Администрация Серова ищет перевозчиков на городские маршруты

Автор 22/11/2012 | Просмотров: 223

Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству ищет перевозчиков, которые возьмут на себя обязанность три года возить серовчан по маршрутам: № 3 «Железнодорожный вокзал – Автовокзал – пос. Сортировка», № 8 «Серовский завод ферросплавов – пос. Сортировка», № 10 «Автовокзал – Новая Больница», № 15 «Автовокзал – пос. Черноярка».

 

Долгое время одним из самых крупных перевозчиков в Серове оставалось Cеровское пассажирское автотранспортное предприятие. Фото из архива редакции.

На сайте администрации Серовского городского округа размещено извещение о проведении открытого конкурса. Вскрытие конвертов с заявками – 13 декабря.

– Подобный конкурс проводится в Серове впервые, его цель – закрепить на конкретном маршруте единственного перевозчика. Это позволит убрать с рынка пассажирских перевозок недобросовестную конкуренцию, которая сложилась между предпринимателями, в условиях,  когда на одном маршруте работает сразу несколько перевозчиков, – рассказала главный специалист комитета ЭТС и ЖКХ администрации  Ольга Казакова.

7 ноября этого года уже был определен один победитель открытого конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по регулярному городскому маршруту № 4 «Автовокзал – станция ГРЭС». Им стал индивидуальный предприниматель Денис Рожков.

В ближайшее время, как сообщили в комитете ЭТС и ЖКХ, должен состояться еще один открытый конкурс на право заключения договора по оставшимся маршрутам: № 1 «Автовокзал – поселок Птицефабрика, № 2 «Автовокзал – Серовский завод ферроросплавов», № 6 «Автовокзал – Горпарк» и № 7 «Автовокзал – поселок Металлургов».

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




1
2012-11-22 18:10:29
Утром на грэсс не возможно уехать нормально! Как в советских скотовозах едем! Народу набиваютдо усери...
ням - ням
2012-11-22 18:39:06
Этого Рожкова "горе перевозчика" на пушечный выстрел нельзя подпускать к перевозке людей.Они для него, люди, даже меньше чем быдло,для него главное выручка,а про людей он совсем никак не думает.Стоят автобусы на конечной остановке на пос. ГРЭС по 15 - 20 минут потом начинают через каждый метр собирать пассажиров эти бесконечные остановки, где попало так удлиняют время проезда что гребаные 7 км. едешь чуть не час. С автовокзала то же не лучше стоят, там как приколоченные гвоздями, а на ост "РОДИНА" уже невозможно втиснуться в автобус.ГНАТЬ ТАКИХ КАК РОЖКОВ ОТ ЛЮДЕЙ ПОДАЛЬШЕ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!!!! А на ост конечной поселка ГРЭС так загадили все вокруг: шум от работающих двигателей, от выхлопных газов, людям в живущих рядом домах оглохли от этого и форточку невозможно открыть , сплошные выхлопные газы по все округе.Начинаешь говорить так сделают надменно презрительную усмешку или пытаются делать вид что это их не касается.И как только таких допускают к перевозке людей!!!
Горожанка!
2012-11-22 19:04:43
Ну все! С пассажирскими перевозками с ГРЭСа вернулись в 1998 год! СПАСИБО НОВОЙ АДМИНИСРАЦИИ!!! А где антимонопольный комитет? Почему те, кого прогнали с маршрута с ГАЗЕЛьками молчат?
Горожанка!
2012-11-22 19:09:51
Комментарий ням-ням абсолютно точно характеризует обстановку с перевозками от РОЖКОВА.... Если раньше эти набитые ПАЗы хоть чуть разбавляли ГАЗЕЛИ, то сейчас нас, пассажиров маршрута №4 ТРАМБУЮТ в эти ПАЗы, как раньше в ЛИАЗы!!!
ням - ням
2012-11-22 19:16:10
Я это знаю не понаслышке сам там жил и так же как все мучился.А жил ни много ни мало 8 лет.
медиамагнат
2012-11-22 20:31:38
По мне так приятней ехать в ПАЗе, да и в ЛИАЗЕ тоже, чем в ГАЗельке. Ни дыхнуть, ни пернуть ;) Да ещё они набитые мимо проезжают. Народ! Сколько можно в ГАЗельках ездить, вам ещё не надоело?
ЛЁХА
2012-11-22 21:00:42
распродали всё АтП сейчас не знают что делать. Был один хозяин, а сейчас колкоз, а где колхоз там разруха
1
2012-11-22 22:07:41
Уважаемая Администрация верните человеческую возможность доехать до гресса!!!
Медиамагнату
2012-11-22 22:12:07
Я с уважением отношусь к Вашей возможности передвигаться на личном транспорте. Но к сожалению сам не отношусь к категории очень обеспеченных граждан. Поэтому поверьте на слово, на маршрутках было удобнее. То что сейчас творится на 4 маршруте - это действительно скотство и издевательство, ну или издевательское скотство, как уж Вам нравится...
Медиамагнату
2012-11-22 22:23:04
Денис Рожков родился 3 июля 1976 года в Москве.Долгое время жил в Серове. Учился в первой школе. На конкурсе чтецов юношу заметили, что и определило в итоге актёрскую судьбу Дениса. Денис познакомился с Павлом Майковым, с которым впоследствии и играл на малой сцене малого театра, а спустя несколько лет поступил в Школу-студию МХАТ (мастерская О. П. Табакова), завершил в ней обучение в 1998 году. Выступал в Русском Реалистическом театре, «Дебют-центре» при ЦДА. На сегодняшний день работает в Старом театре. Жена Ирина, сын Иван. С 2008 по 2011гг. снимался в сериале «Глухарь», сериал принес Денису огромную популярност
медиамагнат
2012-11-22 23:16:20
Вы это к чему? Заголовок темы читали или не туда запостили?
Виталий
2012-11-23 00:16:25
Нет это ошибка, Дэн это коренной серовчанин и живет и работает в городе, его часто можно увидеть на этом маршруте за рулем своего автобуса. Кстати один из самых порядочных автоперевозчиков. Как и директор АТП Михаил Шульмин.
ням - ням
2012-11-23 06:43:58
Если уж он такой порядочный так чего же так по скотски перевозит людей.
Кристина
2012-11-23 08:18:00
Тоже хочу высказать свое недовольства по поводу перевозчика по маршруту №4. К 8 утра, когда люди на работу едут, невозможно сесть в автобусе на конечной в принципе. Автобусы стоят по 4 штуки друг за другом, в одном уже людей битком, и на улице еще на 2 автобуса наберется, так что когда первый уезжает и подъезжает следующий, невозможно сесть. А еще и стоит очень долго...Люди уже на следующей остановке не могут зайти в автобус, через 2 остановки уже даже двери не закрываются!! Вобщем, ужас.
ням - ням
2012-11-23 08:53:26
И такого снова допустили перевозить людей.Несчастные люди сколько им придется еще мучиться пока перевозчик будет такой как РОЖКОВ.
Горожанка!
2012-11-23 08:57:14
Уважаемая редакция! От имени жителей пос. Энергетиков прошу сделать фоторепортаж о "КАЧЕСТВЕ" данных превозок.... Особенно с 07-30 до 09-00 с конечной остановки (у.Новая, у бывшей Медтехники)и данные снимки донести до комитета по ЖКХ-транспорту........
ням - ням
2012-11-23 09:05:01
Надо гнать поганой метлой такого перевозчика а не заниматься фоторепортажами, это все пустая трата времени. Для таких как РОЖКОВ для него эти фоторепортажи пустое место.
Леший
2012-11-23 09:09:46
"Уважаемая редакция"?!!!...А вы что ждёте? Доброго барина который вам всё разжуёт,в рот положит,а вы только проглотите? Шевелите булками!!!!!
Пенсионер
2012-11-23 12:19:39
Наверное уважаемый МедМаг забыл что такое "кильки в бочке".Так вот, уважаемый,в ГАЗели Вы имели индивидуальное место, а в приятных Вам ПАЗах и ЛиАЗах в лучшем случае Вы будете удобно стоять, а в худшем - цитирую Вас - " Ни дыхнуть, ни пернуть". Так что флаг Вам, как говорится,в Ваши мозолистые!!!
медиамагнат
2012-11-23 12:23:14
Ох уж эти пенсионеры... Чесно говоря я уж и забыл когда стоял в ПАЗике. :) Езжу постоянно, даже места для сидения есть всегда. Странно от Вас это слышать...
Пенсионер
2012-11-23 12:33:16
Уважаемый, ням-ням!Несчастные люди будут мучиться ровно до того времени,пока зарплата водителя и кондуктора будет зависеть от количества провезённых пассажиров.Т.к. их зарплата - % от проданных билетов. Но,если на маршруте остаётся один перевозчик,то проблема решается элементарно.Вся выручка с маршрута идёт в одни руки, поэтому нужно назначить водителю и кондуктору фиксированную зарплату и им не нужно будет выстаивать и выгадывать.Можно будет сократить интервал и, благодаря этому,народ не будет скапливаться на остановках.
ням - ням
2012-11-23 13:19:45
Поступть можно проще.Кто едет стоя, те не берут билет, а кто сидит во врем поездки, то двойная плата и таким образом водитель не будет заинтересован садить пассажиров несметное количество, хотя мне по барабану, это все. Я купил себе машину и чихал на этих гребаных перевозчиков самодовольных и наглых, которым до людей никакого дела нет.
Горожанка!
2012-11-23 13:46:11
Лешему..... В моем представлении газета "Глобус" и ее редактор-Уважаемая Татьяна Шарафиева, которая и депутат Городской Думы, и есть отражение жизни в городе и представление интересов жителей этого города.... Так что, моими "булками", как Вы выразились, я-мы "умнемся",(а вернее, их УМНУТ по утрам в автобусе), но это не поможет в вопросе перевозок. А вот представление интересов горожан избранным депутатом (я только Семеновых в их число не включаю), может быть реальным!
Светлана
2012-11-23 15:30:01
Я езжу в сад на Грэсовском автобусе.Днем народу не бывает,а в часы Пик уехать невозможно.Пишите,что водителей на оклад поставить,мы уже это проходили,как автобусы ходили пустые ,а люди стояли на остановке часами.Днем меньше автобусов,а вчасы Лик утром и вечером планировать больше рейсов и будет все Окей.
Пенсионер
2012-11-23 15:54:52
А уж коли у Вас, дорогой Ам-ам всё так барабанно зашибись, чего ж Вы тута экзециссы выписываете???Прогревайте своё авто!!!
Пенсионер
2012-11-23 15:57:43
Придёт,ув.Завмаг и ваш черёд вступить в наши ряды.Оченно любопытственно было бы послушать Ваше соло в те времена.
ням - ням
2012-11-23 16:02:47
Да у меня все тип - топ.Я рассказываю о наболевшем . Все это я испытал на своей шкуре и что предлагаете мне молчать "ПЕНСИОНЕР" рот затыкаете. Что мне делать или прогревать двигатель , это я без сопливых разберусь.
Александр
2012-11-23 17:55:17
Так... стоп, стоп, стоп.... написано про маршруты №1, 6, 7 .... их уж как три года нету на рейсах. И допустим эти маршруты распределят, а с остальными что будет? Уберут??? (такие как 7-8, 2-3, 4-2, 1-13) Так дело не пойдет! А по поводу маршрута номер 4, согласен во многом... как селедка в бочке!
медиамагнат
2012-11-23 19:03:30
на улице вроде плюс - чё греть-то, бензин жечь, чай не даром достается...
медиамагнат
2012-11-23 19:09:50
Вы реально считаете что газета что-то может изменить в соц. сфере города? Моё личное мнение, что газета только констатирует факты действительности, не более того... Что бы что-то изменить нужна ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ, а её нет, ну нету её!
медиамагнат
2012-11-23 19:16:50
чтобы реально изменить ситуацию с общественным транспортом, нужно налаживать систему контроля динамического распределения автопарка по маршруту в зависимости от его загрузки. То бишь на остановках ставить дисплеи с показаниями времени ожидания до ближайшего автобуса ну и т.д. Помню раньше в расцвет развитого социализма на остановках стояли столбы с подвешенным кольцом на автобусом - система контроля за автопарком ;) Может кто ещё помнит? Много было этих колец на автовокзале...
горожанин
2012-11-23 20:17:03
даа что то заводчане то нерадуют... от одного почетного гражданина избавились с трудом (ему щас походу лучше чем было) дак новые товарищи подоспели... чем дальше в лес тем больше дров за кого голосовали? как будто на заводе все хорошо и порядок...
медиамагнат
2012-11-23 22:13:48
чё и говорить, перманентное состояние власти...
Стеша
2012-11-24 10:35:11
Люди годами работают на маршрутах, зарабатывая себе на хлеб. Давайте всех выгонем и оставим одного Рожкова и Иванова. Уважаемый главный специалист комитета ЭТС и ЖКХ администрации Ольга Казакова, кто хоть вам это предложил такое сделать?
Ирина
2012-11-24 10:37:55
Полностью согласна со всеми по маршруту №4, на людеи вообще наплевать, лишь бы денег срубить по больше. Ездить на работу и с работы одно мучение, на замечания водители и кондукторы огрызаются. На ост.Машинистов, Визе зачастую дети не могут воити! А куда смотрит ГИБДД вообще не понято, это ведь нарушение перевозки пассажиров, полныи перегруз. Предлагаю редакции провести репортаж о качестве перевозки пассажиров в нашем городе по всем маршрутам.
Леший
2012-11-24 11:19:28
Медиомагнату...В Вы вспомните,в своё время были уже дисплеи на конечный автобусных остановках для контроля движения..Денег было вбухано,мама не горюй!..И что? По моему выход один,заставить чиновников всех рангов пешком по городу передвигаться,тогда они заметят и срач на улицах,и гололёд и может кто-нибудь и в бубен настучит и о росте преступности задумаются.
Леший
2012-11-24 11:22:39
Ирине....Хорошее предложение! Корреспонденту в рабочий день проехать от Автовокзала до ст.ГРЭС в час пик,а затем поделиться своими впечатлениями! Если руки не отдавят!
медиамагнат
2012-11-24 12:07:36
Лично я не помню такой инициативы, а дисплеи должны бить на каждой остановке, чтобы подошедши к ней не гадать скоько ждать ближайшего рейса (5 или 50 минут) а идти пешком если долго ждать и т.д.
Ирине
2012-11-25 00:55:31
Гибэдэдэшникам проще посчитать людей в газелях, там их 13. А в автобус они не полезут, это же работать надо, а зачем?
Студент
2012-11-25 07:25:24
Есть фотоаппараты, регистраторы, видеокамеры - Действуйте!
ням - ням
2012-11-25 08:32:18
Какие фото, регистраторы, видео.Есть более действенные способы. Лишать лицензии на право перевозки и все дела. Со следующим перевозщиком на основе замечаний и предложений выдать новую лицензию и оговоркой, что при нарушении правил перевозок оговоренных новым договором тоже будет немедленно лишен лицензии.
Горожанка!
2012-11-26 15:10:00
ням - няму..... А НЕТ таких полномочий ЛИШАТЬ и ЗАПРЕЩАТЬ!!!!!!!!!!!( спросите на ул. Лва Толстого в Транспортной инспекции.....)Только через антимонопольный коммитет в ЕКБ!!!!!!
ням - ням
2012-11-26 17:26:44
А кто дал перевозчикам право по скотски возить людей. Значит игра в одни ворота, перевозчикам все разрешено, а пассажирам одно дано почетное право МОЛЧАТЬ.
Горожанка!
2012-11-26 20:44:31
А ДА!!! По Закону так оно и есть!!!! Так что Рожков читает здесЯ и ржет над нами, типа-умными!!!!
Екатерина
2012-11-27 10:49:52
Уважаемые жители поселка! Я тоже ежедневно пользуюсь общественным транспортом, добираясь до работы и обратно (причем я живу на станции ГРЭС)! Но в пользу данного перевозчика хочу сказать только положительное! Это единственный перевозчик на маршруте у которого весь автопарк обновлен, в его автобусах приятно ездить, всегда чистые и опрятные (давайте же вспомним автобусы МАТП….ни штор, сквозные дырки, рваные сидения……вот их можно назвать сараем). В вечернее время добираюсь только на его автобусах, т.к. у других перевозчиков рабочий день уже закончен. Как вам известно, до станции не все автобусы ездят, и приходится спрашивать у кондукторов, с ИП Рожковым безоговорочно, я всегда добираюсь и уверена в том, что смогу выбраться в город. Если бы были все такими исполнительными и ответственными, то и проблем бы у нас с переездом до города не было бы. Спасибо вам. P.S. А кому не нравится общественный транспорт, приобретайте свой, кредиты во всех банках выдают.
Жительница поселка
2012-11-27 11:03:40
А кого допускать???? Давайте, если вы знаете как сделать проезд комфортабельным, дерзайте! С колокольни все кричать могут, а действуют только такие как Рожков! Всем не угодить, для каждого из нас ессть своя выгода, для нас добраться комфортабельнее, дешевле и побыстрее, для перевозчика - получить выгоду, так как это его хлеб и соль. Уважаемый ням-ням прежде чем кидаться громкими словами вдумайтесь во все нюансы данного вида деятельности!
Жительница поселка
2012-11-27 11:05:26
Открыт конкурс на другие маршруты, попробуйте, заявитесь в них. И мы будем только рады если вы предоставите нам комфортный проезд!
я тоже перевозчик
2012-11-27 12:22:37
Люди какие вы все умные, а что вы не попробуете перевозками людей заняться? Вы наверно все думаете, что мы только деньги собираем, а нет мы еще и бешаные налоги платим и для Вас стараемся не меньше, постоянно обновляя парк техники, вспомните на каких вы сараях ездили 1 раз в час и грязи по колено. И для вашего сведения новенький автобус сейчас стоит 1500 000, вот и подумайте как нам эти деньги достаются, мы уже забыли когда и отдыхали. А Рожков Денис очень добросоестный перевозчик, лично его знаю и ничего отрицательного про него сказать не могу. Так, что одумайтесь люди и не будьте такими злыми, мы только для Вас и работаем.
Читательница
2012-11-27 16:22:20
Людииии! Одумайтесь! Вы что тут пишите? Для нас делают все возможное, а мы всё не довольны! Радуйтесь, что стоимость проезда у нас еще пока не подняли! А мы все кричим, что нам все плохо! Давайте каждый из нас задумается, что делает хорошего на благо народу! Думаю, что мало кто сможет похвастаться своими достижениями! А кому плохо в автобусе, кому там тесно и не комфортно могу подсказать номер такси!
Rs
2012-11-27 16:42:20
Ни за что не поверю что предприниматель говорит "мы работаем для людей" . Где вы видели продавца, который говорит "мы для людей работаем". Никто не будет себе в убыток работать.
ням - ням
2012-11-27 17:45:37
Пипец! Где уж нам быдлам до такого как Рожков!У нас и умишка нет и ничего мы не понимаем мы оказывается тупые и необразованные. Один только Рожков блестящий и никелированный .А вы попробуйте хотя бы ему посоветовать заглушить двигатели всем 5 или 6 автобусам, стоящим на поселке конечной остановки, что в квартире шум от ихних двигателей и все вокруг загадили дышать нечем от ихних выхлопных дизельных газов.Не говоря еще и про людей и правила перевозки.А о вежливости лучше вообще не вспоминать особенно "директор быдловоза- кондуктор".
американец
2012-11-27 18:39:29
Что выиграл Рожков? Да ничего кроме головной боли.Пока молодой,но может надорваться.О КОНКУРСЕ: Заявлялось 16 автобусов, у Рожкова их 8 шт. уже сомнения в возможностях выполнении условий конкурса.Еще на 8 автобусов были заключены договора с других маршрутов и других владельцев.Напрашивается вопрос на каких автобусах будут перевозить пассажиров? В час "ПИК" общественный транспорт должен иметь интервал 3-4 минуты (Постановление Правительства СССР никто не отменял).Если победитель выиграл конкурс(т.е. соревнование) должен быть приз,но его не будет.А в советское время государство выделяло дотацию .Хотелось бы знать будут ли льготники на этом маршруте.В большенстве маршрутов перевозками руководят водители автобусов, а не Казакова О.О.(ЖКХ)Водитель вместе с женой-кондуктором работают на одном автобусе и им все равно кто-там и где-там замерзает.Это насчет одного хозяина на маршруте.При проведении конкурсов здоровой конкуренции не будет.Автобусы состарятся т.к. стоимость проезда не повышается и от власти дотации нет,ПОБЕДИТЬ устанет( нет причин волноваться столько-то лет) и народ останется со своими вопросами.Прошу изучить опыт других городов области.Насчет фиксированной зарплаты для водителей и кондуктарам- да ерунда это все .Во первых -все водители разные,а во вторых народ на выдумки хитер, стимул должен быть как сталевара и лесоруба.
ням - ням
2012-11-27 20:21:28
Ну как вы не можете понять нам ведь много и не надо.Мы не просим разносить по местам напитки или журналы и газеты. На маршруте 4 хотя бы исключили остановки по ГРЭСу где попало,не стояли по 15 минут на конечных остановках и не перегружали автобус как делают утром остается 5-7 автобусов а люди едут давятся в одном,хоть бы это выполняли и то бы никто и не ворчал.
МАМА 2х ДЕТЕЙ
2012-11-27 22:12:29
Я ежедневно вожу ребенка в детский садик, регулярно пользуюсь услугами данного перевозчика, если честноЮ, то я рада что он выйграл данный конкурс. Особых проблем с проездом в город и обратно в час пик не наблюдаю, выхожу в одно и то же время из дому и мне не приходится стоять на остановке как вы пишете по 15 минут, максимум 2-3, всегда перевожу коляску в автобусе, и не кто за это не ворчит (хотя при проезде по другим маршрутам не которые кондуктора меня и не впускают в салон автобуса с коляской)...думаю, что сейчас появится большая заинтересованность и ответственность у ИП Рожкова и проблем вообще никаких не будет. Дорогие жители, давайте относится ко всему с терпением и уважением и не поливать друг другу грязью, от этого то лучше точно никому не станет!
Читатель
2012-11-27 22:15:59
Уважаемый ням - ням: у меня сложилось такое впечатление, что вы обижены на весь белый свет, прочитав многие статьи и комментарии к ним, вы придерживаетесь негативной точки зрения. Может проблема во всем не в окружающем вас мире, а именно в вас?
Читатель
2012-11-27 22:22:21
А касаемо обсуждаемой проблемы могу сказать следующее: я не являюсь жителем данного поселка, по работе приходится ездить туда 2-3 раза в неделю, проблем с проездом не наблюдала, если мне нужно к определенному времени, то стараюсь выходить за ранее, а не за 10 минут до прибытия! Всегда попадаю в чистый и новый автобус, получаю удовольствие от проезда. Жалко только то, что сидишь и смотришь как молодежь губит новые автобусы, режут сидения, разрисовывают, щелкают семечки! Все идет от нас самих, как мы ко всему относимся так и к нам будут относиться. Призываю как кот Леопольд: Давайте жить дружно и относиться ко всему с терпением и уважением, тогда и нам станет жить лучше!
я тоже перевозчик
2012-11-27 23:01:43
Я считаю с этим перевозчиком у Вас все наладится и автобусы с 1 декабря стоять на конечках не будут
я тоже перевозчик
2012-11-28 00:27:47
Вот ты ням-ням, настоящее быдло, у тебя все коменты к негативу сводятся, даже пративно представить, как ты выглядишь!!!
ням - ням
2012-11-28 07:35:33
А ты вообще наверное блевотник и представлять то не надо.
ням - ням
2012-11-28 07:52:07
Вы видимо читатель, но плохой читатель.Выше на два комментария видимо было лень прочитать, что я там писал, а туда же. Вот скорее всего из-за вас таких и возят людей по скотски.Вы даже вникнуть не хотите, чего люди хотят, еще там "один перевозчик" вместо обвинений бы вникнул в проблему дак где же, не привыкли думать о людях. Проще обвинить кого нибудь в негативном мышлении и все .Так проще .
работаю на ГРЭС
2012-11-29 21:26:23
с этого понедельника на грэс вообще не уехать. первый автобус сейчас в 7 едет с автовокзала. До этого я садился на автобус в 6.40 и плюс ещё газели ходили. А если автобус не придёт то на работу все городские жители опаздают, а за опоздание хоть на минуту на станции месячной премии лишают, а это минимум 2000. Звоню сегодня в транспортную инспекию и что вы думаете- отфутболили- говорят это не к нам а администрации надо жаловаться. Что дальше будет? наверно только хуже
я тоже перевозчик
2012-12-02 00:01:54
вы наверное просто просыпаете все время, автобусы на автовокзале уже в 6-05 стят, не надо врать и всех в заблуждение вводить
тоже на станции работаю
2012-11-30 11:53:14
Я тоже на станции работаю, добираюсь на общественном транспорте, на работе всегда в 06,40....не заметила проблем, холодно только на остановке стоять(((
пупс
2012-12-19 17:25:09
уважаемая администрация почему проводит конкурс по маршрутам с большими нарушениями.после проведения конкурса, администрацию нарот загрызет.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.