«Девчата» хотя и не забили фаворитам, но и пропустили немного

Автор 04/01/2012 | Просмотров: 137

Во вторник, 3 января, «Серовские девчата» проводили матч первенства области по хоккею среди ребят 1999-2000 г. р. в Нижней Салде с командой «Старт».

Наши девчонки проиграли одному из сильнейших клубов Свердловской, хоккеистам, тренирующимся в закрытом спорткомплексе, со счетом 0:13. Тренер «Девчат» В. Титов прокомментировал матч:

– Несмотря на крупный проигрыш, я доволен игрой, которую показали мои подопечные. Ведь девчонки играли в гостях с одним из лидеров этого турнира. Немного обидно, что не забили буллит, назначенный в ворота хозяев.

 

В Нижней Салде наши девочки пропустили "чертову дюжину" шайб. Хотя их соперники из "Старта" в одной из игр первенства в этом сезоне на своем поле забили соперникам, команде мальчишек, более 30 голов. Так что 13 - это не беда. Но забивать серовчанкам тоже надо! Фото Дмитрия Скрябина.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




антон
2012-01-08 09:22:28
Александр Смурнов! Ты сам всех гнобишь!а начинать играть в хоккей в 16 лет! бред!даже мальчикам! Первенство области это болото!
Нина
2012-01-04 19:34:26
В Серове, что больше команд нет, про одних "Девчат" писать, которым после завтра замуж выходить. Сегодня на льду ХК Мечта играли 6-летние малыши с более старшими ребятами, т.к нет в нашем городе маленьких хоккеистов.Вот про них надо писать. Поздно уже их девчат хоккеистов лепить!
Ася
2012-01-05 18:03:49
Сегодня смотрела две игры городского турнира по хоккею. Не могла понять, какой возраст играет? здесь и шестилетние, и шестнадцатилетние хоккеистки! Куда смотрят руководители, а где медицина. Неужели так возможно?
Влад
2012-01-05 21:09:34
С катанием у девочек плохо. Надо научить их ездить, а потом выпускать играть, с игроками своего возраста. А шестилетние ребята молодцы. Если им есть 6 лет. Там наверно и 5-летние есть. Мне так показалось. Но играют здорово. В каком возрасте надо было их поставить на коньки? Наверно тяжело таких тренеровать.
Alex
2012-01-05 23:09:04
Ездит поезд по рельсам, а с катанием у девченок у кого лучше у кого хуже. Некоторые из них два месяца назад первый раз на коньки встали. Играть с играками своего возраста только ЗА ну где же их взять? Одна команда девченок только в городе! И не важно какого они возраста и в 15 лет не поздно начинать путь в женском хоккее!Городской турнир проводиться среди дворовых клубов, только почему-то в трех командах играют игроки ХК Металлург. Нужно своих ребят во дворах воспитовать и тренировать!
Влад
2012-01-05 23:34:31
Теперь понятно, почему они плохо катаются. На льду 2 мес. Разве можно таких игроков выставлять на первенстве. Тогда можно любому желающему натянуть форму и на лед, на первенство, городам показывать.Я не проф. спортсмен, могу ошибаться.
Стас
2012-01-06 02:37:19
В самой мелкой команде играют пять девочек, но турнирного возраста! Металлурги этих возрастов все на турнирах в Перми и Н-Новгороде. В 15 лет в хоккей не начинают играть во всем мире. Своих лучших воспитанников в обязательном порядке нужно воспитывать и передовать в ДЮСШ! Alex, ваши знания и доводы слабы.
Спортсмен
2012-01-06 02:58:13
Только не металлурги играют в дворовых клубах, а воспитанники дворовых клубов играют в металлурге. Итак во всей России!
Alex
2012-01-06 08:32:35
А почему нельзя? Хорошо что у них есть желание надеть форму и выйти на лед! Таких у нас в городе очень мало!
Alex
2012-01-06 08:40:31
Это очень хорошо что играют пять девочек, а попробуйте собрать 15 девочек в команду и всех одного возраста и чтобы они заиграли в хоккей! Тогда Вам можно будет памятник при жизни поставить! И в самой маленькой каманде вратарь и пятерка с ХК Металлург! Это точно!Будете спорить?
Болельщик
2012-01-06 10:06:13
Сегодня Серовские девчата играют за ЦУМом с самой младшей командой.В составе которой 6 летние дети. Слышал, что полного состава малышей не будет,а может и вообще их не будет, т.к. страшно выпускать их на лед с игроками такой весовой категории.
Стас
2012-01-06 14:56:29
Я не тренер! А памятник уже есть кому поставить! Точно знаю, что из этой маленькой команды, лучние снова перейдут в "Металлург". Кто еще и кого передалут в ДЮСШ?
Alex
2012-01-06 17:18:06
Сегодня Серовские девчата играли за ЦУМом с самой младшей командой Металлург 2002-2003 г.р. и выйграли 18-4! Посмотрим как завтра самая маленькая комманда Кристал "Металлург 2002-2003" сыграет за 3 место с самой дворовой и такой же маленькой командой "Мечта", после того как пройдет чиска редов у самой маленькой команды! Игра новерно не состоиться потому-что играть будет не кому!
Alex
2012-01-06 17:21:08
Сообщите кому этот паметник будет?
Болельщик
2012-01-06 17:48:26
Сегодня как и ожидалось 6-летние играли не все,самых маленьких не допустили, наверно всем понятно почему. За них играли парни 2003 г.р.Завтра Кристалл будет играть в своем же составе. Это мальчишки и девчонки 2005 г.р.
Alex
2012-01-06 18:11:59
А кто маленьких не допустил? Согласно положения о проведении турнира, участие воспитанников ДЮСШ запрешено и команде записывается поражение 0-5! Завтра Мечта займет 3 место т.к во всех трех играх которых участвовала команда "Кристал" выступали воспитаники ДЮСШ Металлург!
Болельщик
2012-01-06 21:13:48
Почему Вы так думаете. Тренеру не выгодно держать при себе хороших игроков? Через год-два они первое место займут на первенстве. Получили уже такую закалку.
Болельщик
2012-01-06 21:15:43
Было адресовано Стасу, на заявление о том, что детей передадут в ДЮСШ.
Стас
2012-01-06 21:49:44
Кто не согласен, что детей нужно передовать в ДЮСШ? Зачем губить их в дворовых клубах, где лед только с ноября по март. и условия для тренировок не позволяют вырастить хорошего спортсмена. Вот кому нужно это первенство пусть и держат детей в этих дворах. В дворовых командах должны играть дети своих дворов, защищать спорт по месту жительства, где их воспитали, дети должны быть патриотами своего двора откуда их передали в металлург, и занимаются они сейчас как во дворе, так и в ДЮСШ. Дети должны расти, повышать мастерство для этого они должны играть, играть.и еще раз играть!!! Не понимающим не место в интернете!
Болельщик
2012-01-06 21:59:50
В Кристалле так и есть. Бывшие воспитанники и жители п. Сортировка пришли помочь ребятам. А некоторые тут сразу поражение им присуждают. Где справедливость? И почему Вы пишете "Губить их в дворовых клубах" ? Я считаю таким маленьким рано в ДЮСШ, в дворовом клубе им должны привить любовь к хоккею, чтобы у них было огромное желание. А там мне кажется, нет индивид.подхода к каждому ребенку.
Alex
2012-01-06 22:20:55
Давайте на Мечту,Кристал, Алмаз придут бывшие воспитаники помочь ребятам и девчатам!У нас что первенство ДЮСШ? У нас турнир среди воспитаников дворовых клубов, которые на данный момент занимаются в них. А если на данное время у Вас нет таких то будте любезны начинать работать, а не статейки в газеты писать и комментарии в интернети!
Alex
2012-01-06 22:31:54
Я не согласен что детей губят в дворовых клубах! Вспомните Советское время в Серове было 6 дворовых команд, проходил городской турнир на приз Золотая шайба. Дети занемались не по одному году в этих клубах, а лучшие из этих команд попадали в Металлург. Тогда была конкуренция и это довало большой плюс Серовскому хоккею. Нужно возрождать дворовые клубы и Серовский хоккей!
Болельщик
2012-01-06 22:35:34
Это уже надо спрашивать у тренера. Есть ли состав. Я так понял, что его подопечные не все готовы играть,т.к там все 2005-2004 г.р., да и этим рановато. Я понимаю, что если игры дворовые, то нет разницы, где они еще занимаются, лишь бы любили свой дворовый клуб, и приходили туда постоянно. Кстати, у девчат все ли девчата играли сегодня? Тренеры наверно не заходят на сайт, истины нам не узнать.Alex вы пишете "у нас" значит вы в курсе всех этих дел.Я старый болельщик. У меня сын еще играл, тогда их команда была сильнейшей. Сейчас внук занимается на Сортировке.
Alex
2012-01-06 22:58:30
Да что Вы все к эти девчата привезались, речь идет о другом.У Вас спрашивали на счет состава! Нужно было сразу сказать что у меня нет ребят того возраста которого еще год назад Вам руководство поставило задачу набрать и не играть этот турнир и не устраивать цирк.
Болельщик
2012-01-06 23:24:04
Вы что-то путаете, или не туда написали.
Болельщик
2012-01-06 23:32:01
На своей работе я ставлю задачи, а не мне их ставят.
Специалист
2012-01-07 06:45:27
Уважаемые, успокойтесь! Это прекрасно, что развернулись дебаты! Это еще раз доказывает, что хоккей в Серове любят! Серову нужен хоккей, но в дворовых клубах большого хоккея не будет! Каждый год с сортировки передают в металлург по 10-15 человек, а из других дворовых клубов ни одного. Не спорьте и не ругайтесь, лучше спросите тренеров самого металлурга и их директора, как все-таки лучше поступить в интересах нашего Серовского хоккея. Пусть в "Мечте", "Виктории" играют свои воспитанники из ДЮСШ, но их нет! А alex вообще не в курсе происходящих событий.
Владимир
2012-01-07 08:37:46
Alex, вы себе противоречите! В Советское время все были в одинаковых условиях! Искусственного льда в городе небыло! Вот и я говорю, что нужно передавать своих лучших воспитанников в металлург и чем раньше тем лучше, Там и условия несравненно лучше и лед почти круглый год, и тренеры помоложе и по квалифицированней! Вы не компетентны, времена-то поменялись! С вами никто не спорит, дворовые клубы надо возраждать, находить самородки, и как можно раньше передавать специалистам!Ну кто против, выскажитесь. Alex,а вы себя дискридитируете.
Anna
2012-01-07 09:48:37
Уважаемый Специалист Вы не правы. Мы живем на Сортировке и мой ребенок занимается на Металлурге, но у нас в команде нету 10 человек с Сортировки. Свои первые шаги на льду мой ребенок сделал на Кристале и когда я спросила про хоккейную секцию мне ответили что ее тут нету и Вам лучше идти на Металлург. Вот так мы попали на Металлург и считаем себя воспитаниками Металлурга.
Стас
2012-01-07 14:20:12
Сегодня в маленькой команде убрали все, но повторную игру с "Мечтой" ребята сыграли еще лучше, причем играли в три пятерки и с маленькими девочками.
Родитель
2012-01-07 15:12:08
У Мечты ведь тоже есть воспитанники 2005гр, почему их сегодня не поставили играть с Кристаллом. Вот тогда бы по-честному все было. Поздравляю всех участников турнира. Все молодцы! Спасибо тренерам!
Учасник
2012-01-07 16:38:43
Уважаемый болельщик...скаажу вам так, если вас не устраивает наша команда закроите рот,и хватит обсирать нвшу команду! вы сами попробуй те создать девичью команду по хоккеею и мы посмотрим на ваши успехи! некоторые из нас играть всего лишь пару месяцев и уже достигают каких то побед!!! так что прикройте ротиик...
Ксения
2012-01-07 16:52:34
конечно такое возможнео....есть желание есть игра! если будут играть отдельно шестилетние и шестнадцатилетн ие то команды я уверенна не соберётся... дети играют и им это нравиться и они не жалуются...
Ксения
2012-01-07 16:55:28
Спасибо Alex: за потдержку девочек... они настоящие умнички хотят играть,стремяться к победе и у них всё получиться Я уверенна!!!
Нина
2012-01-07 17:04:42
Какие победы? На первенстве среди детей, которые им по колено? Бьют клюшкой наугад, попасть не могут.Догнать не могут, сзади клюшкой за коньки "без палева" подцепляют.Легко тренировать взрослых девчонок, а что же Вы маленьких не набрали девочек? Победы у них из-за такой разницы в весе и росте, а не благодаря вашим стараниям.Кушва 21:0, Невьянск 16:2, Ниж.салда0:13, еще? Нет будущего у вашей команды. Не смешите.
Антон
2012-01-07 17:30:40
нина вы тупая и ничего не смыслите в хоккее!!!и какого хрена лезите туда???на кухне ваше место!!! первенство св.области отличается от серовских игр между дворовыми командами!! игроки сильнее,больше опыта.
Нина
2012-01-07 17:38:05
Сам ты тупой. Вот пусть они во дворах и катаются!
Alex
2012-01-07 17:46:26
Уважаемая Нина еще В-Тура 18-0, Н-Салда не 0-13 а 13-0, Победа над Факелом (г. Лесной) 6-5. Приходите пожалуйста 09.01.2012 в 12 часов за ЦУМ и посмотрите игру с Н-Салдой и посмотрите у кого разница в весе, росте и умения играть в хоккей. И тогда будете делать свои выводы.
Нина
2012-01-07 17:51:01
Что же вы тогда гордитесь победой в прошедшем турнире. Тут такая же ситуация. И другого исхода турнира просто не могло быть. Работы много у всех. Все команды молодцы.
Антон
2012-01-07 17:55:05
ты тупая.....)а как же тогда чемпионы??? все так начинают, не все знаменитые хоккеисты сразу стали известными,все приходит со временем. как раз из таких детей вырастают чемпионы!
Нина
2012-01-07 17:58:00
Сам ты тупой.....) Кто останется во дворах чемпионом не станет.Или ваших "девочек" возьмут в ДЮСШ.
Антон
2012-01-07 17:58:29
да да нина приходите и посмотрите как играет Н.Салда она по моему самая сильная команда в области...
Антон
2012-01-07 18:02:23
Вот так из их дворовой команды они вырастут и станут знаменитыми и прославятся..!!! там каша на плите у тебя убежала....
заяц
2012-01-07 18:04:30
Нина..А вам ли судить о их будущем? Многие девичьи команды начинали с таких результатов, -Легко тренировать взрослых девчонок ( Вы что тренер что ли что бы такие выводы делать о их тренеровании?) Говорите играют с детьми которые им по колено? а нечего что в некоторых командах играю шпалы которые не щядят бедных девчонок и засаживают им шайбы в голову, бьют, толкают. А девочки не здаются они борются не смотря ни на что! И будут и дальше играть потому что им пофиг на общественное мнение!А вы бы свои языки попредержали только и можете на клавиатуре осквернять единственную женскую команду!
Нина
2012-01-07 18:06:01
Спасибо за приглашение. Постараюсь прийти. Но в одном меня не переубедить-некоторым из них уже поздно начинать играть. Девчонки поразвликаются и убегут.
Нина
2012-01-07 18:08:27
В каком месте их осквернили. Молодцы девочки. Продолжайте!
заяц
2012-01-07 18:11:42
Нина: 07.01.2012 в 17:04 Нет будущего у вашей команды. Не смешите. ....по вашему это не осквернение?
Alex
2012-01-07 22:05:40
Не кто и не гордится. Девченки вообще не хотели играть этот турнир. Им Первенства области хватает и у них совсем другии планы.
Нина
2012-01-07 22:10:51
К осквернению это никак не относится, и сквернословию тоже. Сквернословие-речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, брань. В Библии приравнивается к тяжкому греху. Надо помнить великую значимость слова. Однажды произнесенное, оно уже не исчезает,а уходит в бесконечную память Божию и на суде будет предъявлено.
Нина
2012-01-07 22:19:38
А не сами ли Вы их подставляете.С такой подготовкой их еще долго будут засаживать, бить, толкать. 2 мес. покатались и на первенство области позориться. По шайбе не попадают.
Нина
2012-01-07 22:27:28
Вот и не играли бы. Соревновались бы маленькие команды. Вам не обидно, а им приятно.У кого-то нечестно 1-е место отобрали, у кого-то второе...
Alex
2012-01-07 22:53:07
Во первых не кто не позориться, а во вторых в области к ним относяться с пониманием и уважением.И обидно что в родном городе к ним такое отношение. Вы Нина дествительно глупая раз такое пишите. Дети тоже это читают и делают свои выводы и может после Ваших комментариев кто то из девочек хотел заняться хоккеем и передумал. Вы сами встанте на коньки возмите клюшку и попадите по шайбе, а потом делайте свои выводы.
Нина
2012-01-07 23:05:39
Не поверите, но я катаюсь, бывает и с клюшкой. А девочки пусть знают, что мнения бывают разными, сколько людей, столько и мнений.Вот мое мнение такое. Я их очень уважаю и понимаю. Но кататься им недолго. Придет время, и очень скоро, когда нужно будет заводить семью, рожать детей. Ведь их матери родили прежде всего для этого. А это время, для них останется светлой памятью. И чемпионами им уже не успеть стать.
Нина
2012-01-07 23:11:44
Вот если бы им было 7-9 лет, они бы еще успели сначала научиться кататься,на что отводится минимум год, и поиграть и прославиться и стать чемпионами.
участик СД
2012-01-07 23:15:02
У НАС БУДЕТ ещё БУДУЩЕЕ... эти команды с 6 лет занимаются не всё разу получается скажите что нет они так же просирали другим командом...вы сами поиграйте вы наверно на льду то не стояли....а как создали СД сразу обсираете.чу заведно что ли.... а ЖЕниться ещё пока не собирались..а играть начать ни когда не поздно ..повторюсь не всё сразу получается.вы самии создайте команду девчёнок и потренируйте мы в области одна хк девочек.а наш тренер ВИКТОР ЮРИВИИЧ САМЫЙ ЛУЧШИЙ
Нина
2012-01-07 23:20:29
Молодцы девочки, вот видите какая вам закалка! А школу посещать нужно обязательно. Особенно русский язык. Во всех дворовых сборных есть девчонки, правда помладше вас. Успехов вам и удачи!
УЧАСТИК СД
2012-01-07 23:28:39
НИНА ХАРЭ СВОИМ МНЕНЕИМ и вообще все зрители харэ обсирать сами не лучше ЗАВиДНА ЧТО ЛИ ОДНОГО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ИЛИ ТО ЧТО ТВОЕГО (СЫНОЧКА) НЕ ПРОСЛАВЛЯЮТ ЕСЛИ НЕ ЗА МЕТИЛА КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА НЕ ВЫ НАШ ТРЕНЕР НЕ ВАМ НАС СУДИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ..А ВЫ НАМ НЕ КТО СОВЕТЧЕК ШОЛИ..А ТРЕНЕР САмый лучший все равно
Оксана
2012-01-07 23:29:32
Ваши тёти, под названием "Девчата", толком ничего не могут. А 6-ти летние ребятишки вышли на лед, которые на коньки встали 2 месяца назад, вот это да. Про них писать нужно, что вышли, сыграли и не испугались: ребят, которые старше (на 10 лет) и выше (в 2 раза). Такие тёти и не забили бы гол, вообще позор был бы.
Нина
2012-01-07 23:36:39
Девочки не позорьтесь. Идите в школу, а не в хоккей. ПРАВИЛЬНО писать: УЧАСТНИК, ХАРЭ-слово не сущ-ет в рус.языке, обсирать-тоже нет такого слова, ЗАВИДНО, "А ВЫ НАМ НИКТО", СОВЕТЧИК, ЧТО ЛИ, а не ШОЛИ. В вашем то возрасте нужно это знать. Не хочу вступать с вами в дискуссию, но мимо таких ошибок в родном языке не могу пройти. Еще пунктуацию изучите.Без хоккея прожить можно, но не без русского языка.
Александр Смурнов
2012-01-08 01:48:32
Уважаемая Нина и все остальные "доброжелатели"! Что вам плохого сделала команда "Серовские девчата"? Надо порадоваться, что у нас в городе появилась такая команда. Что не только серовские мальчишки с клюшкой будут защищать честь города. Ведь это девичья вторая команда в области. Пожелали бы им удачи и приходили на их матчи. Там ни чуть не скучней, чем на матчах чемпионатов России. А гнобить какого-то в России всегда успеют. "Мурка", тебе респект и уважуха! Остальные что-то отстают.
Александр Смурнов
2012-01-08 02:31:35
Всех тех, кто переживает за "Девчат" и выкладывает свои комментарии, прошу не употреблять ненормативную лексику и нецензурные выражения. Во-первых, вы дискредитируете команду. Во-вторых, все подобного рода комментарии удаляются с сайта ПОЛНОСТЬЮ, а, значит, не будут прочитаны.
Нина
2012-01-08 11:51:47
Уважаемый Александр. Никто их не гнобит. Я не написала ни одного оскорбительного слова. Удачи им желала, на матчи ходила. А девчата "11-14 лет" (на самом деле в составе 1994-96 г. несколько человек) кроют матом публично, а потом кто-то призывает к уважению. Александр, кроме Серовских девчат в нашем городе еще есть Мечта, Виктория, Кристалл.В каждой из этих команд есть маленькие девочки, реально было собрать команду возрастом младше. Хоть одна статья им была посвящена? Чем же девчата так прославились, что она у вас я языка не слазит. Легко сказать "Бороться" взрослым девчонкам, а объясните это 6-летним.
Скептик
2012-01-08 12:39:47
Нина..поддерживаю +100..Пусть вначале выучат русский язык,а то такое впечатление,что папуасы пишут.
Скептик
2012-01-08 12:41:46
Блин...посмотел этих "девчат" в деле...Им бы суоми заняться,а не пацанёнков давить.
сд 6
2012-01-08 14:00:01
во первых у меня компьютер глючит а во вторых нина..
сд 6 участник
2012-01-08 14:08:30
я не тупая просто учасник не написалось хотя я писала участник сама мля кашу вари убежала уже. думаешь русский язык не знаю....кнопки заидали
Мудрец
2012-01-08 16:30:58
Виктор Юривич Титов очень хороший тренер! Он вырастил и воспитал сильных мальчишек которых в скором времени передал в металлург! А один из его воспитанников играет в составе Московского Динамо 98 , да и у других мальчишек большое перспективное будущее. Он дал основу и понятие о хоккее, вселил игровой дух и делал всё возможное что бы достичь хороших результатов. Не буду загадывать, но я точно знаю из этих мальчишек вырастит что то стоящее как и из девчонок сегодняшних его воспитанниц.
cд 6
2012-01-08 14:15:19
спасибо за поддержку и понимание !!!!
Нина
2012-01-08 14:19:13
Александр Смурнов, и кто тут дискредитирует команду? СД 6-тебя тупой никто не называл. Читать тоже не умеешь что ли? В твои-то почти 18лет, стыдно!
хоккеист
2012-01-08 14:19:32
Да не ссорьтесь вы с такими командами как эти девчата никогда хоккей не поднять в Серове. Перспектив нет.
ИГОРЁК
2012-01-08 14:44:04
нина спорить смысла нет, отвяньте уже от девчёнок...ТЕБЕ ПРОСТО ЗАВИДНО ИЛИ ЧТО СКАЖИИ..МЫ ПОЙМЁМ. ЕСЛИ У ТЕБЯ БУДУЩЕГО НЕ БЫЛО НЕ ЗНАЧИТ НУЖНО ДРУГИМ ПОРТИТЬ ...А МАЛЫШИ ТВОИ ПОНЯТИ ЕЩЁ НЕ ИМЕЮТ ЧТО ТАКОЕ ИГРА В КУЧУ СОБИРАЮТСЯ
#20
2012-01-08 14:49:57
да ты достала уже приди на корт и скажи в лицо всё...головой об процессор побейся!
Антон
2012-01-08 14:51:20
ты на тренера училась что ли? много знаешь о хоккее???
Антон
2012-01-08 14:53:04
вот ты смотришь хоккей по телевизору и это выглядит так -за кого болеешь? - за красненьких -почему? -под цвет лака подходит...
Вратарь#30, защитник#9
2012-01-08 14:57:52
Нина, ты не сколько в хоккее не смыслешь? тебе уже сказали что твое место на кухне,так что иди туда..что вы вообще тут раздули то?? фигали вам от нашей команды надо? собирай команду девочек и учи играть...я на все 100 уверена то что ты клюшку то держать не умеешь! думаите это так легко что ли? Ошибаешься..
Нина
2012-01-08 15:04:58
http://whockey.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=163&Itemid=406-состав команды. А малыши не мои.Но у них есть будущее. С Вами спорить никто и не собирался, вы еще дети.Мое мнение-это мнение многих.У любого известного человека есть фанаты и антифанаты. Жаль, что у вас не хватило мозгов принять это как должное.
хоккеист
2012-01-08 15:15:42
Нина молодец, я тебя поддерживаю. А скажите, кто знает воспитанников хоккеистов тренера Титова? И в каких командах они играют?
Антон
2012-01-08 15:15:59
ты хоть бы подписался иначе как нибудь... бред это то что вы несёте про то что начинать в 16т лет поздно. если бы это действительно было так-разве тренер стал бы набирать команду??
#20
2012-01-08 15:18:08
а тебе бы мозгов поприбавить.и никто никого не давит.
Нина
2012-01-08 15:28:52
Вы стая дворовых собак! А не хоккеистки. Это мое последнее слово для Вас.
хоккеист
2012-01-08 15:28:58
Ребята поддержим Нину. Сразу видно не посторонний человек в хоккее дело говорит
#30
2012-01-08 15:31:22
да да, не получиться у нас не чего дак не получиться. а мы пытаемся! вы в хоккее не смыслете! и какое дело вам до нашей команды то? собирайте свою! приходите к нам в клуб да и скажите в лицо! только за спиной! всю жизнь и будите последними!
саня серов
2012-01-08 15:35:17
нина не пиши больше....
Скептик
2012-01-08 16:04:27
Одна гопота под разными никами?..А грамотёшка то..одинаковая!
Скептик
2012-01-08 16:06:39
Права Нина....Человек со стороны,а в хоккее видно лучше некоторых понимает....Тем бы только деньги "осваивать" по городам и весям.
Ворон
2012-01-08 17:00:53
Оксана..дак напишите сами про своих 6-ти летних ребятишек. Почему кто то должен всё делать. Хотите что бы о ваших малышах говорили, приложите сами к этому усилие, а не о девчонках говорите.
родня
2012-01-08 19:36:03
Нина действительно права-будущее "косичек"-еще пару лет на дворовых кортах через малышей перешагивать.Пока научатся играть не один год пройдет.Упор надо делать на самых младших девочек и передавать их в ДЮСШ пока не поздно,раз уж они хотят связать свое будущее с хоккеем.Да и то не факт...
хоккеист
2012-01-08 19:38:00
Ну конечно теперь с 98 годом теперешний тренер и мучается, а вратарь сидит в засаде третьим вратарём , а не иргает в Динамо, хотя он то в этом как раз и не виноват.
Оксана
2012-01-08 20:30:23
Просто, эти девочки выиграли у маленьких детишках. А написали, что они лучше всех, все могут. Пусть играют со своим возрастом, а не с малышами.
.....
2012-01-08 21:51:45
Это не ваша дело в каку секцию они пошли...
#2
2012-01-08 22:06:53
Родня!! Вот вас вообще не спрашивали какая разница как мы катаемся?! Вот следите лучше за вашими детьми!! вот если они у вас такие хорошие и так хорошо в хк играют то гордитесь! А нашу комаду не трогайте!! придите к нам на тренеровку и выскажите все в глаза а не где то в интернете!! А если мы хотим заниматься хк то это наше дело а ваше мнение держите при себе!!!
антон
2012-01-08 22:36:34
http://whockey.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=163&Itemid=406-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2 говорите все хорошо подставок нет а тут 17летние в составе!а на область играют по 1999-2000 г.р а по регламенту девочки могут играть на 2 года старше!
шок
2012-01-08 23:02:00
а кто вам сказал что 17-ти летнии играют? они ходят просто заниматься, а не играть на область! а если вам по росту кажется что 16-17 лет то знаете бывают и мальчики 99г.р у которых уже растут усы и которые метр 80 ростом!
родня
2012-01-08 23:03:27
Уважаемая девушка #2.Вас мама не учила,что нехорошо впрягаться во взрослые споры-разговоры,даже если они Вас касаются?За своими детьми я слежу и в хк они играют неплохо,и гордиться есть чем:везут домой из Н.Новгорода 2-е место,но они не называют себя "королями с клюшками".Уважение еще заработать надо!Девчонки,которые хотят заниматься хоккеем,уже с малых лет наравне с мальчишками тренируются,а вы-то где были в свое время?Катайтесь на здоровье,никто не против,а похвастать вам пока в общем-то нечем.
бублик
2012-01-08 23:09:24
знаете..почему раньше не занимались девочки хоккеем? потому что возможностей не было, какая нормальная девочка пойдёт в пацанскую команду? раньше набиралась девичья команда но вскорем времени её разформировали из за недостатка формы!
родня
2012-01-08 23:52:59
У нас в основном составе играет девочка-центральный нападающий и ей нравится.Ребята и все родители ее любят и уважают.Напористая девочка,а Вы,Бублик,хотите сказать,что она ненормальная?В ЕКБ о ней уже знают,а дальше все зависит от нее.Начинала она на Сортировке у Гусева,потом перешла в металлург.Теперь о форме.Мы всю экипировку покупали и сейчас покупаем сами,ее вроде бы и сейчас во дворах не хватает.Я считаю,что если родители хотят,чтобы их ребенок занимался,то отсутствие формы не будет помехой.
Оксана
2012-01-08 23:53:06
Бублик, вы сами ответили на свой вопрос. В таком возрасте нормальная девчонка в хк не пойдёт. Надо было раньше думать, а не сейчас.
родня
2012-01-09 00:09:37
здесь ведь уже говорилось:"в самой мелкой команде играют пять девочек".Они что,все ненормальные?Не слишком ли много?
Александр Смурнов
2012-01-09 00:52:04
Уважаемые "родня"! Думаю, не стоит так писать о девочках, даже если вы думаете или знаете, что она из "девчат". То, что команда "Металлург" заняла второе место - это здорово! А ребята из "Металлурга" все равно молодцы, хотя и проигрывают.
#30
2012-01-09 11:46:28
давайте все рот свой паганый закроют,нефиг к нашей команде привязываться...собирайте свою команду и учити их всему...хотя у вас не чего и не получиться...потому что вы все лохиии!! Алекс спасибо большое за поддержку девочек)*
фнтон
2012-01-09 15:47:09
Думаешь я Питт с Лапиной незнаю в лицо! так что ненадо говорить что они не играют!девченки молодцы что занимаются хоккеем!просто весь разговор начат с того ,что сказали "Что больше писать не про кого что ли кроме девченок" А про В.Ю Титова - спросите как он к своим воспитаникам 98 г.р относиться он их матом кроет,обсирает,и с корта гоняет на котором они выросли!Лично видел! это нормально? и с девочками так же будет!
Антон
2012-01-09 15:48:41
фнтон: 09.01.2012 в 15:47 Думаешь я Питт с Лапиной незнаю в лицо! так что ненадо говорить что они не играют!девченки молодцы что занимаются хоккеем!просто весь разговор начат с того ,что сказали «Что больше писать не про кого что ли кроме девченок» А про В.Ю Титова – спросите как он к своим воспитаникам 98 г.р относиться он их матом кроет,обсирает,и с корта гоняет на котором они выросли!Лично видел! это нормально? и с девочками так же будет! 5+++++++++++++++++++++++++++++++
Оля
2012-01-09 15:52:23
№ 30 кстати это Лапина !язык тебе оторвать надо! разговариваешь в 17 лет как шал...ва!иди учись лучше!а то так ду..й и останишься!
Спец
2012-01-09 16:02:21
Александр Смурнов: 09.01.2012 в 00:52 Уважаемые «родня»! Думаю, не стоит так писать о девочках, даже если вы думаете или знаете, что она из «девчат». То, что команда «Металлург» заняла второе место – это здорово! А ребята из «Металлурга» все равно молодцы, хотя и проигрывают. Ребята играют Чемпионат России а не первенство обл.!придет время и будуи выигрывать!им еще играть и играть !а девченкам? сырайте с Газовиком Девченками из Тюмени и почуствуйте разницу между ними!
Скептик
2012-01-09 16:59:24
Да какая ты "девочка"..натуральная гопница невоспитанная..из категории -сила есть ума не надо!
Александр Смурнов
2012-01-09 17:38:00
Они обязательно сыграют с тюменскими девчонками, если будет шанс. Сейчас как раз этот вопрос и решается. Если вы, спец, можете помочь материально или финансово, то помогите "СД". Спрашивать и требовать с В. Титова есть кому и без Вас. А мальчишкам с "Металлурга" желаю только побед!
#2
2012-01-09 20:58:53
Если вы так разбираетесь в хк то что вы не собрали команду девочек или не предложили кому нибудь?Если бы команда была раньше организованна то мы бы занимались с 6 лет или 5 а так как не было комадны в этом возрасте то сейчас решили пойти в хк!!! Так то к вашем свединьям мы не говарили то что мы королевы с клюшками!! Мы простые девочки которые играют в хк!!!!!!
Александр Смурнов
2012-01-09 23:25:01
Скептик. Не надо косить под Нину. Зачем обзывать девочек? А если ты был-бы такой воспитанный, то не писал такие коменты. Она сегодня вытащила матч. И ей надо сказать спасибо.
Скептик
2012-01-09 23:36:16
Александр Смурнов..Научите вначале свою подопечную писать нормальным языком без хамства..За слова подобным "давайте все рот паганый закроют"(орфография сохранена)в жизни обычно дают в грызло.
Нина
2012-01-09 23:40:01
Александр, строчи статью о Металлургах, и им спасибо говори за 2-е место. Радуйся, что твою статью прочитало больше чем обычно, благодаря мне, цени своих читателей, если ты журналист. Опустился ниже плинтуса своими комментами. PS: не забудь удалить, как подкорректировали мат "СД".
Александр Смурнов
2012-01-10 00:53:46
Зачем В. Ю. Титова здесь упоминать?!!Он тренер, и имеет заслуги. Вы то что лезете. Некоторые из тренеров не матерятся. Посмотрите их результаты. Возможно он и употребляет "мат" там где-то. Вы то поработайте детским тренером, наберите хоть одну команду, воспитайте. А девчонки - молодцы! Они его понимают по-человески. Даже если и летит мат где-то, то спросите у любой из хоккеисток: "В их ли сторону эти матьки?" Уверен, что ни одна не скажет да. Потому что это "КОМАНДА"!
Александр Смурнов
2012-01-10 01:00:10
Оля. Если ты так думаешь, что она такой будет, то оставь свое мнение при себе. Подумай, что ты пишешь. Я думаю, ты старше, не надо унижать тех, кто украшает наш "серовский" хоккей.
Александр Смурнов
2012-01-10 01:13:35
Кто пишет комменты я не знаю. Но значит задевают ваши оскорбления про "Девчат". Я пишу под своим "ником". А, может, её правильно научат писать в школе. А сделают чемпионкой за "ЦГ".
Александр Смурнов
2012-01-10 01:18:50
Уважаемая Нина! Я очень рад за "Металлург". Только спросите у руководства, почему они поехали не в Курганово. Вы уже третий день рекламу сеете. Ребята - молодцы! Только, извините, не Вам диктовать: что писать, а что не писать.
Александр Смурнов
2012-01-10 01:23:16
Зато не прячусь, как некоторые под "никами". И не обещаю, что приду на игру "СД" сказать девчатам или тренеру что-то в лицо. Одни тут приходили 9 января в раздевалку гостей. Не ты ли это?
Александр Смурнов
2012-01-10 01:28:44
Со своим фигали далеко не уедешь. Будь пограмотнее и умнее. Ты - герой! Прочитаешь. Пожалуйста, не хами.
Александр Смурнов
2012-01-10 01:31:58
Что же ты не написала имя, а только номер на майке. Такие комменты нельзя печатать, если ты "Девчонка". Кроме как слов "достала" ничего больше нет.
Александр Смурнов
2012-01-10 01:33:26
Тоже самое могу сказать и про Нину.
Александр Смурнов
2012-01-10 01:36:29
Не хочу даже перепечатывать твое. Вроде взрослые люди. Если чем-то недовольна, возьми и сама напиши в газете. А если сплетни собирать, то...
Александр Смурнов
2012-01-10 01:48:29
На комменты посмотрите, пожайлуста, ниже. Что ж надо было ехать в Новгород, когда их приглашали в Курганово? А это намного ближе и дешевле. Но все равно серовские мальчишки - молодцы!
фнтон
2012-01-10 02:08:32
Смурнов ты прочитай внимательно,а потом пиши!мат не на девченок,а на бывших воспитаников!
Александр Смурнов
2012-01-10 03:08:31
гопница или нет, ты не знаешь. У самого - то, что то не хватает сил спортом заниматься. А она на коньках и с клюшкой выходит на корт и борется против мальчишек. Хоть и немного помладше себя.
Оксана
2012-01-10 17:17:13
Я не про мелких, а про "Девчат". Мелкие девчонки молодцы, пусть занимаются. У них всё получиться.
tttt
2012-01-10 21:13:34
В команде девчат играет маленькая девочка 2002 года и не боится не кого даже воспитанников ДЮСША из команды Кристал, да она вобще не кого не боится и играет на равне с остальными девчонками а вы за своих малышей изпереживались все. Она даже гол забила на финальной встрече!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.