Большой хоккей в Серове пытаются возродить

Автор 29/06/2012 | Просмотров: 208

В первой декаде июня наш город вновь посетил исполняющий обязанности областного министра спорта Леонид Рапопорт.

Главной целью его приезда в Серов был разговор с первыми лицами Транснациональной компании «Казхром» по поводу создания в нашем городе хоккейной команды.

– Сегодня я поговорил с президентом компании «Казхром» Виктором Тилем и с представителями УГМК. Александр Силенко от моего имени встречался с представителями МРСК. Итог наших бесед – у всех есть желание финансово помочь созданию в Серове хоккейного клуба. Все готовы скинуться деньгами. Федерация хоккея области поддерживает ваши действия, – говорит Леонид Рапопорт.

– Следующие действия должны быть взаимосвязаны, – считает Рапопорт. – Первое – создание попечительского совета команды. Тогда все будет прозрачно, видно, кто и с чем в него войдет. Второе – нужно подтверждать заявку для участия в первенстве Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) в группе «Б». Для этого нужно показать команду, предоставить документы по ее бюджету, показать состояние спортивного сооружения.

Очень важно, чтобы горожане активно поддерживали идею создания хоккейной команды. Она очень нуждается в поддержке населения.

– Какой следующий шаг?

– На этот вопрос вам ответит Александр Васильевич Силенко. Он сейчас займется менеджментом будущей команды.

Леонид Рапопорт, как и обещал, приехал в Серов в начале июня и решал вопросы по созданию хоккейной команды в нашем городе. Фото Александра Смурнова.

Силенко пояснил:

– Мы приняли решение собраться и определить каждому свою долю финансирования, внесенную в бюджет клуба. После этого подтвердить свою заявку на участие в группе «Б» первенства Молодежной хоккейной лиги. Более существенно о чем-то разговаривать можно будет только в конце июня.

– Сдвиги в положительном направлении пошли. Настораживает то, что они происходят только тогда, когда приезжает министр. Очень важно, чтобы в Серове спортивная жизнь бурлила. Это залог того, что у вас хорошая спортивная система, – так подытожил разговор Леонид Рапопорт.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




родитель
2012-06-29 21:39:55
..."у всех есть желание финансово помочь созданию в Серове хоккейного клуба"... Вот только ни у кого нет желания помочь способным серовским детям-спортсменам, занимающимся различными видами спорта. Инвентарь, поездки на соревнования (даже за пределы области) только за счёт родителей! Попробуйте обратиться в спорткомитет за финансовой помощью на поездку на соревнования! Один ответ: "мы что, вам денег с потолка возьмём? Нету денег, идите отсюда!"
О. В.
2012-06-29 23:20:19
Будет большой, непоправимой ошибкой привлечь Силенко А. В. к менеджменту хоккейной команды. Не без его участия хоккейная команда "Металлург" "успешно" обанкротилась. Неужели ещё не созданную команду нужно обрекать на развал?! Не нужно наступать на одни и те же грабли дважды. К тому же в настоящее время г-н Силенко сосредотачивает усилия на "уничтожение" ХК "Автомобилист. Не нужно мешать ему это делать. К тому же ХК "Автомобилист" со своими финансовыми и спортивными показателями соответствует "способностям" "квази-менеджера" А. В. Силенко.
радетель
2012-06-29 23:27:34
Алесандр Силенко это лучшее что было в Серовском спорте!!! Он не только хоккей Серова поднимал. Еще между прочим лагодаря ему по накатанной серовская команда в том году Кожанный мяч в финале играла. В Российском финале!!! Силенко отличный руководитель. А то что сейчас творится- это ужас! При нем бы такого не было!!!
Инга
2012-06-29 23:46:31
И собак застявлял кусать корреспонденов тоже он, и судимостей у него нет, хороший человек, хороший руководитель, и главное опыт разный имеет. Над двигать его, надо, никто кроме него хоккей не поднимет на деньги.
Инге
2012-06-30 00:47:14
К сожалению Вы поддатесь на утку или проше сказать на предпредвыборную войну не совсем правдивых господ. Силенко АВ человек от спорта. И не смог противостоять сложной предвыборной многоходовке.Поверьте это действительно классный спортивный руководитель.То что в городе есть хорошего от спорта. Это его начинания, это его традиции.
лена
2012-06-30 20:44:57
Силенко с автомобилиста выгнали уже, тем кто не знает. Там видать не дураки сидят. Так что о квалификации данного супчика, мне кажется все ясно. При чем сдесь силенко и кожаный мяч вообще не понятно. Он никаким боком отношения к нему не имел.
ГЛУПЕНЬКИМ
2012-06-30 21:05:59
Очередная , откровенная ложь!!! Лена,Инга Вы реально заблуждаетесь или просто знаете и врете? Силенко для серовского спорта сделал все. Его скушали!!! Но Серов его не забудет!!!
Турникмен
2012-06-30 21:10:26
Ха! Такой Васильич собакам Серова "кусать Журналюг"!
Спорт !!!
2012-06-30 21:12:13
Васильич - Повелитель собак! АХАХАХАХАХАХААХАХХ))))))
Инга
2012-07-01 00:11:41
Ни съели его, намедни живым видела. Чего врете?
Хоккеист
2012-07-01 09:25:38
Хоккей Серову нужен, это традиция! Но вот руководителя нужно оставить достойного, любящего людей и спортсменов, принципиального и справедливого, коим и является АЛЕКСАНДР ПОНЯХИН!!! Жуликов не должно быть а хоккее!!!
net
2012-07-01 17:49:10
Серову хоккей не нужен!!! Почему не проведут опрос среди жителей города? Чтоб всем стало ясно
999
2012-07-01 23:30:33
А более 240 детей занимающихся в ДЮСШ хоккеем-это не жители г.Серова? А,ребята с других городов живущие у нас без родителей? А,пацанов,которых родители возят из Краснотурьинска по вечерам на тренировкиб.Их куда деть? Что еще не нужно г.Серову? И,что-же нужно г.Серову?
!
2012-07-01 23:38:34
Пипец у нас тыщ 30 детей , но деньги надо тратить на хоккей! Вы посмотрите что у школ творится? Там приседать негде!
Г.Е.М
2012-07-02 01:11:48
Какой же вы, !:, глупый и неграмотный! Деньги на хоккей, это другие деньги!!! Поймите, не будет хоккея, у школ все так и останется. Все вопросы по школам, в министерство образования. Хоккей, это гордость России, в том числе и Серова! Чего же за три года отсутствия хоккея, в Серовые ничего не сделали? И вы никому не предъявляете претензий? Надо делать все, на благо человека!!!
net
2012-07-02 12:32:06
Поймите, не будет хоккея, у школ все так и останется ======= А будет хоккей у школ ВООБЩЕ НИЧЕГО не останется
читатель
2012-07-02 14:31:04
Если уж Силенко снова вернулся в город, значит большими деньгами запахло - он их чует отлично, лучше, чем та собака, что покусала журналиста. А В Екб, видно, совсем дела плохи у Автомобилиста после генерального менеджера Силенко. Увы, от отца ему досталась только славная фамилия...
мама
2012-07-02 18:04:27
.....а еще хотелось бы увидеть новое здание художественной школы, а то за 40 лет в "Избушку на курьих ножках" превратилась наша художественная школа
rks
2012-07-02 22:03:54
!!!!+100500!!!!
rks
2012-07-02 22:05:09
с чего бы все взяли, что эти деньги должны были идти кудато в др место и именно школам???
Марина
2012-07-02 23:45:16
Вы прямо из него какого ликвидатора сделали! Куда бы он не пришел везде банкротство наступает? Чего вы врете? Просто видимо так обстоятельства складываются?
2
2012-07-15 11:57:06
мы хотим играть в футбол!
Заинтересованный
2012-07-03 06:23:48
Марина, а где у него обстоятельства хорошо сложились? Ваши примеры?
Радостная
2012-07-03 14:57:24
Хоккей Серову нужен! Но,не надо лезть в лигу МХЛ! Для того ,что б войти в лигу надо заплатить большие деньги. Лучше потратить эти деньги на ремонт ледового дворца и раздевалок. А насчет ребят и их проф. роста - ребята играют у нас ,как я понимаю до 15-16 лет, в этом возрасте они уже должны знать, ждет их хоккей или учеба. Вы, видели нашу команду Метталлург-96? А кто смотрел хоть одну игру МХЛ! Да нашу команду порвут в первые минуты! Команду придется укреплять ,а это надо ср-ва для покупки и содержания других игроков. Не смешите, наши даже если и попадут в группу МХЛ ,то уж точно вылетят к сезону 2013. Кто из ребят ,чувствует ,что готов к МХЛ ,пусть едут и пробуются в другие команды ,а остальные пусть учатся ,спорт пусть будет их хорошим увлечением, бросать не надо ,сейчас при каждом институте есть свои спортивные команды и таких ребят берут с удовольствием. А насчет руководителя, молодым у нас дорога- Александр Поняхин, по моему хороший вариант. Он попал в трудное финансовое положения для спорта в городе ,шишек конечно набьет ,но у него все должно получиться...! А, вот Силенко А.В.- конечно есть за ,что сказать спасибо ,но возвращаться ,это просто смешно, стало хреново уехал и вдруг обратно… Да просто не красиво. И хватит мусолить тему собаки. Успокойтесь . каждый уже получил по заслугам.
читатель
2012-07-03 15:25:04
Радостной - это самый нормальный и конкретный комментарий. Не убавить и не прибавить. Очень все правильно!
Г.Е.М.
2012-07-03 15:29:19
Радостная, чего же ты радуешся? Преже чем писать, нужно что-то знать! Еще раз повторяю "как я понимаю" ничего не понимая - знать нужно!!! Во первых: причем здесь ребята 1996 г. рождения, когда у нас есть ребята 1995-94г.г.рождения. в МХЛ ребята 1996 года еще не играли, кто их мог видеть? А что бы вы знали, я скажу, что во всех командах МХЛ много иногородних хоккеистов! Вы неправы, потому что не знаете, что в Свердловской области только в одном институте и то только первый год, хоккейная команда! Меня возмущает одно, зачем советовать того, чего не знаешь и не понимаешь..
Отец Хоккеиста
2012-07-03 15:36:12
Силенко А.В. близко нельзя подпускать к хоккею - загубит на корню все попытки воскресить хоккей в Серове. А по поводу худож. школы и проч.- просите доказывайте митингуйте и всё вам будет.
Отцам и матерям хоккеистов
2012-07-03 23:07:07
Уважаемые родители! Очень хотелось бы, чтобы вы и ваши дети понимали, что, кроме хоккея, нужно еще 1.Воспитание 2.Образование Знаю только одного воспитанного и умного мальчишку, играющего в хоккей - Матвея Казакова. Наверное, поэтому он сейчас играет не в Серове, а в Москве.
Радостная
2012-07-04 10:04:55
Добрый день всем! Для, Г.Е.М.! Я лично, стараюсь писать то, о чем знаю !Я, не имела конкретно ,только 1996 год -кстати они еще неплохие ребята, а вот те за которых говорите вы ,94-95,вот им точно пора "заканчивать". Я на них посмотрела в прошедшем сезоне, вам самим не смешно! Очень ,была показательная игра с любителями -канадцами ,основные шайбы кстати забивали пятерки 96г.Это во первых! Во вторых ,про спортивные команды в учебных заведениях- я не имела в виду хоккей ,направлений в спорте много....! Вы ,должны понимать, таких мальчишек в России миллионы ,а хороших хоккеистов несколько сотен, зачем парням давать лишний год терять ,пусть другим чем то занимаются! Если бы у нас в команде появился бы второй Кузнецов -поверьте его уже сами хоккейные скауты нашли и забрали. В третьих- о том как найти команду, что такое МХЛ и т. д. , и т.п. ,я могу вам рассказать не по наслышке....
Г.Е.М.
2012-07-04 13:08:19
Радостная, если вы что-то имели ввиду, так об этом и пишите! Если еще пойдет разговор по заброшенным шайбам, я вам дам всю правдивую раскладку, по факту с фамилиями, по протоколу игры! Сейчас идет разговор только о хоккее, как о самом популярном,самом зрелищном виде спорта в нашей стране, в том числе и в Серове! Думаю вы назовете другой вид спорта, соперничающий по этим показателям с хоккеем. Только не голословно! Кузнецов в таких условиях никогда не тренировался, вы понимаете о чем идет речь? Кузнецов никогда не был бы Кузнецовым!!! Но все-таки, если вы не знаете: Чемпион мира В.Пучков, Лучший вратарь НХЛ Н.Хабибулин, новоиспеченный чемпион мира Е.Медведев - Серовскому болельщику известны тоже не по наслышке!!!
Болельщик
2012-07-04 13:22:32
Хабибуллин - понятно .. А В.Пучков - это о ком ?
Ондрейко
2012-07-04 15:02:14
Пучков Виктор Иванович, р. 10 марта 1944. Начал играть в 1960 в Серове в команде «Труд», с 1964 — в свердловской команде мастеров «Спартак» («Автомобилист»). Провел 137 матчей в высшей лиге. Второй призер зимней Спартакиады народов СССР 1966. В 1969 вошел в список 34 лучших хоккеистов сезона. Чемпион мира и Европы 1969. Сыграл на турнире 3 матча. Чемпион Всемирной зимней универсиады 1972. Второй призер Универсиады 1970. Смелость, хорошая реакция, умение предугадать события вблизи своих ворот и влиять на них активными действиями были отличительными чертами игры В. Пучкова. Любопытны воспоминания Третьяка: «За свердловский "Автомобилист" играл хороший вратарь Виктор Пучков. Один раз его брали даже на чемпионат мира - дублером Виктора Зингера. У Пучкова был коронный прием. Когда форвард выходил с ним один на один, вратарь неожиданно бросался ему в ноги и отбирал шайбу. Решительные действия голкипера заставляли атакующего как бы врасплох, и он пасовал в этом поединке. Так продолжалось до тех пор, пока форварды не разгадали тактику Пучкова. И сразу же нашли против нее свои приемы. Сначала они укладывали вратаря на лед, а затем спокойно объезжали его и забивали шайбу в пустые ворота».
1
2012-07-14 07:22:02
Мы хотим играть в хоккей!
лена
2012-07-04 15:19:13
Вообще ни о чем разговор. Причем сдесь пучков, хабибулин и другие, которые приезжали играть за металлург? Своих практически никого не воспитали. Самый зрелищный? Отнюдь. На футбол больше людей пойдет. Наш хоккей в серове просто смешон.
Справелдиво
2012-07-04 16:19:48
О.В. Вы наверно забыли, что ХК Металлург "успешно" обанкротилась в результате действий метзавода. Именно они прекратили финансирование команды в 2008 году. И только благодаря Селенко команда успешно играет в Казахстане.
Владимир
2012-07-13 18:05:33
Вот и в этом году, хоккеисты всей России уже приступили к ледовой подготовке! Сверстаны все планы! А в Серове, как всегда, льда нет и его никто не планирует, плана подготовки и выступлений, нет! Любители хоккея не владеют информацией о подготовке наших команд! Почему? Объясните!!! Бердникова, наведите порядок с информацией!!!
net
2012-07-04 18:10:03
Хоккей Серову нужен! Но,не надо лезть в лигу МХЛ ============== Поддерживаю. Правильная мысль. Лучше потратить эти деньги на ремонт ледового дворца ================== Простите, где вы в Серове ледовый дворец видели? Вы наверно хотели написать на ремонт АНГАРА, где играют дети?
net
2012-07-04 18:13:28
+100
911
2012-07-04 20:09:54
Это футбол смешно, мало вам результата чемпионата европы? А вот хоккей как раз серьёзно.
Марина
2012-07-04 20:23:50
Они сложились, у него, но не хорошо сложились, не так как надо, направляют работать туда где кантора уже на грани, вот и получается что поздно привлекают для спасения команд и ликвидируются клубы. Раньше его надо звать, не тогда когда уже поздно. А то как клуб загибаться начинает, так кричать начинают "Селеныч помоги, вытащ, подними нас на новый уровень!"
Хаккиист
2012-07-04 20:27:32
По Вашему остальные кто играет в серовский хоккей дибильные что ли?
Г.Е.М.
2012-07-04 21:02:14
Леночка и, Вы, тоже не компентентны!!! Скажу немного, а если нужно, скажу больше! В. Пучков-чемпион мира, воспитанник Серовского хоккея; "Профессор", конечно хоккея А. Рудаков тоже; Г. Велижанин- игрок второй сборной СССР, наш из Серова. Я же просил, не говорите голословно! Незнаю куда кто пойдет, а хоккей доказывает и это факт. А против факта не попрешь!!! Хоккей в Серове как раз не смешон, а условия в которых занимаются хоккеисты смехотворны! Кто нибудь приведет пример, где в России еще есть такой ледовый дворец?
net
2012-07-04 21:13:14
вы бы примеры еще столетней давности привели. Сейчас 2012 год и давайте говорить о нем
Владимир
2012-07-05 07:43:13
И вы туда же! Болельщик, вы не болельщик, а ДИЛЕТАНТ!!!
Радостная
2012-07-05 12:02:00
Всем ,добрый день! Удивляюсь ,Г.Е.М., вы видимо самый компетентный!!? Что ж не предпринимаете действий!? Вы сами себя, своими словами засаживайте! "Хоккей в Серове как раз не смешон, а условия в которых занимаются хоккеисты смехотворны! Кто нибудь приведет пример, где в России еще есть такой ледовый дворец?" Вот ,про это и говорим ,какой большой хоккей?????? Восстановите хотя бы детскую хоккейную школу .А насчет зрелищности- знаете ,очень жаль ,что вы смотрите только хоккей. Интерес людей очень разнообразен и например в Серове очень любят бокс-там тоже есть кем Серовчанам гордиться! Кстати воспитанники Серовского бокса ,как во времена СССР ,так и сегодня радуют своих поклонников ,например на сегодняшний день Илья Бузин! Много, кто переживает за гимнастику, вы видели в каких условиях они тренируются ? И результаты у них то же не плохие ,и они тоже хотят развиваться дальше ,а не до 14 лет. Поэтому не надо лезть в дебри! Надо просто поднимать хотя бы то ,что еще совсем не развалили – детский спорт, а дальше ,те кто выберет профессионально заниматься ,едут дальше ,а остальные УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ! А насчет ,команд при учебных заведениях -что ж вы опять про хоккей ,там есть и другие направления, если ребенок ваш занимался хоккеем ,он сможет и футболом, волейболом ,легкой атлетикой и т. д.Не надо внушать ребятам ,что хоккей - цель всей жизни ! Еще раз повторюсь ,ребят занимающихся хоккеем миллионы, а хороших хоккеистов сотни !Пусть просто вырастут, хорошими ,воспитанными, интересными, увлеченными спортом людьми! Вот наша первоначальная задача!
Г.Е.М.
2012-07-05 12:39:19
Радостная, вот уже ближе к истине. Я вас поддерживаю, что надо развивать все виды спорта в Серове. Я интересуюсь всеми видами спорта и многое вижу и знаю! Наконец то вы согласились, что в Серове слабая материальная база, и я с вами согласен! Насчет зрелищности, давайте будем объективны! Да, есть хорошие результаты и в боксе, и в л/атлетике и этого никто не отнимает? Условия для занятий спортом в Серове, на самом деле плохие, так давайте об этом решать вопросы с руководством, а не спорить. Гордиться то нам (нашими спортсооружениями) нечем!!! Каждый имеет право отстаивать свою позицию в любом виде спорта, а не только хоккеисты, Им и карты в руки, но они бездействуют!!! Очень хорошо, когда увлеченные спортом дети, вырастут воспитанными, прекрасными людьми. Да, это наша задача. Давайте не мешать друг-другу! Но, только объективно!!! Многие не зная сути, рассуждают о спорте. С уважением, Г.Е.М.
Г.Е.М.
2012-07-05 13:33:16
Давайте оставим М.Казакова, ему еще нужно расти! Матвей пока еще не хоккеист,пусть растет и добивается успехов. То что он в Москве, это еще ни о чем не говорит. Мы знаем и следим за его карьерой, желаем ему удачи!!! Сейчас еще рано говорить о его заслугах, успехах и т.д. Только не мешайте ему! А, вы , сейчас, как раз это и делаете.
Безполезно
2012-07-05 18:01:34
В Краснотурьинске очень хорошее здание художественной школы! Краснотурьинцы к нам возят детей учиться играть в хоккей, а мы наверное должны возить детей к ним в художку. У этой власти просить бесполезно, деньги на художку они найдут так же как и самолет АН-2. Да и не до художки им, город задыхаться начал в автомобильных пробках, дорогами им нужно заниматься, да наверное всем. Город растет а наследство от Анисимова осталось плохое - все муниципальные программы развития городской инфраструктуры безперспективны и без взгляда в будущее, без маржи развития, бездарные как и его докторская десертация.
Ответ
2012-07-05 18:11:42
А чем вы объясните его ум и воспитание? Тем, что он уехал и забрал свою форму, которую ему выдала ДЮСШ? Или тем, что даже тренерам спасибо не сказал? Я ни его, ни его родителей таковыми не считаю. Хотя искренне желаю успехов.
Он
2012-07-05 18:17:06
Вы ничего не понимаете, ничего не хотите понять и думаю никогда не поймёте. Не знать Пучкова - стыдно! Вестись на провокации руководсва Мет. завода - позорно! Ничего не знаете, не понимаете, а пишете всякую ересь! Придите на хоккей, посмотрите в глаза ребятишек, на их старания, на их стремления, поговорите с людьми, которые действительно хоть что-то понимают в хоккее, а потом пишите свои гнусные комментарии. Стыдно мне за вас. Серов умирает, все разъезжаются, а вы ещё и последним инициативам не даёте поддержки.
Для радостной
2012-07-05 18:26:10
Без большого спорта - детский становится не интересен никому! И вложений в него никто делать не будет. Вот Вы как раз и показываете свою некомпетентность - развивать надо то, что уже развито и есть, в первую очередь, специалисты (тренера), которые могут равивать определённый вид спорта в городе. У нас, кроме хоккея, специалистов в городе нет, нет большего числа детей, которые занимаются хоккеем, нет родителей , которые болеют за хоккей. Да, в боксе и легкой отлетике заниматся дети, но большинство - чёрные. Родителям спорт этот не нужен, детям он нужен для того, чтобы отбиваться от ещё не оставшихся русских, которые могут им противостоять. Они ни копейки не вкладывают ни в детей, ни в их развитие и общими усилиями мы русскую нацию загоняем в угол. Их скоро будут мочить на всех углах, а они также как Вы будут свою злость изливать в комментариях, потому что, больше и сделать-то ничего не могут. А Илья Бузин - феномен, в которого родители и дед вкладываю деньги!
Ещё раз, для радостной
2012-07-05 18:29:10
Вы ДУРА!
виниамин
2012-07-11 22:47:12
Нет не город умирает,а страна гниет от ворюг чиновников.Предприниматели хоть заработали,а эти воруют улыбаясь.
Радостная
2012-07-06 10:48:02
Для Г.Е.М.!Могу сказать одно, я уж точно не пртив спорта- тем более хоккея, так как у меня двое ребят занимаются и мало того решили, что это их цель! Я просто ,хочу ,что б деньги тратили не просто в никуда! Но ,раз уж эти деньги вбухали в МХЛ, что ж я буду рада походить на игры и поболеть за нашу команду ,буду рада еше больше если это даст развитие нашим парням,главное ,что б основной состав был из Серовских парней. Вообщем, всех поздравляю -МХЛ группа Б в Серове!С Уважением Радостная! А, для человека ,который скрываясь за комп. переходит на оскорбления! Видимо в Вше воспитание денег не вкладывали- зависть, вызывает озлобленность и болезни! А насчет вбухивания денег- вы хоть представляете ,сколько стоят коньки, а клюшка или перо (и в сезон этих клюшек надо не одну и не две.).! Родители хоккеистов вбухивают очень много ,хоккей очень дорогой вид спорта.
Г.Е.М.
2012-07-06 14:03:47
Радостная, вот теперь я с Вами полностью согласен! Мы все стремимся к тому, чтобы в нашей команде, в основном составе, играло как можно больше серовсеих парней! Но ведь, Вы, же должны понимать, что на первых порах будет ощущаться нехватка мастеровитых ребят, наверное потребуется и какая то помошь! А насчет вбухивания денег, это, Вы, ко мне??? Давайте будем ходить болеть, активно отдыхать и гордиться за своих детей, прславляющих наш Серов! Москва не сразу строилась, наберитесь тепения, помогите и Вы увидите результат своей поддержки!
Г.Е.М.
2012-07-06 14:12:49
Для Радостной! К вашему сведению, деньги еще никуда не вбухали и не вбухают! Деньги,которых нет, для себя, в бюджет команды, для Ваших парней!!!
ХОккЕисту
2012-07-06 18:48:07
А тот, кто делает в ОДНОМ предложении 5 орфографических (это в буквах) и 3 пунктуационные (это в запятых )ошибки - он, по-вашему, кто???
хм
2012-07-06 20:15:37
МХЛ б - нижайший уровень хоккея в России. Неужели кто-то подумал, что там платятся огромные деньги и город обнищает?! Не смешите меня! Высшая лига - вот был уровень и деньги. А тут курам на смех... И то не могут посмешить...
Радостная
2012-07-06 21:20:36
Я,СЕГОДНЯ ВЫПИЛА,ИЗВЕНИТЕ!КТО ГОВОРИТ ПРО МХЛ -Б НИЖАЙШИЙ УРОВЕНЬ! ВЫ СМОТРЕЛИ ,КАК ОНИ ИГРАЮТ? а ДАВАЙТЕ ОТКРОЕМ ЛИЦА И СОБЕРЕМСЯ , И ПОГОВОРИМ???СЛАБО? А НАСЧЕТ МХЛ-БУДЕТ,ДАЖЕ ПРЕДПОЛОГАЮ,КТО ТРЕНЕР БУДЕТ!
Вене
2012-07-11 18:35:53
Ну хватит, так хватит... Живите в своих фекалиях и дальше. Чао, пишите письма!
Юлий
2012-07-11 18:38:25
Можно подумать если в Серове будет хоккей,то фекалий меньше будет????Не смешите мои подковы!
Вениамин
2012-07-11 18:33:19
Может и про хоккей хватит! В городе плохие дороги,не хватает садиков,спортивных и детских площадок,парков и т.д и т.п А Преин и в садик ходил ,и в школу ,и в технаре учился,и в институте!!!! Тут точно кишки не хватит
Иван Сергеевич
2012-07-11 18:32:45
Да, вывоз сбережений за рубеж прослеживается очень явно. Теперь в Италию и Щела собрался. С деньгами Серовскими, между прочим. Это что? Крысы разбегаются или город умирает?
Ольга
2012-07-11 18:29:14
Говорим Бердникова - подразумеваем Шрейдер, говорим Преин - подразумеваем его же. Ещё есть Астафьев, Якимов, ... Нас рать!
Семён
2012-07-11 18:26:39
Может уже хватит искать самолёт, а деньги потратить на что-то более достойное? Поиски самолёта в настоящий момент - вот деньги, потраченные вникуда. А сколько этим самолётом г-жа мэрша будет ещё прикрываться? Преин, ты же сам когда-то занимался хоккеем, помоги. Ведь можешь, но не хочешь. Кишка тонка? Рано закончил значит.
Владимир
2012-07-11 18:23:18
А вот теперь, бердникова или???
Аня
2012-07-11 17:43:20
Да уж... Мне тоже стыдно. Как же так?
Сергей
2012-07-11 17:36:57
Да, подтверждаю, в администрации так прямо и сказали "Каналу-С": "Мы всячески боремся с хоккеем, а вы на нашем же канале хотите его пропагандировать? Никогда этого не будет". Оказывается, с хоккеем у нас в городе борются. Что говорить о помощи. Совсем не уважаемая администрация, как же вам не стыдно! Мне очень стыдно за вас и за всех жителей города. В других (нормальных) городах, за чемпионами мира бегают, деньги предлагают за интервью - а у нас борются. И если кубок Медведев привезёт в Серов, увидят его только его знакомые и родственники. Здоровья вам всем!
Пьяной Радостной
2012-07-07 09:40:20
Вы не только ДУРА, а ещё и пьяница! Теперь понятны все Ваши неадекватные комментарии. )))))))))))))))
Хакеист
2012-07-07 12:42:59
Хакеисты лучьшие люди Серова! Они поднимут спорт нашего города! И всем памогут!
Людям
2012-07-07 19:36:10
Скажите, почему вы против, а не ЗА то хорошее, что маячит впереди??? Какие альтернативы? НИЧЕГО. Строительство всяких торговых и развлекательных центров идёт без нашего с вами вмешательства. Откаты большие потому что и затраты только у будущих эмигрантов. Вы посмотрите все торговцы уезжают и никуда-нибудь, а в Испанию, Италию и США. А нам что остаётся? Наши дети что будут потреблять? Пиво и боулинг? В спорт, который единственный может остановить деградацию наших с вами детей не вкладывается ничего. Почему тот же Ядрышников, Угрюмов, Силенко старший, Журавлёв и прочие ничего не вкладывают? Почему мы сами уносим им деньги, они их вкладывают в недвижимость за рубежом, а не в наше с вами будущее? Почему мы не говорим об этом? Нашему руководству города, под чутким руководством Мет. завода развивать спорт не нужно, т.к. это требует постоянных вложений, ведь проще всего отдать землю в аренду и ничегошеньки не делать. Ну почему вы, те немногие неравнодушные, против хороших и добрых начинаний? Глупо и обидно читать ваши комментарии.
Ещё людям
2012-07-07 19:48:35
Недавно приезжал к нам в город чемпион мира по хоккею и бывший игрок "Металлурга" Евгений Медведев. Пробовали обратиться в "Канал-С" (канал администрации, кто не знает), для того, чтобы он дал интервью. Сначала сказали - подуем, а потом отказали без объяснения причин. ПОЧЕМУ? А потом в постах про наших лучших спортсменах появляются комментарии, что про Серов они забыли. Как относиться после этого к руководству, а по больщому ко всем жителям города (ведь мы их выбираем). Чего боятся администрации? Он ничего плохого сказать про Серов не может и не сказал независимому каналу Фокина. Ведь он благодарен городу за то, что у нас была команда, в которой он играл целый год, повышал мастерсво, нашёл здесь свою вторую половинку... А вы, кто в душе ещё болеет за город, т.к. высказывает здесь свою позицию, свято верите сплетням и слухам, о том, что хоккей нужен в Серове только для того, чтобы отмывать себе в карман какие-то вымышленные деньги. Это всё истории, придуманные Мет. заводом, который категорически против вложения денег в соц. проекты города. Скоро Шрейдера за его суперэкономию для завода (за счёт нас с вами), переведут на повышение в Тюмень. А ведь он уроженец нашего города. Ещё никто так мало не вкладывал в город! Руководство довольно! Вы его поддерживаете. Вот с чем нужно бороться! Он сейчас царь в городе, ведь ни Преин, ни Бердникова, ни шага без его одобрения не сделают. И не делают. Ведь ему в Тюмень очень хочется...
Шляпа Боярского
2012-07-07 20:27:44
Очень даже здорово,что в вашем городе возродят футбол!!!
Ага
2012-07-07 21:20:04
Да футбол и возраждать не нужно - футболят всех только шуба заворачивается. Он у нас развит лучше всех видов спорта и не спорта тоже:)
папа
2012-07-07 21:23:57
Да у нас что лучше то? Всё доживает свой век. Ничего нового не построили и не отремонтировали лет уже 30. Только коттеджи руководства растут как на дрожжах. Один краше другого. Нужно перепись этих дворцов сделать и пересажать всех с конфискацией, тогда может, что для жителей города появится. Зачем давать всем, если можно лично себе в карман?
Шляпа Боярского
2012-07-07 22:10:03
зато в Серове люди юмор понимают!
Владимир
2012-07-07 22:59:10
Хоккеистов, чемпионов мира, многочисленные болельщики встречали в аэропорту, благодарили, брали автографы. Далее кубок чемпионов мира развозили по всей России, везде проводились пресс конференции, брали интервью и т.д. Праздник для всей России, но не для Серова!!! Е.Медведев хотел поделиться своими впечатлениями о чемпионате мира, поблагодарить болельщиков за поддержку, но "Канал-С" (по сговору с администрацией), без объяснения причин, отказали. Вот вам и пропоганда здорового образа жизни. Впередм зима, не будет в городе и хоккея! Ангар или "ЛДС" не ремонтируется, дворовые корты неприглядны, особенно на сортировке! Стыдно за нашу администрацию!!! Люди, пора принимать меры! Всеобщее недоверие!!! На западе так не живут!!!
RAV
2012-07-08 15:36:35
Многие говорят что нужно ставить на ноги не только хоккей, а так же худ. школу, залы бокса и др. Полностью согласен с этим. Но, однако, родители хоккеистов и сами хоккеисты стали поднимать тему хоккея на всех уровнях, и добились определенных успехов. А что же мешает писать письма и проводить митинги в поддержку других видов спорта и разного рода детских увлечений. Для "Радостной" хочу сказать следующее. Г.Е.М. - это скорее всего Гусев Евгений Михайлович. И поверьте, в хоккее он понимает поболее Вашего. И знает кучу достоверных фактов хоккейной жизни как города Серова, так и России. И перестаньте считать бюджетные деньги. Если бы не подняли так высоко тему серовского хоккея, думаю что вряд ли бы бюджетные деньги с ровного места пошли на строительство садиков, ремонты школ и т.д. Так что надо радоваться, что хоть что-то сдвинулось с мертвой точки.
виниамин
2012-07-08 15:40:44
А кто такие Ядрышников,Журавлев,Угрюмов,Силенко?Это пешки по сравнению с нашими доблестными предприятиями!Если кого и доить на деньги,из тех кому мы носим деньги так это "Магнит" и "Монетка",они вывозят деньги и не копейки не тратят даже в благоустройства города.А Миражи и Дискаунты вкладывают деньги в город,да и помогают многим.А спорт(любой)это федеральная программа,но мы видимо рыжие.У нас нет Газпрома.УГМК в храм вкладывает,который не так давно построен,но видимо плохо.А 80% россиян по "барабану" что творится в стране,и может правильно что хоть кто то уедет и поживет хорошо.Выбрали стабильность на 12 лет,молодцы!
...
2012-07-08 16:57:27
Дочка по стопам папочки ХК пошла по головам...
Владимир
2012-07-09 23:08:12
Что будем делать, если Е.Медведев привезет в Серов Кубок чемпионов Мира?
code promo la redoute
2012-12-09 07:51:48
Companionship may goldthread your brings together the very Black Maria out of all the global.
Black Friday Deals
2013-06-08 19:46:33
В Серове побывал и. о. министра спорта Свердловской области | Серов. Новости. Газета Глобус
http://www.kristahoward.com
2013-06-23 11:52:26
В Серове побывал и. о. министра спорта Свердловской области | Серов. Новости. Газета Глобус botsvpbr
http://www.sunrizewithaz.com
2013-06-24 02:28:05
В Серове побывал и. о. министра спорта Свердловской области | Серов. Новости. Газета Глобус dkzekubfw

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.