ГИБДД Серова разыскивает скрывшегося водителя

Автор 10/10/2012 | Просмотров: 51

Во вторник, в 7-40 утра, во дворе у школы № 27 неизвестный водитель наехал на 11-летнюю ученицу и с места ДТП скрылся.

По словам девочки, автомобиль остановился, когда водитель ее увидел. Он подал знак, что она может идти и при этом тронулся с места одновременно с ней. Она упала, он, не выходя из машины, подождал, пока она встанет, пройдет перед машиной и затем поехал.

У пострадавшей подозревали сотрясение головного мозга, но предварительный диагноз не подтвердился. У девочки  ушиб правого коленного сустава.

ГИБДД Серова просит граждан, ставших свидетелями этого происшествия, обратиться в инспекцию. Возможно, вы заметили марку автомобиля, его номер, сможете описать водителя, который был за рулем.
Сообщите, пожалуйста, в полицию по телефону 02 или позвонив в ГИБДД по номерам 6-14-97, 9-02-37.

— Напоминаем водителям: оставление места происшествия ужесточает меру наказания. Согласно административному кодексу, за это могут лишить прав на срок от одного года до полутора лет или наложить административный арест на срок до пятнадцати суток, — говорит инспектор ГИБДД  по пропаганде Наталья Большакова.

Инспекторам ГИБДД почти ежедневно приходится разбирать ДТП с участием пешеходов. Фото: газета «Глобус».

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




?
2012-10-23 17:52:50
Скептик <strong>УБРАНО</strong>
Татьяне Шарафиевой
2012-10-12 14:26:17
Просьба поддержать начинание и выделить на ресурсе место под "Доску Позора" для выкладывания фото-видео с нарушениями ПДД а так же состояния и обустройства дорог,придомовых территорий и т.д . Положение с соблюдением законов,исполнением своих обязанностей представителями власти ,правоохранительными органами ,дорожниками , коммунальщиками .... таковы,что заставить их исполнять свои обязанности или выгнать с занимаемого места можно только всем миром и гласно. Пора обьявить разгильдяйству войну. Вывешивать все замеченное с обязательным постконтролем результатов и обнародыванием их.
666
2012-10-12 14:29:36
В Америке давно сбылась и вызывает только зависть у всех (высокий уровень жизни обеспечивается в том числе и этим).
666
2012-10-12 14:33:33
Вы согласны ездить на автобусе в десять раз дольше и платить в четыре раза больше если водитель будет соблюдать ваши рекомендации?
111
2012-10-18 17:05:22
Ты всех под одну гребенку не ставь с пердюшками,а то наводит на мысли по поводу твоего здоровья
111
2012-10-18 17:07:56
Ты по ходу не накопил на машину вот и ненавидишь сейчас всех "ездюков" или еще хуже на права ума сдать не хватило???Так не стоит тогда кого то обсуждать раз сам неудачник по жизни
111
2012-10-18 17:12:19
тебе даже ведра свои назвать ума не хватает-левостороняя и правостороняя.так то если че праворульная и тд пилот херов
111
2012-10-18 17:01:23
С остановок напротив 200-ой аптеки,у родины,у храма через всю проезжую часть как ходили так и будут ходить и хер че изменится потому что в голове ветер по ходу.Так и будут закатывать их-естественный отбор как говорится.А слыбый или сильный совсем ни при чем
111
2012-10-18 17:03:00
Так это наше гиббдд атракцион на светофорах устроило-кто успел тот проехал а кто нет ну раза с третьего может и проедешь
111
2012-10-18 16:56:51
Для таких как ты построили площадь там и ходи по кругу
111
2012-10-18 17:14:38
Не реклама-создайте тему на серовеб(отношения к данному ресурсу не имею)
Скептик
2012-10-18 17:19:06
Эко тебя колбасит...а столько времени прошло
черная молния
2012-10-13 11:19:35
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-376644-section_id-73.html
Даааа уж
2012-10-13 01:18:09
ДА ТЫ ГОНИШ
Даааа уж
2012-10-13 01:05:12
просто -Петрова,ты кто, пешеход по ходу, дак вот, вы распустились. Я вспоминаю те времена когда вы на измене подходили к дорог,а сейчас вседозволенность довела вас до того, что вы вступаете на пешеходный переход и не смотрите ни на лево ни на право.
просто-Петровна
2012-10-12 23:29:56
не знаю,как и донести до народа:одному-18,"права" есть,детей нет.у него одна точка зрения.другому-30,"права" есть,дети есть.третьему-50,"права" есть,дети есть,внуки есть.18-летние говорят....(понтов и гордыни "выше крыши"),беречь некого.30-летним уже есть за кого переживать,50-летним и того больше.чувствуете разный подход к одному событию?ну не научили нас любить людей,СЕБЕ ПОДОБНЫХ.ну не давить же их.а учиться ЛЮБИТЬ.мы все бываем всякими,а уж дети и старики тем более.смешно-живут мгновение,а и тут понтов...
александр
2012-10-12 19:38:44
Согласен. Тупиковый путь развития. Восемь милиардов машин никакая экология не выдержит.
666
2012-10-12 18:20:04
Информация ........
666
2012-10-12 18:22:35
Капиталистическое настоящее оказалось бардаком и беспределом
GGW
2012-10-12 17:22:21
Возвращаемся в совковое прошлое
666
2012-10-12 13:57:55
А как на него фото-видео загружать? Похоже , что только через электронку. Но тогда редакции нужно садить на это человека, чтобы он занимался размещением материалов на доске позора. Кстати , грубые нарушения ПДД водителями тоже не помешает выкладывать , в том числе и нарушения ПДД гайцами.
александр
2012-10-12 14:10:46
Какое мрачное будущее уготовано детям, и их родителям, если сбудется всеобщая автомобильная мечта.
электрон
2012-10-12 13:44:31
поддерживаю давайте на сайте глобуса
.666
2012-10-12 13:17:18
Суд Серова удовлетворил требования гендиректора компании АВИА-ЗОВ Олега Золина, которой принадлежал пропавший "кукурузник", и признал незаконным бездействие следственных органов. Олег Золин требовал справедливости. 29 июня он подал заявление в Нижнетагильский следственный отдел на транспорте СК РФ и потребовал возбудить уголовное дело по факту угона самолета из аэропорта Серова. По его мнению, налицо признаки состава преступления, предусмотренные статьей 211 "Угон": пилот Кашабов вылетел 11 июня, никого не предупредив, не получив разрешения на вылет, и использовал чужое имущество - самолет - для своих целей. Следственный отдел с такой квалификацией не согласился, и дело возбудили по статье "Нарушение правил эксплуатации". Тогда Золин обратился в суд. Его жалоба была поддержана серовским транспортным прокурором Ириной Задирако, поскольку по заявлению Золина следственный орган не принял никакого решения. По сути, следствие от заявления отмахнулось. Суд Серова, рассмотрев жалобу Золина на бездействие следственного органа, признал это бездействие незаконным и обязал тагильский отдел устранить нарушение:<strong> жалобу рассмотреть и принять решение - возбудить дело по статье "Угон".</strong> Так что улетевшие как минимум соучастники. <strong>Модератор <strong>Выделенное мной не соответствует действительности. Не стал убирать это сообщение как пример того, как комментаторы порой заводят наших читателей за угол. На этом сайте было сообщение про суд и в нем четко написано: "Суд, рассмотрев жалобу Золина на бездействие следственного органа, признал указанное бездействие незаконным и обязал следственный орган устранить допущенное нарушение. То есть по жалобе Золина должно быть либо возбуждено уголовное дело, либо отказано в возбуждении, либо сообщение должно быть передано по подследственности" http://serovglobus.ru/direktor-kompanii-avia-zov-pro-an-2-eto-byl-ugon/ К тому же фамилия пилота названа неправильно: КашаБов. Не надо выкладывать сюда недостоверную информацию!</strong></strong>
Ушакова
2012-10-12 12:45:09
Хочешь так давай я с тобой встречусь и мы на эту тему пообщаемся возле следственного комитета.
РАССЕЯ ВПЕРДЕ!
2012-10-12 11:51:06
Пешеходы полные камикадзе , прям прут под колеса, в город ездить невозможно все переходят где хотят и каждые 10 метров либо перекресток либо пешеходный переход у которого тупо стоят люди и ждут непонятно чего.
serg621
2012-10-12 09:39:03
Полностью поддерживаю.И водителей и пешеходов.Пускай себя посмотрят,да и ГИБДД Серова тоже!!!
321
2012-10-11 23:53:51
У многих есть регистраторы, давайте организуем выкладку видео в общедоступном месте - "пешеход глазами водителя" может хоть пять человек посмотрят на себя со стороны и подумают в следующий раз прежде чем вставать на зебру не глядя, а по теме сюжета - мутно все как-то...
666
2012-10-12 00:10:26
Мысль разумная,только вот куда выкладывать? На ю-туб бесполезно.Нужен какой то местный ресурс типа доски позора.Кто знает такой - поделитесь.
просто-Петровна
2012-10-11 22:37:26
первое правило для пешеходов: ОСТАНОВИЛСЯ,ОГЛЯДЕЛСЯ,ПОШЁЛ.первое правило для водителей: ОСТАНОВИЛСЯ,ОГЛЯДЕЛСЯ,ПОЕХАЛ.
просто-Петровна
2012-10-11 22:38:38
В КОНЦЕ КОНЦОВ-ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА.
GGW
2012-10-11 23:20:38
Да точно, водителям около каждой зебры останавливаться и оглядываться. Че за бред уже понесли? Еще предложите это ваше "правило" внести в ПДД.
просто-Петровна
2012-10-11 22:32:44
хочется констатировать один факт: сколько бы водил не скрывается с места ДТП,все говорят-испугался.а то,что страх-главный грех,хоть кто-то из них знает?!..
Алексей
2012-10-16 17:17:05
Надеюсь....... <strong>Модератор. Алексей. Недостойно!</strong>
саня
2012-10-11 21:03:17
Все хороши, что сказать. В конкретной ситуации, конечно найти и наказать.
Борода
2012-10-11 19:58:43
Живу рядом с ЗАГСом и по пятницам с субботами просто "млею" от этой сигнализации - хочется запустить гантелью или гирей в кортеж.
GGW
2012-10-11 19:28:35
Пока пенсионеры и дети не научатся соблюдать правила, а не шастать по дорогам, где им вздумается, никто не может гарантировать им безопасность.
GGW
2012-10-11 19:30:26
Поддерживаю на 100 процентов
электрон
2012-10-11 18:33:48
Да водители есть полные дебилы обезбашеные отморозки и пешеходы есть тоже не лучше. Сам недавно был пешеходом и воевал с такими "водятлами", а сейчас поражаюсь над нашими пешеходами. В нашей стране нет культуры вождения водителями, а пешеходами культуры поведения на дороге. Вчера из-за этого купил авто видеорегистратор. Я считаю что для пешеходов надо значительно повышать штрафы.
666
2012-10-11 17:02:35
Однако ратуете за несоблюдение пдд пешеходами.Почему?
Лешему
2012-10-11 17:27:39
Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков. Обучение Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дорогах проводится в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного возраста. В настоящее время, ответственность пешеходов за нарушение правил дорожного движения невелика. Максимальный штраф - 200 рублей. Однако если по вине пешехода произойдет ДТП, в котором будет причинен вред здоровью, то наказание будет намного серьезнее: Легкий или средней тяжести вред здоровью - штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей. Тяжкий вред здоровью - уголовная ответственность (вплоть до лишения свободы на срок до двух лет). Смерть человека - уголовная ответственность (вплоть до лишения свободы на срок до четырех лет). Смерть двух или более людей - уголовная ответственность (вплоть до лишения свободы на срок до семи лет). Обратите внимание, что даже пешеход может попасть за решетку при нарушении правил дорожного движения.
666
2012-10-11 16:04:15
ДТП И НЕ БЫЛО .По видимому фантазии девочки на тему разбитой коленки.
Леший
2012-10-11 15:46:14
666-у По вашему ребёнка надо было по асфальту размазать?
Леший
2012-10-11 15:50:49
Саня..гусь свинье не товарищ,но поскольку я гусь не гордый отвечу...И велосипед в детстве был и машины две право и лево сторонние и за приличный стаж вождения не было ни одного нарушения ПДД,так как соблюдаю и в ад не тороплюсь.
666
2012-10-11 15:33:55
А вообще то статья высосана из пальца. РАЗБИТАЯ КОЛЕНКА ОБОЗНАЧАЕТ ЧТО УПАЛА ВПЕРЕД. То есть споткнулась.Ну упала девочка,поднялась и пошла дальше перед машиной-то есть машина стояла а девочка ушла. Если бы сбила машина то как минимум повредила бы локоть. А где само дтп ?Или к каждому споткнувшемуся на улице гайцов вызывать?
serg621
2012-10-11 15:06:47
Все мы граждане одной страны и разговор о том,что на дороге Всем надо быть очень внимательными.Для одних пренебрежение правилами кончается тюрмой, у других инвалидной коляской или кладбищем.А оно нам надо!!!!
666
2012-10-11 12:32:59
А так же переходить дорогу на зеленый предварительно посмотрев сначала налево ,потом направо тем самым убедится в безопасности перехода.И только потом переходить через дорогу.
666
2012-10-11 12:36:24
Не совсем так.При наличии видеорегистратора истину удается восстановить практически всегда.
Тимофей
2012-10-11 12:38:04
То, что скрылся-М.....ПОЛНЫЙ, .....подвесить у здания суда, а потом на урановые рудники лет на десять. Леший, потрать пол часа своего драгоценного времени. Встань у 200той аптеки минут десять, у весны столько же, у магазина раньше назывался ВЕТЕРАН, только со стороны ТАЙГИ.Это же полные бестолочи. Им насрать , что едет автомобиль. Они прут и всё. Как будто у них три жизни. Р.S.а бонус с конфискацией, это для алкашей и то когда попадется на третий раз.
666
2012-10-11 12:38:45
В данном случае,по рассказу ребенка,вина обоюдная.
Ольга
2012-10-11 12:29:38
Да, озверели водители и женщины за рулем- это ведьмы настоящие, сама видела как на пешеходном переходе женщина- водитель чуть не сбила мальчишку, ему помог пакет в руке, по пакету шарахнуло, так она даже не притормозила. Жесть!!!
666
2012-10-11 12:29:55
Если пешеход,нарушая правила,лезет под колеса то жизнь ему,по видимому,уже не нужна.
саня
2012-10-11 12:32:33
Товарищь Леший так яро нападает на авто любителей, наверно акромя велосепеда в жизни ничего не светит. А по делу информационная политика такова при любом ДТП с участие пешеходов, хоть водитель 10 прав его всё равно выставят виноватым. Говорят вот пьяные ездят, а сколь пьяных ходит и под колёса попадают а виноват всё равно водитель. "Автомобиль объект повышенной опасности" от этого не куда не дется. Общественное мнение всегда на стороне пешехода, водила всегда виноват.
666
2012-10-11 12:24:08
А так же предлагается оборудовать машины видеофиксаторами в обязательном порядке,вот тогда для таких как ты пешеходов ,плюющих на правила,наступит полная жопа.Придется расплачиватся за свои грехи.А соблюдение правил обязательно для всех ,в том числе и пешеходов.Как и наказание за нарушение правил.
Faq
2012-10-11 12:17:00
Ты не водило а ............
просто-Петровна
2012-10-11 12:19:50
Водителю:на основании того,что всё может быть,а за свои действия и их последствия каждый отвечает сам.Вы не один такой-водитель,у нас вся семья водители,и я не устаю всем напоминать,что перед п.п. нужно, грубо говоря,пялиться во все глаза,предусматривать все варианты и за пешеходов тоже.всякие бывают ситуации-и на велосипедах выскакивают дети(они не знают,что машина не е..т,а давит,простите за грубость),и пьяный может вывалиться(а ему вообще всё по барабану,а отвечать водителю),и бабушка в склерозе(идёт,не зная куда),и т.д.в конце концов завтра ты будешь пешеходом,и с тобой также поступят.водитель-более сильный,защишённый,пешеход-более слабый.в школе всех учат:сильный должен защитить слабого.
Леший
2012-10-11 12:00:48
P. S. И где в данной статье "говориться о глобальном несоблюдении правил ПДД пешеходами"? Пишется о том,что очередной ездюк сбил ребёнка и как шакал смылся,чем и обеспечил себе шанс нюхать парашу.
Леший
2012-10-11 11:56:32
666-у...А всё мечты ездюков,несбыточные...А для них готовится бонус в виде пожизненного и конфискации машины.
провинция
2012-10-11 11:28:40
Все конечно так,водитель-пешеход,но зачем скрываться с места ДТП?
666
2012-10-11 11:50:00
Вопрос в данной статье не о том кто громче ....а о глобальном несоблюдении правил ПДД пешеходами. 1)Не соблюдающий правила сам не вправе требовать соблюдения их от других и расчитывать что их будут соблюдать другие. 2)Наверное уже пора вводить "права" пешехода по аналогии с водительскими и наказывать пешеходов за появление без прав вне пешеходных зон (в СССР были и права велосипедиста и водителя кобылы на последних даже путевые листы выписывали в городе и пешеходов штрафовали нещадно за переход в неположенном месте ( и паспорта с собой никто не носил)
Леший
2012-10-11 11:19:40
Судя по частоте ДТП ездюкам самим бы следовало подучить ПДД,а если там у них что то не "срабатывает" пусть на ишаков пересаживаются..А то напокупают машин,вставят в глушак пердушку и носятся по городу как с чилийский перцем в оппе..Отморозки!
Леший
2012-10-11 11:09:11
Ага..бегают...сплошным потоком...туда и обратно...обратно и туда...Вот гады!
Леший
2012-10-11 11:15:40
Да хватит всяким ездюкам гундеть,мол пешеходы виноваты! Не исключено,бывает и их вина,но статистика говорить ,что в большинстве случаев виноваты именно ездюки! Сколько раз был свидетелем нарушения скоростного режима по ул.Ленина..не перечесть!..Срываются на зелёный свет как будто понос прихватил,.....а "свадебные кортежи" с нарушением звукового режима? Это не нарушение ПДД?
666
2012-10-11 11:15:46
Ошибаетесь.Немало произошло ДТП и погибло в них людей именно по вине пешеходов, не желающих соблюдать правила дорожного движения, которые и для них обязательны.Если вы об этом не слышали это не есть хорошо но от ответственности за их нарушение это не спасет.
666
2012-10-11 11:18:29
А это вопрос к Гайцам которые у вас вместо выполнения своих обязанностей самолеты угоняют.
666
2012-10-11 11:05:11
Немного ошибаетесь.Зависит еще от типа ,модели и состояния покрышек,наличия-отсутствия АБС и разновидности его ну и состояние самого укатанного снега и температуры его и воздуха. Добавте к этому скорость реакции водителя и время срабатывания тормозной системы(у всех разное). Ну а пешеходы оборзевшие до невозможности а между тем правила дорожного движения и для них обязательны - не желают их выполнять тогда будут расплачиватся здоровьем и жизнью-это их личный выбор.
александр
2012-10-11 10:26:11
Присоединяюсь. Когда там был ремонт, как было хорошо. Надо сделать одну из улиц пешеходной.
serg621
2012-10-11 10:29:43
И в городе будут сплошные пробки...
serg621
2012-10-11 09:52:33
Лещему.Пешеходы по всей дороге бегают.При скорости 40км/ч тормозной путь составляет 20м
гоша
2012-10-11 10:12:21
Если на колесах-дак сразу виноват .За пешеходами проследите .Очень они опасны,идут и плевать им на всех-ОН идет ,а ты как нибудь уловчись и других водителей старайся не подставить из за таких пеших
serg621
2012-10-11 10:13:33
Путь торможения Sт (путь, проходимый с начала действия тормозов до полной остановки автомобиля) зависит от начальной скорости, состояния покрытия дороги и приближенно может быть определён по формуле: Кэ V(в квадрате) St= -------- 254φ где Кэ – коэффициент, учитывающий эксплуатационные условия торможения (для легковых автомобилей можно принять Кэ = 1,0, а для грузовых – 1,2); V – скорость автомобиля, км/ч; 254 – коэффициент размерности; φ – коэффициент сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия φ составляет в среднем 0,7; для мокрого – 0,4; для укатанного снежного покрытия – 0,2; для обледенелого покрытия – 0,1). При таких коэффйициентах по формуле получаеться слишком большой тормозной путь в действительности он значительно меньше. Например, при 40 км/ч и в условиях укатанного снежного покрытия тормозной путь будет равен 31 метру.
водитель
2012-10-11 09:09:29
а на каком основании я должен сбрасывать скорость, если нет соответсвуюцих знаков? когда они есть понятно. Тем более знаки пешеходный переход установлены так, что их приходится выискивать , и всматрриваться, а если тут пешеходы. Да я сам бываю пешеходом, но на дороге надо быть предельно внимательным, не бедать сломя голову, а несколько раз убедиться в своей же безопасности маневра. Машин с каждым годом становится больше, следовательно пешеходные переходы не актуальны. Выход один- избегать контакта водитель-пешеход.
Леший
2012-10-11 09:29:04
Жизнь и здоровье пешеходов(какими они ни были) не сравнимы с вашими колёсами,и в отличие от автомобилей они не являются источником повышенной опасности...О культуре вождения слышали? По мне я вообще запретил бы движение по ул.Ленина.
Леший
2012-10-11 08:52:56
А почему некоторые водители,даже при отсутствии пешеходов,не сбрасывают скорость перед "зебрами"?
serg621
2012-10-11 08:36:35
Машина сразу не остановится.Пешеход должен убедиться в своей безопасности,при переходе черз дорогу.На практике,особенно женщины видут себя так,будто пешеходный переход оборудован железобетонным забором.Смотрите по сторонам,особенно в вечернее время.Обязательно!!!
veezaris
2012-10-11 08:21:41
Вы знаете, а я частично согласен с водителем. Да, в данном случае водитель не прав. Но вот вам ситуация с пешеходкой: еду 40 км/ч вижу в метре от пешеходки молодого человека, который стоит и смотрит в свой сотовый телефон, и вот когда мне остается до пешеходки 10 метров он начинает выходить на дорогу. Кто тут прав? Или я буду виновен в том, что он не убедился в своей безопасности? У нас море пешеходов, которым "море по колено". Как тут кто-то писал: "Я то сяду и выйду, а ты ляжешь и не встанешь." Очень верно подмечено, только далеко не все пешеходы это понимают. Водителями большинство никогда не было. А самое главное, они твердо уверены в своем преимуществе на дороге, даже в том случае, если выпрыгивают из-за кустов на проезжую часть.
Леший
2012-10-11 08:08:42
+100
UltraS
2012-10-11 08:07:12
Водитель кобылы, ты просто БЫДЛО.
просто-Петровна
2012-10-11 02:40:38
ты не водитель,а Дурак с большой буквы.когда тебя жизнь мордой об асфальт за твои мысли-ты будешь каждый раз их вспоминать и каяться.дай Бог,чтобы твоим родным это не отозвалось.
просто-Петровна
2012-10-11 02:44:23
а почему молчат о ДТП,которое произошло вечером во вторник около Храма?каким образом Тойота Аурис наехала на мотоциклиста-пацана? и что с ним? переживаем.
novik
2012-10-11 01:33:37
пока это поколение водителей (сверху) не вымрет, так и будут погибать на дорогах дети, пенсионеры и т.д.
водитель
2012-10-11 00:55:30
Мало их давят. Больше давить надо. Машин много, а пешеходы сломя голову бредут через дорогу. Что так трудно посмотреть по сторонам, убедиться, видет ли вас водитель, а потом только идти. Это легкомыслие пешеходов превращает их жертв. Надо давно уже уйти от не регулируемых пешеходных переходов. Они уже не актуальны. Тогда проще вообще разрешить пешеходам бродить, ходить по дорогам, а водителям аккуратно их объезжать. Все равно пешеходных переходов полно, на каждом шагу.
Настя
2012-11-03 19:48:13
точно, точно!!! поддерживаю!!!
Елен
2012-11-04 22:33:41
Ну ты и ко..л, водитель,"Мало их давят". Это ты о детях так, своих нет, что-ли, урод? Пешеход на машины смотреть должен , а ты нет, что-ли? Не ты ли там был?
nike tn pas cher
2012-12-09 07:16:23
Real love is definitely fallible found at delivery, it also multiplies more as we grow old if efficiently provided with.
custommason
2013-05-11 15:13:09
Сбил девочку и скрылся. Кто видел? | Серов. Новости. Газета Глобус
mycurrentresume
2013-05-11 14:39:01
Сбил девочку и скрылся. Кто видел? | Серов. Новости. Газета Глобус
wow gold
2013-05-06 12:02:45
Сбил девочку и скрылся. Кто видел? | Серов. Новости. Газета Глобус wow gold http://www.wgtwowgold.com/
govttender
2013-05-11 23:18:27
Сбил девочку и скрылся. Кто видел? | Серов. Новости. Газета Глобус
free clean my pc
2013-05-17 14:40:39
clean my pc , how to clean my pc , cleanmypc - get a clean pc today, clean your pc free clean my pc http://cleanmypc.us.com/
search engine optimization
2013-05-04 14:49:47
Сбил девочку и скрылся. Кто видел? | Серов. Новости. Газета Глобус search engine optimization http://scrapebox.over-blog.com/
cleanmypc
2013-05-17 14:01:42
clean my pc , how to clean my pc , cleanmypc - get a clean pc today, clean your pc cleanmypc http://cleanmypc.us.com
how clean my computer
2013-05-17 14:35:12
clean my pc , how to clean my pc , cleanmypc - get a clean pc today, clean your pc how clean my computer http://cleanmypc.us.com
drinking the best twinings tea
2013-05-12 01:48:17
Learn More <a / rel="nofollow">how to get rid of ants</a>,Discover More <a>best android tablet</a>,Find Out More <a>gaming laptop reviews</a>,Discover More <a>CNA certification</a>,Read More <a>coffee maker reviews</a>,Discover More <a>best gps watch</a>,Clicking Here <a>juicer reviews</a>,Clicking Here <a>android mp3 player</a>,Going Here <a>best electric shaver</a>,Read This <a>best treadmill</a>
guild wars 2 gold
2013-05-25 19:52:54
Stunning quest there. What happened after? Take care!
mmorpg
2013-05-25 18:02:03
I go to see day-to-day a few sites and sites to read articles, but this webpage gives feature based content.
speed up my pc 2013
2013-05-23 08:30:12
how to activate uniblue speedupmypc 2013
2013 fitflops
2013-05-15 18:02:15
One Asics model shoe is for racers. It is light--almost like running barefoot--and good for sprinters. Outside of the proper running gear, a good mental outlook is also important, says Metzl.
cleanmypc
2013-05-17 13:47:43
clean my pc , how to clean my pc , cleanmypc - get a clean pc today, clean your pc cleanmypc http://cleanmypc.us.com
discount michael kors purse
2013-05-28 09:54:01
Good web site! I truly love how it is simple on my eyes and the data are well written. I'm wondering how I could be notified whenever a new post has been made. I have subscribed to your RSS feed which must do the trick! Have a nice day!
diablo 3 gold
2013-05-07 13:13:15
Сбил девочку и скрылся. Кто видел? | Серов. Новости. Газета Глобус diablo 3 gold http://www.flyd3.com/
CHristian Anderson
2013-05-29 21:13:57
Wow, incredible weblog structure! How long have you been blogging for? you make blogging glance easy. The total glance of your website is magnificent, neatly as} the content!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.