Инцидент в серовском гипермаркете «Райт»: виновные наказаны

Автор 13/12/2013 | Просмотров: 436

«Глобус» писал о неприятной ситуации, произошедшей с посетителями гипермакета «Райт» недавно открывшегося в Серове.

По результатам обращения газеты к руководству торговой сети «Монетка» (к ней относится гипермаркет «Райт») было проведено внутреннее расследование.

"Райт" провел внутреннее расследование - виновные наказаны. Фото: Константин Бобылев, газета "Глобус".

«Райт» провел внутреннее расследование — виновные наказаны. Фото: Константин Бобылев, газета «Глобус».

Как сообщила в ответ на редакционный запрос директор по маркетингу и рекламе формата «супермаркет» М. О. Бей, к администрации магазина с жалобами граждане не обращались, в книге жалоб и предложений сообщений не зафиксировано.

По итогам служебного расследования выяснилось, что менеджер направления Николай Р. халатно отнесся к своим обязанностям и 27 ноября не произвел замену ценников в вверенной ему зоне торгового зала. Операторы распечатали ценники и отдали Николаю Р. в руки до открытия магазина. Но приблизительно в 18-00 в отделе пива на полке нашли небольшую пачку ценников, в том числе на соки J-7. После ряда халатных действий (в том числе с ценниками на соки) менеджер был уволен из гипермаркета Райт.

Во избежание и для предотвращения подобных ситуаций директором магазина были приняты следующие меры: проведено общее собрание сотрудников, на котором была обозначена проблема и проведено внеочередное обучение персонала. При повторении ситуации: покупателю помимо компенсации разницы в цене товара, один аналогичный товар будет подарен за счет администрации гипермаркета, – сообщила «Глобусу» директор по маркетингу.

Гипермакет «Райт», расположенный в Серове. будет взят на особый контроль отделом качества сети: в ближайшие два месяца будет увеличено количество проверок, усилен он-лайн мониторинг состояния торгового зала и соблюдения магазинов стандартов компании.

Руководство компании и администрация гипермаркета «Райт» приносит извинения покупателям за доставленные переживания и потерю времени, – прокомментировала ситуацию «Глобусу» Мария Бей, директор по маркетингу и рекламе  ответ на запрос редакции. –  Политика компании в области качества определяет клиентоориентированность целевой задачей деятельности всех служб и требует жесткого соблюдения внутренних стандартов обслуживания, основанных, безусловно, на законодательных актах системы регулирования потребительского рынка. Обязательным элементом процедуры контроля качества является система еженедельных независимых проверок как внештатными, так и штатными сотрудниками на основе специального чек-листа, включающего в себя оценку соответствия состояния магазина внутренним стандартам, наличие/отсутствие просроченной продукции, соответствия ценников в торговом зале, ценам в кассовом ПО и т.д. — каждое нарушение оценивается определенным количеством баллов. По итогам совокупного бального результата проверки принимаются  административные решения в отношении директора и персонала магазина, вплоть до соответствия сотрудником занимаемой должности.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Читатель

    15 декабря жена ходила в магазин, взяла помимо остального сок и шоколадку по акции, а дома чек посмотрела — цена не та и пакет два раза пробит.
    Монетка этим постоянно тоже грешила.
    Так что проблема системная и Николай Р. тут не при чём.
    p.s. Проверяйте чеки не отходя от кассы.

  • Анонимкакбэ

    Подобная проблема существовала и пока будет существовать. Не секрет, что в данном магазине пошла большая текучка, чем руководство и пользуется, а именно — списывает свои косяки на уволившихся сотрудников, в том числе и на Николая Р.
    Это очень удобно) как говорится и волки сыты и овцы целы.

    • Александр

      Большая текучка,это неграмотные руководители,которые становятся еще глупее оправдывая свои поступки выдуманными историями про сотрудников,которые поняв это раньше других не стали задерживаться.Любая точка работает одной командой при наличии профессионалов руководителей и особенно их замов.Увольнять человека в которого компания вложила деньги обучая его и уволить за то что он находясь на официальном выходном не сменил ценник это большой вопрос… P.S Николая знаю лично работал он стажером .

  • Катерина

    Что им эти проверки? Как было не соответствие цен, так и осталось. Как было хамское обслуживание, так и осталось. Безобразный магазин во всём.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.