Буром на закон (ДОКУМЕНТЫ)

Автор 26/09/2012 | Просмотров: 277

В результате незаконных земляных работ, оплаченных депутатом Семеновых, у сотни серовских семей трех многоэтажек сгорела дорогая бытовая техника

Только бур вошел поглубже в землю, как раздался громкий хлопок, а из ямы пошел дым. Так тракторист «Лесного Урала» узнал, что в земле, где он бурил лунки под металлическую стойку ограждения, проходит силовой кабель.

Под эти стойки ограждения вокруг университета бурил ямы тракторист. О том, что здесь проходит силовой электрокабель, его никто не предупредил. Фото Дарьи Чиркиной

Под эти стойки ограждения вокруг университета бурил ямы тракторист. О том, что здесь проходит силовой электрокабель, его никто не предупредил. Фото Дарьи Чиркиной.

Теперь место прокладки этого кабеля знают и почти все жители трех многоэтажек по Заславского, 14, 14-а и 16. Именно в этих домах после скачка напряжения примерно в 11 утра 19 июня один за другим стали дымить и отключаться электроприборы.

Служебная записка директору управляющей компании «ЖКХ-Серов» (стр. 1)

Служебная записка директору управляющей компании «ЖКХ-Серов» (стр. 1)

Служебная записка директору управляющей компании «ЖКХ-Серов» (стр. 2)

Служебная записка директору управляющей компании «ЖКХ-Серов» (стр. 2)

Заявление в полицию от управляющей компании "Наш дом"

Заявление в полицию от управляющей компании «Наш дом»

Кликните на фотографию, чтобы увеличить

Вот служебная записка директору управляющей компании «ЖКХ-Серов» об обследовании одного только дома – № 16 по ул. Заславского. После проверки начальником производственно-технического отдела выяснилось, что в доме сгорели электроприборы в 40 квартирах из 153, то есть в каждой четвертой. Урон одной семье – два телевизора (один – большая «плазма»), домашний кинотеатр, видеоплеер, компьютер с двухъядерным процессором, зарядное устройство. В другой попрощались с холодильником, стиральной машиной, двумя телевизорами, DVD-проигрывателем. В списке погубленного имущества есть микроволновые печи, принтер, цифровой спутниковый приемник, электронные часы.

В домах №№ 14 и 14-а, которыми управляет компания «Наш дом», пришедший по вызову электрик обнаружил полностью сгоревшим вводно-распределительное устройство. Электрооборудование зданий, – а это общедомовая собственность, приказало долго жить. Так же, как в соседнем доме № 16, почти в каждой третьей квартире этих домов умерли дорогие бытовые электроприборы, компьютеры, часы.

Объяснение из ЗАО «Горэлектросеть» управляющим компаниям пришло одинаковое: неустановленные лица проводили несогласованные земляные работы. «Был перерублен силовой кабель и выведена из строя трансформаторная подстанция, питающая дома».

Как ямобур угадал именно в кабель? С какой целью и по чьему указанию проводились здесь земляные работы? Ответ дают акты расследования аварийной ситуации специалистами «Горэлектросети» и постановление участкового уполномоченного полиции В. Корнилова.

В тот день возле здания университета по ул. Победы, 42, дырки в земле бурили без всякого разрешения на подобного рода работы – наобум, на авось. Ямобур вгрызался в землю на метр. При этом глубина укладки кабельной линии – 70 см. Земляные работы, как оказалось, проводились не дальше не ближе – в охранной зоне кабельной линии. В результате повреждения кабеля произошел динамический удар тока короткого замыкания с высоким напряжением.

Тракторист Кукарских бурил ямы по колышкам, которые установили на месте будущих стоек опор ограды. О том, что под землей проходит кабель, его никто не предупредил. Бурил, где указали. Нанял ямобур Сергей Семеновых, директор по науке Северного образовательного центра. Он же, согласно приходного ордера, оплатил работы в ООО «Красноярский леспромхоз».

 Акт расследования аварийной ситуации специалистами "Горэлектросети" (стр. 1)

Акт расследования аварийной ситуации специалистами «Горэлектросети» (стр. 1)

Акт расследования аварийной ситуации специалистами "Горэлектросети" (стр. 2)

Акт расследования аварийной ситуации специалистами «Горэлектросети» (стр. 2)

Управляющим компаниям пришлось восстанавливать общедомовое электроимущество в трех домах. Владельцам бытовой техники – ремонтировать ее, покупать новую, оформлять страховые выплаты. Ущерб от одного удара ямобура, направленного не проинструктированным трактористом – сотни тысяч рублей (еще подсчитывается, так как идет восстановление техники).

Причина больших материальных затрат и горестей более чем сотни семей из трех домов одна: наплевательское отношение заказчика работ на правила и инструкции, убеждение, что можно выполнить задуманное и без всяких там разрешений, в обход установленного порядка.

Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела

Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела

В институте, руководимом Сергеем и Марией Семеновых, учат слушателей знать право, применять на практике юридические знания. Руководители Северного образовательного центра еженедельно проводят прием граждан, консультируют людей, у которых нарушены их права и дают как юристы советы по их защите. Выпускают газету с ответами и разъяснениями юриста на вопросы людей, в том числе о том, как защитить попранные нарушителями права.

Это в теории. На практике видим другое: игнорирование положений законодательных норм, прямое нарушение требований официально установленного порядка.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




человек
2012-09-26 14:43:43
редакции Объясните мне тупому при чем здесь заказчик Семеновых (я не его сторонник, но истина дороже), если вы заказываете услугу а исполнитель ее выполнил не качественно с нарушением правил безопасности то выходит вы виноваты в этом. Заказухой попахивает, кто то опять не может успокоиться. Лучше пишите действительно какие есть проблемы, Исполнитель должен был выполнить все правила проведения работ, а не бурить где попало и колышки здесь не причем, нужно было все согласовать с горсетью и тд А вы опять Семеновых виноват учат не тому. Похоже они как раз тому учат, чтобы меньше было неграмотных и бестолковыъх. А жителей жаль нужно подавать иски к организации исполнителю работ., а если это был как вы пишите просто тракторист то он самовольно не имел права этого делать это не его огород а территория города и правила он должен был знать и нарушение налицо с умыслом или без умысла.
veezaris
2012-09-26 14:49:54
А статью 168 УК РФ у нас в полиции не знают? Статья 168. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности Уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности, - наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до одного года.
100
2012-09-26 14:56:58
А КЕМ ТО ВЫДАНО РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО? -ТОТ И КРАЙНИЙ ЕСЛИ НЕТ -ТО ВИНА ЗАКАЗЧИКА САМОПРОИЗВОЛЬНЫХ РАБОТ ХОТЯ ВИНА ИСПОЛНИТЕЛЯ-- В НЕУДОСТОВЕРЕННОСТИ РАЗРЕШЕНИЙ И Т.П. (Т.Е. СОУЧАСТИЕ В ЗАВЕДОМО-НЕПРАВОМЕРНОМ ДЕЯНИИ, А ТАК ЖЕ ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА)....ПРИМЕРНО КАК ТО ТАК
veezaris
2012-09-26 14:59:15
Тракторист виновен в том, что не запросил у Семеновых согласования с Электросетями. А Семеновых, как заказчик работ обязан был это сделать, прежде чем нанимать бур. Понятие "ПРЕСТУПНАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ" в данном случае не применимо. Семеновых знал о существовании силового кабеля. Это все равно, что знать о наличии патрона в стволе и дать ребенку пистолет.
veezaris
2012-09-26 14:59:57
+100
veezaris
2012-09-26 15:07:22
Это к постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела
100
2012-09-26 15:08:57
О ВСЕХ КОММУНИКАЦИЯХ ЕМУ И НИ НАДО ЗНАТЬ.....ЭТО ЗНАЕТ КОНТОРА ВЫДАЮЩАЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОЙКУ...(КТО ЗАВЕДУЕТ ФАСАДАМИ, БОРДЮРАМИ, ТУАЛЕТАМИ И ЗАБОРАМИ---АРХИТЕКТУРА, КМИ, УКС ИЛИ КТО ТАМ ЕЩЕ)
Электрик
2012-09-26 15:14:15
А как яро управляющие компании собирали со всех жителей заявления и составляли Акты, а сейчас где Управляющие компании, в кустах, А почему ... Да потому, что выяснилось, что не университет виноват в том что у других домов начало скакать электричество, у университета отдельный кабель, и пострадал кабель университета на территории университета, а у домов отдельный кабель который остался целый и нетронутый ВОПРОС, почему тогда стало прыгать электричество в других домах которые сидят на других кабелях целых, ОТВЕТ потому что Управляющие компании берут деньги за обслуживание домов, а предохранители (кстати которые стоят копейки) на электрические щиты своих домов не поставили, как всегда пожалели денег! А сейчас логически подумайте сами с кого должны взыскивать деньги жители этих домов и кто виноват, в том что у данных домов были изначально неисправны предохранители, которые должны были заменить управляющие компании?! Ответ ясен всем, и где эти Управляющие компании в кустах!
саня
2012-09-26 15:27:29
Во-первых, дома электричеством питает подстанция принадлежащая горсети, а не институту Семеновых. Во-вторых за установку систем защиты от перепадов напряжения отвечает Управляющая компания обслуживающая дом, она за это берет с жителей плату, с нее и спрос. В-третьих, специально проехал около здания Семеновского института, действительно делают хороший красивый забор, то бишь облагораживают свою территорию и территорию нашего серого города, так это они и обязаны сделать по нормам и правилам благоустройства — огородить территорию своего образовательного учреждения. Не знаю какие там кто кабеля увидел, но все опоры забора стоят влитые в землю и не под током. Так что действительно заказухой попахивает, видать скоро выборы, еще и не такое писари напишут.
ха
2012-09-26 15:42:12
Нашли порядочную управляющую компанию ЖКХ-СЕРОВ, от нее уже весь город страдает, это ЖКХ-Серов только деньги гребет а ничего не делает
100
2012-09-26 15:29:50
ГДЕ-ГДЕ? ....ЩА НАЙДУТ СТАРЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В ПОДВАЛЕ И ПРЕДСТАВЯТ ИХ ПУБЛИКЕ КАК НАДО.....ТАК ЧТО НЕ В КУСТАХ А В ПОДВАЛАХ И ТП
Горожанин
2012-09-26 15:37:39
Ну всё - семёновские тролли набежали. Щас они тут наше всё по фамилии "Семёновых" назащищают - только держитесь!Во всём тракторист будет виноват - окажется, что он и платить всем жителям всё обязан будет.
Горожанину
2012-09-26 15:43:37
а это не ты незаконно вокруг города весь лес вырубил
ПТМщик
2012-09-26 15:58:54
Макс, да не виновен тракторист ни в чем, ну ты что. У тракториста есть определенный начальник который должен все коммуникации просмотреть а потом дать или не дать разрешение на землянные работы. Ну смотри сам, на кой черт тракторист будет брать чертеж и перепроверять за своего начальника, есть там коммуникации или нет, абсурд.
Александр В.
2012-09-26 16:08:42
Я вот недавно в дом к себе воду подводил, дом в поселке, д.к. вот перед проведением земляных работ (установка колодца и копка не асфальтированной дороги 20 метров)пришлось неделю ездить по всему нашему, оказывается немаленькому, городу. Горсеть, горводопровод, горгаз, МП сигнал, полиция и даже Уралтетеком (ютел). Когото может быть даже и забыл, но дело не в этом. Заказчик перед какими - либо земляными работами обязан согласовать данные работы со всеми выше перечисленными инстанциями, именно заказчик. Вина тракториста, а вернее ООО «Красноярский леспромхоз», в том что не попросили листа согласования данных работ.
veezaris
2012-09-26 16:25:31
Два из трех домов точно обслуживает УК "Наш дом".
100
2012-09-26 16:30:27
ЩА В ПОДВАЛЕ ПОДЕРЕТСЯ ЖКХ И НАШ ДОМ.... ИЗ ЗА Б/У ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ :mrgreen:
100
2012-09-26 16:23:55
....в том что не попросили листа согласования данных работ. ... ТЕМ САМЫМ ВЗЯВ ЧАСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА СЕБЯ...Т.Е СОУЧАСТИЕ :grin:
veezaris
2012-09-26 16:22:40
Саня, не свисти, если не в курсе дел. Дело было еще в июне месяце. Живу я в одном из этих домов, видел своими глазами как прокладывали кабель к институту. Глубина заложения реально около полуметра. Есть свидетели, которые видели как производились работы по установке опор. Так что тут уже все определено кто и чем был занят и почему полыхнул трансформатор.
Горожанин
2012-09-26 16:12:42
+100500
veezaris
2012-09-26 16:17:30
Согласен Макс. Заявление о возбуждении уголовного дела составлено очень криво. Статья указана не грамотно, виновным определен тракторист, а не юр. лицо. В полиции похоже некому подсказать как его грамотно составить. Делают себе лишнюю работу.
ветеран
2012-09-26 16:31:02
Любые земельные работы должны согласовываться,Семеновых не мог этого не знать.А виновных в последствиях этих работ определят соответствующие органы.
veezaris
2012-09-26 16:31:35
Электрик, а акт расследования не обязательно читать? К тому же будучи электриком вы должны знать, что защита от повышения напряжения тоже работает не безгранично. У каждой защиты есть пределы напряжения, за которыми не спасает и она. Да и нормами нынешними на сколько я знаю такая защита не должна устанавливаться в обязательном порядке.
Евген
2012-09-26 16:42:26
По моему все виноваты: 1. СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» гласит "Лицо, получающее разрешение на строительство называется застройщик", т.е. институт. Разрешения нет. 2. Тракторист виноват в том, что не поинтересовался о существовании разрешения. 3. Горсеть виновата в том, что не модернизирует сети. Давно уже ставят ограничители перенапряжения на высокой и низкой стороне, которые должны защищать от таких ситуаций. Что же, если например произойдет КЗ в ВРУ одного дома - во втором все так же сгорит?!
...
2012-09-26 16:48:05
А вы думаете УК НАШ ДОМ менял предохранители, я думаю нет, если бы они заменили предохранители, то в домах которые они обслуживают ничего бы не перегорело, а они не поменяли
А как вы думаете!?
2012-09-26 16:49:59
А вы думаете УК НАШ ДОМ менял предохранители, я думаю нет, если бы они заменили предохранители, то в домах которые они обслуживают ничего бы не перегорело, а они не поменяли
терра
2012-09-26 16:51:47
за тракториста в данном случае несёт ответственность работодатель- не приплетайте бедолагу сюда
житель дома
2012-09-26 16:54:11
А на сколько я знаю в здание Университета ничего не перегорела потому что у них все предохранители были новые
терра
2012-09-26 16:58:54
а вообще , уважаемая редакция, прошло 3 месяца - опомнились....жалко людей, которые ни за что ни про что пострадали и, судя по всему, в поисках виноватого останутся при своих сгоревших электроприборах
100
2012-09-26 17:43:30
--ФАКТ
Вася Петрович
2012-09-26 17:47:32
Против лома нет приёма.
1..
2012-09-26 18:22:38
Вот-вот,ладно бы потерпевшие письмо написали,а то даже автора статьи нет.А все потерпевшие пускай к ним же на прием идут и просят помощи в восстановлении своих прав.Попробуй вокруг пальца кандидата юридических наук обвести,нечего на заказчиков наезжать,у них образование не то,чтоб в строительстве разбираться.
провинция
2012-09-26 18:39:31
И в результате-то каков итог,кто виноват,чего-то не пойму?
Михаил
2012-09-26 18:50:19
Это почему же? При желании можно все стрясти с электросети, а та уж пусть ищет крайнего.
житель дома Заславского
2012-09-26 19:25:23
а я могу сказать что veezaris какой-то засланник а не житель наших домов
терру
2012-09-26 19:29:40
а если они в суд обратятся и ответчиком привлекут свою управляющую компанию, то деньги им вернут Управляющая компания с дуру на свою голову сама акты составила
черная молния
2012-09-26 20:10:02
охренеть сколько грамотных юристов. Смотрю даже некоторые умнее следователей полиции. )))) давайте, смешите меня дальше
Коммунист
2012-09-26 20:23:50
Дайте дорогу металлургам в очередной выборной кампании!!!
Леший
2012-09-26 20:29:37
"Тракторист виновен в том,что не запросил у Семёновых согласования с Электросетями"?!Что за чушь? Это обязанность подрядчика,в данном случае УК!..."Семёновых знал о существовании силового кабеля"?! veezaris кроме того,что Вы "юрист",Вы ещё и телепат по совместительству?
)))
2012-09-26 20:31:10
в ЖКХ-Серов никогда крайнего не найдешь а здесь аж удивительно как у них сразу документооборот поставлен даже официально Служебные записки начальник ПТО на Ген директора ЖКХ Серов пишет, АЖ СМЕШНО Сразу видно, что все не чисто кажется это же ЖКХ Серов той осенью у Семеновых плакаты снимал пл указке анисимова, я вчера Анал-С смотрел, так на думе опять Анисимов был, наверное в этот раз он заказ на Семеновых опять кому то сделал (похоже гложет Анисимова что он сейчас не глава города, вот и пытается всякие козявки Семеновых делать, ведь анисимов главой благодаря Семеновых не стал)
Леший
2012-09-26 20:32:30
А вот хрен им!!!!!
Вася Петрович чёрной молнии
2012-09-26 20:33:48
ну не всё же над следователями смеяться!
Евгений
2012-09-26 20:58:29
Давайте все по порядку. Заказчик нашел подрядчика, оформил договор, как и положено проплатил, уазал место ограждения. Все дальше работа подрядчика. Подрядчик не имеет права приступать к работе без согласования с причастными организациями. Это должен знать, как руководитель работ, так и тракторист! При выполнении таковых работ,на месте производства должно присутствовать ответственное лицо. Трасса кабеля должна быть отмечена. Тракторист ничего не может запросить у Семеновых, на то есть свой руководитель. Прежде чем приступать к работе, подрядчик должен знать наличие всех комуникаций и представлять возможную опасность каждой из них. Пострадал кабель института и на его территории, не кабель идущий на дома. Как известно в институте не пострадал ни один электронный прибор, а в домах все выгорело из-за перенапряжений. Вопрос: Почему не сработала защита от перенапряжений? Кто виноват? Очевидно одно -ну никак не заказчик.
человек
2012-09-26 21:02:09
вот о чем я и говорил наконец то евгений все разъяснил.
100
2012-09-26 21:05:24
ХА-ХА Давайте все по порядку. Заказчик нашел..... ... А БЫЛ ЛИ ТАКОЙ ПОРЯДОК ТО А? И ОТВЕТИТ ЗАКАЗЧИК. ХА-ХА
Леший
2012-09-26 21:05:52
Евгений....+100!!!
.......
2012-09-26 21:12:01
Виноваты те кто не поставили предохранители, т.е. УК ЖКХ СЕРОВ
медиамагнат
2012-09-26 22:02:36
Кстати чья сторона по закону обязана получать все согласования и планы земляных работ, заказчика или подрядчика? С этого нужно начинать...
.......
2012-09-26 22:19:12
а подрядчик может приступать к работе не спросив про эти документы?! нет не может, подрядчик обязан ознакомиться с этими документами и только потом приступить к работе...
АБВ
2012-09-26 22:43:59
Нафига расследовать жильцам кто что повредил, кому платишь деньги за электроэнергию, тому и иск предъявлять надо, в основном это энергосбыт, а там уж конторы сами пусть разбираются кто виноват и за что, пока электроэнергия дойдет до вашего дома ее сто раз перепродают и потребитель не обязан знать это. Вот если вы отравитесь рыбой из магазина, то вы тоже будете искать начальника пятого посольного цеха дальневосточной рыболовной артели или просто в магазин иск предъявите?
Бобик
2012-09-27 00:12:57
А при чем тут акт? Виновник всего эксплуатант подстанции,который эксплуатировал подстанцию с неисправной или отключенной защитой. Повреждение или прострел кабеля явление рядовое и при исправной защите никаких последствий не вызывает кроме ремонта или замены кабеля. Кстати предохранители от скачков напряжения защитить не могут по определению. Их назначение в защите от длительных перегрузок источников электропитания но не потребителей. А тракторист виновен только в повреждении кабеля и может нести ответственность в размере стоимости ремонта кабеля и потерь от отсутствия электроснабжения по этой причине.
Евген
2012-09-27 08:02:30
Еще раз: "Лицо, получающее разрешение на строительство называется Застройщик (заказчик)" - СНиП 12-01-2004.
Евген
2012-09-27 08:05:23
Согласен, оговорился по Фрейду. Конечно у тракториста должен быть директор, который должен был заключить договор подряда на проведение работ. А как известно из статьи у института такого договора нет.
ветеран
2012-09-27 08:43:29
Семеновых был заместителем председателя Думы благодаря Анисимову и институт свой построил.Благодарность не заставила себя долго ждать.
Анатолий
2012-09-27 11:28:05
Акт который представила сетевая компания действует проти их. При выполнении правил устройства электроустановок ущерба этого недолжно быть. Всё это говорит о низком уровне руководства электросетевой компании и невыполнения элементарных правил устройства электроустановок. Ненадо говорить о каких-то технических пределов, пределы в голове. Сейчас есть и доступны средства защиты от перенапряжения надо умело ими пользоваться.
Анатолий
2012-09-27 11:31:49
Акт, который представила сетевая компания, действует проти их. При выполнении правил устройства электроустановок, ущерба этого недолжно быть. Всё это говорит о низком уровне руководства электросетевой компании и невыполнения элементарных правил устройства электроустановок. Не надо говорить о каких-то технических пределах, пределы в голове. Сейчас есть и доступны средства защиты от перенапряжения надо умело ими пользоваться.
Анатолий
2012-09-27 12:15:33
Это определяется договором между заказчиком и подрядчиком, нет договора заказчик.
Михаил
2012-09-27 20:01:54
если бы следователь полиции был грамотнее юриста, он бы не был следователем полиции
терра
2012-09-27 20:59:44
Начальник у тракториста тоже бывший местный депутат, друг и соратник СМСки. А они скажут что это провокация, спецально трактор муниципальный послали чтоб он порвал кабель питающий институт, чтоб учебный процесс сорвать. детей знаний лишить, прекратить работу приемной местного депутата, не дать выйти очередному выпуску новейшей газеты, заблокировать работу банка вузовского и т.д. СМСка не виноват, это всё происки врагов, политическиих аппонентов и конкурентов. А может и полезное дело ктото хотел сделать, ведь на предвыборной гонке семью обвиняли в распространении наркотиков, не так ли? Это наверное Ройзман ямобур отправил?
Кабан
2012-09-27 21:06:48
Ты абсолютно прав! Вина управляющей компании в том что электрооборудование домов которое они называют общедомовым и принадлежащим собственникам квартир находится в зоне ответственности именно управляющих компаний, и должно обслуживаться управлящими компаниями и содержаться ими же, и должно такое оборудование иметь электрическую защиту, которой как выяснили не было в домах, и управляющие компании не утруждали себя установкой такой защиты, а нах бабло тратить на такую куню, можно потратить на нужды УК? Поставщиком услуг является УК, с неё и спрос, она пускай потом с энергоснабжающей судится! Все иски о возмещении стоимости поврежденных электроприборов предъявляем УК.
терра
2012-09-27 21:13:16
Вот и нашли виноватых, я успокоилась и иду спать...наконец-то нашли кто за все заплатит, кого мочить будут, радостно на душе-то как...
Амор
2012-09-27 21:16:16
+1000 не может быть следователь умнее юриста. если бы было иначе, сажали бы пачками, а статистика говорит о другом. значит юристы грамотнее, подсказывают люду как из под следователя выползти и уйти от его преследования.
Архангельск
2012-09-27 21:17:51
Это чё они себе дорогу бурят?
Анатолий
2012-09-27 21:26:02
Главой он не стал благодаря металлургам а не благодаря СМС, хотя и он сыграл в этом большую роль пытаясь народ поднять на лозунге Городу нового мера. Большинство в думе набрали они, и решили кто будет мершей решили тоже они. Металлурги решили правильно, настало время мершу менять, они её и сменили, и сменили то как хорошо, шесдисетилетнюю на тридцатипятилетнюю. Молодая сильнее и зубы у неё свои, и диплом настоящий, и живая и умная и быстрая и сообразительная, одно загледенье. Молодцы металлурги.
Анатолий
2012-09-27 21:30:23
Он всегда был им. Пздеть не мешки ворочать.
veezaris
2012-09-28 08:28:35
Скидывай мыло, дам адрес. Придешь, разберемся кто и чей засланец.
Милена
2012-09-28 17:31:14
Там в университете вообще все хорошо предохраняется.
Милена
2012-09-28 17:33:20
Зачем тебе мыло, ты что грязный? Сильно грязный, скока мыла тащить?
вид
2012-09-28 22:28:43
к примеру , у меня свой дом я незнаю что у меня тут проходит,трубы или кабель. я нанял в фирме которые конкретно знают эту кухню т.е ямобур который бурит ямы и именно они должны знать эти мелочи чтоб неповредить кабель ,ни я же сел за руль и начал бурить,не в аренду взял трактор,а в фирме со специалистом. кто виноват что такая контора незнает тонкостей. универ и его руководитель невиноват
..
2012-09-28 22:38:27
Если у тебя свой дом то на плане участка все коммуникации обозначены и ты про них знаеш,а если план лень посмотреть то это уже твои проблемы.
..
2012-09-28 22:45:58
А ВООБЩЕ ТО ПЕРЕД ПОТРЕБИТЕЛЕМ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОТ КТО ПОЛУЧАЕТ ЗА ЭТО ОПЛАТУ ОТ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ. И ВСЕ СУДЕБНЫЕ ИСКИ К НЕМУ.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.