Американская установка «Magnum» отрабатывает 3,5 миллиона рублей, потраченных на нее из серовской казны

Автор 05/06/2014 | Просмотров: 204

Рабочие МП «Серовавтодор» в эти дни латают дыры в асфальте с помощью американской установки «Magnum».

Фото: Михаил Бобков, газета"Глобус".

Фото: Михаил Бобков, газета»Глобус».

Напомним, дорогостоящее оборудование было приобретено за счет средств местного бюджета. Как уже рассказывал «Глобус», на эту технику из местной казны было потрачено 3,5 миллиона рублей. Конкурс на поставку установки выиграла российско-американская фирма «Компания Би Эй Ви». Тогда ведущий специалист направления дорожной техники компании Михаил Петров, расхвалил установку-прицеп, ремонтирующую асфальт струйно-инъекционным методом пневмонабрызга.

Директор «Серовавтодора» Руслан Юсупов отказался предоставить «Глобусу» устный комментарий, хотя задавался ему вопрос, интересующий налогоплательщиков: отрабатывает ли «Магнум» затраченные на него 3,5 миллиона бюджетных рублей. Ну что ж, запрос так запрос — напишем и отправим.

Как указывается на официальном сайте «Компании Би Эй Ви», технология ямочного ремонта струйно-инъекционным методом пневмонабрызга основана на применении в качестве ремонтного материала однородной смеси эмульсии и каменного материала, которая под давлением вносится в ремонтируемый участок.

Данная технология предусматривает 4 технологические операции:

– очистка ремонтируемой поверхности от пыли и грязи воздушной струей,
– подгрунтовка поверхности битумной эмульсией,
– заполнение ремонтируемого дефекта ремонтным материалом (смесь – каменного материала с битумной эмульсией),
– присыпка отремонтированной поверхности необработанным эмульсией щебнем.

Ремонтный материал может вноситься на влажную поверхность и не требует последующего уплотнения. Движение транспорта по отремонтированному участку может быть открыто сразу после окончания ремонтных работ.

Одной из особенностей данной технологии ямочного ремонта является то, что качество ремонта во многом зависит не только от качества исходных материалов ремонтной смеси, но и от применяемого оборудования. Лидером на рынке установок ямочного ремонта струйно-инъекционным методом является установка «MAGNUM» производства компании «CRAFCO» (США). Установка ямочного ремонта «MAGNUM» обеспечивает выполнение полного комплекса работ при реализации технологии ремонта дорожных покрытий струйно-инъекционным методом.

Установка «MAGNUM» использует сжатый воздух для очистки поверхности дефекта, распыляет горячую эмульсию на ремонтный участок, таким образом обеспечивая подгрунтовку, и полностью заполняет их гомогенной смесью каменного материала с битумной эмульсией. Во время укладки материал полностью уплотняется до получения необходимого профиля отремонтированного участка.

Конструкция установки позволяет производить нагрев битумной эмульсии как в стационарном (дежурном) режиме от электросети, так и в рабочем, за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




2014
2014-06-07 13:19:16
ЭТОЙ ШЛЯПОЙ ТОЛЬКО НА ДАЧЕ МОЖНО ЯМКИ ЗАПЛЁВЫВАТЬ А НА ДОРОГАХ С ИНТЕНСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ТОЛКУ НА МЕСЯЦ НА ТОЙ ЖЕ КРАСНОАРМЕЙСКОЙ ХОДЯТ ФУРЫ И Т.П. Т.Е. ЯМАМ БЫТЬ ДО СНЕГА И ДЕДКИ МОРОЗА...... КАПИТАЛКИ ПРИ СТАЛЕВАРАХ" НЕВИДАТЬ
vlad
2014-06-06 11:51:23
Запрос это конечно хорошо.Но только мне кажется вы, "Глобус", не много опережаете события.Не время ещё.Рановато.Отчёт они вам предоставят.Но это будет не отчёт,а обыкновенная отписка.Напишут типа того,что идут пуско-наладочные работы,проверка работы всех агрегатов и систем,притирка деталей и узлов,опробование технологии,обучение персонала,тра-та-та,ла-ла-ла и тому подобное.Вообщем типичная лабуда,с которой сразу можно идти в ближайший туалет,очень не долго её изучать,а потом использовать сами знаете как.Нет такой запрос надо отправлять в сентябре,а лучше в октябре месяце,когда уж точно все сезонные работы по ремонту автомобильных дорог будут закончены и настанет время подводить итоги.Тогда этот запрос будет своевременным и обоснованным.И обязательно в запросе указать,что бы был сделан анализ экономической эффективности работы этой установки в сравнении с традиционным методом ремонта дорог из двух мужиков,лопаты и асфальтового катка.А потом,когда они этим отчётом разродятся,совсем не лишне будет отправить его на проверку в контрольно-ревизионное управление при думе.В отчёте,как известно, можно написать всё,что угодно.Бумага всё стерпит.Вот пускай ревизоры его и проверят и дадут свою оценку.И вот тогда,когда все части пазла сойдутся,можно выносить этот отчёт на обсуждение городской общественности.После этого можно уже будет судить так ли хороша эта установка,как о ней говорят или купили кота в мешке за 3,5 млн.руб.
1
2014-06-06 10:29:24
ну ка расскажи где это за 3,5 ляма можно асфальт новый полностью проложить? чушь то не неси.
!!!
2014-06-06 08:21:28
Вот бы еще люди, которые управляют установкой, умели и хотели работать хорошо - было бы здорово! А так имеем то, что имеем: дыры на многих участках заделаны частично(не заметили?), трещины в асфальте, которые пытались заделать, уже опять вскрылись(не выдувается мусор из трещины? "палка-ковырялка" вам в помощь), щебень для подсыпки можно использовать и помельче, а вот битум погуще(Краснофлотская растаяла на солнышке). А в целом направление верное. Легче нормально заделать небольшие дефекты, чем потом капиталить дорогу. Да и быстро получается. Из пожеланий: утрамбовывать по технологии может и не обязательно, но желательно - будет ровнее и качественнее(на дольше хватит).
!!!
2014-06-06 08:24:39
Не согласен. За 3,5млн положат 300 метров дороги, которая убьется опять за 2 года. А тут можно выполнить действительно качественный ремонт(при желании и умении).
Анатолий
2014-06-05 22:09:47
Очень долго придётся отрабатывать, за эти деньги можно на улице новый асфальт проложить.
житель города
2014-06-05 20:54:39
Спасибо конечно, что заделали наконец-то впадины: на Каквинской (напротив хоккейного корта), возле Горсетей (которые за ямы не считали), а скорость приходилось сбавлять (для познакомившихся с этими ямами), чтоб не пробить подвеску.
житель города
2014-06-05 20:50:07
Дак эту дорогу не делали этой установкой (хотя этой установкой её бессмысленно делать, ей нужна капиталка), я сам видел ,когда ехал со стороны Медянки как работяги закидывали её просто с лопат без уплотнения.
пенсионерка
2014-06-05 18:31:06
Спасибо, конечно за ремонт дорог, но дорога на медянкино отремонтирована "лопатой-шлеп", отвратительно. Работали 6-8 человек, но нашлепали через яму. Как так можно? Экономим? Уже невозможно ехать.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.