. как по несколько человек в день не являются на занятия.Вижу, как мой внук сидит дома,которого не пускают в детский сад родители из-за холода в группе. С ним есть кому остаться.А если нет? А вчера с мужем представили больных людей, лежащих в лечебных учреждениях.И мне просто стало страшно и обидно. У меня нет долгов.И я просто устала мерзнуть, мыть посуду в ледяной воде, бояться помыть внука в холодном помещении.Мои родители живут в Казахстане и очень давно платят по раздельным счетам, и еще возмущаются, что в разные конторы ходят.зато деньги уходят туда, куда предназначены.ЖКХ-это одна общая халява для горстки людей, некоторых из которых уже нет в Серове. И как можно ставить на руководящее место человека сидевшего за воровство гос.имущества.Рука руку моет. Только прокуратура должна разбираться с некоторыми товарищами... . А Вас люди не поймут. Удачи Вам в Вашей борьбе!
Читатель
2012-09-18 22:20:38
В моем подъезде есть квартира, в которой сейчас постоянно никто не проживает. Хозяева живут где-то в другом месте. На подоконнике лежит квитанция, которую не забрали хозяева этой квартиры. В ней обозначен долг по квартплате (включая горячую воду и тепло) более 150 тыс. рублей... Явно этот долг накопился не за пару месяцев... Вот что с такими делать?
обабок
2012-09-18 22:20:50
Татьяна Андреевна конечно не права , но за её право сказать своё мнение всем пасть порвем....
человек
2012-09-18 22:31:24
Уважаемая Татьяна! здравомыслящие люди Вас поняли да и позднее поймут остальные. Полностью на Вашей стороне. и предложение как бороться с неплательщиками, нужно уже давно направлять иски в суды, где они зачем судебные приставы, добиваться взысканий задолженностей нужно уже сейчас чтобы к 2014 отопительному сезону долгов небыло.А нерадивые частные кампании нужно гнать в шею Иначе хана
Елена
2012-09-18 22:31:52
Татьяна, вы поступили правильно, выразив свой протест. Но, если бы все проголосовали так, как вы, то вопрос не был бы решен. Я думаю, вы этого не допустили бы.Это вынужденная мера и все это понимают. А вот теперь давайте - ка, подумайте, как вернуть деньги, как наказать "Вертикаль", спросить где деньги и куда ушли, все понимают, что здесь что-то нечисто. Душа просит- накажите хоть одного, наведите порядок.Удачи.
Замерзающая
2012-09-18 22:41:22
Татьяна Андреевна, а вы не подскажете, когда жильцам, обслуживающимися котельной №14 включат хоть что-нибудь? Горячую воду, которой нет с 6 августа и до сих пор или отопление? Заранее спасибо за ответ.
Татьяна Шарафиева
2012-09-18 22:47:13
Утром узнаем подробнее. Там сложнее, с 14-ой..ее поддерживает сейчас котельная РЖД - после отключения котельной 20-го квартала. У нас есть разъяснения на эту тему двух специалистов. Сегодня разогреют все газовые котельные, постепенно станет теплее.
Елена
2012-09-18 22:50:51
Несогласна с Татьяной и все тут. Не хочу вникать в пустые разборки да и не мое это дело. Мое дело получать коммунальные услуги и платить за них. Мое дело водить детей в теплые садики и школы. Мое дело не забивать свою голову проблемами, что кому и за какой период должен. Вот кто МЭР и ВЛАСТЬ, тот пусть и думает и голову ломает.
Замерзающая
2012-09-18 23:04:49
Спасибо. Будем ждать и надеяться. Больше нам ничего не остаётся.
Rom
2012-09-18 23:18:35
Как мне кажется, Татьяна (Шарафеева), Ваше мнение разделяет большинство депутатов городской думы, вот только голосовали только Вы против. Все хотят поскорее пустить тепло, снять напряженность, но хочу сказать не об этом. Новая дума собралась весной, многие депутаты со стажем и наверняка все вы знали о сложившейся ситуации вот только поздно спохватились! Если говорить по простому "профукали" время.Не нужно всё валить на муниципалитет и старую команду (хотя конечно не без них), ВСЕ ДЕПУТАТЫ ВИНОВАТЫ, Выбирали Вас всех в надежде на какие то изменения, а получилось - как всегда. Вы проголосовали против, но поздно, может быть эта попытка что то изменить, может чувство вины или совесть, но..... У ВСЕХ ВАС БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОТОДВИНУТЬ ВЕРТИКАЛЬ ОТ ДЕНЕЖНОГО МЕШКА, ИЛИ ХОТЯ БЫ ВМЕШАТЬСЯ В СИТУАЦИЮ ВЕСНОЙ! ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНТЕРЕСОВ НАСЕЛЕНИЯ, А НА ДЕЛЕ ОКАЗАЛОСЬ...ну вы понимаете
Светик
2012-09-18 23:18:40
Татьяна,я конечно не в тему,но не могу вам написать. Почему на сайте нет информации об умершей во время родов женщины 16 августа?
чужой среди своих
2012-09-18 23:44:54
Извините, Татьяна, но вы необъективны. Подход весьма поверхностный и неконструктивный. Более понятная картинка что твориться в ЖКХ Свердловской области в статье глобуса "Как копятся долги за ресурсы". Нет теплоснабжающих компаний, на кого равняться. Нет положительного опыта в области и системных решений, работает только телефонное право: этому включай, этому не включай, а этого помурыж, а потом включи!
veezaris
2012-09-19 08:33:58
Вы хотите раструбить о чужом горе всему городу? Да, при родах умирают не часто, но, к сожалению умирают. От разных причин. Чаще всего от несовместимости беременности и состояния здоровья роженицы. Если хотите привлечь к ответственности врачей, то вам дорога к адвокату, а потом и в суд. А в газете про такие случаи, как правило, стараются не писать, дабы не травмировать родных.
Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна (НАСТОЯЩИЙ)
2012-09-18 23:56:23
ТАТЬЯНА Я С ВАМИ СОГЛАСЕН. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ - ЭТО ЕЩЕ ОДИН КАМЕНЬ НА ШЕЕ ЖИТЕЛЕЙ И ГОРОДА В ЦЕЛОМ.
Modest
2012-09-19 00:19:25
+1
Людмилка
2012-09-19 08:52:53
ТАТЬЯНА! ВЫ ПРАВЫ, СИТУАЦИЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКАЯ, ЧТО ТЕПЛО ПОЯВИЛОСЬ, НАПРЯЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОСЛАБЛО, НО В КОРНЕ-ТО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА. ОНА КАК БЫЛА ТАК И ОСТАЛАСЬ, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ ВЫ ГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ МНИМОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Нюра
2012-09-19 08:52:51
Ждите теперь поднятие коммуналки в скором времени снова, и еще каких нить местных поборов! А если и дальше наша администрация будет продолжать работать с Вертикалью, то извините, но дураки они полные. Не платила коммуналку авансом никогда, и впредь не буду!
ни копейки долга.
2012-09-19 09:44:34
уголовное дело собираются вообще заводить на руководителей вертикали? служебные, прокурорские проверки ? где??? их публичные обяснения -"лапшевешания" жителям города , извинения, почему они молчат? Живём в как в песне Антонова "Городок наш разделяет река, Очень разные ее берега. Я живу на одном, ну а ты - на другом, На высоком берегу на крутом. " Довели людей до того, что говорим спасибо и радуемся тем вещам, которые должны быть как само собой разумеющееся , да ещё и за кабалу предстоящую.
светлана
2012-09-19 09:43:59
Проверять надо Вертикаль,куда они девали деньги и делать выводы,налогоплательщики не могут дважды оплачивать за одно и тоже,кто украл,тот пусть и плотит.Ведь сейчас есть законы и нужно привлечь тех,кто украл.Лена,не оставляйте это без внимания,Вам и нам жить в этом городе .Если это останется без внимания,они снова будут воровать.Мне кажется люди больше не будут терпеть.Вас еще много раз будут подставлять.Удачи Вам и терпения.
Rom
2012-09-19 09:34:57
В точку!
Борода
2012-09-19 09:38:05
Поддерживаю своего депутата - так держать!
ольга
2012-09-19 08:34:33
на Металлурге включили горячую воду и "забулькали батареи".искренне жаль тех,кому больше не обо что будет почесать языками.
veezaris
2012-09-19 08:36:27
Видимо свое уже получили и интерес к судьбе города исчез.
Фролов С.В.
2012-09-19 08:37:47
Сейчас наша АДМИНИСТРАЦИЯ поставила ВЕРТИКАЛЬ в наилучшее положение. Как не платили Вертикалевцы, так и не будут платить. Все расходы легли опять на наши налоги, и считайте, что на протяжении нескольких лет денег в буджете Серовского городского округа нет. Все, город превратили в долговую кабалу. Если Вы довольны Вертикалью, помогаете ей, а не обращаетесь в органы прокуратуры с заявлением или в счетную палату, то вывод-ВАМ это наруку. Да, одни ушли, другие пришли. Вем это подкупили ВАС господа новые отцы города. Я все понимаю, что вода и тепло нужны городу, но как эти 40 миллионов АДМИНИСТРАЦИЯ возвращать в буджет города будет, с Вертикали что ли, и за какой срок? Хотелось, чтобы на эти вопросы были официальные ответы. С такой нынешней администрацией Вертикаль вообще платить прекратит, зачем платить, если есть палочка-выручалочка, город лохов, а не мастеров, как в песне.
УГО ЧАВЕС
2012-09-19 08:00:25
Татьяна, Вам нужно было принципиальничать раньше. А сейчас это - популизм. Где Ваши предложения?
медиамагнат
2012-09-19 08:02:37
Интересно получается я плачу бабло за услугу и товар и не должен озабочиваться его возникновением, качесвтом и т.д. все по умолчанию. Если товар или услуга некачественные - возврат денег! И слишком радикальные голосования - крайности "правые", "левые" Нужна "золотая середина", а её нет!
медиамагнат
2012-09-19 08:08:13
И где наши доблестные предприниматели-миллионеры, ранее сидевшие в думе, которым отдали город на растерзание и выкачивание бабла? Почему они не помогают городу в тяжёлой ситуации, отмалчиваются?
ольга
2012-09-19 08:27:00
действительно,как-то все позабыли,что Шарафиева депутат.кто Вас избирал? и для чего?наверно,для того,чтобы Вы блюли интересы избирателей? как-то Вы умалчиваете скромно,что Вы тоже профукали ситуацию ещё весной.не хотите спросить с себя?а те,кто Вас выбирал,пусть поставят себе "на заметку".
twert
2012-09-19 11:11:37
О каких уголовных делах вы говорите??? Как вы не понимаете что наша прокуратура полностью покрывает Вертикаль. Вспомните недавнюю историю с приобретением котла для котельной, купленного в пять раз дороже реальной стоимости. И что же наша прокуратура? Подвели это дело под срок который предусматривает закрытие дела за исковой давностью... Как говориться и овцы целы и волки сыты. Молодцы!!! Я уже давно ужасаюсь над тем какой беспредел твориться во власти.. Писать нужно именно в область (насчет прокурорских проверках Вертикали) а в нашу прокуратуру - бесполезно, все купленно и поделенно...
twert
2012-09-19 11:14:58
Дело нужно для начала завести на нашу прокуратуру за бездействие по отношению к Вертикали, а после уже на Вертикаль...
Flint
2012-09-19 11:32:24
Видать кончились миллионы,на сортировке вечером"тёпленькая пошла",утром более менее горячая.Сейчас 11.22 опять борода из ваты!Хоть кладовку из ванной делай.
tuzemez
2012-09-19 11:32:24
Если вы платите вовремя, но ни горячая вода, ни тепло так и не дошли до вашего жилья, вы можете вернуть свои деньги и имеете право не оплачивать некачественную услугу. Как именно, рассказывают эксперты «АиФ» http://www.aif.ru/money/article/55214 прочитайте и действуйте
провинция
2012-09-19 11:34:58
Правильно,Татьяна,огрызаться надо,высказывать свое мнение и мнение народа,я тоже против такого решения вопросов.Все равно нас в холоде не оставили бы,потерпели бы еще пару дней,а так власть прогнулась под "Вертикаль",которая сейчас сидит и радуется своему успеху.Наш глава сидит на думе рядом с Анисимовым,как и все другие,почему бы не спросить у него куда что делось.И теперь понятно,для чего Анисимов за мандат воевал-за депутатскую неприкосновенность.Такого бардака в Серове еще не было,и молодая мэрша с ним одна не справится.Я считаю,что нам нужен НОВЫЙ ВОЖАК!!
veezaris:
2012-09-19 12:35:15
нет она хочет отомстить своему обидчику
Фролов С.В.
2012-09-19 12:39:58
А на самом деле я просто обиделся, что меня выгнали, а в суде я ни чего не могу доказать, потому что я не прав, вот и пишу гадости про своих бывших коллег и называю своих земляков лохами.
провинция
2012-09-19 12:44:55
СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ СЕМЕНОВЫХ!!!!!!!!!
провинция
2012-09-19 12:50:57
На сайте обнаружен вирус-ТРОЯНСКИЙ КОНЬ(или лошадь)!!!
Фролов С.В.
2012-09-19 13:37:40
Конечно, ума много не надо писать ответы под моим именем. Вот и сейчас Вертикаль проявила трусость, написав ответ не под своим именем. А для тех, кто не знает поясню, что меня ни кто не выгонял, а просто сократили, ну таков закон, что можно избавиться от работника, которые неоднократно обращался в прокуратуру на нарушения в "Вертикали". Сктати могу сказать, что я сильно не переживаю, что я потерял работу, на котороый работал 9 лет. Все что ни делается, делается к лучшему. А судебный процесс по Дербеневу это святое. 2 октября в Серовском суде будет продолжение судебного слушания по делу Дербенева, отмывшего 55 миллионов рублей. Думаю " Глобус" по данному факту даст информацию.
ха
2012-09-19 14:29:41
И вам в том числе :P
Нюра
2012-09-19 14:48:57
Щас сдохну от смеха ))))))))))))))))))))
Нагару
2012-09-19 17:52:00
+ мильон. крах комунальной системы отсрочили. лучше не станет, с такими глистами как вертикаль в бюджете город останется только с проблемами...
Георгий
2012-09-19 19:26:48
Писал в областное правительство ещё 05.09, после отключения ГВС. Получил ответ 18.09 в конверте, отправленном из Екб 11.09. Получен такой ответ:-"...Ваше обращение получено и рассмотрено в установленном порядке....письмо направлено по компетенции для решения по существу. О результатах рассмотрения Вас проинформирует ИСПОЛНИТЕЛЬ:("исполнитель" выделено мною) Администрация муниципального образования Серовский городской округ." Вот точно такая же отписка придет и из областной прокуратуры. Пока не научимся отстаивать свои права на демонстрациях, а демонстрация - не митинг, на проведение которого требуется высочайшее позволение, как это делают в цивилизованных государствах(в Германии например) вполне благополучные Граждане, не согласные с антинародными выкрутасами правительства.
Ольга
2012-09-19 19:36:16
Да не у кого спрашивать, Анисимов отсутствует на заседаниях думы.
!!!!!!!!!
2012-09-19 20:52:17
финансовый бардак ,что в Думе нет юристов грамотных ?
ольга
2012-09-19 21:50:30
тоже ржу(про себя)
ольга
2012-09-19 21:53:05
да уймись.ты-обиделся,а остальным нас...ть.дыши глубже.
ольга
2012-09-19 21:55:38
как тебе отчитается прокуратура о проверках- дай знать.и как извинятся-тоже.
ТАНЯ
2012-09-19 22:16:24
я, наверное, тоже лошадь, т.к. тоже смеюсь над НОВЫМ ВОЖАКОМ. Вот он то точно всех по миру пустит или заставит учится в своем Университете. Вот где готовят великих юристов. А кстати сам то Тов. Семеновых с женушкой тоже не был на экстренной думе. и не знал Бедолага. что ему уже портфель готов и ключи от города!!!!
Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна (НАСТОЯЩИЙ)
2012-09-19 23:12:59
Семеновых С.М. - "Семен Семеныч" СМЕШНО))) А юристов у него сейчас действительно плохих готовят...Когда УрГЮА отказаласись с Серовом работать все пошло прахом!!!
РомаН
2012-09-19 23:40:28
слищкам многа букаф ни асилил
1..
2012-09-20 11:11:04
Смейтесь,женщины неграмотные,но это очень даже неплохой вариант,заставить учится он никого не может.А Паслер вон каким путем свои денежки возвращает,или от холода мозги не работают?СМС-ка еще бы в мае все долги проверил,а Педаллурги только покрывают Аниськина и его команду.Если хочешь жить хорошо,то и власть менять надо в корне всю,а не сменивать.
Читатель
2012-09-20 12:01:04
Есть ли на данный момент единый телефон по Серову, чтобы позвонить и пожаловаться на отсутствие тепла и горячей воды? В прошлые годы такое было...
1..
2012-09-20 13:24:56
При возникновении нештатных ситуаций звоните по телефону «горячей линии» 75-7-31 или диспетчеру вашей управляющей компании.
житель Серова
2012-09-20 18:50:16
ну и где отопление? На Ленина 162а пока нету.
медиамагнат
2012-09-20 19:24:30
Все лучшее впереди!
ТАНЯ
2012-09-20 22:51:14
ГОСПОДИ! да с чего это ты взял, что мы неграмотные.?? Мы даже очень ничего!!! И за что такая ненависть к металлургам? А что сам не пошел во власть? не взяли??
Леший
2012-09-22 07:47:03
Постановлением главы отопительный сезон "начался" 15 сентября.Фактически в нашем доме(рядом с котельной № 2) 19 сентября.В батареях "забулькало" 21 сентября. Батареи чуть-чуть тёплые только в комнатах,в кухне и "полотенцесушилка" (в ванной) холодные. Судя по всему УК "Серов-ЖКХ" и не думала готовить систему и стравливать воздух из батарей. Всегда интересовал вопрос:- почему когда батареи чуть тёплые из=за погоды "дерут" как-будто на улице -40?Газа то требуется меньше?Как если не мошенничеством назвать это? И за что в таком случае приходиться платить?
Юра
2012-09-22 20:34:56
ЭТО НЕ ВЕРТИКАЛЬ ВИНОВАТА, ЭТО НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ АНИСИМОВ И СЧАС АДМИНИСТРАЦИЯ ВИНОВАТЫ. ВЕРТИКАЛЬ НА ВСЕХ ТЕРРИТОРИЯХ СЕБЯ ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛА!
Наркоманка
2012-09-22 20:37:07
ОНИ ОЧКУЮТ МЕТАЛЛУРГОВ! ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ ОНИ ГОПОТА МЕСТЕЧКОВОГО ПОШИВА! ДЛЯ РАБОТЯГИ ОНИ КРУТЫЕ, А ДЛЯ СЕРЬЁЗНОГО БИЗНЕСА, ОНИ ШУШЕРА! МЕЛОЧ! НЕДОУЧКИ!
Гого
2012-09-22 20:40:57
Да взяли, тока не пролез. Аутсайдеры никому не нужны, потому и мучает клавиатуру. А так-то он прав, там все заочники, ни одного специалиста по специальности по которой кто-нибудь закончил бы очное да еще и с отличием. Для металлургов СМСка готовит кадры, а кадры оно готовит дырявые.
Филадельфия
2012-09-22 20:44:02
ТАМ ОДНИ ЗАОЧНИКИ ДА И ТЕ КОТОРЫЕ НЕ ПРАКТИКУЮТ, ПОНТЫ ТОЛЬКО КОЛОТЯТ! ОБУЛА ВЕРТИКАЛЬ ЭТИХ ГРАМОТНЫХ НА СОРОК МУЛЬТОВ, ОБУЕТ ЕЩЁ! МОЛОДЦЫ, ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ?
А НАС РАТЬ
2012-09-22 20:48:05
Всем нас р ать на постановления главы! Что это такое - постановление главы? Бумажка ни о чём и ни для кого. Все давно забили на эти постановления! Не прав? А нука посмотрите, кто отчитался о проведении осеннего субботника, какие организации? Ну вот и весь серьёз этого постановления :(
Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна (НАСТОЯЩИЙ)
2012-09-22 21:49:39
12 ИЮНЯ ЦЕЛЫЙ САМОЛЁТ ПОГИБ С ПАСАЖИРАМИ МИЛИЦЕЙСКИМИ НА БОРТУ, И УЖЕ ПОЛ ГОДА СО СТРАНИЦ НЕ СХОДИТ. А РОЖЕНИЦ ПУСКАЙ СЧИТАЕТ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, ЕМУ ПЛАТИТЬ СЕРТИФИКАТ.
Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна (НАСТОЯЩИЙ)
2012-09-22 21:52:18
И В СЕРОВЕ ТОЖЕ, ДА ТОЛЬКО ЛЮДИ ЗАВИСТЛИВЫЕ НЕ ДАЮТ РАБОТАТЬ, БИЗНЕС ХОТЯТ ОТТЯПАТЬ, ОЗОЛОТИТЬСЯ ХОТЯТ, ПОЛИТИЧЕСКУЮ ВЛАСТЬ ВСЮ ЗАХВАТИТЬ, ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ОТНЯТЬ ХОТЯТ! ВОТ ОНО ЧЁ ПИХАЙЛОВИЧ, ВОТ И РАСКРЫЛИ ЗАГОВОР ПРОТИВ СИРАВЧАН, РАБАМИ ВСЕХ СДЕЛАТЬ ХОТЯТ!
Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна (НАСТОЯЩИЙ)
2012-09-22 21:55:37
ПО НОРМАТИВУ МИЛЫЙ БЕРУТ, ПО НОРМАТИВУ. А ФАКТИЧЕСКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЗАТРАТАМИ И ПОЛУЧЕННЫМ С РАБОТЯГ-БЕДОЛАГ У НИХ ПРИБЫЛЬЮ ЗОВЁТСЯ. С НАРОДА ПО НОРМАТИВУ, А С ПОСТАВЩИКОМ ПО ФАКТУ, ВОТ И БИЗНЕС НА НАЕБУРИХЕ ПОСТРОЕН.
ПРОСТОЙ ЖИТЕЛЬ
2012-09-25 21:38:13
Прокуратура: режим ЧС в Серове был введен незаконно Свердловская прокуратура проверила законность введения режима чрезвычайной ситуации в Серове и на территории Каменского городского округа. В населенных пунктах был введен режим ЧС из-за задержки запуска отопительного сезона. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 25 сентября, в пресс-службе областной прокуратуры. В ходе проверки установлено, в Серове 16 сентября был введен режим ЧС. Как показала проверка, законных оснований для введения такого режима не имелось. В прокуратуре отметили, что администрация Серова на протяжении летнего периода 2012 года не принимала необходимых мер по погашению задолженности за энергоресурсы. А 16 сентября без законных оснований объявила чрезвычайную ситуацию и предприняла попытку несанкционированного отбора газа. По итогам проверки, в адрес главы Серовского городского округа Елены Бердниковой внесено представление. По аналогичным фактам главе Каменского городского округа Виктору Щелконогову также внесено представление. 16 сентября в Серове из-за проблем с теплоснабжением был введен режим ЧС. 18 сентября, после ряда шагов, предпринятых муниципалитетом, подача топлива возобновилась, тепло и горячее водоснабжение постепенно восстанавливаются. 20 сентября режим ЧС был снят. Вот Вам и хваленые юристы администрации, гнать в шею. Вот Вам и наши депутаты. Незаконно приняли решение о введении режима ЧС. Сплошное беззаконие в Серове. Кстати, кто знает, как там с Вертикалью, с ее долгами, отпишитесь
1..
2012-09-26 11:33:34
Я считаю,что здесь было превышение сл.полномочий.Елене думать надо под что подписывается,а то получится,как с Тимошенко.А про Вертикаль почему то тишина.
Леший
2012-09-27 12:10:16
Здесь было "не превышение служебных полномочий",а подыгрывание Анисимову и Паслеру в разделе сфер влияния..И горожан эта Бердникова просто использовала как заложников при решении собственных интересов..И не только она.
Fake Oakleys
2013-05-30 12:45:31
I constantly spent my half an hour to read this blog's articles every day along with a mug of coffee.
ブルガリ 時計
2013-06-17 07:28:55
--
セイコー 腕時計
2013-06-17 07:26:47
Как согреть замерзающий Серов | Серов. Новости. Газета Глобус

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.