Серов
11 °C
$92,01
98,72
Присоединяйтесь к нам:

"Больше вас не повезем". В Серове автобусный маршрут 2-4 перестал выходить в рейсы

"Больше вас не повезем". В Серове автобусный маршрут 2-4 перестал выходить в рейсы
По словам людей, основной пассажиропоток автобусного маршрута 2-4 - работники Серовского завода ферросплавов. Фото: Константин Бобылев, архив "Глобуса"

Жителей поселка Энергетиков повергла в шок новость, что автобусный маршрут №2-4, который курсировал между Серовской ГРЭС и Серовским заводом ферросплавов, перестанет работать. Слухи об этом поползли еще в пятницу, 2 февраля, а 5 февраля автобус не вышел в рейс.

Тревогу забил житель поселка Энергетиков Андрей Вагин, когда его супруга Надежда Анатольевна, которая работает на СЗФ, из-за отсутствия автобуса №2-4 опоздала на смену.
- Это просто какое-то безобразие. Почему и в связи с чем перестал ходить маршрут 2-4? Почему перевозчик не удосужился объяснить и сообщить о предстоящих отменах маршрута? Понедельник (5 февраля, - прим. “Глобус”) люди стоят на остановках ждут автобус, а по указанному расписанию его нет. Большая часть пассажиров - это работники Серовского завода ферросплавов. Людям на работу надо, они знать не знают, что автобуса не будет, а за опоздание на смену могут и штраф назначить, - возмущается Андрей Геннадьевич. - У меня супруга из-за этого опоздала на смену, потому что она прождала сначала автобус, который не пришел. Потом пришлось садиться на 4-ку с пересадкой на маршрут 7-8. 
Сама Надежда Анатольевна отмечает, что маршрут №2-4 был удобен для всех жителей поселка Энергетиков и поселка Пристанционного.
- Все пассажиры в шоке. Говорят, что, якобы, маршрут нерентабельный. Почему не рентабельный? Кто так решил? Прям удивляюсь, почему людей-то не спрашивают? В пятницу кондуктор сказала - "Больше вас не повезем". Почему? Они (водитель и кондуктор, - прим. "Глобус") ответили, что, мол, маршрут не рентабельный. Мы и не подумали, что так быстро все произойдет, - высказывается Надежда Анатольевна. - В понедельник, как обычно, ждали 2-4, в итоге на работу опоздала. Потому что не могла сесть в другой автобус, так как он был переполнен, пришлось ждать следующий - двадцать минут на остановке простояли. И он был переполнен, еле-еле туда запихнулись. Во вторник - то же самое.
Женщина подчеркнула, что кроме автобуса №2-4, ни один маршрут не ходит из поселка Энергетиков до СЗФ. С пересадкой дорога до работы и обратно до дома выходит 132 рубля. Иными словами, стоимость проезда до работы и домой для них выросла в два раза.
- Приходится выходить на остановке “Родина”, или Ленина, и садиться на 8 или 7-8, они тоже битком набиты. Это ненормально, - говорит Надежда. - Единственный автобус, который забирал рабочих, на этом маршруте могли уехать на работу и обратно домой. Автобус ходил по расписанию. На маршруте 2-4 работали прекрасные водитель и кондуктор, если кто-то опаздывал, то ждали.
Перевозчиком автобусного маршрута №2-4 является ИП Иванов А.Р. Получить комментарий Александра Рудольфовича не удалось, его телефон находится вне зоны действия сети.

“Когда будут думать и делать для людей?”

Ранее в группе “Глобуса” в социальной сети “ВКонтакте” выходил пост с возмущениями горожан отменой автобусного маршрута №2-4.
“Возмущение от работников ферросплавного завода, проживающих в поселке Энергетиков! На каком основании отменили автобус 2-4? Как теперь добираться?
4, 8, 2 ходят как попало, никакого расписания, да и тратить по 132 рубля на проезд накладно. Нам столько не платят! В этом городе кто-нибудь думает о простом рабочем человеке, у которого нет машины? Мы просим вернуть автобус на маршрут 2-4”, - цитируем часть из обращения.

Серовчане начали активно обсуждать сложившуюся проблему. Пост собрал более сотни комментариев. 
Мнения людей разошлись. Часть встала на сторону перевозчика, часть - на сторону людей, которым необходим данный маршрут. Были и те, которые считают, что правильнее всего, чтобы СЗФ запустил автобус для своих работников.
Ни один человек не будет работать себе в минус! Вы же в заводе работаете за заработную плату! А не в минус себе! Почему кто-то должен работать в минус себе? Все вопросы к администрации! А точнее, к господину Сизикову!" - написал пользователь под ником "Сергей Сергеев".
“Чтобы не работать в минус, нужно развиваться, а не сидеть на месте. В том, что пассажирооборот падает, виноват не Сизиков, а перевозчик. Работает по своему желанию. А людям надо на чем-то двигаться, вот и находят альтернативу", - высказался Василий Игнатов.
По мнению Алексея Горлова, работники завода могли бы обратиться к руководству предприятия и попросить их компенсировать затраты на транспорт: “Автобус 2-4 - это не основной маршрут, его открывали по личной инициативе предпринимателя, точно также как 7-8, 7-2, 2-3, 3-4, 7-12-а, и тогда они были выгодны, а сейчас некоторые из них уже закрыты, некоторые - на грани закрытия. Пришло время 2-4. Может обратитесь к руководству завода, чтобы вам как-то компенсировали затраты, как, к примеру, на метзаводе скидка на бензин”.
Тут, скорее всего, дело не в компенсации, а в том, что пока прождешь один автобус, потом другой, то надо за два часа до работы выходить и домой вернешься ночью только”, - ответила Алексею Татьяна Городилова.
Нужно вернуть автобус маршрута 2-4. Мне и другим работниками завода накладно ездить с пересадками с ГРЭСа на СФЗ. А то нашелся тут умный, не знает, что автобусы, следующие по маршрутам 4, 8 и 7-8, в утренние часы переполнены пассажирами, на которых приходится сейчас ездить с пересадками и за четыре поездки туда и обратно оплатить 132 рубля, а месячный бюджет составит около семи тысяч рублей. Может администрация города Серова рассмотрит вопрос о новом перевозчике, раз старый самоустранился. Когда будут думать и делать для людей?” - написала Надежда Зиганшина.
Может коллективно написать заявление на имя директора завода? Предприятие, как никто иной заинтересовано в кадрах. Все понимают, что добираться из отдаленных районов проблематично. Так-то заводу вполне под силу организовать провоз рабочих”, - высказала свою точку зрения Ирина Евсеева.
Инга Викторовна в своем комментарии написала, что с автобусным маршрутом №8 тоже имеются проблемы.
Сегодня вечером (6 февраля, - прим. “Глобус”) снова люди с детьми 40 минут мерзли, 8 маршрута не было. Мы живем на 1-м разъезде. В выходные можно и не ждать маршруток... Заколотите тогда наш 1-й разъезд деревянным забором, если никого не волнует, как людям добираться. Как в деревне живем. Не выгодно - не поедем... Но мы же не говорим: "Не хочу на работу- не поеду", - написала Инга Викторовна.
К теме вернемся.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных