Жительница многоквартирного дома №3 по улице Февральской Революции Валентина Габдрахманова пытается добиться уборки свалки мусора, которая образовалась за контейнерной площадкой между ее домом и домом №21 по Карла Маркса.
Женщина не знает, какие еще приложить усилия, чтобы сподвигнуть управляющую компанию или другую организацию, в силах которой осуществить уборку веток, шин и бытового мусора.
- Примерно лет пять за контейнерной площадкой наблюдаем свинарник. И понять не можем, кто же за нее отвечает и кто должен убирать? Наш дворник содержит двор в идеальной чистоте, но ветром оттуда летит мусор. Мне жалко дворника, ей заново приходится убирать двор. Она бедная уже замучилась, - говорит Валентина Викторовна. -
Летом там лопухи выше человеческого роста, их вообще не убирают. Ветки, которые обрезали во дворе, тоже там валяются какой год уже.
Габдрахманова по данной проблеме обращалась к региональному оператору по обращению с ТКО “Рифей”.
- Они объяснили, что в их работу входит только уборка контейнерных площадок, все что за ее пределами к ним не относится, - подчеркнула Валентина.
Женщина объяснила, что двор находится в управлении трех управляющих компаний. Вопрос по уборке территории за контейнерной площадкой Валентина Викторовна адресовала в управляющую компанию “ВашСтарт”, которая обслуживает дом №3 по улице Февральской Революции.
- Там мне объяснили, что распределен график уборки площадки между управляющими компаниями. Сейчас эту работу выполняют работники компании “Серовград”, в их управлении находится дом №21 по Карла Маркса. 5 апреля разговаривала с руководителем, она пообещала подумать, что можно сделать и связаться со мной. Уже неделя прошла, а ответа так и нет. Не уж то нельзя всем трем управляющим компаниям скооперироваться, выделить по работнику и прибрать территорию? Мы хотим, чтобы просто собрали мусор, срезали застаревший репейник, погрузили и вывезли, - говорит жительница двора.
Заместитель руководителя управляющей компании “Серовград”
Елена Плотникова объяснила, что по данной проблеме было написано заявление оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Компания «Рифей».
-
По вывозу крупногабаритного мусора, в том числе веток, несколько недель назад нами была направлена заявка в “Рифей”. Пока они это не вывезут, там и будет такой хлам. Стабильно ТБО из контейнеров и мусор с самой площадки вывозится. Мы уже должны были эту контейнерную площадку сдать следующей управляющей компании. Не можем этого сделать, так как “Рифей” не убирает мусор, а у нас ее не принимают в таком виде, - объяснила ситуацию Елена Игоревна.
Начальник группы по связям с общественностью ООО "Компания "Рифей"
Мария Калинина подтвердила, что управляющей компанией “Серовград” была оставлена заявка на вывоз крупногабаритного мусора. Обращение было отработано 9 апреля.
“
Действительно, была заявка от УК на вывоз крупногабаритных отходов на 9 апреля. В воскресенье, 9 апреля, крупногабаритные отходы были вывезены. Уборкой территории вокруг места накопления ТКО занимается собственник земельного участка. Региональный оператор вывозит отходы, размещенные в баках, а также крупногабарит, размещенный в специальном отсеке, бункере или сложенный сбоку от контейнеров. То есть, для вывоза крупногабаритных отходов мебели, которые размещены за площадкой, необходимо к приезду спецтехники положить сбоку от баков или в специальное отделение, если такое имеется. Также отметим, что автошины на полигон для ТКО попадать не должны: по действующему законодательству их необходимо направлять на переработку. Позаботиться об этом необходимо непосредственно собственнику отслуживших свой срок покрышек”, - объясняет Мария.