«К весне сделаем… И заржал» С какими проблемами обращались к главе администрации Серова во время горячей линии по вопросам отопления

Автор 28/09/2016 | Просмотров: 1106

В начале недели глава администрации городского округа Евгений Преин провел прямую линию по проблемам теплоснабжения жилищного фонда. В кабинете сити-менеджера в то время присутствовали и руководители предприятий коммунального комплекса, ответственные за своевременную и полную подачу тепла.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Начало работы горячей линии по вопросам теплоснабжения. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

Телефон в первые 20 минут с момента открытия горячей линии буквально «разрывался».

Первый вопрос касался  «ДомСервиса». Проблема имела место быть на улице Попова, женщина сообщила о холодных батареях на своей кухне. Руководителю управляющей компании было дано задание произвести все необходимые замеры.

Следующий звонок был более эксцентричным, звонил мужчина, проживающий по улице Гагарина, что на Сортировке:

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Слева-направо: Татьяна Рожина («Серовэнерго»), Дмитрий Шишкин («Коммунальщик-Сотрино»), Вячелав Семаков, первый заместитель главы администрации, спиной в кадре Михаил Иванов (Федерация). Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

— С начала отопительного сезона у меня батареи не были горячими. Батареи абсолютно холодные, а квитанция платить скоро придет. У меня 4 заявки и везде один ответ: «А что я сделаю?». Я позвонил слесарям, знаете что они мне ответили? Там один такой хриплый голос сказал: «К весне сделаем»… И заржал. Это у них мастер такой, говорят, — заявил гражданин.

— Весельчак, да? — Переспросил Евгений Юрьевич. — Ладно, руководитель управляющей компании находится здесь, сейчас мы ему зададим вопрос и может быть вместе посмеемся. Шелков, ты чего блин?

— Разберемся, — ответил руководитель УК «ЖКХ-Серов» Руслан Шелков.

— Так вы съездите на место, да там поржите. Живете в одном городе и друг к другу так относиться по-свински.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

На переднем плане Руслан Шелков («ЖКХ-Серов»), Людмила Олюнина («ЖКХ Серов»). За столом совещаний Сергей Бирюков («ДомСервис»), Константин Сидоров (и.о. руководителя комитета по ЭТС и ЖКХ). Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

На улице Ленина проживает женщина, в квартире которой батареи стали теплыми только после десятикратного обращения.

 — Почему так происходит, дом находится в центре города, почему надо всегда звонить куда-то, почему нельзя сразу, как в других домах дать тепло. У меня сейчас нервотрепка, — заявила женщина.

— Я за него просить прощения не собираюсь, но по ушам ему врежу. Смотрите, ваш дом находится в центре и если вас не устраивает управляющая компания, общим собранием примите решение и уйдите от старой, — отметил Преин. — Руслан Григорьевич…

— Это текущая заявка, — ответил Шелков.

93-летний инвалид войны, проживающая на улице Заславского, четыре раза принимала бригаду слесарей, показывая холодные радиаторы. Ремонтники отправлялись на 5 этаж дома, им никто не открывал, те разворачивались и уходили обратно.

 — А та женщина, которая живет надо мной работает в госбанке, наверно техничкой. Я хожу к ней каждый день по два-три раза и она мне тоже не открывает, живет она там или не живет, я не знаю, — заявила пожилая женщина.

Людмила Олюнина ответила, что нет возможности «продавить» систему — внизу находится банк. Тем не менее договоренность с квартиросъемщиками этажами выше есть, как и возможность устранения данной проблемы.

Еще одно обращение с улицы Заславского было связано с «блуждающим теплом». Если радиаторы нагреваются в комнате, перестают греть на кухне и наоборот. Заявки в УК рассматриваются очень долго.

 — Да, что-то тяжело запускаются, — произнес Преин.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Евгений Преин. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

Заявку сити-менеджер передал руководителю управляющей компании, но на том интенсивность обращений не стала стремиться к нулю, а напротив лишь усилилась: голые теплотрассы, холодные радиаторы, противостояние с коммунальщиками…

География разброса обращений впечатляла, что не звонок, то новый район и новая просьба о помощи и содействии. В одну из квартир молодые родители привезли новорожденного, звонили сити-менеджеру с требованием изменить ситуацию.

В середине горячей линии Евгений Преин проинформировал присутствующих о том, что  Серовский городской округ занял первое место приоценке эффективности работы органов местного самоуправления, о чем «Глобус» уже писал. Когда глава закончил информировать присутствующих, вновь раздался телефонный звонок. Преин констатировал:

 — Только вот это меня беспокоит больше всего…

На горячую линию позвонил житель города Владимир Бердников. В его кухне и ванной нет отопления, оставил заявку слесарям, но ничего не произошло. По его словам, после визита бригады его попросили расписаться в бланке вызова, чего он делать не стал.

 — Чей? — Спросил Преин.

— Записал, — в который раз ответил Руслан Шелков.

Глава администрации интересуется каким образом выстраивалась гидравлика в текущем году. В поселке Энергетиков руководитель предприятия «ДомСервис» рассказывает об еще одном примере горячих батарей в комнате и холодных на кухне.

 — Так это что, батареи последовательно сделаны что ли?

— Конечно, по одной стороне подача, по другой обратка, последняя батарея самая холодная, особенно, если первый этаж. Бывает еще тройной стояк, так там вообще «песня», — отметил Дмитрий Шишкин, руководитель ООО «Коммунальщик-Сотрино».

— А в Красноглинном у нас есть телефон горячей линии, а то я смотрю ты что-то разговорился, — ответил Шишкину Преин. — А то смотри, сейчас позвонят.

В сравнении с прошлым годом, повторных проблемных обращений немного, таковы данные комитета администрации по ЭТС и ЖКХ.

 — Все-таки удивительное рядом, как погода у нас нестабильна. Сегодня ездили по стройкам и пришлось снимать пиджак, 21 градус, — отметил Преин.

Из жилищного кооператива Луначарского, 86, поступила благодарность в адрес «ЖКХ — Серов» под руководством Людмилы Олюниной. Звонившая женщина сказала, что дом был подготовлен как никогда хорошо. Отмечалась важность совместной работы между жителями многоквартирных домов и управляющими компаниями.

 — Я впервые сталкиваюсь с тем, что на подобный телефон звонят с благодарностью, похвалой. Это бывает очень редко. Я вас от души поздравляю, — прокомментировал Преин.

С учетом того, что до прямой линии некоторые заявки были отработаны, коммунальщикам предстояло решить в общей сложности 15 проблемных ситуаций, это, повторимся, применительно лишь к прямой линии.

 

 

comments powered by HyperComments



Поделитесь новостью в социальных сетях




Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама