Денис Паслер о главе Карпинска: «Таким главам приятно помогать»

Автор 09/03/2013 | Просмотров: 188

Сразу два больших события состоялись в Карпинске 6 марта. Новый физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) принял первых юных спортсменов. На сайте газеты «Вечерний Карпинск» — фоторепортаж об этом событии.

ФОК в Карпинске. Фото: Сергей Лефлер, "Вечерний Карпинск".

ФОК в Карпинске. Фото: Сергей Лефлер, «Вечерний Карпинск».

В торжественном открытии участвовали: Председатель Правительства Свердловской области Денис Паслер, генеральный директор «Газпром трансгаз Югорск» Петр Созонов, глава города Сергей Бидонько. И тридцать семей получили ключи от новых квартир, в которые они могут въехать уже сегодня.

Спортивная школа Карпинска по таким видам спорта, как хоккей с мячом, футбол и бокс, известна в спортивных кругах не только Свердловской области, но и России.

Воспитанники карпинского клуба «Спутник» выигрывают детские международные турниры и, продолжая славные традиции, повзрослев, переходят в большой спорт, отстаивают честь России на международных кубках.

После начала работы нового физкультурно-оздоровительного комплекса спортивными брендами Карпинска могут стать мини-футбол, волейбол, баскетбол, так как теперь в городе появилась современная база для развития этих видов.

«Строительство этого важного для севера Свердловской области спортивного сооружения складывалось не просто. С 2009 года до 2011 не решались финансовые вопросы. За год объект был построен, но не хватало средств на оснащение. Общими усилиями Правительство области и «Газпром трансгаз Югорск» сделали все, чтобы жители Карпинска могли заниматься как любительским, так и профессиональным спортом», – сказал Председатель Правительства Свердловской области Денис Паслер.

Стоимость строительства ФОКа в Карпинске составила 114,2 млн рублей и еще 12 млн рублей – оснащение комплекса. Средства были вложены на условиях софинансирования 50 на 50 процентов Правительством Свердловской области и «Газпром транспгаз Югорск».

Пропускная способность комплекса – до 200 человек ежедневно, это порядка 6000 человек в месяц. Сегодня в городе разными видами спорта занимается более тысячи детей. ФОК – это база для развития детских видов и для занятий всей семьей, для карпинцев всех возрастов.

ФОК в Карпинске. Фото: пресс-служба правительства Свердловской области.

Глава города Сергей Бидонько показал Премьер-министру основную базу тренировки клуба «Спутник» – спортивно-оздоровительный комплекс. Она была построена методом «народной стройки» еще в 1968 году, и сегодня нуждается в реконструкции. На условиях софинансирования уже вложено 30 млн рублей Правительством области и администрацией города.

В 2013 году «Спутник» получит новое поле с искусственным покрытием, также выделенное Правительством. Однако необходимо 90 млн рублей для реконструкции здания комплекса, плавательного бассейна и строительства трибун.

Глава Карпинска Сергей Бидонько (справа) показывает планы реконструкции "Спутника". Фото пресс-службы правителства Свердловской области.

Глава Карпинска Сергей Бидонько (в центре, в красном галстуке) и Денис Паслер (первый слева)  обсуждают  планы реконструкции «Спутника». Фото пресс-службы правительства Свердловской области.

Денис Паслер сказал, что совместно с генеральным директором «Газпром трансгаз Югорск» Петром Созоновым обсудит возможность софинансирования.

Второе знаменательное для жителей Карпинска событие – это завершение строительства дома на тридцать квартир для многодетных семей и детей-сирот.

В марте 2012 года двадцать восемь детей-сирот получили новое жилье. Спустя год, 6 марта 2013 года, еще пятнадцать, таким образом, все выпускники детских домов Карпинска сегодня имеют свое жилье.

Дом сразу строился с таким расчетом, чтобы в нем могли получить квартиры и многодетные семьи. Всего Денис Паслер и Сергей Бидонько вручили ключи четырнадцати многодетным семьям. Галина Пономарева, мама дести детей получила ключи сразу от двух квартир.

Дом В карпинске для сирот и многодетных семей. Фото Сергея Лефлера, газета "Вечерний Карпинск".

Дом в Карпинске для сирот и многодетных семей. Фото Сергея Лефлера, газета «Вечерний Карпинск».

«Обеспечение жильем социально незащищенных категорий граждан – это для Правительства области первоочередная задача. Чтобы все выпускники детских домов могли получить свои дома, мы в три раза увеличили финансирование из областного бюджета в 2013 году с 387 млн в до миллиарда рублей. В Карписке больше нет очередей, все дети-сироты теперь имеют свой угол, могут строить свои семьи. Это очень правильно. Здесь хороший глава города, который думает не только о сегодняшнем дне, но и на перспективу. Сегодня мы вручили ключи четырнадцать многодетным семьям, еще четырнадцать семей переедут в свои квартиры в 2014 году. И на тридцать пять семей у них готов проект дома, он прошел госэкспертизу и будет построен в 2014 году. Таким главам, таким муниципалитетам приятно помогать. И вот на такие примеры надо другим ориентироваться», – сказал Председатель Правительства Денис Паслер.

По сообщению пресс-службы  Председателя Правительства Свердловской области.

ФОТОРЕПОРТАЖ СЕРГЕЯ ЛЕФЛЕРА ОБ ОТКРЫТИИ ФОКа и ВРУЧЕНИИ КЛЮЧЕЙ ОТ ДОМА В КАРПИНСКЕ.

ФОК в Карписке. Фото Сергея Лефлера, "ВечернийКарпинск".

 

ФОК в Карписке. Фото Сергея Лефлера, "ВечернийКарпинск".

 

ФОК в Карписке. Фото Сергея Лефлера, "ВечернийКарпинск".

 

ФОК в Карписке. Фото Сергея Лефлера, "ВечернийКарпинск".

 

ФОК в Карписке. Фото Сергея Лефлера, "ВечернийКарпинск".

 

Дом Карпинск 2

 

Дом в Карпинске для сирот и многодетных. Фото сергея Лефлера, "Вечерний Карпинск".

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




air max 90 pas cher
2013-05-09 07:06:52
Throughout affluence some of our friends fully understand individuals; in difficulty problems in later life the best relatives. air max 90 pas cher http://Niketnpascher020.fr/
nike air pas cher
2013-05-09 07:10:16
An authentic chum can offer which overlooks your favorite backsliding or can handle all your successes. nike air pas cher http://Niketnpascher031.fr/
Семен Семеныч
2013-03-18 00:28:15
Спирт,здесь нет места тем кто обижается,я писал это несколько дней назад,но комментарий почему то не отразился,я повторюсь.Я не обижаюсь-я смеюсь.
безмолвныи
2013-03-10 00:48:44
что то непонятно когда за Паслера голосовать надо было Овчина с Анисимовым - мол голосуит голосуите таки человек золотои инвестор!!! все бабки и еще куча по убедительным просьбам шли голосовали и что в итоге? нам монетки с тухлыми продуктами а дом спорта карпинску... или он что подобиделся что у нас сеичас другой глава? дак смело принимает пусть ее в свои ряды..
Семен Семеныч
2013-03-18 00:20:56
Максим,вы слишком неуважительны к нулю,ведь,если подумать, то мы все и все из него произошли,и возможно туда же вернемся.
Земляк
2013-03-12 22:48:33
Тогда масон у нас Медведев !
просто-Петровна
2013-03-10 06:12:11
хорошо,что в Карпинске всё хорошо.а редакции глобуса не помешали бы средства от похмелья.
Сергей
2013-03-10 03:16:10
Ну точно, тридцатые годы прошлого века. Если "ветеран"флаг не донесёт, то Паслер "подпишет". ДУРДОМ! Ещё и комментарии.
Иван
2013-03-12 23:18:44
Там были немцы
Сергей
2013-03-10 03:39:49
Кто делает эти мерзкие репортажи? (девочки задирают ноги перед "галстуками") Что здесь, кому показали? С ума посходили от 3х цветных шариков?
иван
2013-03-09 21:53:55
не то что наши управленцы, садик и тот, с годовым опозданием достроить не могут
спирт
2013-03-13 00:07:00
Мир сошел с ума, а Вы?
спирт
2013-03-13 00:08:06
Мы ищем истину, а ВЫ?
спирт
2013-03-13 00:14:00
Значит Мы люди=Боги?
Семен Семеныч
2013-03-09 23:13:22
Класс!Хочу такой же в Серове. P.S.Неплохо бы и такого мэра в придачу.
Ольга Панишева
2013-03-09 23:15:47
Хоть, за соседей порадоваться! А у нас только торговые центры,да дворы утопающие в мусоре.
просто чел
2013-03-10 10:18:17
А что в Серове? В ЖКХ- воры. Чуть город без отопления не остался. Вертикаль все вертикалит. В строительстве домов- воры подрядчики оказывается. А Администрация спит и ничего не видит или не хочет видеть. Дет. сад и тот бедный достроить не могут. Гнать в шею УКС Администрации.
просто-Петровна
2013-03-12 21:20:15
Азъ,так покуда ты плывёшь?..честно-неважно.слава Богу,что люди ищут истину.не найдут,понятно,но-ищут.
просто-Петровна
2013-03-12 21:21:27
а где граница тебя и другого?там и граница опыта.
Максим Новиков
2013-03-12 22:21:34
Ну что значит просто жить? Вот мы все просто и живем, а мир тем временем сходит с ума (и вы это подтверждаете). Николай Заболоцкий Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Ведь это наверняка не просто? Просто - это когда ты что-то уже сделал и смотришь на содеянное с другой стороны. Мир ведь не в первый раз сходит с ума. Предыдушие разы все это разрешалось войнами. Не терпит природа простоты... усложняется. Не терпит и человек простоты, все время что-то ищет и развивается... диалектику еще никто не отменил.
Семен Семеныч
2013-03-12 21:59:56
Моя жизненная позиция в том,чтобы не рубить с плеча.Поспешать надо медленно.Надо просто жить,а не искать эликсир бессмертия. Но глядя на вышеизложенный диалог,вспоминаю песню Макаревича -Лучшие люди построили город, построили город из белого камня,............... Весь мир сошел с ума
Максим Новиков
2013-03-12 21:56:48
Чего ищете вы?
Азъ
2013-03-12 21:45:57
Когда на Афон прибыл премьер-министр Греции его спросили монахи -"Правда ли говорят, что Вы — масон?", на что он ответил вопросом на вопрос: «А где Вы видели премьер-министра не масона?» Разве можно после этого не верить президенту?
Модератор
2013-03-10 11:12:46
просто-Петровне Попрошу вас воздержаться от оскорбительных рекомендаций. Иначе вынуждены будем редактировать ваши комментарии.
Земляк
2013-03-12 21:23:26
Азъ а ты и правда веруешь, что у него есть какой то сценарий, тем более собственный !!!!! Блажен - кто верует ! У них во всем виноваты иностранные "агенты", но не их жадность !
Азъ
2013-03-10 11:28:41
Мадератор, Петровна просто в гости напрашивается...
Максим Новиков
2013-03-12 20:38:17
Это ваша жизненная позиция? Почему-то вспомнилось))))))): - Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод! Шурик, может, не надо, а? - Надо, Федя... надо.
Вячеслав
2013-03-10 11:36:30
Привыкайте это же рашка!
Азъ
2013-03-12 20:32:09
где в разговоре имя мое - там и Я невидимый участник...(цитата от Иешуа в моем искажении)
Максим Новиков
2013-03-12 20:18:20
Россия
Азъ
2013-03-12 20:22:26
Россия в окружении федератов
Максим Новиков
2013-03-12 20:22:24
Это было адресовано не вам, а Петровне.
Азъ
2013-03-12 20:20:52
если не надо тогда разделиться на штаты...
Семен Семеныч
2013-03-12 20:14:27
А может и не надо?Ведь это сколько бешеной энергии выделится?
Лилия
2013-03-10 11:52:43
Исправьте ошибку: "...ещё четырнадцать семей переехали в свои квартиры в 2014 году..."
Леший
2013-03-10 14:07:01
Семен Семеновичу..."Однако,все конструктивное,властью было зажато и похерено"?...Это что же за "общественная палата" такая?
Азъ
2013-03-12 18:08:02
не знал такое слово...
Азъ
2013-03-12 18:06:24
Путин прежде всего разведчик, и он начинает свой собственный сценарий, + ему помогают еще два очень похожих на него парня, а дворцовые перевороты в России это не пророчество, а традиция.
Азъ
2013-03-12 18:07:03
Максим - ?...
Максим Новиков
2013-03-10 13:48:54
Размещение данной информации Глобусом, конечно понятно. Это и комментарии подтверждают. На войне, как на войне. А сколько в Карпинске таких спортивных сооружений вообще? В Серове я знаю два (может еще есть): Дом спорта и спортиное сооружение у ферросплавного. Может дело не в сооружениях (их количествах, качествах), а в идеях и в их реализации (организации). Можно ведь вспомнить достижения наших воспитанников на европейской и мировой арене. И ведь они все занимались здесь, на том, что у нас уже есть. Похоронили Ледовый дворец... а для чего он нужен? Идеи развития хоккея в Серове нет больше и в этом виноват не только Серов. Все валим на Администрацию. А вот возьмем пример нашей Общественной палаты (или как там ее). Они всерьез обсуждают тему создания аллеи Серовских звезд. С другим надо пологать все замечательно, вот только аллеи не хватает. Дак какого рожна область нам денег будет выделять на аллеи? Совсем звезданулися в Серове.
Семен Семеныч
2013-03-10 14:00:21
Общественноая палата,генерировала идеи,не только аллеи звезд,однако,все конструктивное,властью было зажато и похерено,а на показ выставлено действительно не самое лучшее и важное. Иногда,складывается впечатление,что городская дума,побаивается выглядеть бледно,на фоне общественной палаты,так скаэать-Я НАЧАЛЬНИК-ТЫ ДУРАК.
LEXX
2013-03-10 14:01:47
Карпинск с Краснотурой нашим совкам опять носы утерли.
Азъ
2013-03-12 17:57:11
Максим, когда мы спорили про дет сад ,я описал свои несовершенства, их пять, у тебя есть несовершенства?... Возможно я запамятовал, но где я зделал замечания Глобусу?, Глобус это река по которой Я плыву, возможно против стандартного течения, но мне помогает ветер в моей голове. про компетентность ты передернул - компетентный человек, опыт предков и проверка первым двум критериям - личный опыт, все в последовательной связке.
Пионер
2013-03-10 14:14:47
Некоторым не стоит возмущаться, что у нас в городе все так плохо. Некоторые из горожан даже очень ратовали за молодое вливание кадров в администрацию. Вот и результаты, в одну областную программу не попали, в другую не попали а, что будет дальше?.
Азъ
2013-03-10 14:18:14
дальше - отзовитесь горнисты
Максим Новиков
2013-03-12 17:46:16
Это называется междусобойчик. Рука руку моет. Кумовство. И т.д. Запутались вы в своих логических рассуждениях с эмпириомонизмом.
Леший
2013-03-10 14:20:38
А чего стонать и завидовать соседям? У нас вон какой ледовый дворец спорта(сарай) решили за 8 млн. отгрохать...В-Пышма позавидует!
Максим Новиков
2013-03-10 14:24:57
А в этом и есть суть всех общественных организаций такого рода. Их специально для этого сверху создавали. Дали песочницу демократическую... играйтесь.
Азъ
2013-03-10 14:34:45
Максим но песочницу дают не всем, только особым деткам...
Семен Семеныч
2013-03-10 14:40:11
Т.е. кадры будут еще моложе?
Азъ
2013-03-12 17:24:49
контакт - общения и доверие ему...
Non!
2013-03-16 23:11:33
Дениска дал добро на растрату бюджета.
Семен Семеныч
2013-03-10 14:57:30
Дворец,дворец...Приведите в порядок то,что есть,так ,чтобы это на все 100% работало,а то получится еще одна административная кормушка,с загрузкой на треть от силы. баластом на бюджета города.
Максим Новиков
2013-03-12 16:25:08
А каковы критерии определния, что он знает на 99%?
Семен Семеныч
2013-03-10 15:51:23
Ваша некомпетентность,уважаемый Леший,наводит на мысль,что вы действительно думный депутат.
Азъ
2013-03-10 16:21:46
совершенно верно, в Серове можно восстановить красивую лестницу ведущюю к ДКМ (не знаю как сейчас называется), можно создать отличный парк, с фонтанами (места у ДКМ предостаточно), но почему-то решают отдать 6млн на дом для бога, в который ходит максимум 10% якобы верующих.
Сергей
2013-03-10 19:34:56
Не жалко денег на "территорию" перед ДКМ? Там столько возможностей!
просто-Петровна
2013-03-10 19:56:44
МОДЕРАТОРУ:а я посчитала,что позорнее перечислять ваши ошибки.если вы считаете,что вправе насаждать безграмотность в обществе-то вы глубоко ошибаетесь.можно быть депутатом.можно быть предпринимателем.много всего не запрещает закон.но,опускать общество- НЕЛЬЗЯ.прошу великодушно простить,если непонятно изъясняюсь.
Азъ
2013-03-12 14:58:25
компетентный, значит знающий по этому вопросу на 99%.
Сергей
2013-03-10 21:25:23
Кто видел бога? Можт слышал? Расскажите! Немногие люди могут об этом говорить. Не надо их трогать.
просто-Петровна
2013-03-10 21:39:30
Азъ,ты не прав про дом...если звёзды зажигают,значит,это кому-нибудь нужно?..слава Богу,что у тебя всё хорошо.но так-не у всех.
Азъ
2013-03-12 14:56:56
Максим индуизм это тоже искажение, раннего...
Азъ
2013-03-12 14:55:20
Максим, миссия Христа - "Я пришел,спасти погибших овец дома израилева"... "на путь к язычникам не ходите... они не знают греха и пороков дома израилева"...ты знаешь кто входит в 12 колен израиля? и кто эти 144000 избранников на спасение?... Достоевский - сумашедший игрок... я тебе писал критерии познания истины... у национал-социалистов тоже была великая идея,но жертв было куда меньше. прежде чем вести спор о христианских идеях ты должен ответить - для чего был послан Иисус, проконсультируйся у любого семинариста, или дойди сам.
Максим Новиков
2013-03-10 21:58:10
Вот есть закон гравитации. Мы что должны подчиниться ему (ползать вечно по земле)? Или преодолеть (создать ракету и оторваться от земли)? Человек смирившийся с закономерностью перестает быть человеком. А те, кто привыкают, вечно ноют: "Придут белые - грабят, придут красные - грабят."
Азъ
2013-03-10 22:17:14
"Вся эта печальная сказка о дьяволе,Еве и посреднике, передающем детский лепет еврейского бога - несовместимы с эпохой, когда изучены звезды"
Азъ
2013-03-10 22:23:59
в эпоху СССР многие видели бога, некоторые из многих с ним общались лично... да забыл, о каком конкретно из богов идет речь, их мне известно более 300сот.
Максим Новиков
2013-03-10 22:50:00
— Но, позвольте вас спросить, — после тревожного раздумья заговорил заграничный гость, — как же быть с доказательствами бытия Божия, коих, как известно, существует ровно пять? — Увы! — с сожалением ответил Берлиоз. — Ни одно из этих доказательств ничего не стоит, и человечество давно сдало их в архив. Ведь согласитесь, что в области разума никакого доказательства существования Бога быть не может. — Браво! — вскричал иностранец. — Браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство! ... — А дьявола тоже нет? — вдруг весело осведомился больной у Ивана Николаевича. — И дьявола... — Не противоречь! — одними губами шепнул Берлиоз, обрушиваясь за спину профессора и гримасничая. — Нету никакого дьявола! — растерявшись от всей этой муры, вскричал Иван Николаевич не то, что нужно, — вот наказание! Перестаньте вы психовать! Тут безумный расхохотался так, что из липы над головами сидящих выпорхнул воробей. — Ну, уж это положительно интересно, — трясясь от хохота, проговорил профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!
ЮТА
2013-03-10 22:56:34
Если не в курсе ситуации, то ФОК в Карпинске строит начали около 2х лет назад, а Паслера когда вы выбирали? а председателем его назначали?
Азъ
2013-03-10 22:53:11
Максим ты Атеист?
Азъ
2013-03-12 14:41:54
Зло это непознанные силы которые РПЦ именует дьяволом.
Азъ
2013-03-12 14:38:46
Лучше для кого - кто делает зло или добро?, кого ты считаешь добрым ? кого злым?
Яна
2013-03-11 00:10:09
Толи ещё будет?
Андрей
2013-03-11 00:29:05
Довелось вечером, еще до открытия дома спорта в Карпинке побывать на центральной улице. Честно позавидовал! Площадь большая хорошо освещенная, по всей улице горят разноцветные гирлянда на столбах. Настроение как-то радостнее стало. Четкое отличие от Серовской серости при таких платах за общедомовое пользование электроэнергией.
UltraS
2013-03-11 08:33:27
Краснотурьинск - центр Северного управленческого округа. Карпинск - центр спортивного образования. Серов - P.S. Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос. - Всё, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: - Да, создано Богом. - Бог создал всё? - спросил профессор. - Да, сэр - ответил студент. Профессор спросил: - Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И, согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф. Ещё один студент поднял руку и сказал: - Могу я задать вам вопрос, профессор? - Конечно, - ответил профессор. Студент поднялся и спросил: - Профессор, холод существует? - Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил: - На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. Студент продолжил: - Профессор, темнота существует? - Конечно, существует. - Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. В конце концов, молодой человек спросил профессора: - Сэр, зло существует? На этот раз неуверенно, профессор ответил: - Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла. На это студент ответил: - Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света. Профессор сел... Этим студентом был молодой Альберт Эйнштейн. Поэтому не спорьте о том, о чем Вы не имеете не малейшего представления.
просто-Петровна
2013-03-11 08:36:47
мадератор-от мадеры?
просто-Петровна
2013-03-11 08:44:22
+1000000
Иван
2013-03-12 13:07:01
В бюджете заявлены деньги на ментов и ЖКХ Путина.
Азъ
2013-03-11 09:33:35
УльтраС, тем не менее Энштейн был атеистом - в отличии от меня... он построил свою собственную религию, играя на знаниях, существовавших за долго до него... А теперь спроси у любого профессора, про камень бога, про день бога и про черную кошку в темной комнате... Петровна,ты ставишь плюс Атеисту. - "Иисус обещал покончить со злыми людьми, Тор обещал расправиться с ледяными гигантами. И знаете что? Что-то я не вижу ледяных гигантов".
UltraS
2013-03-11 09:52:49
Религией Энштейна была гармония. И неважно как каждый из нас видит гармонию, доброту и справедливость, т.е. бога в глобальном, вселенском смысле, в своем сердце и душе,главное, что эта вера ведет улучшению мира внутри одного отдельно взятого человека. Я думаю, что Иисус и Вера это идея, которой должно руководствоваться человечество. Тот же коммунизм, является приемлемым путем развития общества. Взять к примеру Шведский социализм, ведь это не утопия, он реально существует. Все дело в функционерах, которые своим образом жизни и действия способны опорочить любую, даже самую совершенную и безобидную идею.Есть поп, а есть Батюшка. Есть книга "Несвятые Святые" архимандрита Тихона (Шевкунова). Рекомендую. Не часы на руке или ох отражение являются Символом России.
Максим Новиков
2013-03-11 09:54:26
"Бог не играет в кости" - высказался Эйнштейн на принцип неопределенности Гейзенберга. Что это он такой атеист Бога упоминает в совей научной религии. Проблема сегодняшнего времени не в разделении, а в синтезе, как мне кажется. Дифференцировать мы уже научились. Собрать воедино не можем.
просто-Петровна
2013-03-11 11:13:28
Азъ,я уже как-то говорила,что понятие и понимание Бога у каждого! своё,и путь к Богу у каждого свой,у кого-то через православие,у кого-то...думаю,Иисус был хорошим человеком.а Бог-не человек.
Максим Новиков
2013-03-11 11:42:09
Немного не согласен с вами: "понимание Бога у каждого! своё,и путь к Богу у каждого свой,у кого-то через православие,у кого-то…" - и ваша недоговоренность красноречивее всего. Фома Аквинский утвержал: "К Богу можно прийти через веру, а можно через разум." Вот с этим я согласен. Я светский человек, поэтому мое понимание таково: Бог - это предельное основание (метафизика). Это критерий истинности с которым можно подходить к анализу развития. Если у каждого этот критерий свой - это постмодерн, который фундаментальные религии отрицают. Вот через протестантизм или индуизм можно прийти к единому критерию?
Леший
2013-03-11 11:55:57
Умники...Тема то о чём?
Максим Новиков
2013-03-11 13:05:10
"Сведи все до уровня необходимого и человек сравняется с животным." У. Шекспир. А тема ни о чем. Контекст статьи понятен. Расчитан на чернь. Чернь питается мифами.
Сергей
2013-03-12 11:09:46
Нет, наверное. Надо ссылаться.
Максим Новиков
2013-03-12 11:05:49
Т.е. надо полагать, что Буковский - ум, честь и совесть нашей эпохи?
Максим Новиков
2013-03-12 10:38:34
Для "морковки" он пришел. Чтобы сказать, вы можете многое, если поверите. И последние станут первыми. А они назад к природе, на грядку. Сами же реализуют проект "Великий Инквизитор" по Достоевскому. Не хотим напрявлять историю субъективно, по великим идеям, пойдет она по объективным законам гегелевского исторического духа. Христианство для меня великая идея. Коммунизм для меня великая идея.
Максим Новиков
2013-03-12 10:11:47
Оперировать можно чем угодно. От реальности уходить нельзя, смысл терять нельзя. Реальность, среда формируют наш личный опыт. А историческую реальность формировали наши предки. Если человек отказывается от рефлексии на их опыт, он будет обречен вечно изобретать велосипед. Вы ушли от ответа на мой вопрос. Но вы недалеко ушли от логики Азъ. У вас ведь все относительно и главное - свой личный опыт. И как верх понимания смысла жизни - компетентный человек. Тогда вопрос: почему вы делаете замечания Глобусу? У них свое, личное понимание истины. Почему вы решили, что правы, а они нет? Постмодерн со своим релятивизмом отрицая универсальность, сам претендует на него. Парадокс!!!
Максим Новиков
2013-03-12 09:45:04
Появилась новая статья, теперь о доме по Короленко, 65. Давайте разместим ее на сайтах Краснотурьинска и пойдут комментарии:"завидую Серову... а у нас нихрена построить не могут". Но почитайте серовские комментарии. Они о чем? Как будто не было этой статьи. Люди подумать даже не хотят. Зачем статья о строительстве в Карпинске для Серова?
Азъ
2013-03-12 09:38:39
Максим, ты миссию Христа знаешь, для чего и для кого он пришел?
Максим Новиков
2013-03-12 09:36:29
Компетентный человек - это кто? Критерии отнесения человека к компетентному?
Максим Новиков
2013-03-12 09:30:21
Уравновешено только в объективных религиях. Например, в индуизме. В христианстве и исламе нет этого.
UltraS
2013-03-12 09:08:49
Зло - это отсутствие добра. Создаем его мы - люди.
Максим Новиков
2013-03-12 09:26:52
"«не Мир я принес ,но мечь»…» Я разделю ближних»" А вот вся наша дискуссия и есть то, о чем говорил Иисус. Не будет мира с теми, кто будет призывать назад к природе. Человек должен двигаться дальше, покорять новые исторические рубежи, а не морковкой расслабляться на грядке.
UltraS
2013-03-12 09:09:50
ПРОСТЫХ??????????? Это сидя на жопе все просто. А Вы попытайтесь не просто подумать, а что нибудь сделать, что бы этот мир стал лучше.
Сергей
2013-03-12 08:25:01
Азъ! Чо дальше? Ладно бы рядом были умные.
Сергей
2013-03-12 08:22:17
Задвинул. Сильно.Пиши.
спирт
2013-03-12 07:56:40
А куда вы дели Чернобога? Если во Вселенной все сопоставимо и уравновешено(добро-зло)значит есть Бог-Чернобог.
Сергей
2013-03-12 07:54:09
"Путин очень мстительный, недалекий человек. И это становится обузой для других. Я считаю, что произойдет дворцовый переворот." Не только Буковский.
МОДЕРАТОР
2013-03-11 15:23:05
Информация пресс-службы. Четко написано. Причем тут "Глобус"?
Азъ
2013-03-12 02:26:06
Петровна, орфография очень быстро реформируется самим народом...
Леший
2013-03-11 18:20:44
Новиков....А ты никак из графьёв?
Азъ
2013-03-12 00:25:10
Петровна, где граница своего опыта и чужого.
Азъ
2013-03-12 00:23:04
в чем мы едины, где основа наша...
Азъ
2013-03-12 00:18:36
Богохульник, вопрос можно поставить иначе кто твои предки Петровна? ... и зачем тебе игра в бурундучка?.
Азъ
2013-03-12 00:15:56
Максим, метафизика - разве не философия? философия это вольные мысли, которые легко перелазят за забор Бога, Бог огражден догмами, а это теософия, если познание Бога у верующего шире, этих догм, то верующий стает еретиком... ты же говорил о гравитации, эта религия и есть гравитация... Критерии истины есть три - - компетентный человек опыт предков, и личный опыт.
Азъ
2013-03-12 00:02:36
Петровна, перечитай наш разговор с Максимом о детском саде...
Азъ
2013-03-11 23:56:05
УльтраС, ты представляешь сколько народу утонуло в крови, за знамя с изображением равви, на сколько разных сект развалилось его учение - "не Мир я принес ,но мечь"..." Я разделю ближних"... Энштейн, только под конец жизни понял, как он не совершенен, животное более гармонично с природой...
Богохульник.
2013-03-11 22:47:58
Странная аббревиатура, но как говориться краткость-сестра таланта :)
Богохульник.
2013-03-11 22:43:52
Во вселенском смысле, Вы имеете понимание Бога-Творца-Создателя? Вы тогда должны понимать, что кроме доброты и справедливости, было создано и зло.
просто-Петровна
2013-03-11 22:31:34
БОГ.
просто-Петровна
2013-03-11 22:30:30
в основном,Максиму:тема вечная,волнующая,рано или поздно,всех.только,одни,пожившие,оперируют собственным опытом,другие,любознательные,пока ещё чужим.
Богохульник.
2013-03-11 22:30:10
Кто твой Бог Петровна? Как звать Его?
Семен Семеныч
2013-03-11 21:58:07
Максим,на уровне необходимого,дворец не нужен,достаточно парка,или лесочка обозванного парком,на одной из полянок которого можно залить один корт,на другой-другой.И директором этого спортивного сооружения назначить местного лесника,по совместительству.Из ничего придумываем себе проблемы.
Богохульник.
2013-03-11 21:54:43
Максим вот Вы опять пытаетесь убедить нас в том, в чем Сами не совсем уверены, приводя в пример философские догматы, чужих путей и дорог, лично Вами не пройденных. Вряд ли Вы являетесь человеком секурярным, так духовное вам не чуждо и большая просьба не кормить нас викопедией.
просто-Петровна
2013-03-11 22:23:31
а самое позорное,что,с трудом,половину ошибок исправив,вторую половину глобус так и не нашёл.Ё-МОЁ!!!
Богохульник.
2013-03-11 22:11:20
Что поп, а что Батюшка, Ваше понимание столь простых сравнений, что Вера и при чем Иисус?
просто-Петровна
2013-03-11 22:17:25
А Вы,тогда,что тут делаете,если глобус не при чём?и где чётко написано?информация чьей пресс-службы?что,всё ещё 8 марта не закончилось?или понты некуда девать?
Максим Новиков
2013-03-15 21:16:42
Я не изучал теории Пригожина. Его концепции часто встречал именно с объяснением синергетики. И учитывая, что вы знакомы с этим явлением в природе, я удивлен как вы легко сложили +1 и -1 в сложной системе и получили 0. Вы можете теперь пояснить свою позицию? -1+1 это всегда 0?
Азъ
2013-03-15 01:21:23
Максим, ты забыл, что сам писал про Маугли.... Мистикой увлекаются практически все, включая церковных работников в особенности... "Кольцо Нибелунгов" это малая часть, Троцкистская каббалистика маген-шлемо, до сих пор на кремле, хотя сын сапожника ликвидировал Троцкого, терафим до сих пор на месте, а все утверждают, что коммунизм ушел на второй план... ничего нового в эксперименте М... не вижу, забытое старое... спирт, чтоб обмануть честного человека, его сперва надо найти - думаю легче попасть в параллельнй мир...
Азъ
2013-03-15 00:43:04
Максим, ты в цирке был? давай еще раз сходим - нрав - мораль - характер(синонимы), церковь, цирк переводится - круг, если ты не видишь круг в круге, то ты находишся в иллюзии... если ты рад что у "безнравственного элемента" и у тебя равные юридические права, то это твоя личная мораль-нрав-характер... и претензий к государству у меня нет, поэтому неразделять то нечего, "я пою что вижу".
спирт
2013-03-15 00:03:01
Максим, я могу Вам объяснить, но вряд ли тогда я поступлю правильно, получиться что я буду тянуть морковку за хвост, чтоб она быстрее росла. Вашу игру Максим, я давно понял и принял её условия, научитесь в информации, которой Вы питаетесь выявлять кривду, не все что кажется правдой-правда, я вот ещё не одного честного человека не обманул.
Азъ
2013-03-14 23:49:09
Максим, спирт описал инкарнацию, а не реинкарнацию, ты вероятно думаешь что это одно и то же...
Азъ
2013-03-13 10:30:24
Петровна ты как "батюшка" отвечаешь
Максим Новиков
2013-03-14 23:36:05
"И с чего Вы взяли, что все люди, есть и нелюди." Ну вот наконец-то мы и добрались до самого главного. И это как вы определили, что есть нелюди? Критерии-то какие? Фашисты вот также считали. Недаром Гитлер увлекался всей этой мистикой и изотерикой. Почитайте про эксперимент Милгрэма. Очень советую.
спирт
2013-03-14 23:23:29
Максим почему восток? Русь родина слонов, не читал я ни шиву, ни гиту, ни мату, хотя знаю что их учения близки моим пониманием и знанием, просто я проснулся. И с чего Вы взяли, что все люди, есть и нелюди.
Максим Новиков
2013-03-14 23:07:10
Реинкарнация (хорошую религию придумали индусы... как пелось в одной песне) интересная вещь. Тоже думал о ней как о возможности. Пока не поставил себя в тупик одним вопросом (правда это было уже давно): Если все постоянно реинкарнируют, то откуда берутся новые души? Население все увеличивается и увеличивается. Я понимаю откуда уши растут у вашей веры. Ницше тоже очень интересовался Востоком. Но можно ли его назвать гуманистом? Конечно же нет. Он отрицал человека, и верил в сверхчеловека, который должен появится, когда отбросим свою архаичную мораль. Ведь Шива равно Вишну, все уравновешено. Осталось только касты еще ввести для полного порядка вещей в мире и заживем как сверхчеловеки, а то человеческое слишком человеческое.
спирт
2013-03-14 22:43:58
У души нет смерти, умирает лишь оболочка твоего я, мы же готовим себя к переходу следующей жизни, я это знаю, потому что помню свое детство, когда помнил прошлую жизнь. Готовы ли Вы Максим к переходу, когда придет назначенный срок?
Максим Новиков
2013-03-14 21:36:05
Словарь Даля: НРАВ одна половина или одно из двух основных свойств духа человека: Ум и нрав слитно образуют Дух; ко нраву относятся, как понятию подчинения: воля, любовь, милосердие, страсти и пр., а к уму: разум, рассудок, память и пр. Согласный союз нрава и ума, сердца и думки, образует стройность, совершенство духа; раздор этих начал ведет к упадку. В животном не может быть такого разлада: там нрав и ум, воля и рассудок, слиты нераздельно в одно в побудки (инстинкт); и человек должен достигать такого же единства, но высшим путем: убежденьем, обузданьем страстей и умничанья, сознанием долга. Про умничанье хорошо сказано... пора прекращать))))) МОРАЛЬ нравоученье, нравственое ученье, правила для воли, совести человека. Улавливаите разницу? Мораль (нравственность) - это не само свойство человека, это правила (ограничения), которыми человек руководствуется при построении своих свойств. Какими правилами руководствуетесь при построении своего духа, такими свойствами и будете обладать. И суть вопроса о котором мы с вами ведем спор находит себя в том, что все ли правила одинаково полезны при развитии человека (общества)? Или есть определенный набор, который позволяет человеку (обществу) подниматься вверх по лестнице развития. Я же считаю, что есть. Бог, любовь, красота (не путать с внешней) и т.д. являются для меня критериями определения этих правил. "Цирк" вот тоже от слова "круг" произошло, но вы ведь не станете утверждать, что это одно и то же по содержанию? А то, что у всех равные юридические права, то я - за, вот когда их начинают приравнивать в нравственном плане - это и есть постмодерн - отрицание универсальности критериев определения норм морали, я против этого. Хорошо, что хоть наше государство не дает гомосексуалам формальные (узаконенные) ячейки общества создавать и не разрешает проституцию на законных основаниях, т.е. не приравнивает в нравственном отношении их к нам. Поэтому я не разделяю ваших претензий к государству по этому вопросу.
спирт
2013-03-13 00:23:49
Да, ну и хрен,на него.
спирт
2013-03-13 00:19:07
Бедный Максим, с Вас спросят, Вы ответите, не вините меня.
Коля
2013-03-10 02:28:05
Какой-то ужас. Комментарии о чём? Фамилии зачем
Азъ
2013-03-14 17:52:24
Максим переведи слово нрав - мораль, получится характер, что я приравнял? проститутка свой нрав, отдала когда была девственной другому нраву более сильному или выгодному ей,... "Я приравнял"? Это "государство" сегодня сделала нас равными, например в голосовании за президента, что у меня что у проститутки, педика и тд, равные права в голосовании... У меня конечно знания факультативные в отличии от тебя, зато у меня ярлык собственного производства, а не чей-то... Я тебе предлагал разобрать слова, мы ведь ранее уже спорили про значение слов, пришедших от греческого или из латыни но ты по ходу форточник...
просто-Петровна
2013-03-13 23:10:09
не знаю,хорошо это,или плохо.
просто-Петровна
2013-03-13 23:12:11
сказал спирт и сладко растёкся по простыне.
Семен Семеныч
2013-03-13 23:34:33
Спорить не хочется,но суть изложенного спорно.Добро для одних,суть зло для других.А как быть с теми,кому до лампочки?Таким образом-кто-то делает добро,для одних,и этим же самым делает зло для других,следовательно и добро и зло суть одно и тоже.Значит можно одинаково говорить-творит добро-творит зло.Отсутствия добра быть не может,значит, не может отсутствовать зло.А отсутствие добра и зла,скорее напоминает 0-ль по Цельсию,чем абсолютный.И не надо приплетать сюда божественную любовь-бог любит всех.Пример с темнотой тоже спорный,однако достаточно.
Азъ
2013-03-13 23:37:04
Исполнить, – пусть плохо, – свой долг самолично, Важней, чем исполнить чужой сверхотлично. Погибнуть, свой долг исполняя, – прекрасно, А долгу чужому служенье – опасно!”
спирт
2013-03-13 23:42:46
Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит: - Дети мои, у меня есть вам два подарка, только вы должны решить кому какой.. Первый подарок - писать стоя.. Ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья, что он хочет писать стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила.. И Адам побежал по саду, радовался, прыгал, кричал, ссал на все подряд! На деревья, на цветы, на каждую букашку и просто на землю! Ева встала рядом с Богом.. В молчании смотрели они вместе на это безумие.. И тут Ева спросила: - Боже мой, а второй-то подарок какой?.. И молвил Бог: - Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму, иначе он тут все обоссыт!
Семен Семеныч
2013-03-13 23:46:20
Кстати Максим-"жить,просто" и "просто жить"-разные вещи,а вы воспользовались отсутствием запятой,хотя все прекрасно поняли, и свели все к "казнить нельзя помиловать". Спирт-"весь мир сошел с ума"-слова песни Макаревича,и это смотря с какой стороны посмотреть-с одной -я схожу с ума,а с другой-вы или кто-нибудь другой.
Семен Семеныч
2013-03-13 23:50:51
Сприрт,ну что вы как маленький?Истина-в вине,давно доказано.
Семен Семеныч
2013-03-14 00:00:22
Не смешно,такое впечатление,что тех мозгов было слишком мало,судя по количеству жителей нашего города,справляющих нужду где придется и когда захочется,никого не стесняясь.
спирт
2013-03-14 00:05:12
Тогда поиск такой истины чреват алкоголизмом :)
спирт
2013-03-14 00:12:41
И услышал я голос свыше: - Улыбайся и радуйся жизни! Всё может быть намного хуже! И я улыбался и радовался жизни - и стало намного хуже! :)
Семен Семеныч
2013-03-14 00:12:58
Смотря как усердно искать.
Семен Семеныч
2013-03-14 00:16:51
Все будет хорошо,или не очень,но тогда все будет очень плохо.
спирт
2013-03-14 00:18:59
Проверил истину на деле - не пьющий дольше проживет. Попробовал не пить неделю... мне показалось - прожил год.
Максим Новиков
2013-03-14 17:05:06
Нравственность - это моральные установки, внутренние ограничители принятые в обществе. А вот так она и теряется, когда начинают приравнивать нравственность более развитого общества, нравственность людоеда и еще нравственность!!! животного. От приравнивания всего этого возникает и отрицание самого существа явления. Отрицание развития. Все относительно ведь.
Азъ
2013-03-14 00:23:38
Только равновесие удержит мiр в покое... Семеныч, я всего лишь заговорил о справедливом делении средств на восстановление "дворцов", если для меньшинства выделяют часть равную меньшинству то для большинства должны дать равную большинству.... сторонники секты вероятно не понимают, что Бог это не то существо которое руками Попов выуживает у старушек пенсии...
спирт
2013-03-14 00:26:39
В детстве мы обижались на тех , кто с нами не играет . Теперь обижаемся на тех , кто играет с нами .
Азъ
2013-03-14 00:37:18
все дело в правилах игры...
Азъ
2013-03-14 16:27:24
Максим, что такие как ты сделали исторического... полетели в космос, или замалили грехи за всех людей и им было прощение...
Азъ
2013-03-14 16:20:17
Максим, ты считаешь что нрав это не характер?, ты считаешь что у растения животных нет нрава? тогда спроси у любого работника в ботаническом саду, у любого животновода, охотника есть ли у животных характер(нрав), нравственность есть и у людоедов живущих в Африке, я готов услышать от тебя твою версию что такое нрав(нравственность) и как эта нравственность теряется, только в этот раз не убегай, а объяснение давай...
Семен Семеныч
2013-03-15 12:47:11
Странно,отражаются не все комментарии,но повторюсь кратко.В силу моего образования,для меня встреча -1 и +1 означает войну,взрыв,разрушенные судьбы-а итог,тот же ноль. Ноль-а что это такое.Перейдите в другую систему координат и он приобретет совсем другую трактовку.А если обратиться к мат.анализу ноль есть отношение чего-то к бесконечности.Поэтому, господа, оперируя,высокими фразами,вы не всегда понимаете,их банальное значение.Истина тогда становится истиной,когда она обретает статус доказанной теоремы.Есть конечно и аксиомы,но их статус уж очень не устойчив и они имеют тенденцию перекочевывать в разряд теорем.
Максим Новиков
2013-03-15 14:06:22
Интересное у вас понимание истории... оказывается все 0. Вот я все время говорю о том, что не стоит объективную мысль (математику) тащить в субъективные человеческие отношения, потому как из этого получается полная ахинея. А вы все туда же. Есть синергия, это свойство сложных систем. Когда 1+1 не равно 2, а равно 3, 4, 5 и т.д. Мы будем это учитывать или будем стоять на том, что -1+1 равно 0?
Максим Новиков
2013-03-14 09:44:49
Ну дак, сами бы и ответили, что значит просто жить. Я ведь вас спросил, а не утверждал за вас вашу точку зрения. Хотя определенное понимание вашего "просто жить" у меня обрисовалось теперь. Это значит не рыпаться никуда, сидеть в своей норке, искать нирвану в уравновешенности и объективности жизни, не творить ни добро, ни зло (ведь суть одна, а зла не хочется), морковкой процветать на грядке (а урожай или не урожай от нас не зависит). 0 - очень говорящая цифра - ничто. По мне так лучше +1 или -1, это и есть диалектика, это и есть разитие всей нашей жизни, как показывает история. Это только гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят! (С) Простоквашино.
Семен Семеныч
2013-03-15 15:25:12
Максим,а вы на каком уровне ее изучали?Лично я труды И.Пригожина изучал,а вы?Самое главное,в них,именно то што весь мир описывается определенными математическими моделями,и даже общественные отношения.Причем математика должна все это описывать количественно иначе синергия(хотя мне ближе синергетика)не будет иметь статуса науки.Не буду описывать почему там 1+1 не равно 2,по-моему вы этого не поймете или понимаете это не правильно. Зачем полез я в математику?Потому что в отличии от демогогии,здесь четко просматривается критерий истины и компетентность спорящих.
Максим Новиков
2013-03-14 10:28:03
Еще одно: "и это смотря с какой стороны посмотреть-с одной -я схожу с ума,а с другой-вы". Вот эта ваша вера в относительность, в уравновешенность, что у Азъ, что у Спирт, что у Петровны (назвав все эти ники, чуть сам с ума не сошел, это и есть первый путь скрыться за относительностью)приводит к нравственному нигилизму. Нет нравственности в объективности, где -1 рвно +1. Ее там просто нет. Цитирую с сайта krasnoturinsk.info: "Галина 14.03.2013 - 00:38 Поддерживаю полностью и обращаюсь к горожанам- если мы сами не отстоим место под солнцем, то наши дети и внуки будут рабами всю жизнь и особнно обращаюсь к людям из СССР пора исправлять ошибки 90х, тогда мы просто позволили Ельцыну разрушить нашу родину, подумайте,что ждет наших детей и внуков через 10 лет-полная разруха". Почему она обращается к людям из СССР? Видать там понимали что такое хорошо, а что такое нет. Там об этом постоянно говорили. И что сделали теперь? Сказали, что это совок, никому не нужная древность. Сломали все так, что некоторые до сих пор понять не могут, что такое хорошо, а что такое плохо, все относительно.
Максим Новиков
2013-03-18 09:22:04
Со мной вы можете сколько угодно уходить от ответов. С самим собой это у вас не получится сделать. Иначе загоните себя в угол.
Максим Новиков
2013-03-14 13:53:17
Конечно, рожденный в 80-х я немного помню. Потом у меня есть опыт моих предков: дедов, бабушек, отца, матери. Есть в моей семье один трагический опыт, связанный с именем Сталина: отца деда раскулачили и отправили в Серов. Конечно он нелюбил ту власть и Сталина. Но вот уже сам дед так однозначно все это не оценивал. Потому как на его глазах было много положительного. И даже учитываю это, я бы не стал судить о тех временах только по опыту свой семьи. Конечно возврата не будет обратно, да этого и не надо. Нужно понять чего было хорошего, а что было не правильно. А этого сделать с относительностью нельзя, должны быть критерии оценки. "Нравственность(нрав) — это характер, Характер есть у всего живого." Если человек теряет смысл слов, он теряет свободу. Конфуций Подумайте в следующий раз, прежде чем что-то писать.
спирт
2013-03-14 12:45:25
Просто жить: Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боль.Наткнись на каждый камень об который он споткнулся и только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить! Так ты сам ответишь на свой вопрос. А по поводу 0 есть хорошая шутка: Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятной и немного больной на голову, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле твоей постели.
Азъ
2013-03-14 12:57:08
урожай зависит только от нас, не рыпаться ни куда это существование, зачем премудрому пескарю нирвана, ты в курсе, что есть нирвана и через какой мир туда можно попасть.... С ума сходят по одиночке в Простоквашино - это иллюзия режисера, Я могу показать тебе массовый психоз, как теоретически так и наглядно.
Максим Новиков
2013-03-14 13:37:21
Да кто ж вас осуждает? Я пытаюсь с вами вести диалог. А все ваши размышления витают вокруг себя и веры в личный опыт - как критерий истины. Я вам говорю, что такие как вы никогда ничего исторического не делали!!! Вы будете вечно всех обвинять, так как не учли именно ваш личный опыт. Вам самое место на необитаемом острове. Вот там вас никто не тронет. Можете сколько угодно постигать свой ЛИЧНЫЙ опыт размышляя о том - я тумбочка возле кровати или больной на кровате, пока смерть не застигнет вас, а история предаст забвению ваши мысли и дела. Вот он итог вашей логики.
Азъ
2013-03-14 13:15:50
Максим ты сам испытал на себе эпоху СССР?- Я ее испытал на себе лично, начиная с отца моего прадеда. Возврата к СССР,и к христианскому Монархизму не будет, это капролиты... Нравственность(нрав) - это характер, Характер есть у всего живого.
Азъ
2013-03-14 13:19:36
Максим...?
Азъ
2013-03-14 13:23:50
спирт, ты прекрасно знаешь сколько существует мiров реальности, выбор есть...

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.