Для отправки новогодних посылок серовским солдатам нужны деньги. Помогите, кто может

Автор 21/12/2013 | Просмотров: 86

В Серове продолжается акция «Поздравь солдата с Новым годом». Мы уже сообщали, что в комитет солдатских матерей любой желающий может принести подарки для наших земляков, которые служат в армии.
– Акцию эту мы проводим уже третий год подряд. Главная цель – поддержать ребят-военнослужащих, – подробнее рассказала Светлана Свиридова, руководитель Комитета солдатских матерей. – Принимают участие в ней детские сады (готовят открытки), школы в которых учились защитники родины (посылки) и трудовые коллективы, чьи коллеги сейчас проходят службу в рядах Российской армии. Мы призываем всех – не забывать родителей нынешних солдат, им очень нужна поддержка.

Как сообщила «Глобусу» Светлана Валерьевна, председатель комитета солдатских матерей, собрано уже немало подарков для серовских ребят, только в совете ветеранов здравоохранения набралось уже 16 коробок. Но на почтовые расходы требуются денежные средства, а их нет. Без них посылки не дойдут до адресата.

Активисты обращаются к жителям города с просьбой: «Помогите отправить посылки серовским солдатам, чтобы наши земляки не остались без новогодних подарков».
Связаться со Светланой Свиридовой можно по телефону: 8-952-738-48-93.

Деньги можно принести и в редакцию газеты «Глобус» в рабочие дни с 9 до 18 часов (обратиться в приемную к секретарю или в Службу информации к корреспондентам).

В прошлом году удалось собрать и отправить немало посылок. В этом году активное участие принимают школы и детские сады Серова. Фото: архив газеты "Глобус".

В прошлом году удалось собрать и отправить немало посылок. В этом году активное участие принимают школы и детские сады Серова. Фото: архив газеты «Глобус».

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Азъ
2013-12-21 13:20:13
уРодины нет денег на своих защитников - пусть берет кредит.
kkk
2013-12-21 13:25:48
А без посылок никак не служится,помрут без пряников?!
ПШС
2013-12-21 14:07:08
"им очень нужна поддержка" Вы ещё детскую соску положите в посылку. Как без неё ночами то, плакать ведь будут.
влад
2013-12-21 14:16:21
бля .... а мы то как, ДВА !!!!!! года служили , и ни чё , не умерли ...
Немо
2013-12-21 14:27:32
Светлана Свиридова их сейчас там кормят лучше чем детей в школах. Завтрак, второй Завтрак, Обед, Ужин. Тихий час, как в детском садике. В воскреенье выходной, гражданка висит в шкафу. Сотовый телефон в кармане. Пол моют технички. Картошку чистить ночами не надо. А Вы им подарочки.
оптимист
2013-12-21 16:05:03
а вас "жаба" душит, тут же конкретно написано кому не жалко помогите. А если жалко пройдите молча мимо.
Валерий
2013-12-21 16:27:04
Спасибо Вам Светлана за заботу! Я знаю, как любая весточка с Родины приятна солдату, и в первые дни, и в конце службы. В понедельник зайду в Глобус.
%)
2013-12-21 17:44:49
Поздно спохватились с подарками. Сейчас на почте России предновогодний коллапс. Надо было посылки неделю назад отправлять, а то и ещё раньше.
Новый дембель
2013-12-21 19:46:24
А что бывшие срочники так всполошились!?Я отслужил во ВВ год и три месяца.По вашему нынче на срочной на сеновалах кверху пузом?Настоящие опытные командиры сразу предупредили,что теорию раньше растягивали на два года,вы усвоите за два месяца,а остальное-боевая подготовка.Они не обманули.На тыщу калорий питания-полторы отдача.Новые нормативы по физо-чтоб натовца переплюнуть.В казарме только ночевка.Почти все-бегом.Я горжусь,что со второго курса ВУЗа надел бушлат и стал защитником.Смотрю на своих сокурсников,кто грыз науку,они не изменились.А я совсем другой.И кучи комплексов у меня нет.Сотики сейчас есть,но посылочка чертовски приятна!Всех с Наступающим!Пацаны,не бойтесь армейки!!!!!!
старый солдат
2013-12-21 20:21:35
развели дет-сад-раньше из армии мужиками приходили,а счас мамулькиными сыночками,,впрошлый год возили подарки с пря.и концерт им--что в этом году Калугина-финансы в карман потырила-графиня(черная) офигевшая
просто-Петровна
2013-12-21 20:47:14
читаю комменты и становится стрёмно и паршиво.если бы речь шла о детях пишущих,тон бы поменялся.а чего пожалели-то?100 рублей?!..нет..просто,если не своё,то-до фени.души пожалели.встаёт вопрос-а есть ли она?а в кредит не даётся.
Новый дембель
2013-12-21 20:58:28
Старый солдат,привет!Ну что вы рассуждаете,не побывав в современной армии.Мои батя и дядька служили в восьмидесятых.Оба погранцы.Они были у меня трое суток.И мнение свое поменяли.А поначалу также рассуждали.
черная молния
2013-12-21 21:07:47
ну отслужил я свои 2 года. прекрасно знаю как теорию преподают. А, мужики. Кто из служивших в 90-х не согласиться со мной? когда вместо теории надо 2-3 камаза картошки вычистить.
Самаэль
2013-12-21 21:12:45
Да нормальные ребята служат, наши дети, и как мы их воспитали. то и получаем. У кого-то маминькины сынки, причём сами мамы(родители) в этом и виноваты. Да, конечно и страна ни ахти, для такой страны и года службы многовато отдавать.
Новый дембель
2013-12-21 21:17:45
Но другие же времена!О компах в войсках только слышали.Вместо практики современного боя-КАМАЗ картошки.А 12 раз подтянуться в бронике,когда год назад семь раз в шортах!Уважуха,парни,но и мы в большинстве своем не слабое звено!!!!!
вояка 80-тых
2013-12-21 21:25:20
можит и прав новый.Должно ж менятся когда то.За 2 наших года столько впустую.Чо я во время войны должен картоху скрести или полы ширкать.Я из атамата бошку должен супастату снести.А много мы на стрельбищи бывали?То-то.
Тоже 80-х
2013-12-21 23:58:53
Я два раза АК в руках держал.На присяге и на параде.А так на хозработах.Покрасить-побелить комсоставу.Правильно Новый,дай бог тебе.
Азъ
2013-12-22 03:39:43
в кредит можно взять все что угодно, главное выгодно составить договор...
черная молния
2013-12-22 04:48:49
я из бмп не вылазил. А потом еще спал полгода в обнимку с автоматом.
Спецназ
2013-12-22 05:28:45
Что за херню здесь развели?!... охуен.о старые и "мудрые" солдаты! Билет мой в предпенсионном состоянии, и служил не слабо... Абсолютно поддерживаю акцию... Разве солдату только хавчик нужен? Солдату важно, чтобы о нем помнили и ждали, а если к этому еще сгущенки добавить,... то вообще в кайф! По сути, в 18 лет - дети!... а погибнуть, и за одну минуту можно... "Пустое брюхо к учению глухо."
Спецназ
2013-12-22 05:45:55
Старперы, объясните! Откуда из Вас это го"вно лезет! Я после Ваших коментов 2008 год вспомнил... У меня целый "выводок" на Грузию "бросили"... Какие нах.й там посылки?!... Там самому бежать надо!... Война всегда рядом ходит... в России живем!
просто-Петровна
2013-12-22 08:39:17
а тебе,Азъ,не выгодно брать душу в кредит.оплата то ведь не деньгами..
Азъ
2013-12-22 10:25:02
Сперва надо понять о чьей душе идет речь?....
butters
2013-12-22 11:15:45
Да..дела.. А ведь там, те, кто не смог откупиться."Конфетки с детских садиков и школ"???? Может дрожжей... Если армия- институт,то она должна вызывать гордость, восхищение, а не жалость!
вояка 80-тых
2013-12-22 12:42:40
Дык Новый дембель прав или не совсем.Пишет то точно как после ВУЗа.А чо другие новые не влазят в тему.
?
2013-12-22 12:47:09
А в чем, собственно, проблема??? ПОДАРОК - это от души и сугубо добровольно. У кого есть желание - те дарят. Остальные - мимо проходят. Вот , собственно, и ВСЁ.
просто-Петровна
2013-12-22 14:19:49
читал ниже:"подарок-это от души"?как думаешь,если душа взята в кредит,от неё подарок получится?
просто-Петровна
2013-12-22 14:24:39
ну,конечно,речь не о твоей душе.я о тех,кто Родине умные советы даёт.у нас Страна советов.
Азъ
2013-12-22 16:45:55
Кредит не столь важен - душа, это психическое состояние индивида на определенный момент времени, а вот послать без корыстно это совсем другое дело, да и дареному коню в зубы не смотрят....
Азъ
2013-12-22 17:00:03
выдрачивание традиции, с применением патриотического "коктейля" у нетрезвой нации...
просто-Петровна
2013-12-22 19:21:50
послать бескорыстно-от тебя можно понять двояко.один из вариантов:пусть Родина кредит возьмёт.
Азъ
2013-12-22 19:42:52
Петровна разбери по "складам" слово безкорыстие и кредит.
спецназу
2013-12-22 19:43:45
Дай бог тебе что хочеш!А объективно оцени-Нынешний год,забитый именно боевой,или те два,не у всех конечно,но на две третьих всякой дребеденью.У тебя есть с чем сравнивать.Пы Сы.Ты вроде в редакцию заходил по поводу Ан-2?
просто-Петровна
2013-12-22 20:34:47
кре-дит.бес-ко-рыс-ти-е.-правильно?а душу по слогам не разложишь.и движение души-мощное.моментное.а подленькие высказывания о Родине к Движению Души не пришьёшь.извини.так получилось.
Азъ
2013-12-22 21:15:31
кредит, это когда у "желания" нет денег... без корысти, значит не ждать благодарности... "душа(психо), это психическое состояние индивида на определенный момент времени" - движение души меняется в зависимости от окружающей среды... Никакой подлости о Родине только цинизм... Россия сегодня держится на лжи. Петровна ведь ты материалист, а душу воспринимаешь как мистическую структуру.
петрович
2013-12-22 21:31:23
Азъ-у!Так не только Россия на лжи!Тильки у некоторых племен все по чесному.Не жрем себе подобных!Человек-царь природы!Обхохочешся...
просто-Петровна
2013-12-22 21:31:32
какое тебе дело,на чём держится Россия?а ты на чём?!..начни с себя...пусть каждый начнёт.с себя...и-душа..я без души-мёртвая.мистика-в кино.давно не смотрю.нет сил просиживать попу.я живу в это время.
Азъ
2013-12-22 21:44:14
Я и начал с себя, а у тебя на лицо одно из психо-проявлений, окружающего тебя мира.... все мы Номо - но не все Sapiens.
просто-Петровна
2013-12-22 22:08:56
про "на лицо" тут одна уже высказалась.думаю,до сих пор утирается...так на чьё лицо у меня "одно из психо-проявлений"?вот когда ответишь,тогда узнаешь:кто просто человек,а кто вые..вается.прости 100 раз.сп.ночи.
Человек без Родины
2013-12-22 22:22:59
Интересный диалог, захотелось принять участие. Думаю душа - это и есть твоё я, а не то что отражается в зеркале. Это неразделимое целое со всеми пороками, страхами, желаниями и привычками, а тело лишь место где душа находится, мозг лишь центр управления этим телом. Без души нет людей, без души только нелюди, а у души нет родины есть лишь эмоциональная и ментальная память связанная с тем местом где родилось и выросло твоё очередное тело. А что же касается эмоциональности души(сухая,грубая или мягкая. ранимая)то это на прямую зависит от среды обитания(воздействия)и контроля над собой(над душой).
ДВ Застава
2013-12-22 22:23:58
дочка моя в инете шарится.ну и я мало-мало учусь.морпех в девичестве а теперь на пензии.прапор 1982 года выпуска.родом из североуральска.батя на красной шапочки взвырник.живу во владике.зацепила ваша тема.был у себя части.так чахоточников не берут нонче.медком фельтрует здорого и паек другой.
петрович
2013-12-22 22:39:41
Мама моя козырная дама!А на Седанке в 91 годе мы не пересекались?Потом в Золотом Роге чебучили!Я про батю с красной слыхивал.
старый солдат
2013-12-22 22:45:15
небыл в новой в армии,в голове не укладывается,как можно-ттолько в кино физическую,политическу,боевую подготовку,и об оружии и техникиузнать своей и вражеской армии-проити ускоренно,как экстерном сдавать на права,,теория есть а практики ноль-
просто-Петровна
2013-12-22 22:47:27
"А что же касается эмоциональности души"...то это напрямую зависит от твоей близости к Богу.и не бредите про среду обитания и про контроль.не плутайте...раз!и всё по-вашему!при чём тут "среда обитания"?
Человек без Родины
2013-12-22 23:16:49
Вот. вот совершенно верно, близость к богу действительно существенная, ведь душа - есть бог - частица его. Он один и множен, потому и разные представления о нём, каждый по разному воспринимает его. Моё "и всё по вашему" пришло не сразу и оно действительно только моё, да и высказано было доступно-кратко. Ну а про среду обитания, я не зря поставил в кавычках воздействие, сюда входят и соблазны и мирские дела и потребности.
Makc
2013-12-22 23:19:38
Идите вы оба нахер, всех читателей задолжали уже
просто-Петровна
2013-12-22 23:23:44
как мы слышим-так и дышим..
петрович
2013-12-22 23:29:26
Макс,не груби,пжалста!Тема-то хорошая...
Человек без Родины
2013-12-22 23:38:19
Человек и глух бывает и с астмой, бывает и не понимает ни чего и дальше носа своего не видит, всё бывает.
Makc
2013-12-22 23:47:04
Петровна, у тебя фантазии не хватает что ли новый ник придумать, чем свой укоротить с двух сторон
Человек без Родины
2013-12-22 23:53:21
Есть одна вещь, которой человек должен обязательно научиться - это понять собственную душу то бишь самого себя и оставаться себе верным.
просто-Петровна
2013-12-22 23:54:21
и астма,и глухота,и другие болезни-крик Бога!обернись на Меня!каждый ли услышит Его?
просто-Петровна
2013-12-22 23:55:52
всех послать нахер-большого ума не надо.там и встретимся!
Человек без Родины
2013-12-23 00:41:58
Да, имеющий уши, услышит? Врождённые пороки, тоже по вашему кара божия, за прошлую жизнь? А ведь есть и глухие праведники. Вы наверно считаете, что ваше понимание бога, как некое мифическое существо, самое правильное? Тогда расскажите каким вы его представляете, своего Бога, который готов простить все ваши плохие деяния за то что вы в него верите, но наказать всех кто не сделал ничего плохого, лишь за то, что не уверовали в него.
Азъ
2013-12-23 01:06:05
психопроявление происходит у каждого человека, без исключения..... утираться это благость, гордыня не должна отягощать своим грузом.... Выябнуться - означает вращение шеей, в образном понимании. Совершенно никого невольно, ни невольно не собирался обидеть, все дело в понимании слов. психическое состояние(душа) напрямую зависит от среды обитания, крик Бога и тд, это все психика.... ПШС думаю что понятие собственная душа, это просто свой собственный психоанализ и никакой мистики... большинство из вас еще вчера бегали с партбилетами и были комсоргами и клялись в верности Ильичу, сегодня идет пропаганда одной веры, завтра может придти другая, я не удивлюсь что мистическое сознание будет менятся вместе со сменой власти. человек всегда подчиняется своему эгоизму....
Человек без Родины
2013-12-23 01:09:08
Что же касается эмоциональности вашей души, то действительно, вы вплотную соприкасаетесь с исключительно вашим Богом, конечно же только поэтому, число его слушателей сильно ограничена.
просто-Петровна
2013-12-23 01:18:38
безродному:как рассказать безверному о Вере?и что ему даст мой рассказ?как рассказать не желающему слышать то,что тебе удалось когда-то услышать?..и кто из нас не сделал ничего плохого?........Азъ,хватит вращать шеей.получится привычный вывих.власть будет меняться,а вывих будет привычным.
просто-Петровна
2013-12-23 01:22:14
безродному:Бог един.но число Его слушателей, на самом деле, ограничено.так Он захотел.
Человек без Родины
2013-12-23 01:39:55
Вот простое стечение обстоятельств, может сделать злую шутку. Кто вам Петровна сказал что я не верующий, как выразился Азъ, у меня свой собственный психоанализ(свой взгляд) или вы думаете ваша вера самая правильная и только вам от этого доступная. Кто, говорите, плохого не делал, тот кто в этой жизни не успел ещё - дети. Азъ что за странная аббревиат́ура ПШС?
Азъ
2013-12-23 01:47:29
шабаша напомнил, но ты вероятно не он.
просто-Петровна
2013-12-23 01:51:13
кто-то сам себя назвал безродным(без Родины).безверный-не относится к Вам.если дети не отвечают за свои поступки-это не значит,что они не делают плохо.сп. ночи.
Человек без Родины
2013-12-23 02:01:12
Вы, Петровна, так говорите за него, как будто он вам одной, это по секрету сказал. Я тоже могу, в том же духе: И никто, ни на земле. ни на небесах не знал имени Его, только Он один знал. Вот только веры от этого не добавится, да и разума пожалуй тоже.
Человек без Родины
2013-12-23 02:23:01
Видите ли Род и Родина слова однокоренные, но языковое понятия немного разные, на пример у украинцев слово родина - это семья, у болгар - место рождения, а у сербов и хорватов - обилие плодов. Есть ещё такое понятие как своя земля, которую ты должен защищать, у меня просто нет своей земли. Вы вероятно про больших детей говорите? А я то про маленьких. Совершенно вероятно, я не Пятничный.
Спецназ
2013-12-23 08:31:40
В редакции бывал... один раз! Могу судить по спецназу... Там все в поряде! Что в 80-х дрюкали, что сейчас... головы не поднять. Шведский стол, сотики и прочая дребедень - это все не для спецназа. Пацаны мечутся по полной. Реально, казарма - это не их место жительства. Категорически отрицательно принял реформы Табуретника. Боевые офицеры пачками покидали строй. Сейчас все встает на свои места. За 1 год службы около до 10 прыжков с парашютом, стрельба круглосуточно, ТСУ - постоянно, проживание в лесу... Развал Новосибирского и Рязанского училищ - это удар ниже пояса всему спецназу России. В войска набежало море "пиджаков", вот этот период значительно снизил боеспособность войск постоянной боевой готовности. Сейчас там все налаживается, значит будем жить! Постоянно общаюсь с одногодишными дембелями, которые приходят устраиваться на работу... кроме наличия боевой работы от них ничего не слышал. Легко определить современный объем службы по количеству учений, выстрелянных патронов, времени нахождения в казарме... Кроме того, в военном билете многое прописано, нужно просто ознакомиться. Пехота подтягивается к спецназу - подтверждаю! Насчет Нового Года! Лично встречался с контрактниками и срочниками в 2006 году, привозил подарки... и офицеры, и пацаны, имеющие боевые награды радовались словно дети. Есть у них и деньги, и впроголодь не сидят... Но не в хавчике вся суть! А суть в следующем.... Русского солдата нужно любить и уважать!... нынешнее поколение ни чем не хуже моего... В моей жизни картошка тоже была, конкретный "неустав", но помнится - "напряг", друзья и песни под гитару...
Леший
2013-12-23 08:56:22
Дело не в подарках,а в том,что будут ли в состоянии эти современные защитники Отечества с таким "подходом" головы супостатам скручивать не задумываясь?
Максим Новиков
2013-12-23 10:12:08
Мне нравятся ваши аргументы. Но... спецназ, пехота и т.д. - это тактические войска. Реальные, а не местечковые войны в XXI веке уже не будет вестись с помощью этого аргумента. Киберпространство, идеологические и культурные войны гораздо эффективнее. Вспомните, что СССР развалился без единого выстрела со стороны противника. А вы все смотрели фильм "Офицеры" и повторяли: "Есть такая профессия - Родину защищать!" Защитили? Я не говорю, что от этого необходимо отказаться, но и преувеличивать не стоит. Мы не в XIX и не в начале XX века.
Лешему
2013-12-23 10:48:04
А ты сам в состоянии?
Спецназ
2013-12-23 10:54:47
Время не стоит на месте... Киберы - это тоже по части спецназа! Перспективных "ботаников" тоже в эти войска отправляют.
Леший
2013-12-23 11:42:05
Анониму..Тебе головёнку скрутить? Запросто!
butters
2013-12-23 13:16:18
http://www.snob.ru/selected/entry/69565
104
2013-12-23 21:29:51
Подарки воинам - это в принципе нормально. Но вот у меня внучка учится в школе и у них объявили в обязательном порядке принять участие в этой, с позволения сказать, акции. Требуют приносить тушенку, сгущенку и пр. Что за показуха? Вопрос г-ну Егорову.
Лешему
2013-12-31 22:54:45
Леший, по инету все могут и голову скрутить и еще кое что, а в реале все иначе получается))))))
DFJG
2014-01-01 10:26:29
Подарки солдатам это очень хорошо.Хоть и маленький но на душе так становится хорошо.
просто-Петровна
2014-01-04 03:46:01
ув.редакция!а нельзя ли отчётик -сколько денег собрано,посылок отправлено?и как здоровье девушки,лечащейся в Израиле?

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.