Как мы крестились

Автор 13/09/2013 | Просмотров: 378

Решила написать «отзыв» о наших крестинах. Церковь нынче не та, что была раньше… и «батюшки» тоже не те…

Решили окрестить ребенка, записались на собеседование (необходимо посетить 3-4 занятия). На первом занятии нам сказали, что необходимо выучить молитву «Символ Веры». Придя домой нашла данную молитву, распечатала и начала учить. После третьего занятия поняла, что молитву надо учить на старорусском, а времени уже катастрофически не хватает. Несколько раз прочитала данную молитву вслух, вроде неплохо получилось.

Крещение назначили на субботу, накануне, в пятницу заплатила за крещение 1600 руб., купила две иконки (ангела хранителя и святого) за 200 руб. и три свечи на сумму 150 руб. Итого таинство Крещения обошлось в 1950 рублей.

Самое ИНТЕРЕСНОЕ случилось в субботу. Крещение назначено на 11.00 и нам необходимо было подойти к 10.40, чтобы подготовиться. Нас провели в небольшое помещение (рядом с церковью), в помещение тепло и светло, а главное на душе хорошо, несмотря на волнение которое испытываешь от важности момента. Но хорошо и комфортно было недолго…

Все подошли вовремя, нас оказалось 4 человека. Крестили четырех малышей (одному 6-7 месяцев, двоим по годику и четвертому мальчишке годика 3-4). Женщина, которая помогала «батюшке» при крещении, вела себя так, будто мы пришли к ней домой и что-то от нее хотим, на вопросы крестных отвечала с неохотой и пренебрежением.

«Батюшка» подошел в 11.05, пишу в кавычках, так как считаю, что данный человек не на своем месте. Первые 5-7 минут «батюшка» со своей помощницей обсуждали людей, которые не пришли на крещение – оказалось на этот день было записано 10 человек, а пришли всего четверо. Высказывались очень резко, осуждали этих людей. А ведь причины отсутствия могут быть разные. Голос у «батюшки» резкий и грубый, первый ребенок расплакался сразу, как только началось данное «обсуждение». А может ли вести себя так батюшка?

Началось наше таинство. Один за другим к середине действа малыши расплакались. Подошла очередь читать молитву «Символ Веры» и вот здесь «батюшка» просто «оторвался» на нас, крестных. Наизусть молитву не знали, могли только прочитать. Очень много «интересного» о себе узнали: какие мы плохие, зачем сюда пришли и берем на себя ответственность за детей, нам рассказали о том, что 99% даже в церковь больше не придет, какие у нас дети плохие будут. У меня возник вопрос: священник там для чего находится, программировать на плохое, унижать людей?

Наконец, он дал нам возможность прочитать эту молитву. Конечно же, по словам «батюшки», мы ее прочитали плохо. Потом малышей ставили в купель, поливали водой и передавали в руки крестным. Очень сильно меня поразило, когда «батюшка» подошел осуществить помазание к мальчишке 3-4 лет: ребенок расплакался, а «батюшка» сказал: «что ты ревешь, как девчонка».
Взрослый человек, представитель церкви, говорит такие вещи ребенку. Это НОРМАЛЬНО? Захочет ли ребенок еще раз прийти в церковь, где его унизили?

В завершении всего «батюшка» рассказал, что нам, крестным, грозит, если мы не будем приходить в церковь, приводить детей. Пообещал нам, что «окажемся в аду». Рассказал какие мы плохие, приходим в церковь и плачем перед иконами только тогда, когда нам плохо. А ведь батюшка – это проводник между человеком и Богом. После такого «напутствия» он нас поздравил и попрощался.
Покинув стены церкви, я очень долго не могла прийти в себя, было чувство опустошения. Я не понимала, как такое могло произойти. Мы готовились к празднику, ощущали ту ответственность, которая на нас, крестных, возлагается, а вышли после крещения как оплеванные.

Для чего люди идут в церковь? Заработать? Ведь можно было все те вещи, которые нам говорил «батюшка», сказать другим тоном, другими словами. Не думаю, что после такого крещения мне или другим участникам фарса захочется еще раз прийти в стены данной церкви. Хорошо, что у нас в городе есть возможность пойти в другую церковь, где можно спокойно помолиться, и не встречаться с людьми, которые вызывают неприятные чувства.
Не забывайте оставаться людьми.

Крестная.

Фото: prazdnodar.ru

Фото: prazdnodar.ru

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Борода
2013-09-13 16:22:14
По поводу обряда крещения услышал много нового - наверное после прихода Гундяева в патриархи такие изменения (всё пронизано коммерцией). Сам крестился в Татарии вместе с сыном, а батюшкой был "мишарин" - крещёный татарин. В последнее время много моих родственников ушли в более прогрессивную церковь - протестантскую, а сын стал в ней даже пастором. Желания менять церковь у меня нет, но и посещать её в данный момент тоже нет, хотя и понимаю, что церковь тут ни при чём. Кстати наблюдаю активность одного из батюшек в строительстве торговых точек на Луначарского 92 и Луначарского 94 - что это за бизнес будет?
Максим Новиков
2013-09-13 16:56:10
В Европе сейчас такой тренд - однополые браки. Это очень прогрессивно и протестантская церковь двумя руками "за". Не останавливайтесь на достигнутом, вы же не за отсталый традиционализм. Да, не каждый способен служить идее. Наверное, поэтому у нас два определения для священнослужителей: попы и батюшки. Но кстати, из статьи он прав, не придут они в церковь, раз даже молитву не смогли выучить. За 1950 руб. хотели купить понимание и комфорт и даже не смогли выучить, т.е. приложить усилие, труд... да и зачем, правда, мы же денег заплатили... тоже интересная логика.
Борода
2013-09-13 21:05:01
Дело не в деньгах, а в комфорте исполнения своих желаний.
Леший
2013-09-13 21:21:44
Крестить детей вообще неверно по сути,подрастёт сам решит. А вообще о ЗАО "РПЦ" разговор отдельный и очень нелицеприятный!
Леший
2013-09-13 21:23:39
Что за бизнес будет? Да очередной "алкомаркет",идёт "батюшка" по стопам Гуньдяева.
Азъ
2013-09-13 21:46:47
РПЦ 18+....
просто-Петровна
2013-09-14 10:25:13
к проведению обряда крещения нужно очень ответственно подходить.ещё во время собеседований нужно было присмотреться к попу-вызывает он доверие и т.д.если не понравился,отказаться и искать другого.а вообще,это смотря что вы хотели бы получить от крещения.Бог слышит только движение Души.сложно это.если Вера Ваша(не ребёнка) не окрепла после такого крещения,значит,впустую всё это.ведь крещением ребёнка Вы,в первую очередь,свою Веру укрепляете,Веру в то,что ребёнок защищён и т.д...а попа этого,или кто он там,помню:пришёл на беседу в китайских спортивках,нечесаный(лет7-8 назад),слОва нормально сказать не мог;после этой "беседы" ещё лет 5 не могла собраться покреститься,но,тем не менее,и это-путь к Вере.
Азъ
2013-09-14 10:39:01
В обсуждении подобных тем, хотелось бы участие психиатра и служителя религиозного заведения....
просто-Петровна
2013-09-14 11:42:47
Азъ,они тебе не помогут
Азъ
2013-09-14 13:20:47
- то есть Петровна ты против, чтобы компетентные люди в данном вопросе, приняли участие...
С.А.
2013-09-14 14:23:40
Я считаю, что никаких "органов" не нужно....В этом случае (который в публикации) я просто встала бы и ушла от такого "батюшки-крестителя."....И через месяц, подумав, поехала бы в Меркушино....
просто-Петровна
2013-09-14 21:42:01
а что они должны будут оценивать-хамство?
НАРОД
2013-09-14 21:54:25
А, что в Меркушино, беСплатно крестят?
НАРОД
2013-09-14 21:58:38
Хамство с чьей стороны, психиатра или служителя церкви?
просто-Петровна
2013-09-14 22:05:17
хамство "батюшки"
НАРОД
2013-09-14 22:06:37
Как говаривал, один мой знакомый психиатр, здоровых людей нет, есть не обследованные. Ну а так, у обоих от своих пациентов, нет ни какой выгоды, что с них взять, убогих? Бывают правда редкие исключения...
просто-Петровна
2013-09-14 22:52:05
во-первых,"есть недообследованные".остальное попытаюсь понять с утра.
НАРОД
2013-09-14 22:58:07
Доброго сна!
Азъ
2013-09-14 23:04:45
Петровна, любой христианский батюшка легко обьяснит тебе, что такое хамство и кто такой Хам...
Азъ
2013-09-14 23:09:13
- съездите к Иоану крестителю, никто лучше его не проведет этот обряд...
Азъ
2013-09-14 23:14:33
Петровна выпей стакан веры сУтра, чтоб сознание не омрачило бытие твое.
Азъ
2013-09-14 23:21:15
YaUfa.ru›video/tesak-protiv-oskorblenija-chuvstv…
просто-Петровна
2013-09-15 04:11:56
так и сделаю,тока чтоб бытие нынешнее не омрачило сознание..вот ведь!...Азъ,а ты что пьёшь с утра?
НАРОД
2013-09-15 08:58:47
Утро Доброе Петровна! Слава твоим Богам! Один лишь маленький совет, не превращай Бога своего в Господа, ведь Он любит тебя.
просто-Петровна
2013-09-15 09:26:47
Доброе утро, Народ!мой Бог-твой Бог!
Азъ
2013-09-15 09:27:33
мой напиток Сутра Солнца...
Лиса
2013-09-17 13:30:46
Смотрю за 6 лет ничего не изменилось. Когда крестила сына у подрги, тоже была готова прямо там в церкви сквозь замлю провалиться. Кресные выслушивали унижения о том вообще зачем мы сюда приперлись и что все мы плохие, ну и всё то что описано автором.
День кедра
2013-09-17 14:25:27
День кедра в Ханты Сансийске http://www.umocpartner.ru/press-centr/news/semejjnyjj-prazdnik-den-kedra-proshel-v-khanty-mansijjske/
Мария
2013-09-18 10:39:20
Собираюсь крестить ребенка, и понимаю, что это будет точно не в Серове. И откуда такие расценки в церкви? Остались ли вообще хоть где-то церкви, где сам определяешь плату (пожертвование) за этот обряд?
Азъ
2013-09-18 12:38:00
- для чего вы крестите детей?
Елена
2013-09-18 13:55:52
Я крестила свою крестницу два года назад. Соглашусь с каждым словом автора. Особенно про молитву "Символ Веры". Батюшка нас отчитывал, как маленьких детей за то, что мы не знаем наизусть эту молитву. Малыши грудные плакали у руках крестных (матерей, даже кормящих, не пускали в этот домик возле церкви). На мой взгляд, батюшка должен радоваться, что люди идут в Храм и ведут своих детей туда, приобщаются к вере.
НАРОД
2013-09-18 15:02:38
Извините, но возникает вопрос, вере во что? В Бога? Ну допустим, Бог есть и что? Если вы читали библию, то должны знать, что верующим лишь дается прощение, но не избежание наказания. Да и в рай попадут лишь 144 колена израилева, то есть даже не все евреи.
Надежда
2013-09-20 19:24:27
Вспомнился анекдот . Женщина пришла в церковь. А ей со всех сторон - Не там стоишь, не так крестишься, не так свечу поставила. Вышла она из церкви, а не встречу ей Бог. - Что грустная такая? -Да в церковь меня не пускают! - Меня давно туда не пускают! Священнослужители - это чиновники в рясах. Религия и вера -это разные вещи. Религия - это бизнес. А вера -это не то, что у тебя на груди и в углу. А такого священнослужителя я не выберу духовным отцом, и вообще лично мне не нужны посредники между мной и Богом.
просто-Петровна
2013-09-20 23:50:12
народ,кончай читать.слушай себя-и услышишь.
Азъ
2013-09-21 09:16:06
Один человек как-то поранил себе ногу и вынужден был пользоваться костылями. Они очень помогали ему при ходьбе и оказались пригодными также и для многого другого. Он научил пользоваться ими всех членов своей семьи, и постепенно они стали частью обычной жизни. С течением времени уже все стали стремиться приобрести себе костыли. Некоторые из них делались из слоновой кости, другие покрывались позолотой. Для обучения людей их использованию открывались школы, а на университетских кафедрах исследовались высшие аспекты этой науки. Без костылей продолжали ходить только очень немногие люди. Это считалось скандальным и нелепым. Некоторые люди пытались доказать, что костылями можно пользоваться только иногда, по необходимости, но таких людей сразу же наказывали. Когда выяснилось, что в результате использования костылей столь многими поколениями ходить без костылей могли уже очень немногие, большинство «доказало» меньшинству, что костыли были необходимы. Они говорили: — Вот человек. Попробуйте заставить его ходить без костылей. Видите? Он не может. — Но мы же ходим без костылей, — напоминали им оппоненты. — Это неверно, это просто ваша фантазия, — отвечали им калеки.
просто-Петровна
2013-09-22 22:14:54
согласна,что рпц-это костыль.но лучше так,чем никак.не может быть неправильного пути к Вере.
Азъ
2013-09-23 09:22:55
РПЦ тут не причем, это касается любой религии....
просто-Петровна
2013-09-23 10:53:16
религия-это костыль.сейчас я правильно выразилась?
Азъ
2013-09-23 13:46:32
межпространственный сбой, два шага до нирваны, испаряется бог, обостряются раны....
Прохожая
2013-09-23 21:02:02
Люди!!! И все равно лучше ходить в нашу церковь! Хоть в Серове, хоть в другом месте! Надо засунуть свою гордость куда подальше. Не ждать, что нас бросятся облизывать. Это наша родная церковь. Наоборот, где облизывают - жди подвоха! Сколько сейчас сект кругом...
Азъ
2013-09-23 21:32:41
Как называется ваша церковь?
Молчан (народ)
2013-09-23 21:42:35
Петровна, я умею слушать, поэтому я знаю, что христианство не моя вера. И не люблю когда навязывают религию, а с ней и Бога в которого я должен верить.
Молчан
2013-09-23 21:53:11
Правильно к чему человеку гордость? Рабом быть намного лучше и главное надо молиться усердно Богу Саваофу, тогда может Иисус воздаст вам, раз вы у папы его просите.
Прохожая
2013-09-24 17:38:55
Так я говорю про русскую православную церковь с патриархом Кириллом во главе. Автор очерка "Как мы крестились" о ней и пишет. Я с автором согласна, узнаю повадки наших служителей. Ну так это наши служители, такие же как и мы. Вас туда поставь, навешай кучу ЦУ сверху и бестолковый народ снизу. Но я все равно только в эту церковь пойду. Потому что мне там хорошо. На фига мне гордость? А раб я не человеков, а Бога. А человеки меня пробовали сделать своей рабой, да ни хрена у них не получилось.(ответ Молчану).
Азъ
2013-09-24 20:50:57
автор статьи, как и вы Прохожая далеки от понимания христианства, в давние времена вас бы еще и выпороли, а так называемый батюшка из местной церкви абсолютно прав...
Прохожая
2013-09-24 22:33:29
Азъ - ты тролль. Говоришь всякую ерунду и Петровну затроллил.
Азъ
2013-09-24 22:43:57
Я рыбак, как и твой господь Бог... если вы считаете нормой верующего во Христа, незнать символ этой веры, так кто несет околесицу...с Петровной Я на дружеской ноге.
просто-Петровна
2013-09-25 07:26:28
какого размера у нас ботинок?
просто-Петровна
2013-09-25 07:54:40
возможно,Вы имели в виду гордыню?-гордыня бесполезна,да.а под гордостью я понимаю чувство человеческого достоинства,у кого-то оно сильнее развито,у кого-то слабее,а так,чтобы сказать:"на фига мне гордость"...согласна с Азем,у Вас какие-то размытые представления..,а хорошо Вам,возможно,в Храме,где по понятным причинам,бОльшая концентрация энергии-и гордость не мешает посещению Храма...а вот гордыню-да,трудно принести в Храм.
Прохожая
2013-09-25 15:14:05
Петровна, в православии гордость и гордыня одно и тоже.Смирение - главная добродетель. Без нее не спастись.Поэтому были на Руси юродивые: в них плевали и их били, а они терпели и даже радовались, так они приобретали смирение.Зато они видели душу каждого человека как на ладони. Например, святая Ксения Петербуржская. Свою святость она получила смирением. У нас сейчас только гордость: у кого больше, у кого меньше. И поэтому нет сейчас никаких юродивых. Я тоже имею гордость и это мне очень мешает в духовной жизни. А чувство человеческого достоинства это мирское понятие: в него любой смысл вложить можно.Я например, понимаю это как уважение к любому человеку, как к образу Божию.
просто-Петровна
2013-09-25 16:57:27
ув.Прохожая,если Вы сможете,то представьте себе,что не существует никаких религий,в т.ч. и православия-в этом случае Вы будете верить в Бога?..
просто-Петровна
2013-09-25 17:20:19
недавно прочитала заметку о том,как пенсионер на свои средства построил церковь в деревне,а она не работает,т.к.батюшкам там "на обиход не хватает".вот местным батюшкам не будет "хватать на обиход"-Ваша ВЕРА выживет?..хотя,о чём я?...Вы ведь о рабах...
Прохожая
2013-09-25 18:47:04
Петровна, я захватила советское время, когда мы все были пионерами и комсомольцами. И, конечно же,я в Бога не верила.Нам сказали:Бога нет.Так бы и померла неверующей,если бы не пришла однажды в действуюший православный храм. Не знаю, как это пенсионер на пенсию храм построил. Может,в виде бани и без разрешения епархиальных властей? Конечно,батюшкам туда не с руки. Во всяком случае, я бы постаралась уехать из того места,где нет действующего православного храма.Потому что ВЕРА может и не выжить.
Азъ
2013-09-25 21:03:24
Прохожая вы можете назвать себя истинно верующей?
Молчан (народ)
2013-09-25 22:29:42
Вот Петровна, случай с Прохожей является наглядным ПГМ, без храма и батюшки некуда. Слепая вера в батюшек, а большинство из них очень грешные люди. Они лишь пастухи, у каждого своя отара, своя кошара и каждый стрижет своих овец.
просто-Петровна
2013-09-25 22:35:41
ув.Прохожая!я ведь сказала:"на свои средства",-а в деревне пенсионеры не ждут подачек от государства,а "пашут".а оценку своей вере дайте сами-той,которая без костылей не живёт.
просто-Петровна
2013-09-25 22:41:50
так мы и живём,а многие и умрут,не сделав шага....так среди нас и судей нет.
Молчан (народ)
2013-09-25 22:55:42
Вот тут лукавите Петровна, сами и судите и осуждаете, так как смирение это рабство и души и тела, а вы рабыней и овцой быть не желаете.)))
просто-Петровна
2013-09-25 23:20:10
вот неправду говорите,кого я осуждаю???я утвердительно сказала,что кто-то ...что-то плохо сделал?...и смирение мне не приписывайте.я всё делаю по взаимному согласию:своему и Бога.и-наоборот.
Прохожая
2013-09-26 15:03:23
Ну ребята вы даете! Я обычный человек, только еще в православный храм хожу.Чего и вам желаю! Как вы боитесь смирения... А вот если у человека куча грехов и его совесть мучает? Куда ему, если душа болит? Зачем ему гордость? Тут уж не будешь смотреть на качества батюшки: только помоги!
Азъ
2013-09-26 16:31:37
Иисус умер за ваши грехи, если вы не будете грешить - Иисус умер зря...
просто-Петровна
2013-09-26 17:07:51
Прохожая,Вы на своей волне,так ничего и не поняли..советую вдумчиво перечитать заданные Вам вопросы.
Молчан (народ)
2013-09-26 22:01:47
А вот тут Петровна, ты меня не поняла, смирение к вам и вашим высказываниям, ну ни как не подходит, лукавите что среди нас судей нет. А на счет согласия, то Бог может попускать любые ваши деяния.
Молчан (народ)
2013-09-26 22:14:08
Все верно, безгрешные ему не нужны, ведь не согрешишь - не покаешься, а не покаешься - не спасешься. Прохожей, прочтите внимательно откровение Иоанна Богослова, спасения не будет, будет лишь прощение, но наказание неизбежно по вашей вере, но вы уже ищете смирение с этим.
просто-Петровна
2013-09-26 22:36:40
так постоянно бьёшь себя по рукам:не суди,не суди...а Господь-да,милостив...просишь,и-даётся.
Молчан
2013-09-26 22:41:27
Р.S. Самосовершенствование, духовный рост обязательно несут на себе индивидуальный уникальный отпечаток. Есть единый храм, куда каждый может войти, но лишь своим путем.
просто-Петровна
2013-09-26 23:05:06
!!!!!
Азъ
2013-09-28 01:09:29
для Галины и ее похвалы.......... Когда ко граду Константина С тобой, воинственный варяг, Пришла славянская дружина И развила победы стяг, Тогда во славу Руси ратной, Строптиву греку в стыд и страх, Ты пригвоздил свой щит булатный На цареградских воротах.
Азъ
2013-09-28 01:03:52
Глухая полночь! Всё молчитъ! Вдругъ... изъ-за тучъ луна блеснула И надъ воротами Стамбула Олеговъ озарила щитъ.
Азъ
2013-09-28 00:58:30
Князь Святослав перед битвой с греками в 971 году обратился к воинам со словами: «Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться… Если же побежим, позор нам будет. Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас: если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь». Воины ответили: «Где твоя голова ляжет, там и свои головы сложим». В той жестокой сечи десять тысяч воинов Святослава одолели стотысячное войско греков.
Азъ
2013-09-28 00:52:48
Мы шли дорогой суеты И вот, мы сохнем как цветы Среди заброшенных руин Брели толкаясь сквозь толпу И угасаем как рубин У бога мёртвого во лбу Все цапли, как одна, умрут, Когда покинет рыба пруд, Уснёт в плену речных излук... Куда тогда пойдёте вы? О чём вздохнёт, ломаясь лук, Дрожа обрывком тетивы.
Азъ
2013-09-28 00:49:57
это просто реклама...
Азъ
2013-09-28 00:46:40
Прохожая, где собираются больше трех и говорят об Иисусе там и он среди них.... любой поп подтвердит слова мои.
Азъ
2013-09-28 00:39:49
- будте бдительны...
Молчан
2013-09-27 23:58:26
Вот ещё один случай, ПГМ, вы мне ответе в кого вы веруете? В Христа? Ну так он иудей, и его религия отнюдь не православная, учите историю, а то за вас даже стыдно становится.
просто-Петровна
2013-09-27 21:29:51
на этот вопрос вы всю жизнь будете искать ответ.Дай БОГ,чтобы нашли.будьте здоровы.
Галина
2013-09-27 15:10:57
Посетите сайт Боровского монастыря Похвалы пресвятой богородицы. Монастырь находится в селе Боровское Катайского района Курганской области (140 км от Екатеринбурга и 40 км от Каменска-Уральского). Крестят детишек в отдельной часовне. Благость сойдет на вас при пересечении врат монастыря.На сайте можно задать вопросы, вам на них ответят. Церковь старинная, место намоленное.
Прохожая
2013-09-27 19:49:02
Петровна, да я вдумывалась в ваши вопросы, но не более 30 секунд. Если больше - то крыша едет.Пугает безграмотность изложения мыслей у вас троих,а потом бессмысленность. Вы из одного дурдома что ли?
Молчан
2013-09-28 22:52:52
http://vk.com/wotanjugend?z=video78698149_166738429%2F80d577f0f40c38e3a9
просто-Петровна
2013-09-29 01:23:41
даааааа............с паршивой овцы хоть шерсти клок?!.......где там "прохожая"?пусть тоже посмотрит,"одухотворится"
Прохожая
2013-09-29 20:11:33
Петровна, а чего удивилась то? Правильно, пускай платят. Все хоть хорошим людям пойдет. Говорят, по 30-40тыс.те же самые люди колдунам платят в месяц.И каждый месяц повторяют. А отец Дмитрий Смирнов - самый лучший батюшка, только ты его юмора не понимаешь. Еще сходи к диакону Андрею Кураеву.Только он профессор, у него вообще юмор специфический.
просто-Петровна
2013-09-29 20:58:54
каждый выбирает по себе....а платят то не хорошие?!а кто дал право судить,кто-хороший,кто-не хороший?..не собираюсь далее продолжать дискуссию.
Молчан
2013-09-29 22:55:02
Вот вот смеются над простыми людьми, потешаются, а ещё и платят за эту клоунаду. А самые лучшие из "батюшек" совсем не в скромности живут, на эти денежки. Самая удачная шутка Смирнова :http://vk.com/wotanjugend?z=video78698149_166738522%2Fc5f621b85638611d51
Олег
2013-10-06 17:45:02
Умница! Единственное здесь здравое суждение. Многие обряд крещения превращают в фарс,отдают дань моде, и здесь батюшка абсолютно прав. Поди ещё родители ребёнка не венчаны? Крещение - это не развлечение с ол инклюзив за 1950 рублей, и не фотоотчёт в соцсетях с ТАИНСТВА, а серьезное дело и помыслы всех участвующих в обряде людей должны быть чисты, прозрачны и искренни.
Азъ
2013-10-06 21:04:30
Олег ты сам то сможешь своими словами обьяснить это таинство и для чего оно людям, которые никакого отношения не имеют к национальной традиции и учениям древне-иудейского философа-революционера... (судя по имени ты Олег русский человек).
просто-Петровна
2013-10-06 21:31:25
Азъ,есть такие вещи,не хочется объяснять сразу.для этого тебе жизнь дана.
Азъ
2013-10-06 23:28:29
нехочется обьяснять того чего не хочешь понимать и знать.... ни один мусульманин не упрекает своих наставников по вере, как это делают христиане.
просто-Петровна
2013-10-07 00:53:46
у каждого ищущего человека в этой жизни бездна непонятного.и человек жизнью своей отвечает на вопросы..а кто-нибудь потом:а,вот,объясни..а вот объясни себе сам.
"Продаю бога. Прейскурант на входе."
2013-10-07 02:29:05
Каждому хочется, на что нибудь заморочиться. Пришли к Деду Морозу на елку, а стишок не выучили. Ещё и жалуетесь. Дать бы вам посохом по лбу)))) (ну или золоченным килограммовым крестом).
Плохо обслужили- идите к другому диллеру. Деньги клиента всем нужны.
2013-10-07 02:49:52
Интресно, а если не оплатить, то этот коммерсант ритуал откажется проводить? Его туда поставили деньги собирать? Неужели трудно понять идиотское предназначение этих заведений? Ваши молитвы без оплаты по прайсу, там нафиг никому не нужны)))))
Азъ
2013-10-08 09:07:14
Петровна мне интересно мнение народа который выбирает крещение.
Ян
2014-06-20 20:17:57
Странные и наивные рассуждения читаю в комментариях. Если бы все делалось только ради денег, то минимум - от священника бы вы видели американскую улыбку, ни слова замечания, а максимум- хвалебные песни к прихожанам. Мы давно к этому привыкли в дорогих магазинах. И не нужно ссылаться на личную грубость конкретного священника. Если бы в вашем магазине продавец грубил клиентам - вы бы его оставили на рабочем месте?! Так и у священников есть начальство. Может пора задуматься - скорей всего я чего то не понимаю? И стоит в этом разобраться?! А не лишь выливать критику. И еще, может быть кто то скажет, чем оплачивать счета за электричество, отопление, воду. Платить зарплату сотрудникам храма, делать текущие ремонты, платить налоги? Или все это отменили? или дают бесплатно? А если думаете, что государство на это все дает денег - то очень сильно ошибаетесь.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.