Часть депутатов Думы Серова ушли с заседания в знак протеста (ВИДЕО)

Автор 20/03/2012 | Просмотров: 84

Депутаты не выбрали заместителя председателя Думы. На эту должность для работы на освобожденной основе была предложена кандидатура депутата Александра Якимова, который работал на ней в Думе 5 созыва предыдущие 4 года.

Также поступило предложение выбрать не одного, а двух заместителей председателя при условии, что оба будут работать на не освобожденной основе. Заместителями председателя Думы были предложены депутаты Сергей Семеновых и Дмитрий Жуков. Позже оставлена одна кандидатура – Дмитрия Жукова.

Председатель заседания, Владимир Анисимов, поставил вопрос о включении двух замов в бюллетень для голосования по выборам заместителей. Большинством голосов депутаты отклонили включение в бюллетень иных фамилий кроме фамилии Якимова.

Предложившие двух замов высказали сомнение в правомерности невключения фамилии Жукова в бюллетень.

Доводы одних депутатов: согласно регламента работы Думы в бюллетень должны быть включены  фамилии всех претендентов, которые были предложены.

Доводы других депутатов: в регламенте зафиксировано, что у председателя Думы – один заместитель, и на освобожденной основе можно работать двум депутатам (председателю Думы и заместителю председателя).

Налицо оказалось некое юридическое противоречие в документе. Председатель, ведущий заседание, посчитал, что в качестве решения прошло включение в бюллетень лишь одной фамилии так, как за это проголосовало большинство.

Не согласные с такой ситуацией, часть депутатов покинули заседание Думы, объяснив свой уход недемократическим характером принятого решения о невключении в бюллетень второй фамилии.

Ушли 8 депутатов. Таким образом кворума на заседании Думы не стало, и она оказалась неправомочна принимать какие-либо дальнейшие решения.

 

 

 

 

Депутаты вернулись в зал, чтобы продлить полномочия главы администрации Владимира Овчинникова до того момента, пока не станут известны результаты конкурса, проведенного на замещение этой должности.

На этом первое заседание Думы, продолжавшееся около двух часов, завершилось.

Дума СГО собралась на первое заседание 20 марта. Фото Дмитрия Скрябина.

В заседании Думы приняли участие 24 депутата (не было депутата Ивана Жаркова, прошедшего по спискам КПРФ).

Для принятия решения (кворума) необходимо, чтобы присутствовало не менее 17 депутатов.

Заседанию Думы предшествовало торжественное вручение удостоверений депутатам. Вручение прошло в актовом зале администрации в присутствии депутатов прошлого созыва, сотрудников администрации, большого числа представителей прессы.

С анализом прошедших выборов выступил председатель Серовской территориальной комиссии Сергей Шимов. Он же вручил удостоверения вновь избранным депутатам.

После заседания Думы прошла пресс-конференцию вновь избранного главы Елены Бердниковой, в которой также принял участие бывший глава Владимир Анисимов.

Редакция готовит подробный репортаж с первого заседания Думы 6 созыва.

Видео, интервью главы Елены Бердниковой, комментарии депутатов и обозревателей – в ближайшем время на сайте «Глобуса».

Депутаты покинули заседание в знак протеста. Фото Сергея Смолякова.

 

После того, как заседание покинули 8 депутатов, кворума не стало. Фото Дмитрия Скрябина.

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




ветеран
2012-03-22 08:45:30
Да все понятно:шли в думу чтобы должности теплые попилить.А раз не выходит сразу наногу.Обидно за людей которые им поверили.Каких то вредителей выбрали.
ветеран
2012-03-22 08:55:34
Я смотрел эфир, Семеновых изначально искал лазейки в регламенте.Они заведомо шли на заседание чтобы демонстративно его покинуть.
УГО ЧАВЕС
2012-03-22 09:04:36
Так ведь жду. Но вот думаю, что от тебя ответа не дождешься. Не привык ты за свой треп отвечать. Да и нечего ответить то. Чучело несуразное).
Скептик
2012-03-22 09:05:08
Что вы всё врага ищите..внутреннего и внешнего?..Путина наслушались или ТВ насмотрелись?..Всё вам происки злых империалистов мерещится..Семёновых не "лазейки искал в регламенте"а давал юридическое толкование тому что написано в регламенте и соответствует ли он действиям депутатов.
УГО ЧАВЕС
2012-03-22 09:06:15
Он просто шавка...он не может без своего тупого тявканья. У него гов.а много, вот и прет из него.
УГО ЧАВЕС
2012-03-22 09:06:52
Недоношенный
Скептик
2012-03-22 09:10:02
Вы близнецы однояйцевые(или с одним яйцом на двоих) косточек уже не будет...вперёд на помойки.
Скептик
2012-03-22 09:43:28
ТовариЧ Уго...Из недоношенных вырастают нормальные-физически крепкие и умственно развитые люди...Правда бывают и исключения..Так что тебе можно только посочувствовать...Попробуй забраться обратно на "донашивание" может повезёт....
Марта
2012-03-22 08:33:04
Поддерживаю.Да и нам всем надо быть принципиальнее и активнее.А,что касается вывода из игры Аниськина и Овчины, это однозначно надо.Такой богатый город, а превращается в районный центр,а точнее СЕЛО.
малюгин
2012-03-20 15:41:29
семеновых надо ставить главой. единственный грамотный человек. А ДЛЯ ЧЕГО ДВА ЗАМА? ЧТОБ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ ОТМЫТЬ ДВЕ ЗАРПЛАТЫ ЧТОБЫ ПОЛУЧАЛИ ПО 200 ТЫЩ КАЖДЫЙ
Roman
2012-03-20 15:44:43
Если так будут проходить все заседания, то эта дума на долго запомниться, напоминает государственную думу начала 90-х.
малюгин
2012-03-20 15:46:46
а почему на этих выборах мало предпринимателей было ядрошникова небыло. ни кого. один ЧАЗОВ КОТОРЫЙ КЛАДБИЩЕ ТАК И НЕ ПРИВЕЛ В НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, А СКОЛЬКО БЫЛО ОБЕЩАНИЙ
LOM
2012-03-20 15:48:20
тупень! два зама без зарплаты работать будут. депутаты за это ратуют.
Modest
2012-03-20 15:48:47
Поезд уже ушел...
Нонна
2012-03-20 16:16:49
То, что депутаты покинули зал заседаний это говорит не в их пользу. Они что всегда будут так решать вопросы? Чуть что -уйдем!!! Это что такое? Нужно было сегодня поставить все точки над И.
Скептик
2012-03-20 16:18:31
Лично для тебя он кладбище приведёт в порядок.
ветеран
2012-03-20 16:23:39
депутатов выбирали чтобы они работали,а эти Семеновцы взлетели:никакого уважения ни к своим ни к другим избирателям-своим землякам.одни невнятные протесты.
123
2012-03-20 16:27:36
на первов фото, жест который показывает бердникова на языке глухонемых означает "пи*да", всем вам :)
Скептик
2012-03-20 16:37:17
ветеран..уход парламентариев..депутатов всех рангов(это практикуется и в ООН) с заседаний в знак протеста естественная норма принципов демократии..Вы наверное по временам "одобрямс" тоскуете?
Скептик
2012-03-20 16:38:14
Ну это двояко толковать можно и как награду за избрание.
Сталеплавильщик
2012-03-20 16:44:00
Семеновых в топку нах
Скептик
2012-03-20 16:46:42
У тебя как и у металлургов мозг чугунный.
Сталеплавильщик
2012-03-20 16:48:20
Ты бы без метзавода голодал бы
Скептик
2012-03-20 16:54:02
Наоборот..многие прожили бы дольше и детей уродов рождалось бы поменьше....Мет.завод нах!!!!..Скорее вас бы закрыли или в Тюмень перевели...Гегемон сраный!
Ирина
2012-03-20 17:27:07
ну и "загнется" тогда Серов!!!!
Скептик
2012-03-20 17:47:33
Ну вот например Верхотурье не загибается,а там заводов вообще нет..У нас в основном пилят местный бюджет и воруют..Примеры нужны?
ХОККИ
2012-03-20 17:51:09
ВЕРНИТЕ ГОРОДУ ХОККЕЙ!!!
Скептик
2012-03-20 18:01:46
Рахманов...Попенов...Шаймуратов..далее по списку..какие из них депутаты...это люди которые никогда не имели собственного мнения..а уж высказать публично..это уже из области фантастики...Драницин..ну какой из этого пацана-"молодогвардейца" привыкшего власть вылизывать достойный депутат?.Вот и сегодня некоторые депутаты в лучших традициях совкового времени показали своё лояльное (лизоблюдское) отношение к власти(любой) Сидящая по левую руку от Анисимова депутатша бальзаковского возраста ах трижды продемонстрировала свою ненависть к Семеновых и любой форме инакомыслия..Сидящий по правую руку депутат(не знаю их)аж зашёлся в духе КПСС в диалоге с Шарафиевой..как бедного "кондратий" не схватил..Успел вякнуть и Ильдус..Вообще впечатление хреновое..будто поприсутствовал в 70-х на партсобрании.
Сталеплавильщик
2012-03-20 18:04:59
Скептик давай примеры! в студию
жорж
2012-03-20 18:06:44
Чтож господа...отсчет пошел,сколько осталось дышать родному серову! Выборы желают быть лучшими,но пока только достойны размещения на сайте типа "Ютюб" и им подобным,а избранники народа...в свое время были бы сожжены на костре.Народ сам то хоть понял,кого выбрал????Во все времена городами правили старейшины,которые имели опыт,а что сейчас? Городом править это не раздавать указы!!!Ждите..и отрезайте ленточку дней!!!!
Сталеплавильщик
2012-03-20 18:09:46
Без метзавода весь город бы голодраный ходил, да и куда бы ходил вообще? Не было бы бассейна, ДКМ , Дома Спорта, стадиона, ничего бы в городе не было. А вот СФЗ уже 50 лет существует, а так нихрена для города и не сделали, только экологию разрушают, пыхтя на город. А все остальные кандидаты и те, кто сегодня ушел, это так мелкие людишки, которых нельзя пускать к бюджету. P.S. Да кстати мы все прекрасно помним что стало с нашей курофабрикой при Жукове и Семеновых. Вот так вот
Сталеплавильщик
2012-03-20 18:11:38
А кого вы предлагаете выбрать? Кандидатуры пожалуйста
Скептик
2012-03-20 18:12:34
Ага,а когда то народ в лаптях ходил и у Петра первого ни мобилы ни ПК не было..Ой сейчас заплачу.....
Скептик
2012-03-20 18:13:35
Насчёт экологии..ты бы Михалыч помолчал.
Скептик
2012-03-20 18:14:40
Тебе какие "примеры" нужны..? Отредактировано модератором
М&M
2012-03-20 18:15:33
А самый хитро...опый как всегда оказался депутат Жарков. Его-то одного и не хватает теперь металлургам чтобы принимать любые решения без участия апозиционеров-саботажников, потому как для кворума металлургам не хватает одного человека. А вот тут Жарков как раз угадал, можно за выгодное предложение выступить на стороне металлургов, а те не поскупятся и не побрезгуют...
123
2012-03-20 18:21:02
Вспомните с чего начался сам город Серов и подумайте, были бы вообще вы на этом свете без рельсового завода. :) Считаете что без мет завода было бы лучше? Сразу бы уменьшилась безработица и выросло благосостояние? Таких дураков я еще не встречал
СталеплавильщикУ
2012-03-20 18:22:24
Вот поэтому работники метзавода и грузят ЧУГУНИЙ, существуют от зарплаты до зарплаты, а скоро метзавод своих рабочих вообще на улицу выгонит...
.......
2012-03-20 18:39:36
Так это кто там фамилией Малюгина прикрывается
СталепловильщикУ
2012-03-20 18:43:20
Тебе это только кажется, или твое начальство это внушило насамом деле пока я работал на заводе, то голодал, а думал, что живу, Зато сейчас тружусь в другом месте, хорошо зарабатываю, отдыхаю, и по заграницам езжу
13
2012-03-20 19:54:40
во 1-ых газоочистка построена и уже работает евлампий во 2-ых ты забыл как ваш завод людей кидал в кризиз да и щас кидает в отличии от нашего СЗФ и в 3-их СЗФ сеичас не меньше мет завода бобла отстегивает городу жалко что наши ферросплавщики в думу не попали
Волк
2012-03-20 20:09:00
А у тебя прям из платины...
Волк
2012-03-20 20:10:06
Кто тебе сказал,что завод рабочих выгонит? Не собирай слухи
Волк
2012-03-20 20:10:57
Ты со словами то поосторожнее...
Волк
2012-03-20 20:12:50
Ты наверно пришёл,первую зарплату увидел и рассчитался сразу...
Скептик
2012-03-20 20:13:45
Завод с его устаревшими технологиями на ладан дышит..сколько можно латать дыры заводу построенном в каменном веке..выгодней новый построить ..современный..к этому дело и идёт..А из этого завода просто остаток сока дожимают.
Волк
2012-03-20 20:15:16
Конечно Семёновых,Чазов и им подобные лучше. Которые в думу рвутся из за своей выгоды...
Волк
2012-03-20 20:18:17
Скептик! Ни ёрничай. А СФЗ как портил экологию так и портит...
Волк
2012-03-20 20:19:26
Так отстёгивает,что от финансирования хоккейной команды отказался. Не смеши меня...
УГО ЧАВЕС
2012-03-20 20:19:57
жреново работает видимо газоочистка то)))...как валил дым на город так и продолжает)))).....Да и кандидаты СЗФ тоже хреновастенькие видимо, раз ума не хватило в думу пролезть)))) (ну не денег же))))
УГО ЧАВЕС
2012-03-20 20:21:42
Не знаешь, так помалкивай, чучело несуразное)))....В Тюмени такая же строится электросталеплавильная печь, как и в Серове
Волк
2012-03-20 20:21:47
На заводе так то реконструкция идёт. Это к сведению для тех кто целыми днями за компьютером сидит и по клавиатуре щёлкает не выходя на улицу...
Скептик
2012-03-20 20:29:22
Ага..и будет вспомогательный цех тюмень-завода. А тебе волк обратно в лес.
Скептик
2012-03-20 20:30:07
Лучше быть чучелом чем контуженным уго.
Скептик
2012-03-20 20:32:23
Уго..так и от твоего завода в безветрянную погодой серой воняет как в аду..Не это ли признак городской "нации",запах серы?
456
2012-03-20 20:37:48
Каждый что-то хочет от завода , а знаете ли вы какие там условия труда и зарплата рядового металлурга и не хотели бы сами там поработать в мазуте и за копеечную зарплату. Благами метзавода должны в первую очередь пользоваться те,кто трудится на заводе ,об этом как-то все забыли
М&M
2012-03-20 20:40:59
Нужно быть недалеким что бы говорить о закрытии завода. Дополнительно запустят одну домну что бы обеспечиь собственным чугуном Тюменский завод. Кто еще не в курсе - сталь получают при переработке чугуна. В реконструкцию завода имени Летчика вкладывают серъезные деньги, понятно что часть денег УГМК через реконструкцю просто отмоет, но часть все равно пойдет на реальную реконструкцию, это говорит о перспективе работы завода на ближайшие десятилетия. Все будет хорошо. Анисимова в УГМК устроят на какое-то время, администрацию подчистять, освободят от негодяев, осужденных и старух, и это очень хорошо. Перемены для Серова назрели, и очень не плохо если перемены будет осуществлять метзавод. По меньшей мере у них добросовестный подход к подбору кадров и расстановке сил и средств, они умеют достигать поставленные задачи. У меня остается только один вопрос - металлурги главоу администрации привезут со стороны на время чистки и упорядочивания администрации или есть палач из местных? Ведь ломать нужно будет через колено! А с такой задачей не каждый может справиться.
Скептик
2012-03-20 20:59:59
"Палачом" Драницин или Рахманов будут.Хахахахаха
Волк
2012-03-20 21:02:33
Для незнающих. У нашего завода и завода в Тюмени выпускаемый продукт будет абсолютно разный
Позор Семенову Жукову Глобусу
2012-03-20 21:19:03
Епрст... какой позор Семеновским Жукову и Вашему редктору Глобус - Вас что выбрали чтоб Вы пятками в думе сверкать??? Какую мы совершили ошибку голосуя за Вас... Затреслись все - Вас что синдром Юли Тимошенко зацепил??? Протестовать от беспомощности решили? Идите работайте - отстаивайте свое мнение а не бегите как Серовские хомячки! Это Вам не птицефабрика где можно было бабла нагребсти и смотаться - позор позор позор!!! вон с думы
456
2012-03-20 21:21:18
А старухи это кто. Зря Вы так .А в остальном оптимистично
ПРОРОК
2012-03-20 21:23:42
Нее скептик, не будут, они же не дураки ради сити-менеджера голоса в думе лишаться, скорее всего менеджер будет со стороны и с благословления губернатора.
Максим Новиков
2012-03-20 21:30:09
А почему он загнется? У нас все давно картошку выращивают на своих приусадебных участках. А металл вот есть не станешь. Да, будут люди меньше кредитов брать, поумерят свои апетиты на новые машины. Но еще может поймут, что дерево можно и обрабатывать и изготавливать готовую продукцию, а не просто валить лес и продавать его.
13
2012-03-20 21:39:29
я говогю про то что СЗФ НЕ МЕНЬШЕ мет завода отстегивает а от финансирования хоккея мет завод самый первый открестился как кризис нагрянул
13
2012-03-20 21:44:17
ТЫ был на СЗФ до включения газоочистки и после походу твоих слов нет а я там работаю так что НЕЧЕГО своим языком просто так трести
Максим Новиков
2012-03-20 21:47:14
Дак сейчас все бизнес, даже политика - бизнес. Это наша национальная идея - делай деньги. Деньги и есть главный критерий успеха. Сомневаюсь, что кто-то в Думу пошел работать из принципиальных убеждений, отличных от личной выгоды.
Скептику
2012-03-20 21:48:52
Драницын, ему клыки еще растить и растить, посмотри на съемке на его взгляд, он не понял еще куда попал. Задачи перед ним ставить в вопросах местного самоуправления все равно что поручать дело которое должно быть провалено, тогда он справится - провалит. Драницын скорее подходит на роль ученика Рахманова, смена так сказать. Рахманову в руки дали сценарий, и он по нему читает, выступает, тамада короче, чего о нем попусту..., вот драницын копия Рахманова.
Волк
2012-03-20 22:05:12
Да ну? Откуда информация?
Волк
2012-03-20 22:19:02
Жуков как ребёнок. Пока Семёновых и его соратники рядом он зубки показывает. Как только остался один даже не знает,что сказать. Посмотришь на таких депутатов аж противно становиться...
123
2012-03-20 22:21:27
Он есть? он работает? есть прибыль? Кто хочет получать больше за свои умения тот давно уже работает в другом месте, кого устраивает тот и работает никто ведь не держит. Они работают и производят товарный продукт, а что производите вы материального? Они зарабатывают на том что делают полезные вещи, а вы? Говорят звук это колебания воздуха :)
Roman
2012-03-20 22:28:30
Точно сказано!!!!!!
Марта
2012-03-20 22:30:08
Не позор! А Да здравствуют! Молодцы, что объединились! Общественность города с вами (Семеновых, Жуков, Шарафиева)! Затряслась то не оппозиция в лице перечисленных, а те, кого избиратели прокатили, т.е. Аниськин и его братия (мет завод).А синдром будет после пяницкого заседания у В.Ф., когда ему не удасться пролезть на должность заместителя, захотел еще пригреться.Не выйдет!!!!!!!!!!!!!!
Марта
2012-03-20 22:35:40
+1000!!!!!!!!!!!
Марта
2012-03-20 22:38:08
И танцы на льду в новом ледовом дворце!
прохор
2012-03-20 22:42:00
Что ты заистерил то, друг сердечный. И металлурги для тебя стали никчёмными людьми, а простые люди сраными гегемонами?! Что подельники не при делах оказались, а деньги нужно возвращать? Вот всё ваше нутро наружу и полезло!
медиамагнат
2012-03-20 22:43:03
А что Вы хотите? Жить-то как-то надо, вот и цепляются за всё что можно. Новое поколение рыночников, что тут сказать. :)
lsd
2012-03-20 23:01:03
Ну, а ваша Бердникова, чё то всё заседание просидела и промолчала, только улыбалась туповато как то.Что она будет делать, когда одна в область поедет, не представляю.
Волк
2012-03-20 23:07:41
А что ещё остаётся когда Семёновых и Жуков со своими приспешниками цирк устраивают...
Сталеплавильщик
2012-03-20 23:12:45
Семеновых... Отредактировано модератором
Сталеплавильщик
2012-03-20 23:13:46
Мож ему денег хоть дать,а то мерседес не на че заправлять совсем
lsd
2012-03-20 23:19:20
Ну конечно, что остаётся делать сидеть, и тупить.Она всегда так будет делать ждать команды с верху.По её виду можно было сделать вывод, что она не понимает что с ней происходит и куда она попала
Скептик
2012-03-20 23:45:41
Сталеплавильщик ты случайно не с челябинского завода где мужики струёй чугун режут? Зарежь "волка" бабло за шкуру поделим.
Скептик
2012-03-20 23:56:31
Как всегда г.Серов отличился....Прав Жириновский насчёт аномалии она рядом-Уфолейский рудник.
Волк
2012-03-21 00:53:17
Она не тупит и ничего ни ждёт. Просто осваивается.
Волк
2012-03-21 00:54:00
Не остри...
САША
2012-03-21 01:01:34
Политический кризис разразился в двух десятках муниципалитетов Москвы 20 марта 2012 | 21:32 Оппозиционные муниципальные депутаты не дают там выбрать председателей, которых поддерживают городские власти и «Единая Россия». Такое происходит в первую очередь там, где у оппозиции по итогам выборов в местное самоуправление 4 марта одинаковое число мест с единороссами и их сторонниками, или хотя бы чуть больше трети мест, пишет Gazeta.ru. По закону для избрания председателя требуется две трети голосов. Независимые депутаты жалуются, что на них оказывают давление. По данным издания, в качестве ответной меры единороссы в некоторых муниципалитетах могут сложить мандаты и тогда потребуются перевыборы. ( новости Эхо Мосвы )
Борода
2012-03-21 01:28:25
Вот бы и наши от партии жуликов и воров сложили свои полномочия...
М&M
2012-03-21 06:53:13
Моисеева, Золотова, Бояршина, Колпакова и т.д.
я
2012-03-21 08:23:38
Не гоните на Моисееву, она во время строительства здания администрации была вмонтированна))))))) Удаляется только снесением здания))))) МОНУМЕНТ)))
Охотник на скунсов
2012-03-21 08:49:32
Дурак ты полный, Скептик! Сначала бы освоил методику формирования городского бюджета... Мет. завод - ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ предприятие, из его налогов (в основном) и состоит зарплата учителей, врачей, ментов и т.д. А Вехотурье получает ДОТАЦИИ в бюджет, как моно-город и туристический центр Урала, вот поэтому еще и не загнулся. А в Серове куда будем экускрсии водить? В "Глобус", как в Кунсткамеру - "Серовский музей продажных душ". Как там у вас Хозяина кличут - Арцибашев кажись? Нечего на металлургов тянуть по поподу отсутствия своего мнения, у вас его тоже нет! "Фас Серов" - и цепные собаки Арцибашева выполняют команды на отлично! Дрессировка!
Охотник на скунсов
2012-03-21 08:54:51
Скептик, "УфАлей" через А пишется! Поступай к Семеновых в "Центр профобразования", поучись у него и грамматике в том числе! Хотя... он тоже особой страсти к грамотному письму не питает...
УГО ЧАВЕС
2012-03-21 09:14:42
я про экологию мет завода и не заявлял ничего))
УГО ЧАВЕС
2012-03-21 09:15:14
и со стороны видно...как к городу по трассе подъезжаешь)
УГО ЧАВЕС
2012-03-21 09:22:15
Ты выбирал только из этих двух вариантов? К тебе применимо и другое)...но модераторы удаляют)))
все тот же Жорж)))
2012-03-21 09:22:57
анекдот в тему)))) Опарыш сын спрашивает опарыша папу-"Пап,а чё мы все как то в говне да в говне??"..."Знаешь сынок,есть такое слово "РОДИНА"!!! Вот так и живем,от царя к царю))))
Сталеплавильщик
2012-03-21 09:47:36
Скептик: 20.03.2012 в 23:45 Скептик вы бы кого хотели на посту главы?
Крановщик
2012-03-21 09:59:12
Скептик, вы что всё на предприятия "тянете"! Да из-за заводов в городе экология не важная, но если заводов не было бы - то на наших торговых центрах и их налогах город бы загнулся! Металлургический рулит! А про загрязнение скажу так, мет. завод проектировался так по розе ветров, что ветер дул мимо города. Понятно что город разросся в сторону микрорайона Восточный и дым пошел туда. А посмотрите на СЗФ, каким дымом дует прямо на город? В каком песке стоят машины на стоянке у завода СЗФ! Это предприятие построено не по розе ветров!
Сталеплавильщик
2012-03-21 10:03:06
Семеновых предложил работать на неосвобожденной основе, т.е. бесплатно, чтобы сэкономить городу денег в бюджет. А как же он тогда проживет на свои скромные 50 тысяч рублей в год, которые он зарабатывает? Бедняга
путин
2012-03-21 10:06:42
привет людишки
Крановщик
2012-03-21 10:06:46
Скептик. Кто самый значимый налогоплательщик в городской бюджет, тот и должен находиться в думе!
Сталеплавильщик
2012-03-21 10:33:50
Привет путин
Крановщик
2012-03-21 10:49:45
Вот она, продуктивность работы думы на лицо! Место того чтобы начать нормально работать на заседании, депутат Семеновых и остальные "непонятные" депутаты саботировали заседание! Не важно к какому месту работы относится депутат, в этом кабинете он должен работать на город и на нас с вами! А что сделал данный депутат видно на видео...
Сталеплавильщик
2012-03-21 10:52:02
Поддерживаю
Скептик
2012-03-21 11:08:42
"Кто самый значимый налогоплательщик в городской бюджет,тот должен находиться в думе"...Полная чушь и напоминает купи-продай..В думе должны находится люди которые в первую очередь думают о проблемах горожан и города в целом и находясь в думе забывать где они работают.
Скептик
2012-03-21 11:14:57
У вас ностальгия по временам всеоющего одобрямс и генеральной линии партии?..Так судя по общественной жизни вашего завода и профсоюзу они там рулят в полную силу...А депутаты покинувшие заседание думы МОЛОДЦЫ,дале понять,что не одни блюдолизы в ней находятся..Пусть металлурги учатся прислушиваться к мнению других,а не принимать решения по понятиям банды(как пахан велел)..Это нормальная практика в парламентаризме.
Крановщик
2012-03-21 11:19:32
Балаганная практика, Скептик, вы хотели сказать?
Крановщик
2012-03-21 11:21:24
От таких как вы, скептически настроеных людей, балаган и устраивается
Крановщик
2012-03-21 11:27:21
У каждого нашего депута-металлурга своя специфика работы: молодежная, социальная, энергетическая, юридическая. Они пришли чтоб работать, т.к. прошлый созыв был большинством в коммерсантах и дума не работала!
Скептик
2012-03-21 11:27:39
Это мой "nik" "Скептик" по жизни реалист,а она,жизнь" за окном...Мне так никто и не ответил,за какие такие заслуги Бердникову "сделали" главой СГО..То что она может быть хороший специалист в своей профессии ещё не говорит о том,что она будет хорошим управленцем,а это,согласитесь,не на кухне командовать..И это "назначение" порождает очень много вопросов о его целесообразности для горожан и города в целом,чем ответов на них.
Скептик
2012-03-21 11:31:18
Бердникова работала в думе..и что её голос был услышан когда воровали кирпичи с храма,раздули проблему со скамейками на единственной площади в городе,когда Анисимову выделяли деньги из местного бюджета на покупку "Ауди" и устанавливали запредельную зарплату(как у Президента РФ),когда ежегодно утверждают тарифы на коммунальные услуги и т.д и т. п...Нет,она была обыкновенным статистом и послушно поднимала руку...
Сталеплавильщик
2012-03-21 11:42:52
Кого бы вы предложили на пост главы?
Нонна
2012-03-21 11:55:19
Мы не в ООН и до демократии, как ты понимаешь, нам далеко! Нужно сейчас брать на себя ответственность и решение первейших задач, а не смываться, если ты в Думе!!!!!!!!!
Нонна
2012-03-21 11:57:35
Почему так зло? Ранее Вы писали что-то про демократию??? А демократы не должны быть злыми!!!!
Нонна
2012-03-21 12:01:17
Но и толку теперь от тебя никому никакого, как я догадываюсь, теперь только твоим дерьмом можно удобрять землю, на которой ничего не вырастет!!!
Скептик
2012-03-21 12:05:41
Во-первых я не депутат гор.думы..Во-вторых поезд ушёл,глупость совершена,а после драки кулаками не машут..О перспективах нахождения Бердниковой на должности главы СГО,о том КА она будет работать с назначенным сити-мэнеджером и своим замом поговорить можно..Могу сказать не как..кукла!
Скептик
2012-03-21 12:11:48
Какой ты "охотник" ты халявщик с "Канал-С",неужели думаешь что один такой грамотный и Америку открыл..Краткость-мать таланта..Всосал? А "Глобус" ненавидишь за то,что они средства ЗАРАБАТЫВАЮ,а тебе халяву дают из нашего кармана за то что власти(любой) анус полируешь.
Скептик
2012-03-21 12:16:14
Простые металлурги-работяги на свои 15 тыс.сильно не разгуляются..и кредиты берут от нужды,что бы детей выучить,семью одеть обуть ,прокормить и от цивилизации не отстать..А вот клопов на их теле в городе развелось выше крыши и размножаются они со страшной силой..Народ терпелив,но предел есть всему.
Житель центра города
2012-03-21 12:39:01
Для меня главное то, что настали перемены власти. Аниська и Овчина не должны быть в администрации города. Больно много пуха от них было. Порядок думаю будет
Ира
2012-03-21 13:38:02
Подождите, она еще скажет!!!
Скептик
2012-03-21 13:41:35
Тебе видней как УфАлей пишется...мутация то на лицо
охотник на скунсов
2012-03-21 15:22:34
Ты, Скептик вонючий, для тебя что, любой грамотный человек - сразу с "Канала-С"?! Впрочем, даже льстит! Ничего так градация с твоей точки зрения: все грамотные и интеллегентные - с КС, а вся безграмотная мутота вроде тебя - из "Глобуса" ядом брызжет! Только на пошлятине и извращениях действительности и зарабатываешь! не тошнит от гнилостной пищи?
УГО ЧАВЕС
2012-03-21 15:25:42
А за какие заслуги должны выбирать? Ну ка огласите))...И вспомните заодно какие из этих заслуг были у Анисимова, когда его первый раз выбрали...Давайте. Ждемс.
УГО ЧАВЕС
2012-03-21 15:28:15
сам ты чучело неразумное))...Бердникова хотя бы не сидела просто так на заседаниях 5-й Думы как мумия бездыханная (как например тот же Семеновых). Она работала. Так что ваше мнение похоже на треп. Пустой треп
Скептик
2012-03-21 18:54:07
ТовариЧ Уго..ты этот вопрос уже на сайте задавал под ником Ветеран..там и жди ответа.
Скептик
2012-03-21 18:54:30
Сайте "Канал-С"
Скептик
2012-03-21 18:55:45
ТовариЧ Уго..."Она работала"..Поподробнее можно.?
Ewgenia
2012-03-21 20:02:29
Может дышать станет легче, а то совсем нечем, метзавод все загадил.
Ewgenia
2012-03-21 20:05:15
А еще художественную школу обещали...
Серовчанка
2012-03-21 20:10:14
+10000000
Ewgenia
2012-03-21 20:18:25
Интересно, кого они с собой заберут? Всех пенсионеров давно пора на пенсию отправить.
M&M
2012-03-21 20:22:03
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЛВ
2012-03-21 20:55:55
Дорогая у Вас весеннее обострение, ВФ никаким замом быть не собирается
АНТИскептик
2012-03-21 20:59:46
Скептик! Ты уже всех задолбал,какую бы тему не подняли - ты уже здесь со своими помоями! Пошёл ты нах..! И ещё.УфАлейникель пишется через "А"! Производная от названия реки УФА, понял, придурок?
ЛВ
2012-03-21 21:04:30
как то мелко и гадко. Молодость тот недостаток,который с годами проходит, а ведь мудрость и опыт может так и не прийти.Успешный человек не может быть злым и завистливым. А вообще термин старухи может ли быть применен к современным молодым и успешным женщинам. Эти так называемые старухи вам фору дадут во многом, вот жаба и давит?
Скептик
2012-03-21 23:38:16
А чего так тебя ,так колбасит"?..Анисимов пролетел костей от супа лишился?..Не скули..я тебе "Педигрил" куплю.
Сталеплавильщику
2012-03-22 00:36:18
Сталеплавильщик, а кандидатура Семеновых в качестве зама и невыдвегалась, пришли к власти металлурги, стал мэр металлург, вот и пускай себе зама металлурга ставит Вот только не привыкли металлурги, чтонибудь просто так для людей бесплатно сделать смотреть прямой эфир внимательней надо было
Кранавщику
2012-03-22 00:38:18
«Кто самый значимый налогоплательщик в городской бюджет,тот должен находиться в думе»… после того как метзавод захватил Думу они станут самыми маленькими налогоплательщиками в городе УРА - УГМКа
Скептику
2012-03-22 00:41:03
это просто Сталеплавильщику и крановщику за такии комментарии премию обещали, вот поэтому они только профоссий названия пишут, бояться что если фамилию укажут их работники на части разарвут
Крановщик
2012-03-22 07:27:24
Скептик, вы несёте полный бред!
УГО ЧАВЕС
2012-03-22 10:07:41
Умишка понять тебе не хватит, чучело несуразное)
Сталеплавильщик
2012-03-22 11:03:04
Никаких семеновых и жуковых и близко нельзя в думу пускать, а уж в заместители главы и подавно!!!
Валерий
2012-03-22 11:12:33
Татьяна ШАРАФИЕВА Вы молодец! Видимо не зря я свой голос за Вас отдал. А на Исупова пожалуйста не обижайтесь. Он повысил на Вас голос, видимо по привычке забыл, что беседует с шоферами. Почему его голос небыло слышно в предыдушей думе? Или так сильно боялся Росселя с Анисимовым. Про 45% избирателей о которых он говорил - ВЫ Татьяна понимает, что мы их не выбирали. Их назначили. Это: Берникова, Анисимов, какая-то Гребенева, какой-то Драницин, какая-то Чернецова, какой-то Горбунов и т.д. Вы правильно сказали, что пришли в думу работать, а не отсиживаться. Как видно по десятью депутатов сидящих возле Анисимова. НАКАЗ: на ближайшие думе измените правило выборов - полностью многомандатный; если депутат три раза не являлся на думу без уваж.причины - замена.
скептик
2012-03-22 11:45:40
Считаю, что Бердникова должна справиться. У нее сильный характер. Знания экономических и финансовых вопросов. Нужны помощники-хозяйственники. Тогда все получится. Удачи и успехов ей. )
Скептик
2012-03-22 12:32:59
Ты клоун..свой ник придумать ума нет или привык под кого то ложиться?
чистильщик
2012-03-22 12:36:00
Полностью согласен, гнать всех квалифицированных старух, а на их место поставить молодых неопытных чьих-то любовниц. Свита должна соответствовать королю.
Скептик
2012-03-22 12:43:10
Так это уже будет публичный дом..а пока-дурдом.
скептик
2012-03-22 13:03:00
Это мой ник. Так что выбирайте выражения, мы с вами на брудершафт не пили. Или вас не учили правилам хорошего тона?
скептик
2012-03-22 14:10:03
Выводы можно и логично делать по прошествии какого-то времени. Пока мы можем только предполагать и высказывать свое мнение о потенциале Бердниковой Е.В., как мэра города. А коль так, то предлагаю делать это в корректной форме без оскорблений. Не заслужила она пока нехороших, а тем более оскорбительных слов. Она очень грамотный специалист. Я думаю, что при правильной организации кадровой политики в администрации, Е.В.Бердникова справится с обязанностями не хуже предыдущего мэра.
ПРОРОК
2012-03-22 14:33:02
Если такой смелый, встань перед Думой у дверей администрации и не пускай их.
Скептик
2012-03-22 15:07:38
Понял сынок..я размножился..и где это я с твоей мамой пересёкся
Скептик
2012-03-22 15:11:10
Да в чём она специалист?..Борщ варить или котлеты жарить?..Как депутата её на заседаниях думы слышно не было..так руку поднимала как статист..Она что имеет большой опыт руководства чем то?..Чем именно?..Дворовым клубом?..Хотя бы пояснили в чем причина такого взлёта 35 летней женщины такого округа?..Может дело в неразменном рубле?
скептик
2012-03-22 15:25:56
Язык свой поганый засуньте в задницу пожалуйста. Маму прошу не упоминать. Или вы совсем конченый?
скептик
2012-03-22 15:28:02
Вы присутствовали на заседаниях, раз говорите что она на думе статистом просидела? Или вы, слабоумный, имеете другие основания для таких заявлений?
скептик
2012-03-22 15:29:26
Повторяю для тугосоображающих. Она специалист по вопросам экономики и финансов.
Наркоманка
2012-03-22 19:02:48
Какие должности, неондерталец? Ты хотя бы представляешь что такое зам на освобожденной основе петикантроп? Это ничего, ни по факту ни по деньгам ни по возможностям. Иди учи уроки семимесячный!
Жирный
2012-03-22 19:08:48
Скепа, там среди металлургов два депутата "юристы" - Гребенева и Бердникова. Дак вот эти "юристы" и консультируют своиз депутатов, и доконсультировали до того, что в зале осталось 15 депутатов-металлургов неспособных принять ни какого решения поскольку при такон количестве отсутствует кворум! Вот тебе и профессионалы, вот тебе и БОЛЬШИНСТВО! Кому нужно это большинство которое самостоятельно в большинстве при правильных действиях апозиции становится импотентным большинством? Так что никуда не денуться, будут прислушиваться и идти на компромис с апозицией! При таком раскладе кто кого поставил в стойло - большинство апозицию или апозиция большинство - это большой вопрос!
Верблюд
2012-03-22 19:16:30
От меня меня падла серая...и платит за ликвидацию ХК тоже метзавод.
Миха
2012-03-22 19:26:44
ПОЗОР НЕ ИМ А АНИСИМОВУ И МЕТАЛЛУРГАМ!
Азер
2012-03-22 19:28:05
Пусть лучше себя своей струей зарежет фуфел!
Ферросплавщик
2012-03-22 19:31:04
А ты радуйся, мы дуем, и хорошо дуем, прямо на дома твоих руководителей которые тебя имеют. можно сказать за тебя мстим!
ЖЫрный
2012-03-22 19:33:13
Кому ты объясняешь, он же металлург...сталь варит...
Эрнст
2012-03-22 19:40:16
Ты себя послушай, недоумок!
Филадельфия
2012-03-22 19:45:05
Да какие они сталеплавильщик и крановщик? Крановщики и сталеплавильщики нормальные парни, зарабатывают денюшку своим адским трудом, и на самом деле свим зароботком на метзаводе недовольны всегда, они не сталибы здесь писать откровенно жополизные дефирамбы. Это конторские крысы от нечего делать лазиют по сайтам и пишут-вылизывают.
Маршал
2012-03-22 19:51:09
Никого с собой в Пышму он не возьмет! Котедж там не такой большой чтоб эту шоблу пенсионеров там разместить, да и зачем они нужны там, отработаный материал.
Тёма
2012-03-22 19:54:21
Приходи ко мне, я тебе в анальницу твой язык засуну.
Житель
2012-03-22 19:58:37
всем на...рать в чем она специалист! ничего с этим городом не будет! не так уж в этом городе и уважают металлургов! и никто здесь их не боится! десятки тысяч людей живут без них, не знают их и знать не хотят! и живут ведь, и хорошо живут, и многие получше металлургов живут!
Скептик
2012-03-22 20:01:17
Уже был один доктор экономических наук..три раза за построенный ледовый дворец очитался и музыкальную школу.да и скамейки на которые в смете были деньги заложены так и не смог найти..Вы думаете Бердника перещеголяет своего учителя?
Скептик
2012-03-22 20:02:59
Рабочие на СФЗ и мет.заводе напоминают советских крестьян которым даже паспорта не выдавали.
Автодор
2012-03-22 21:15:55
Если металлурги их попрут из администрации, мы их к себе возьмем, по зиме в гололед пускать кучкой по тратуарам будем, где пробегутся, там песочком тротуар покрыт будет, и они трудоустроены и пешеходы не падают. А самое главное труд легкий, бегай по городу и все.
Горожанин
2012-03-22 21:21:15
СЕМЕНОВЫХ И ОСТАЛЬНЫЕ АПОЗИЦИОНЕРЫ МОЛОДЦЫ!!! СУПЕР!!! ВЗЯЛИ И ЗАТКНУЛИ ЭТО СУПЕРПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО КОТОРОЕ В ОТСУТСТВИЕ КВОРУМА (АПОЗИЦИОНЕРОВ) МОГУТ ПРИЙТИ ПОПИТЬ МИНЕРАЛКИ И ДОМОЙ! ВРОДЕ БОЛЬШИНСТВО, А БЕЗ АПОЗИЦИИ НИКТО!!! СЕМЕНОЫХ МОЛОДЕЦ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!! МЕТАЛЛУРГИ ВОЗОМНИЛИ ИЗ СЕБЯ ХОЗЯЕВ, ДУМАЛИ НА РАЗ ДВА ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАТ, АН НЕТ, ОБЛОМАЛИСЬ!!! ПОЗОР БОЛЬШИНСТВУ!!! УРА АПОЗИЦИОНЕРАМ!!!
Ферросплавщик
2012-03-22 21:24:43
Штаны свои поддерживаешь? Похудел сильно? Мало платят что ли на метзаводе? Бедняжка...
Маргарита Львовна
2012-03-22 21:27:47
Сам задал вопрос, сам себе и отвечай, тебе ведь не впервой. Частенько сам собой разговариваешь на этой площадке. Не трать время на писанину, потрать это время на лечение своего больного мозга.
Ферросплавщик
2012-03-22 21:31:22
Да какой он смелый сталеплавильщик? Семеновых согнет его в бараний рог! По клаве стучать копытами он смелый, а так недоумок шуганый.
M&M
2012-03-22 21:36:59
ЭТО ТОЧНО, ШАРАФИЕВА МОЛОДЕЦ, СПОКОЙНО ВЫДЕРЖАЛА И НАЕЗДЫ И МОЛЬБЫ ЭТОГО БОЛЬШИНСТВА КОТОРОЕ ЕЁ УМОЛЯЛО ОСТАТЬСЯ В ЗАЛЕ ЗАСЕДАНИЯ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ КВОРУМ И БОЛЬШИНСТВОМ ПРОВЕСТИ СВОЕ РЕШЕНИЕ НАПЛЕВАВ НА МЕНЬШИНСТВО. НЕ СДАЛАСЬ, СОХРАНИЛА СВОЕ НАСТРОЕНИЕ, НЕ ИЗМЕНИЛА ПРИНЯТОЕ ДЛЯ СЕБЯ РЕШЕНИЕ! ВОТ ТАКИЕ ДЕПУТАТЫ НУЖНЫ ГОРОДУ, А НЕ ЭТИ МОЛЧАЛИВЫЕ ПОКОРНЫЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ КУКЛОВОДАМИ РУКОПОДНИМАЛКИ!
Ъ
2012-03-22 21:40:44
Зачем им паспорт, у них клеймо каленым железом
скептик
2012-03-22 22:05:42
Лучше работать на заводе, чем искать работу и не найти ее. Город сдохнет, если заводы закроются. Только бесноватый Скептик со товарищи этого не уразумеют никак.
Свет
2012-03-22 23:46:22
Бердникова видно хороший финансист и экономист ,судя по зарплатам рядовых металлургов ,за то и ценят
медиамагнат
2012-03-23 14:33:23
...А вообще, дешёвая игра. Я с удовольствием посмотрел бы за деньги этот спектакль под названием "...Лебедь, рак и щука" в нашем драмтеатре, с участием живых актеров Думы дукмской. Вот это было бы сенсацией года! Отредактировано модератором.
родитель
2012-03-23 15:22:28
власть - властью, а детский спорт возрождайте! Развалинный Дом Спорта! Разваливанный ДЮСШа! Развалинный ХОККЕЙ, бокс, лыжи и т.д. Куда детям идти заниматьсмя? Надеюсь что новая власть серьезно отнесется к ДЕТСКОМУ СПОРТУ В СЕРОВЕ!!!!
Светлана
2012-03-23 17:48:53
ценят не занизкие зарплаты у работяг, а за высокие у руководства
Свет
2012-03-24 13:50:30
Да,но наэкономила - то она на зарплатах работяг,а не руководства
Нонна
2012-03-28 10:17:01
"Житель", что за гражданская война? Металлурги это наши отцы, братья, сетры, матери и т.д. Вы что, сдурели так негативно относится к людям, даже если они Вам никто. Завод градообразующее предприятие и хотите Вы этого или нет, но он должен хорошо существовать. Однажды кому-то на Вас будет на.рать, Вы этого хотите?
Нонна
2012-03-28 10:23:36
Мы много говорим о борьбе с наркоманией, но ничего не делаем в своем городе, только отписываем бумаги в вышестоящие инстанции. Почему глава города не понимает, что это (строительство детских спортивных баз и др.) есть одно из главных средств борьбы с наркоманией!!! Все может случиться и с Вашими детьми, от этого никто не застрахован, так отнесись к этому, как к своей большой проблеме
ветеран
2012-03-28 12:31:06
Наркоманка,чтоб ты знала,должности в политике делят не за зарплату.Чем круче кресло тем больше возможность лоббировать свои интересы.Согласен, что можно просто честно работать,но для этого надо знать что и как ты хочешь поменять.А у Семеновцев нет ничего конкретного.Пока могут лишь критиковать ничего не предлагая.
Скептик
2012-03-28 15:10:37
Ветервн..а от Бердниковой ты слышал что нибудь конкретное?..На ухо не шептала?
Человек
2012-04-02 19:27:51
Даёшь возраждение детского спорта в Серове!!!
Человек
2012-04-02 19:29:02
Точно сказано!
провинция
2012-04-03 14:00:44
спорт это хорошо,а кто о деревнях подумает.в марсятах глава Тимур только своими делами занят(лес валит, да ищет где где металл стырить),элементарной справки не возьмешь.кто о них подумает:шаймуратов,канов,ольштейн?глядя на них сразу видно,чихнуть им хотелось на деревню.верните им обратно мишу обабкова и сережу антоненко!
Fokus™
2012-05-11 22:15:17
[color=red]Дорогу молодым депутатам молодцы респек=)засиделись там некоторые[/color]

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.