Главой Серовского округа выбрали Елену Бердникову (ВИДЕО)

Автор 20/03/2012 | Просмотров: 174

Завершилось первое заседание Думы 6 созыва. Девятнадцатью депутатскими голосами «за» при 3 «против» председателем Думы и главой Серовского городского округа избрана Елена Владимировна Бердникова, начальник финансового управления металлургического завода.

Новым главой Серовского округа избрана Елена Бердникова, 35-летний начальник финансового управления металлургического завода. Фото Сергея Смолякова.

 

В качестве самовыдвижения свою кандидатуру предлагал депутат Сергей Семеновых. Также была предложена кандидатура Ильяса Шаймуратова, который взял самоотвод.

После голосования о включении предложенных фамилий, в бюллетень была включена лишь одна фамилия – Елены Бердниковой (это допускается порядком избрания председателя Думы, который утвержден депутатами прошлых созывов). Состоялось тайное голосование, в результате которого была избрана Елена Бердникова.
Она вступит в должность после инаугурации, которая намечена на 28 марта. До этой даты обязанности главы СГО выполняет Владимир Федорович Анисимов.

Краткая биографическая справка:
Бердникова Елена Владимировна, 24.10.1976 г. р., образование высшее профессиональное, проживает в Серове, начальник финансового управления ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова», депутат Думы Серовского городского округа пятого созыва на непостоянной основе.

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




О.Панишева
2012-03-22 09:03:11
Поддерживаю Ваше мнение полностью.Докатились до того, что вместо того, чтобы зимой заливать стадионы и проводить соревнования по конькобежному спорту или просто отдыхать всей семьей, дети дошкольники пробегут разово на лыжах, для галочки и хорош! Стадионы не чистят и не заливают, позорище гор. власти.До Анисимова в Серове все стадионы (минимум три крупных:центральный, на 1-м разъезде и Сортировке) были залиты, работал прокат коньков, работал буфет и теплые раздевалки, стадион освещался и звучала музыка до 22.00. А теперь на это элементарное- нет денег.В результате имеем -ранний детский алкоголизм и наркоманию.
О.Панишева
2012-03-22 09:06:26
текст адресован Нине
малюгин
2012-03-20 15:22:57
ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ УДАЛЕН МОДЕРАТОРОМ. ВСЕ ОСКОРБЛЕНИЯ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ НЕЩАДНО!
Скептик
2012-03-20 15:23:47
А за какие такие заслуги её рекомендовали и выбрали...Могу поспорить-"свадебная генеральша"...А кто будет "серым" кардиналом?
кум
2012-03-20 15:24:34
Это самый лучший расклад, которым мог произойти. Повторюсь: Завод остался без мозгов. Жаль завод!
Modest
2012-03-20 15:24:47
УГМК рулит...
марина
2012-03-20 15:25:26
Постыдитесь! Совсем необязательно рассказывать всем о своих желаниях.
Марина
2012-03-20 15:27:28
марина: 20.03.2012 в 15:25 "Постыдитесь! Совсем необязательно рассказывать всем о своих желаниях." Это для того, кто под фамилией малюгин тут пишет
малюгин
2012-03-20 15:30:56
ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПОМОГИТЕ СПОРТСМЕНАМ. ДАЙТЕ ЖЕНЕЖЕК НА РЕМОНТ КЛУБА, А ТО КОТЕДЖ НЕДОСТРОЕНЫЙ СТОИТ
кум
2012-03-20 15:31:44
Если кто-то думает, что Бердникова- марионетка, поставленная УГМК, то он сильно ощибается. Это очень сильный и амбициозный человек. Управлять собой, да еще при таких козырях, она не позволит. Вот интересно-то становится...
кум
2012-03-20 15:33:20
Ты ж офигенный гимнаст, сгруппируйся и себя в жопу...
Скептик
2012-03-20 15:33:45
Вы уверены что из Бердниковой получиться глава СГО?..Это что весна действует?..Это же полнейший бред...Чем она добилась такого карьерного прыжка?..Полный тупизм!
Modest
2012-03-20 15:34:32
Сменили шило на мыло... Какие козыри-без УГМК новый мэр так бы и сидел в своем финуправлении...
1
2012-03-20 15:34:38
Ни чо такая прям няшка. Мне нравится.
Анисимов
2012-03-20 15:35:58
Здесь под любой фамилией можно писать. Модераторы где вы.
Modest
2012-03-20 15:45:57
Вам шашечки или ехать?
кум
2012-03-20 15:49:44
Да, уверен.
УГО ЧАВЕС
2012-03-20 15:58:23
Бердникова профессионал. Всякие Скептики брызжут слюной по привичке. Лишь бы лаять. Чем Анисимов в свое время заслужил быть главой? Овчинников ? Ну то то же. Судите человека по делам. Скептики хреновы.
Скептик
2012-03-20 15:59:38
Блин...Ничего не понял...это было заседание думы или конкурс красоты?..Кто такая Бердникова?..Возможно она хороший специалист в своей работе.не спорю..но главой СГО...Эти депутаты они что?..Издеваются над горожанами?..Быть главой СГО это не на стуле сидеть в финансовом отделе завода..Депутаты вы что охренели?!!!
Скептик
2012-03-20 16:14:06
Профессионал в чём?
Нонна
2012-03-20 16:21:15
"Хоть кого-лишь бы не Анисимова" - вот Вам и объяснение! Это меньшее "зло"!
УГО ЧАВЕС
2012-03-20 16:32:52
Хватить уже гавкать то! Я тебе говорю, Анисимов то откуда пришел? Или по твоему главами СГО рождаться люди должны?
ветеран
2012-03-20 16:36:57
Депутатов выбираем мы.Значит это выбор большинства горожан.А мне нравится, очень хороший компромисс.Во всяком случае хуже не будет.Будем надеяться что будет лучше.Если наши депутаты перестанут делить должности и будут работать!
кум
2012-03-20 16:38:46
Я за Анисимова двумя руками был, а что там "зло" - решайте сами.
Серж
2012-03-20 16:40:44
Оранжевое солнце, оранжевое море, оранжевая Дума, оранжевый Глава.
Скептик
2012-03-20 16:42:09
Гавкаешь ты быдлота..а я пишу....Уметь полировать анус вышестоящим?..Согласен!..И тут нужен профессионализм.
Скептик
2012-03-20 16:45:12
Это не депутаты в широком понимании этого значения...И в этой думе сидят снова те депутаты-клоуны которые лишили горожан прямых выборов главы СГО..и перекроили Устав города так,что им впору только подтереться и забыть о том что по Конституции власть принадлежит народу..Теперь всё решает бабло,связи и постель.
тепловой
2012-03-20 16:52:27
Елена! От всего коллектива работников ООО "ТСК Вертикаль" поздравляю Вас с Победой. Надеюсь, что Вы, как умный человек, а это я знаю не по наслышке, обратите внимание на лиц, разваливающих коммунальное хозяйство города. Это Олюнин Л.В. в первых рядах. Мы Вас поддерживаем и надеемся на взаимопонимание. С ПОБЕДОЙ!!!
Скептик
2012-03-20 16:55:42
Она никакие вопросы решать самостоятельно не будет...Обращайтесь к денежному папику.
456
2012-03-20 18:50:56
жительнице С вашим слабым умишком ой как далеко до достойнейших женщин в администрации
тепловой
2012-03-20 17:02:22
Конечно, все понятно, что УГМК будет властвовать, но Бердникова умный человек, грамотный, а таких нам ой как не хватает. Тем более женщина глава, умная, красивая, а это лицо города. Уважения еще больше прибавилось к ней
Скептик
2012-03-20 17:05:31
В городе столько было шума по поводы отсутствия альтернативы Анисимову..мол вымерли умные мужики..Теперь что СГО кукла нужна?
УГО ЧАВЕС
2012-03-20 17:17:03
Удален модератором
тепловой
2012-03-20 17:18:13
Женщина,которая достойна уважения. В 35 лет достичь такого успеха, это победа над собой. Глава в 35 лет, молодая, энергичная, в 35 раз лучше 61 летнего пенсионера, полностью развалившего коммуналку в городе.С приходом в город УГМК, надеюсь, будет возраждаться все то, что было потеряно при Анисимове. В 61 год уже ни чего не надо (я про власть), а в 35 лет огромное желание работать на благо людей, горожан. Тем более женщина, которая достойна уважения.
УГО ЧАВЕС
2012-03-20 17:19:03
Сам ты чучело несуразное))))
ПРОРОК
2012-03-20 17:19:23
Очень интересное заседание получилось, меня лично, удивила Татьяна Шарафиева, в хорошем смысле слова, молодец смогла отстоять свою точку зрения не смотря на сильнейшее давление со стороны метзаводских и ВФ, только вот не пойму, Шаймуратова она зачем выдвинула, так в протест просто или что? И вообще все кто сегодня нашли в себе силы встать и уйти с Думы, МОЛОДЦЫ, пусть метзаводские и их сторонники, задумаются, что даже несмотря на то, что их большинство, владеть на 100% Думой они не смогут, и судя по их сегодняшней реакции, они не то что в замешательстве, они в глубоком шоке были, они как дети, у которых игрушку отобрали, а Рахманов, который сразу побежал боссу звонить, ну не стремно ли?Якимов, судя по всему, станет разменной монетой метзавода в пользу Жукова, с другой стороны для города, это будут правильный ход. Бюджет сэкономит 5 млн рублей, за 5 лет. Главное, чтобы за всем этим не забылись те обещания которые раздавали все депутаты в ходе предвыборной кампании.
Modest
2012-03-20 17:24:49
Они быстро в себя придут...
Скептик
2012-03-20 17:49:33
Ну что же..подождём 100 дней после избрания..жаль что таких как вы агитаторов потом днём с огнём не найдёшь что бы спросить.
ПРОРОК
2012-03-20 17:58:24
Елена Берникова, единственный человек из бюджетной комиссии которая вникала в суть проблем связанных с бюджетом и не боялась озвучивать их на думе, хотя порой ей приходилось выслушивать в свой адрес резкие и не справедливые высказывания от Анисимова. Она специалист своего дела, плюс еще и довольно молодая, скорее всего будут ошибки в начале карьеры, но не ошибается тот, кто ничего не делает, ей бы еще сити-менеджера грамотного с опытом работы на этом фронте, но тоже достаточно молодого в помощь, тогда может город и будет процветать еще не один год. Глядишь и в администрации появятся новые молодые специалисты, а то у нас не админмстрация, а дом престарелых.
жительница
2012-03-20 18:03:05
какой глава был, такой и дом престарелых, бабульки еле ноги передвигают, но в администрации
жительница
2012-03-20 18:03:36
даешь молодежь
Скептик
2012-03-20 18:07:52
У нас есть уже один доктор экономических наук..распил,откат и увод денег не только из местного бюджета ,но и из федерального и регионального..отработаны до совершенства...Одна только кормушка "ЖКХ-Серов" чего стоит не говоря о других структурах..Тут начинать нужно с полной ревизией всех предыдущих дел и отслеживания тёмных финансовых потоков,а их немало...Очень сомнительно,что Бердникова подойдёт для этой роли...скорее всего будет исполнять роль "свадебной генеральши"..пока народ не взвоет.
ПРОРОК
2012-03-20 18:08:39
Зачем заводу лишняя прослойка в ввиде "Вертикали", городу будет дешевле если они(завод), напрямую будут тепло продавать, без посредников, я думаю это будет первое глобальное улучшение или можно сказать удешевление жизни населения.
Скептик
2012-03-20 18:08:54
Ксения Собчак подойдёт?..Молодая
Скептик
2012-03-20 18:11:04
Они будут только для завода вопросы решать,ну а городу что останется...В первую очередь будут готовить площадку к закрытию завода, ну там бунгало,земельные участки,счета в банка..А на скамейки у фонтана и пр. денег хватать не будет.
...
2012-03-20 18:25:59
Ясно дело кто! ПАПЁНОВ ... Цытата из интервью бердниковой: "И не задавайте при этом неудобных вопросов, про личную жизнь, мне они неприятны"
кумУ
2012-03-20 18:27:36
Наивный вы человек КУМ, вы просто не с метзавода и незнаете чья она фоваритка, эта незамужняя девушка с ребенком
метзаводской
2012-03-20 18:28:40
Я вообще считаю, что это пощечена городу, ставить главой, чью-то любовницу...
ветерану
2012-03-20 18:31:08
ветеран ты же за Анисимова был, быстро же ты переобулся
пророку
2012-03-20 18:33:47
Пророк, ты наверное работник администрации которого обещали оставить на месте и не увольнять, вот ты и стелишся
...
2012-03-20 18:36:00
Правильно, завод на городе начнет деньги потраченные на выборах отрабатывать, попробуй верни 50 миллионов. Хозяин УГМК требует деньги обратно.
Нина
2012-03-20 18:36:43
На кой чёрт городу хоккей, если детский спорт держится только на энтузиастах, спорт комитет работает не понятно для кого и для чего, денег на детей нет никогда. В первую очередь нужно выпнуть "сладкую парочку" Горбунов - Вовяков! Пробивать деньги для развития спорта в городе они не собираются, сидят себе, пока никто не трогает, занимаются показухой и липовыми отчётами.
жительница
2012-03-20 18:42:59
неа, не подойдет, ну вообще-то до кучи Собчак и полный коленкор получится
456
2012-03-20 19:06:35
На дискотеку пришла что ли
Скептик
2012-03-20 19:13:42
Зря вы на Вовякина и Горбунова вон какой автопробег запузырили на наши денежки..и ничего..прокуратура ушами похлопала ,в носу поковырялась как сегодня на заседании думы и всё пучком..по понятиям.
ПИСКУН
2012-03-20 19:18:26
Ха, кто это пишет, что ДЕПУТАТЫ выбрали главу Серовского округа?! Теперь в городе рулит УГМК, это идиоту понятно. Я ничего не имею против бабы (пордон, женщины), но она марионетка, причем, никакого опыта у нее нет, а Дума сейчас будет решать так, как выгодно холдингу (по налогам и т.д.). Представляете, собирается дума «думать», решать, а зачем? для подтверждения правомерности РЕШЕНИЯ, КОТОРОЕ УЖЕ ПРИНЯТО ЗА НИХ, депутатов!? Вопрос в том, как мы с вами, рядовые серовцы, жить-то будем…
жительница
2012-03-20 19:19:59
нет в баню
жительница
2012-03-20 19:24:01
во-первых, я туда не рвусь, а во-вторых, что правда в зад тычет
13
2012-03-20 19:29:01
да да будет вам возрождение в городе вы наверное забыли как мет.завод в кризис сокращал людей прекратил денежки городу давать повернулся жопой к народу будет вам угмк во благо серова трудится
13
2012-03-20 19:35:50
в десятку попал
456
2012-03-20 19:40:22
В Ваш зад зависть
970671
2012-03-20 19:59:49
как были в серове говнюки так и быть им ешо долго... говно говном помыкаемо
УГО ЧАВЕС
2012-03-20 20:16:23
чучело ты несуразное)))
Максим Новиков
2012-03-20 21:12:59
Два варианта явления Елены Бердниковой: 1. Она самостоятельна в политике; 2. Она - ставленник Единой России (УГМК иже с ними). Политика вообще грязное дело, а русская женщина всегда ассоциируется с чистотой, потому лично я сомневаюсь в политической самостоятельности г. Бердниковой. Хочется верить, что женщина нас куда-нибудь выведет. Может даже закроют метзавод. Правильно! Глядишь, люди некоторые добрее станут, т.к. сознание детерминировано производством. В таком случае и депутатов от УГМК больше в Серове не будет )))
читатель
2012-03-20 21:16:10
Не несите чушь у нее нет не какоко ребенка и хватит паливать ее грязью
Читатель
2012-03-20 21:20:11
хватит слюной брызгать
ПРОРОК
2012-03-20 21:28:32
Ааа ты меня раскрыл!!! Да , я работник администрации и занимаю должность начальника отдела, сижу на чемоданах, что делать не знаю)))
Иван
2012-03-20 21:41:06
Правда восторжествовала. Бывший глава с подачи других лиц(доверенных лиц) испоганил свою предвыборную компанию. Как можно слепо идти в такую борьбу?!Когда столько негатива Развалили коммуналку, а что с медициной? Во что превратили здравоохранение? Сколько можно манипулировать здоровьем людей? Считают деньги на содержание зама, а вспомните 5млн вбуханных в сарай в Н.Коле под фельдшерский пункт? Да ещё не успели 3млн потратить на ремонты. Вот они бюджетные деньги. Главное новому Мэру подобрать достойную команду и всё будет нормально.
13
2012-03-20 21:50:56
в рот те ноги)))
Aлександр
2012-03-21 00:52:44
Господа и дамы !!!! Будет хорошо!!!!!
Илья
2012-03-21 01:20:22
Придётся успокоится.Россия-отсталая феодальная страна попала в ступор. С декабря месяца по март ворьё нешевелилось. Кое-кто перебздел. ВСЁ! ВВП-_ТРУП! ВСЯ РВАНЬ ВОРОВСКАЯ ЗАСКАКАЛА ЗАПРЫГАЛА, всё впереди. ПИПЛ опять нихрена не понял.
Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна
2012-03-21 01:55:53
Ничего против женщины во власти я не имею, но женщина женщине рознь. Если выбирать из женщин, то Татьяна Шарафиева - это лучший выбор из присутсующих на заседании. Бердникова улыбалась (думала, вот повезло, "Меня мером выбрали"...пойду маме раскажу), Борисова все время что-то записывала (она что пыталась хлеб отобрать у Шурика из известной комедии..."Потише, я записываю...")....Что-то не видно было Шишкину, тоже специалист с большой буквы, видел ее на выборах..ЗВЕЗДА)))) Разочаровало поведение мужчин в зале - Шаймуратов всех продал (в Тюмень расчитывает свалисть , если что...), Рахманов, как обычно, с лицом как у жертвы Холокоста,... Юсупов пытался высказать мнение якобы большинства (Персонаж комедии Рязанова - "А что нам скажет начальник транспортного цеха????"), Попенов радовался за любовниц, Семеновых что-то жевал-жевал, но так и не нажевал конструктивную мысль, ну и остальные не лучше..Анисимов радовался за всех, видать ему пообещали прикрыть старые грехи, если он не будет лаять на новую власть)))Прокурор, как обычно, все прохлопал, да проковырял в носу, вообще сидел "рыжий таракан" и в ус не дул как УГМК город делило.РАД ЗА НАС ДО ЖОПЫ!!!
ветеран
2012-03-21 08:18:15
Я за справедливость и объективность.Анисимов хороший хозяйственник,но если люди от него устали значит пора передавать бразды.Всяко лучше чем банда семеновых!Вот тогда городу пришла бы задница.А так поживем увидим.мне кажется хуже не будет.
Ой
2012-03-21 08:53:59
Зам председателя Думы СГО вчера не выбрали. Якимов А сегодня не работает?
ПРОРОК
2012-03-21 09:12:09
Конструктивный комментарий, так все и было!
прохор
2012-03-21 10:18:25
Я понял, что Рахманов убедил вернуться ушедших.
прохор
2012-03-21 10:27:22
Правильно! И ферросплавный туда же! Он же свою продукцию и на мет.завод грузит! И будет в Серове счастье как в деревнях и селах: тишь и благодать, доброта и алкоголь. Прям русская мечта!
Майк
2012-03-21 11:50:25
Метзаводской, а чья она фаворитка??? Колись!!!)))
Евгений Л.
2012-03-21 12:20:11
А при чем тут Горбунов (в плане выбивания денег) и уж тем более мелкий клерк Вовиков, от которого финансирование спорта ну никак не зависит. Бюджет утверждает Дума (депутаты) и как и во всей Свердловской области спорт финансируется по остаточному принципу, тут уж хоть голову об стену расшеби!!! В плане работы (проведение различных турниров и соревнований) у меня лично к ним нариканий нет. А развитие ДЕТСКОГО спорта это главная задача Детско-юношеской спортивной школы, а она спорт комитету не подчиняется!!!
Максим Новиков
2012-03-21 14:55:53
Я так полагаю, это конкретно ваша мечта. Если свет клином сходится на одном заводе, то это ущербное мышление. Даже в бизнесе есть такое понятие как диверсификация. Нуачиться думать шире и разнообразнее - вот главная задача. А то у нас Партия одна, Завод один, только цель данных систем противоположна состоянию души русского человека.
УГО ЧАВЕС
2012-03-21 15:35:23
ага...сейчас все бизнесменами станут)...
Mаргарита
2012-03-21 21:52:38
Прав, ой как прав! Вот только записи видео посмотри, Бердникова только что выбранная глава то на гребеневу вопросительно посмотрит то на Якимова то на Юсупова, короче как глава с Анисимовым она рядом не стояла, Анисимов - ЛИЧНОСТЬ, Бердникова - заводская МАРИОНЕТКА, как старшие скажут так и зделает, нет стержня, нет харизмы, да ничего нет! Но то что металлурги заистерили после выхода апозиционеров - это факт, даже можно сказать испугались - согласно устава Дума полномочна принимать решения при наличии кворума 2/3 от её состава, а если на заседание не являются апозиционеры, металлурги не смогут принять никакое решение вообще. Вот этот вопрос депутаты суперюристы от метзавода недотумкали, потому и растерялись во время выхода апозиции, истерика поднялась, возмущение, уговоры, просьбы, мольба - вернитесь, давайте работать и т.д. ПОЗОРИЩЕ!!! Вообщем истиное лицо депутатов-металлургов которое проявилось на первом заседании думы крайне уродливо, безобразно, озлоблено...но зато настоящее, истинное, не прикрытое фальшъю и макияжем доброты и милосердия. Короче зря я голосовала за металлургов...разочаровали как люди...а как профессионалы вдвойне...
Скептик
2012-03-21 23:34:14
+100
Скептик
2012-03-21 23:35:35
+ 100
Анархист
2012-03-22 00:54:04
Мало того, что еще и думские выборы не порадовали результатами, так еще и какая то непонятная женщина на кресле главы округа нарисовалась. У меня она не вызывает доверия даже только от того, что она от металлургического завода. Что странно, на видео она сидела ближе всех к Анисимову, а после объявления о её избрании, Анисимов вручил уже приготовленный букет цветов, будто знал заранее, кто будет избран... Нда, не удевлюсь, если еще и от новой главы в городе не последует никаких изменений, лишь новые коттеджи в Свердловской области, непонятно за какие деньги.
Бердникова
2012-03-22 03:41:48
Конечно, глава получится. Да еще какая... Есть сомнения? тогда подходи на прием года через два)))
Друг Уго Чавеса
2012-03-22 03:43:36
теперь главное главу администрации из одной "конюшни" избрать
из первоисточников
2012-03-22 11:16:28
По последним данным Анисимов уходит в областное правительство,а Бердникову просто подставили-сказали или соглашайся на главу или освободишь место на заводе.Так что реально рулить будет УГМК.
Ирина
2012-03-22 12:23:02
Елена, поздравляю с избранием!!!!!!!!!!!!! Многие комментарии желаю пропустить мимо ушей. Удачи в работе, на благо жителей города. А скептиков удивите своим профессионализмом. Человека судят не по словам, а по поступкам. Ваши поступки и дела за время работы в депутатском корпусе города говорят сами за себя, а не знающих просьба не беспокоить!!!!!! Залог успеха - грамотная неузкомыслящая команда. Удачи Вам!!!!!!!
Вадим
2012-03-22 12:57:02
Хотел бы Вам всем напомнить какой город достался Анисимову от Харламенко! Как отработал В.Ф.первый срок на ура,что даже не было альтернативы при избрании на следующий срок.Большинство было за него,но последние не популярные решения сильно пошатнули табурет под ним.Я считаю что ему надо было обновить команду,в первую очередь избавиться от самодура Овчинникова.Скажем так,Анисимов изжил себя на этом посту лет восемь назад.Первые годы работал для города,а последующие для себя любимого.
Панишевой
2012-03-22 13:35:44
А Анисимову и Овчинникову выгодны наркоманы и алкоголики, один в Алкомаркете продает водку, другой Овчинников кресный отец наркоторговки Мызниковой ..... они благодоря этому и процветают ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ !
скептик
2012-03-22 14:08:54
Выводы можно и логично делать по прошествии какого-то времени. Пока мы можем только предполагать и высказывать свое мнение о потенциале Бердниковой Е.В., как мэра города. А коль так, то предлагаю делать это в корректной форме без оскорблений. Не заслужила она пока нехороших, а тем более оскорбительных слов. Она очень грамотный специалист. Я думаю, что при правильной организации кадровой политики в администрации, Е.В.Бердникова справится с обязанностями не хуже предыдущего мэра...
а якимов то работает или нет?!
2012-03-22 14:09:45
Так и не понятно кто зам то у берниковой
УГО ЧАВЕС
2012-03-22 14:23:38
зам председателя Думы не выбран. Видимо будут выбирать на следующем заседании.
Спортсмен
2012-03-22 15:42:35
Ну наверное теперь и поднимется самый зрелищный вид спорта в Серове - ХОККЕЙ! Наверное престиж города для Елены Владимировны не безразличен.Традиции Серовского хоккея нужно беречь, как архитектурные памятники. Серов известен в России как родоначальник Советского хоккея, надеюсь им и останется навсегда!!! Елена Владимировна, спортсмены и любители хоккея надеюся на ВАС, на возрождение хоккея в Серове и создания в городе, в очередной раз, обещанной команды МХЛ!!!
ГЕМ
2012-03-22 16:14:30
Елена Владимировна, большая армия самого зрелищного вида спорта хоккея надеется на ВАШУ поддержку, в создании, много раз, обещанной команды МХЛ в Серове. Серов является родоначальником хоккея в Советском Союзе! Традиции Серовского хоккея, это как архитектурный памятник, который невозможно (запрещено) разрушать!!! Болельщики откликнитесь, выскажите свое мнение, ваши взгляды на возрождение хоккея. Спорткомитет бездействует, а решать эту проблему надо. Надеемся на поддержку всех предприятий нашего города, коммерции и бизнеса. Металлурги против, ну что сделаешь. Здравые люди есть и в других предприятиях!!!
Водяной
2012-03-22 16:14:51
Ну что, теперь система ЖКХ на совести новой главы! Посмотрим что получится из этого, либо мы будем с нормально функционирующими сетями, либо без воды в фекалиях утопать... Посмотрим...
Ирина
2012-03-22 17:07:07
Модераторы!!!!!!!!! Где же комментарии??? Странная чистка......
Оттуда
2012-03-22 17:30:00
Вот от таких первоисточников и следует сразу избавляться.
Скептик
2012-03-22 17:50:13
А о делах и поступках за время работы в депутатском корпусе можно подробнее?..Руку то все постоянно поднимали и это не поступок.
Скептик
2012-03-22 17:51:53
Заклинило что ли тёзка?
Поля Кожарук
2012-03-22 19:00:47
А вот можно вопрос, не хочет ли г-жа Шарафиев поработать заместителем главы округа, и на какой основе, и почему и когда она успела договориться с СМС, отвечать не надо, и так все понятно.
Ирина
2012-03-22 19:38:00
Скептик, а Вы хоть приблизительно представляете себе чем занимается комиссия по бюджету???????? А вот Елена представляет и на каждом заседании (прежде чем на Думе руку поднимать ) отстаивала направление бюджетных денег на городские нужды, а не на содержание аппарата администрации. Учитывая ее опыт финансового планирования на нынешней должности, она достойный выбор на пост главы. И молодость тут не порок. Жаль, что многие комментарии очень предвзяты, некорректны, оскорбительны и необоснованны. Может пришло время перемен???????? Так помогите городу измениться, а не перебирайте косточки старым иль новым иль закулисным персонажам. Это уже прошлом, господа)))
Скептик
2012-03-22 19:52:16
Да вроде понимаю щи лаптем не хлебаю...А при внесении изменения в Устав города лишающий серовчан права прямых выборов Бердникова руку поднимала или против была?..А при внесении изменений в регламент думы о порядке внесения кандидатур на должность главы СГО,в результате чего существует два самоисключающих нлрмы Бердникова голосовала за или против?..А когда выделяли деньги из местного бюджета Анисимову(это к Вашего довода насчёт содержания аппарата администрации..про Зарплату и кофе в постель уж умолчу) она голосовала за или против?..И так далее по спискую Да и комиссия по бюджету учитывая окаты и распилы,расхождении выделенных средств и реального вклада видно "работала" отлично.Насчёт "опыта финансового планирования" так и гинекологи и проктологи есть профессионалы в своём деле,правда без опыта ркуоводства..Может лучше из них кого то назначить..Объект их работы и городской округ наверное сопоставим?
456
2012-03-22 23:14:16
Милейшая,у Вас в слове "Оппозиция" сразу две ошибки
Скептик
2012-03-22 23:24:13
456-й..И всё?
скептик
2012-03-23 07:37:46
-100
скептик
2012-03-23 07:38:29
не ваше дело
Ирина
2012-03-23 07:50:41
По первому и второму вопросу ее голос был против, по третьему не в теме. А кофе в постель причем тут??? Раз вы такой опытный в делах бюджетной комиссии, подскажите на будущее, как при формировании бюджета можно учитывать откаты и распилы???
скептик
2012-03-23 08:58:02
Ирина, этот Скептик извес тный баламут. Он корчит изо всех сил что-то из себя, но фактически занимается только тем, что всех поливает грязью. Никакого конструктивного мнения, предложений от него не звучит. Ну удобнее ему так. Так что Ирина не особенно обращайте внимание на тявканье этого брюзги
Скептик
2012-03-23 09:07:05
Ирина.."По первому и второму вопросу её голос был против"....Понимаю..подруга ,но врать то так нагло зачем?
Борода
2012-03-23 09:07:37
Полностью согласен, Вадим. Уходить нужно вовремя и тогда благие дела останутся в памяти, а не казнокрадство.
Скептик
2012-03-23 09:08:09
"скептик" сынок нельзя так,а то маме при встрече пожалуюсь.
Борода
2012-03-23 09:10:11
Плагиатору скептика: ещё бы кто дал ей провести свою кадровую политику в городе.
Борода
2012-03-23 09:14:27
Конечно проблема хоккея в городе наиважнейшая, остальное всё полная чушь. С таким подходом к решению городских проблем мы очень далеко уйдём. Куда? Не скажу - сами догадаетесь, не маленькие.
скептик
2012-03-23 09:21:43
Так ведь для этого все и задумывалось)...Сейчас начнется обновление команды)
житель
2012-03-23 13:27:10
Е.Бердникова, хотим обратиться к Вам от имени родителей, чьи дети посещают различные кружки в ДКМ (танцы и т.д) сделайте занятия бесплатными, профинансируйте пошив костюмов для выступлений наших детей, аренду залов для занятий. Руководство ДКМ с завидной регулярностью повышает плату за занятия, многие отказываются от посещений различных кружков. Помогите детям и детскому спорту, Вам вместе с УГМК - это подсилу.
Наталья
2012-03-23 13:47:49
Подскажи кто-нибудь, а с очередью в дет.сад все так же плохо будет? Или все же новый мэр попробует это урегулировать?
скептик
2012-03-23 13:53:24
Ну так подумайте сами)....Будут строить сады - вопрос будет решаться. Строить не будут - все останется на месте.
Вадиму
2012-03-23 14:22:53
Между прочим при Хараламенко много чего развивалось, тогда ещё не было всё так коррумпировано. И городское телевидение, созданное при его участии (а никак не Анисимова) было НАРОДНЫМ! А не как сейчас - рупор чиновников, замылить нам всем глаза на беспредел творящийся в Роспиле Бюджета.
Родитель
2012-03-23 15:26:52
ГОРОДУ ХОККЕЙ НУЖЕН!!! Это-традиция!!! Хоккей всегда был в серове и он должен возрадиться!!! Если возродят команду, то это будет только плюс для города.
Алексей
2012-03-23 15:49:59
Кому нужны эти хоккейные традиции? Кучка энтузиастов (любители выпить на хоккейных матчах) требуют возродить хоккей, а деньги откуда взять, они не пишут. Откройте глаза, посмотрите, что творится с детско-юношеским спортом в нашем городе! Занятия любым видом спорта доступны только детям обеспеченных родителей. В любой спортивной секции: инвентарь - за счёт родителей, поездки на соревнования - за счёт родителей, посещение тренировок в бассейне - за счёт родителей. А без инвентаря и поездок на соревнования нет никакого смысла тренироваться вообще! Способные дети теряются, бросают секции, уходят на улицу, курят, пробуют алкоголь и наркотики. И вместо того, чтобы дать возможность Серовским детям расти здоровыми и спортивными, мы лучше соберём кучку никчёмных чужих игроков, которых не взяли ни в какие путние команды, будем кормить их на убой, платить немалые зарплаты и смотреть, как они проигрывают всё подряд. Большой плюс для города будет только в том случае, если город начнёт возрождать и финансировать ВЕСЬ детский спорт, в том числе и хоккей!
Маргарита
2012-03-23 17:40:14
Удалено модератором
Жорж
2012-03-23 17:43:26
Кто больше? То в Пышму в УМК-Холдинг. теперь уже в правительство... кому он там нужен в правительстве, управленец мелкого разлива, где там в правительстве хоть один из глав городов? Здесь он будет - ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ!
Лиса
2012-03-23 18:12:33
ох ребята, пропал город! УГМК будут в нашем городе деньги грязные отмывать! ну чтоже время покажет!!!!
Родитель:
2012-03-24 09:26:08
команда будет формироваться из наших игроков (возраст 16-19лет) и никто не пьет на играх, а ходят болельщики, чтобы насладиться этим зрелищным видом спорта. Загубить карьеру выпусников легко, за последние лет 10 только и вспоминаем: К.Цзю, М.Якуценю да и спасибо П.Тренихину еще.
Родитель1:
2012-03-24 09:34:10
о хоккее.формироваться команда будет из выпусников нашего клуба (16-18лет), на трибунах никто не пьет, ходят болельщики насладиться этим зрелищным видом спорта. загубить парней легко, за последние лет 10 только и вспоминаем К.Цзю, М.Якуценю да и П.Тренихина ещё. И чем еще Серову гордиться???? http://uralhockey.ru/sorevnovaniy/thisseason/thisseason.html
Родитеь1
2012-03-24 09:59:53
«Сегодня большой спорт стал настоящей индустрией, причем спортивная индустрия имеет ярко выраженное социальное значение. Позитивный настрой, которым мегаполис буквально заражается после победы хоккейного, футбольного или баскетбольного клуба, снижает социальную депривацию и социальную напряженность. Современные революционные теоретики в Европе не случайно пишут, что хоккей и другой телевизионный спорт оказались лучшим средством борьбы с революцией», — сказал Юдинцев.
Вадим
2012-03-24 20:55:38
Вы наверное забыли какие кредиты и под какой процент набрала администрация Харламенко,пришёл Анисимов и оптимизировал бюджет уменьшив выплату бешеных процентов,перекредитовавшись в других банках.Это что?нельзя было раньше сделать?А гуманитарная помощь при наводнении?Большую часть разворовали,многое лежало на прилавках магазинов тогда ещё начинающих предпринимателей,а сейчас уважаемых бизнесменов,как это всё туда попало?А распределение жилья для наводненцев?Почему квартиры получили не пострадавшие от наводнения родственники,дети замов Харламенко?Это что?Под шумок?Дороги в таком объёме как в последние десять лет не строились и не ремонтировались,одна ул Ленина чего стоит.Продолжать?А вы говорите телевидение.
скептик
2012-03-24 21:38:03
Вы ещё времена Пера 1 вспомните..Когда работал Харламенко в казне мышь от голоду повесилась..а потом нефтедоллары закапали и капают до сих пор..и воруют из казны и пилят как никогда в истории России..А потом Харламенко "сожрали"..и повод был..статья была заказная небезызвестного "Карева" который до сих пор жиреет с барского стола на халяву...И анисимов пришёл из ВТБ который в те времена контролировала уралмашевская ОПГ..и не просто так...Короткая память у "нации",
Вадим
2012-03-24 22:16:37
Ни в коем случае не пытаюсь оправдать В.Ф
Tt
2012-03-25 11:08:54
Ничего Вы не понимаете, Алексей! Чтобы развивать детско-юношеский спорт и привлекать детей в спорт им нужно на кого-то равняться! Если будет хоккейная команда в городе, это будет только плюс для всех! Ведь сейчас заводы все равно занимаются поддержкой спорта, но только не в Серове! Здесь некого поддерживать! Так кому лучше, что нет профессиональной команды? Подумайте!
Tt
2012-03-25 11:09:36
где комментарии????????????????77
Илья
2012-03-25 13:33:18
Перекупить "Анджи"! И никакой депрессии! "сказал юдин"
Юра
2012-03-25 13:34:48
Поменять на метзавод!
Нина
2012-03-25 17:38:21
Модераторы,Вы со своей чисткой комментов всю последовательность нарушили. Сами не видите? Читать невозможно. Кто в лес, кто по дрова.
Tt
2012-03-27 11:34:03
ля
Алексей
2012-04-03 21:18:46
Какие выпускники нашего клуба? Это 1994г.р. что-ли? Так они в начале сезона уже никакие были! Команду еле собрали, кто завязал с хоккеем, остальные переломанные все! Врачи практически никого не допускают уже! Одного - двух можно взять в команду, остальных опять левых набирать придётся! А может быть этих одного - двух отдать в хорошие команды в больших городах, а в Серове качественно финансировать дворовый хоккей, а заодно и десятки других видов спорта, суммарно которыми занимается детей на порядок больше, чем хоккеем!
РОДИТЕЛЬ-2
2012-04-08 00:07:38
ЛЮДИ ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ, ЛЮБОЙ СПОРТ НУЖЕН СЕРОВУ , И ЛЮБОЙ СПОРТ ОБЯЗАН РАЗВИВАТЬСЯ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ , ЗНАЧИТ НА КАКОЙ ТО ВИД СПОРТА ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ДАЖЕ И НА БОЛЕЛЬЩИКОВ И ЗАГРАНИЦУ СВОЗИТЬ МОЖЕМ , А НА ДРУГОЙ ВИД СПОРТА УЖЕ НЕ МОЖЕМ ФИНАНСЫ НАЙТИ, ДА ДА, Я ПИШУ КОНЕЧНО ЖЕ О ХОККЕЕ , СКОЛЬКО РЕБЯТА ВЛОЖИЛИ ТРУДА, МОЙ СЫН ХОТЬ И МЛАДШЕ 94г. НО ОН НАЧИНАЛ С НИМИ ЗАНИМАТЬСЯ , И Я ВАС УВЕРЯЮ , ЧТО ЭТИ РЕБЯТА ДОСТОЙНЫ ИГРАТЬ В МОЛОДЕЖНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ И ТОГДА ТЕ РЕБЯТА КОТОРЫЕ НА МНОГО МЛАДШЕ ИХ БУДУТ СМОТРЯ НА НИХ УЖЕ К ЧЕМУ ТО СТРЕМИТСЯ, УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ЭТО ЖЕ ДЕТИ , ДАЙТЕ ИМ ШАНС И ОНИ ВАС НЕ ПОДВЕДУТ , ПОСМОТРИТЕ ИМ В ГЛАЗА У НИХ СТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ ИМЕННО В СЕРОВЕ И ИМЕННО СЕРОВ ПРОСЛАВЛЯТЬ НА ВСЮ СТРАНУ ЧТОБЫ ВСЯ СТРАНА ВСПОМНИЛА КАК РАНЬШЕ ИГРАЛ НАШ СЕРОВ В ХОККЕЙ И КОГДА К НАМ ПРИЕЗЖАЛИ САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ И КОГДА ИГРАЛИ ДАЖЕ НОЧЬЮ ЧТОБЫ ЛЕД НЕ ТАЯЛ, ВОТ ЭТО БЫЛИ ВРЕМЕНА И Я ЗНАЮ ЧТО С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ НАШИ РЕБЯТА СМОГУТ ВЕРНУТЬ НАШ СЕРОВСКИЙ ХОККЕЙ НА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СТРАНЫ , А НЕ ПРОДАВАТЬ ИГРЫ КАК БЫЛО С СОВСЕМ НЕДАВНО , ВЫ БЫ ВИДЕЛИ КАКОЙ БЫЛ ПРАЗДНИК НА ЛЕДОВОЙ АРЕНЕ КОГДА ПРИЕЗЖАЛИ К НАМ КАНАДЦЫ, СКОЛЬКО ПРИШЛО БОЛЕЛЬЩИКОВ И СКОЛЬКО ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ ПРО ЭТУ ВСТРЕЧУ , ЕСЛИ БЫ В ГОРОДЕ ВСЕ УЗНАЛИ ЧТО К НАМ ПРИЕХАЛИ КАНАДЦЫ ТО НА НАШЕЙ ЛЕДОВОЙ АРЕНЕ ПРОСТО НЕ ПОМЕСТИЛИСЬ БЫ ВСЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ГОРОДА СЕРОВА, А ТАКАЯ БЫЛА ДОБРАЯ И ВЕСЕЛАЯ ОБСТАНОВКА, И ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ СЕРОВА БЫЛ ОГРОМНЫЙ ПРАЗДНИК, И НАШИ РЕБЯТА НЕ В ЧЕМ ИМ НЕ УСТУПАЛИ , ХОТЯ НА МНОГО БЫЛИ ИХ МЛАДШЕ, Я ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ДАЙТЕ ИМ ШАНС ИЛИ ДАЖЕ МОЖЕТЕ ПОПРОСИТЬ РУКОВОДСТВО НАШЕГО КЛУБА УСТРОИТЬ КАКОЙ НИБУДЬ ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ И САМИ ПРИДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ КАК ОНИ ИГРАЮТ И Я ДУМАЮ ИГРА РЕБЯТ САМА ЗА СЕБЯ СКАЖЕТ ВАМ, ЧТО ОНИ ДОСТОЙНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ НАШ ГОРОД ДОСТОЙНО!!!!!
Вова
2012-04-12 11:26:49
Удалено модератором
???????????
2012-04-12 11:41:56
Вова,ты не охренел?За что такой позор в 35 лет?
juice and smoothie bars in chicago
2013-05-11 19:02:22
Visit This Link <a / rel="nofollow">how to get rid of ants</a>,Clicking Here <a>android tablet reviews</a>,Going Here <a>best gaming laptop</a>,Clicking Here <a>free cna trainning</a>,Going Here <a>coffee maker reviews</a>,Read This <a>gps running watch reviews</a>,Go Here <a>best juicer</a>,Visit This Link <a>best mp3 player</a>,Discover More Here <a>electric shaver reviews</a>,Read This <a>treadmill reviews</a>
http://www.kristahoward.com
2013-06-24 08:00:15
Главой Серовского округа выбрали Елену Бердникову | Серов. Новости. Газета Глобус uhmhuxkmyq

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.