Депутат Госдумы Андрей Альшевских получил от железнодорожников первый ответ по вопросу ликвидации вагон-лавки, курсировавшей между Серовом и Карпунино

Автор 20/07/2017 | Просмотров: 339

Депутат Государственной Думы РФ Андрей Альшевских («Единая Россия») получил первый ответ на запрос о судьбе вагон-лавки, снабжавшей продуктами жителей железнодорожных станций и полустанков на пути из Серова в Карпунино. 

Напомним,  в большинстве населенных пунктах нет магазинов и живут там, в основном, старики, которым, чтобы выбраться за продуктами на «большую землю», нужно тратить день, уйму сил и деньги на проезд. С 1 июля 2017 года вагон-лавка была закрыта.

С просьбой помочь сохранить «магазин на рельсах» к депутату обратились жители Урая, Нового Морозково, Сосьвы Новой и других небольших населенных пунктов.

Андрей Альшевских написал ряд запросов «по теме». Намедни депутату поступил первый ответ.

Основными посетителями вагон-лавки являются пожилые люди. Фото: Константин Бобылев, "Глобус".

Основными посетителями вагон-лавки являются пожилые люди. Фото: Константин Бобылев, «Глобус».

Заместитель начальник Свердловской железной дороги по кадрам и социальным вопросам Дмитрий Романенко, в частности, сообщил, что «финансово-экономические параметры работы вагона-магазина потребовали проведения оптимизации расходов (…). До проведения обозначенных сокращений, в целях сохранения доступности для населения услуг торговли, в органы местного самоуправления были направлены предложения о самостоятельной организации точек торговли».

Кроме того, Дмитрий Романенко отмечает, что «в целях сохранения услуг торгово-бытового обслуживания для работников и неработающих пенсионеров компании по направлениям Серов — Карпунино и Серов — Ивдель до ст. Лесоразработки в текущем году организована курьерская доставка продуктовых наборов, взамен ранее действующего вагона-магазина».

Вагон-лавка обеспечивала продуктами первой необходимости жителей станций на протяжении более 140 километров пути. Фото: Константин Бобылев, "Глобус".

Вагон-лавка обеспечивала продуктами первой необходимости жителей станций на протяжении более 140 километров пути. Фото: Константин Бобылев, «Глобус».

— Полный беспредел! Сначала ходил через два дня, потом через четыре, сейчас раз в неделю, а теперь вообще отменяют, – ранее комментировала идею курьерской доставки Вера Леонидовна, жительница станции Поспелково. – Это что такое? Как свиньям, что там наложат, мы ничего знать не будем. Мешок мне дадут с продуктами. Только дома я увижу, что там лежит. Яйца закажи, так их них в общем вагоне омлет сделают. Получится, что за продуктами в город ездить нужно будет. Утром уехал и только часов в 7 вечера домой вернешься. Это смешно. Нынче дрова за 10 километров выписали, на себе таскать будем. А сейчас еще и хлеб отбирают. Мы что, не люди

 

Замначальника Свердловской железной дороги ответил депутату Госдумы Андрею Альшевских.

Замначальника Свердловской железной дороги ответил депутату Госдумы Андрею Альшевских.

К теме вернемся.

Про последний рейс вагон-лавки можно прочитать по ссылке.

Жителей полустанков лишили хлеба. Вагон-лавка съездила в последний путь из Серова в Карпунино

 

 

 

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.