А ты голосовал? Управляющая компания «ЖКХ-Серов» переводит на непосредственное управление 98 многоквартирных домов

Автор 01/10/2014 | Просмотров: 200

Как стало известно «Глобусу», с 1 октября 2014 года управляющая компания «ЖКХ-Серов» намерена перевести на непосредственную форму управления 98 многоквартирных домов ранее находившихся под управлением УК.

Фото: архив газеты "Глобус".

Фото: архив газеты «Глобус».

Непосредственная форма управления предусматривает заключение каждым собственником жилого и нежилого помещения в МКД договоров с поставщиками коммунальных и жилищных услуг.

Такую форму управления многоквартирными домами приняли жильцы 103 домов поселка Энергетиков, но тогда о столь масштабной реформе уклада жилищно-коммунального хозяйства Серова было известно заранее: в поселке проводились собрания в местном ДК, предстоящее изменение формы управления домами широко обсуждалось в прессе.

Как рассказал заместитель директора по экономике УК «ЖКХ-Серов» Александр Данилов, непосредственная форма управления была принята при заочном голосовании собственников жилья.

Список домов, которые с 1 октября перейдут на непосредственную форму управления:

1. ул.Заславского 27, 17, 16, 23, 28, 32, 15/6, 30, 35, 25
2. ул. Победы, 36, 34, 14
3. ул. Р.Молодежи, 4, 3
4. ул. Зеленая, 2, 7
5. ул. Фуфачева, 4, 2, 6, 8, 10, 14
6. ул. Короленко, 3, 4, 23, 29, 7
7. ул. Белореченская, 1, 3, 9, 11
8. ул. Ключевая, 1, 1а, 16, 32а, 40а
9. ул. Ферросплавщиков, 18, 10, 6
10. ул. Красногвардейская, 16
11. ул. Ленина, 132, 130, 146, 152, 154, 156, 158, 162, 166, 170, 138, 149, 134а, 134б, 126, 142, 144, 189, 162а, 187, 183, 181, 175, 173, 172, 165, 169, 171
12. ул. Каляева, 17,29, 33, 37, 39, 41, 47, 49, 51, 53, 13
13. ул. К. Маркса, 42, 30, 42а
14. Ул. Луначарского, 104, 100, 110, 115, 117, 120, 122, 125, 126, 93, 96, 98, 95, 101, 103.

Уважаемые собственники помещений в домах по указанным адресам, а вы принимали участие в голосовании?

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Заславского 17
2014-10-05 22:39:09
что не надо что не так?
гость
2014-10-05 11:37:32
Ну пипец. Опять обман...... Теперь понятно ...все к кому приходили из УК жкх-серов с просьбой подписать бумагу о том что вы проинформированы что УК Жкх-серов переименуется в УК ЖКХ,так вроди бы, это и есть голосование!!!!!!!!!!
михаил
2014-10-04 23:59:08
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГОРОД 21 ВЕКА" - вроде так назывался тот геморрой, который они пытались пропихнуть
начальница рц Урала со своим мужем «Калус»
2014-10-05 00:00:44
Не надо ля-ля
во-во
2014-10-04 22:58:38
Пусть боятся те, кто нарушает закон. Ударим по ним нашими исками и заявлениями!
Заславского 17
2014-10-04 22:35:35
я житель этого дома! а вы кто? если так уверены что ее геморрой не нужен 3-4 года назад он был им нужен) они собирали жильцов и пытались нам пропихнуть ТСЖ но не вышло
Так что не будьте лохами
2014-10-04 22:28:09
Татьяна, не факт что подписи в протоколах проставлены жильцами домов, в которых проходило псевдо-голосование, ведь подписи могли быть проставлены и сотрудниками управляющей компании...
Татьяна
2014-10-04 15:05:27
Да если бы так - то вам можно бы было позавидовать белой завистью. В Серове, Калус одна из немногих кто лучше всех разбирается в вопросах ЖКХ. Только я думаю ей этот геморрой с ТСЖ, а тем более с непосредственным управлением, не нужен.
Татьяна
2014-10-04 14:58:29
Собрания проводят (инициируют) собственники, а не управляющие компании. Так что не будьте лохами, ищите тех, кто подписал протокол - и вперед, к ним (вашим соседям), с ВОПРОСАМИ!
Татьяна
2014-10-04 14:52:18
Анатолий прав - 255 ФЗ вступил в законную силу только в сентябре 2014 года, так что судьба всех этих домов очень незавидная.
Король
2014-10-03 20:31:45
Отлично, Оленька! Большое спасибо! Ук идёт на нарушение закона, а это уже радует", будет чем заткнуть им пасть.....
Ольга
2014-10-03 14:47:06
в связи с принятием Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2014 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), сообщает: Федеральный закон вступает в силу с 01.09.2014. Федеральным законом вносятся изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации, в том числе по вопросу непосредственного управление многоквартирным домом, а именно: - избрать способ управления – непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме смогут только собственники помещений в многоквартирных домах, количество квартир в которых не более шестнадцати. Одновременно сообщаем, что согласно части 5 статьи 7 Федерального закона с 01.09.2014 собственники помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором более чем шестнадцать, в случае непосредственного управления таким домом в срок до 01.05.2015 обязаны провести общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме и принять решение о выборе иного способа управления. В случае, если указанное решение не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, орган местного самоуправления обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
медь
2014-10-03 13:01:47
А что думает обо всём этом наша администрация (преин, барникова)?
Сайтовскому троллю,нацисту и ксенофобу.
2014-10-03 12:56:18
С утра Лешего не вспомнишь весь день запором маешься?
И чем ты только питаешься?!
2014-10-03 12:40:05
- Твоими комментами
Ольга
2014-10-03 11:43:14
Победы 14!!! Интересно знать как "доблестная" управляшка умудрилась перевести ТСЖ (юридическое лицо) на непосредственное управление???... Нет слов! ...и кстати, непосредственное управление с 1.09.2014 года отменено законодательно!
сведения с сайта ФНС РОССИИ
2014-10-03 10:51:19
Во всех трёх компаниях ген.директор Олюнина Л.В., в каждой уставной капитал 10 тыс.руб. ооо "ук жкх серов" от 16.06.2014 г. Регистр. Серов, Северная,35. Учредители: данилов а.в. 33.33%, олюнина л.в. 33.34%, шелков григорий ильич 33.33%. ооо "ук "жкх серов" от 24.07.2013г. Регистр. Серов, Ленина, 130. Учредители: кончагин в.с. 33.33%, коржавин с.в. 33.33%, шелков руслан григорьевич 33.34%. ооо "ук "жкх-серов" от 21.03.2008г. Регистр. Серов, Загородка,12. Учредители: данилов а.в. 34.69%, казаков к.и. 25.02%, овчинников с.и. 7.02%, олюнин л.в. 16.69%, шелков г.и. 16.58%.
Заславского, 15/6
2014-10-03 10:10:57
Никаких голосований, бюллетеней, объявлений не было.
Елена
2014-10-02 22:31:46
Ленина 173 голосования не было
Михаил
2014-10-02 21:46:57
заходите на сайт ФНС России, выбираете раздел "риски бизнеса: проверь себя и контрагента", там вводите наименование организации или ОГРН (ИНН), предварительно установив нужный крыжик, вводите код, указанный ниже. После этого появляется список организаций, нажимаете на наименование конторы, после всплывает диалоговое окно "открыть выписку из егрюл". Затем открываем выписку и смотрим сведения об участниках (учредителях).
Алена
2014-10-01 14:55:44
Луначарского 96, тоже о голосовании ничего не слышали!!!
Анатолий
2014-10-01 15:00:44
На основании Федерального закона РФ № 255 " Непосредственное управление может быть выбрано собственниками если в многоквартирном доме квартир не более 16 штук" Дорогие собственники по списку, поздравляем! Данные решения по непосредственному управлению незаконны, через 2 месяца ваши дома выставят на конкурс, и счастье если не приедет дядя из Екб и заживете!!!!!!!!!!!!!!!!
Заславского 16
2014-10-01 15:02:22
Интересно, когда голосовали, объявлений не было давно никаких.
Житель Ключевая 32А
2014-10-01 14:38:38
нет, хотя мы и собственники жилья,ни в каком голосовании или даже собрании не принимали участие, а объявление на доме, о том что нужно перезаключить договоры увидели только сегодня
Луначарского 103
2014-10-01 14:41:54
Нет, ни в каком голосовании не участвовали, и объявления о голосовании не было!!!
Леший
2014-10-01 16:57:04
Скорее всего, большинство домом города находятся в управлении УК "Серов-ЖКХ",незаконно по сфальсифицированным документам. Несколько лет назад,случайно жильцам нашего многоквартирного дома попал в руки "протокол общего собрания",на основании которого наш дом стал "управляться" этой УК. УК всегда объясняла жильцам,что проводилось "заочное собрание",т.е. тупо собирали подписи собственников жилых помещений,и каждый думал,что может только его не опросили. Каково же было удивление,когда в "протоколе" обнаружились сплошь поддельные подписи. Обращались в прокуратуру по этому поводу,но предыдущий прокурор спустил всё на тормозах и замял это дело. Так что опыт у УК"Серов-ЖКХ" есть и немалый.
Ленина,156
2014-10-01 16:31:34
голосования у нас не было
Алена
2014-10-01 16:32:24
http://rostov-dom.info/2010/03/vybor-sposoba-upravleniya-mnogokvartirnym-domom/
Победы 34
2014-10-01 16:30:59
Ничего не выдели, ничего не знаем..
Луначарского, 98
2014-10-01 15:38:27
Никакого голосования не было
Фуфачева 14
2014-10-01 15:56:57
не было не только голосования, но и даже объявления никто не видел
Так что опыт у УК»Серов-ЖКХ» есть и немалый.
2014-10-01 17:19:53
А ты как всегда "НЕЗАВИСИМЫЙ ЮРИСТ" с болотным образованием чего же не помог людям вот и отличился бы. Наказал бы и прокурора и вся и всех за поддельные подписи, а то тут только как волнистый попугайчик: трескотни и шуму много, а толку ноль.
безмолвный
2014-10-01 21:16:34
и у нас такая же хрень никто ничего не видел незнает
безмолвный
2014-10-01 21:23:53
куда обратится за обьяснением вообще что произошло, и надо же узнать лицо которое будет ответственно за состояние счета в доме все это очень интересно опять какая то серая схема перевода из пустого в порожнее
безмолвный
2014-10-01 21:26:50
и как и в ТСЖ будет присутствовать человек которыи будет "следить за счетом дома и заключать договор... но этого человека выбирает весь дом! а не так что походу таиком все сделано. не удивлюсь что "доверенным лицом в нашем доме окажется какои нибудь никому неизвестныи чувак которыи живет в нашем доме без году неделя... или вовсе неживет
безмолвный
2014-10-01 21:29:39
ппц блин нас опять погрузили во что-то коричневое без нашего ведома...
k3ks
2014-10-01 19:48:29
это что ж так пукан бомбит у всех кто увидит комментарий от Лешего?? начинаете тут оффтопить, как лемминги. хоть бы слово по сути, герои подзаборные. з.ы. со слов опрошенных знакомых, луначарского 96, Ленина 162а - о голосовании никто ничего как обычно не слышал. з.з.ы. если товарищи из органов или прокуратуры этот сайт хоть иногда просматривают, пусть спросят с УК протоколы
Ленина 172
2014-10-01 19:52:49
Голосования не проводилось. В почтовые ящики были раскиданы бюллетени для голосования, при этом информации о том куда и когда их нужно было сдавать, а также о дате голосования они не содержали...
БУХУЧЕТ
2014-10-01 19:00:35
Нужно запросить у ЖКХ-Серов копии протоколов с подписями и публиковать списки подписавшихся. И пусть каждый скажет - подписывал он или нет. Заславского, 25 (живет подруга) и 27 (живет тетя) опросили соседей - никто ни сном ни духом. Непосредственное управление весьма непросто. А будет вот что: как на ГРЭСе и по др. домам придет новенькое ООО (а оно уже создано соучредителями догадайтесь какой коммунальной УК) и предложит "управлять" перечисленными домиками. И лицензию получать не надо, и за коммунальные услуги отвечать тоже..ведь собственник САМ должен о них заботиться. А вот ЖИЛИЩНЫЕ услуги (не такие уж дешевые) и будет готово оказывать это новое ООО. Анатолий не прав, когда пишет, что только дом где 16 квартир можно перевести на непосредственное управление. Наш дом в 60 квартир был на непосредственном управлении.
Так что опыт у УК»Серов-ЖКХ» есть и немалый.:
2014-10-01 18:55:46
1.Ты сам еще с темы АН-2 тут бил себя пяткой в грудь что ты и юрист и эксперт во всем и во вся. 2.Ты сам больше всех здесь метишь любую тему начиная с 8 утра,так что ты это видимо под облегчением понимаешь и видишь себя.
Леший
2014-10-01 18:43:47
Облегчился? При мои поздравления. И кто тебе тупню сказал,что я юрист? ГЫ-ГЫ.
Каляева 33
2014-10-01 18:01:48
В первый раз такое слышу. Никаких объявлений или собраний на эту тему не видел.
Рабочей молодежи,3
2014-10-01 18:06:12
не было не только голосования, но и даже объявления никто не видел
Читатель
2014-10-01 18:06:35
У непосредственного способа управления многоквартирным домом есть и недостатки: ▪ В домах, избравших такой вариант, не предусмотрено выполнение капитального ремонта за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. ▪ При непосредственном способе управления между собственниками и ресурсоснабжающими организациями отсутствует посредник в лице юридического лица, способный наиболее эффективно защищать интересы жильцов.
Кеша
2014-10-02 13:37:24
Карла Маркса, 42А тоже собрания никакого не проводили и не голосовали. Куда обращаться жаловаться?
ЛВ
2014-10-02 11:46:14
Любить и беречь в малоквартирном доме проще, в МКД большой объем общедомового имущества и каждый владеет только в доле. Переход на самостоятельное управление создаст колосальные проблемы именно в управлении общедомовым имуществом, т.к. УК скинула с себя данную заботу,а в доме, где 100 и более квартир решать любой вопрос на собрании практически не возможно, либо нужно все бросить и только этим заниматься
Максим Новиков
2014-10-02 10:24:55
- нового жилья строится в год всего 1,5% от уже имеющегося. - многоквартирный жилищный фонд составляет 3,2 млн зданий общей площадью 2,237 млн м2. 53% составляют приватизированные и приобретенные квартиры. Потребность в комплексном капитальном ремонте испытывают 93–96% многоквартирных домов страны со сроком эксплуатации не менее 25 лет. - Деградация жилищного фонда стала массовым неумолимым процессом, который не удается затормозить. -Если отвлечься от маскирующих реальность деталей, госу- дарственная власть России стоит перед вполне определенной дилеммой: или надо сознательно принять доктрину разделения страны на спасаемую и обреченную части (модернизация «ан- клавов Запада» и архаизация внутреннего «третьего мира»), или предпринять программу восстановления и модерниза- ции системы жизнеустройства, в которой возможно развитие страны как целого. Совмещение обоих проектов требует большого перерас- хода средств и ставит под угрозу развитие даже анклавов современности. В нынешнем неопределенном состоянии ар- хаизация происходит даже в этих анклавах. Некоторые тезисы из доклада Центра проблемного анализа "Деградация функции сохранения: жилищный фонд как пример большой технико-социальной системы"
Каляева 39
2014-10-02 01:38:44
Каляева 39, никаких голосований не было, как и объявлений.
Reset
2014-10-02 01:10:07
А может просто комуналку не платить всем 3 месяца, тут и проверки из Москвы нагрянут, и найдут козла отпущения? По крайней мере я ни копейки не понесу, пока ситуация не прояснится, ГВС не отключат уже - низзя, зима и отопительный сезон. Прокуратура, помогай, спасай город!
и греха то не боятся, во как деньги любят
2014-10-02 00:10:16
Завтра надо посмотреть на квитанции как написано название этой управляющей компании с ковычками или без, и старом договоре, потом инфу в инете кто в какой ук директор, учредитель, а потом пойду в контору их, в загородке. Давно не скандалил, видимо пришло время....., а потом и Прокурору, там не оч далеко идти...
чистая фикция с собраниями, голосованиями
2014-10-01 23:56:53
Прикольненько! Называется, найдите несколько отличий! А можно узнать, кто стоит руководителями этих трёх компаний ук жкх серов, похоже без симакова опять не обошлось, ох доиграется.....
заславского 17
2014-10-02 00:05:21
я не удивлюсь если представителем нашего дома станут товарищи которые пытались как-то создать ТСЖ начальница рц Урала со своим мужем "Калус"
Заславского,17
2014-10-01 22:45:07
Ни объявлений, ни собраний, ни сбора подписей.
Максим Новиков
2014-10-01 23:05:33
На лицевых счетах большинства домов остались накопленные денежные средства. И в такой ситуации им можно сказать "прощай". Да их и так рельно-то не было, но схема очистки удобная. Никаких собраний не было. В заочной форме проводить нельзя. Нарушена процедура общего собрания по ЖК РФ. Интересно... мы так же незаконно ушли в управление к "ЖКХ-Серов" и дружно возмущались. Сейчас они незаконно хотят с нами распроститься, а мы не хотим)))) Но это все лирика. А реально ответственность никто не хочет на себя брать, так как все разваливается. Ну правда счетчики поставили за наш же счет: во первых, опосредовано из бюджета, куда мы заплатили налоги, а, во-вторых, напрямую 33%. Почему магазины не требуют, чтобы покупатели оплачивали им весы? В нашем криминально-буржуазном капитализме возможно самое удивительное.
Ленина 172
2014-10-01 21:51:45
В Серове по данным ФНС России по состоянию на 01.10.2014 года действует 3 управляющих компании "ЖКХ Серов"!!! 1. ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖКХ СЕРОВ» (ОГРН 1146680000610) 2. ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖКХ СЕРОВ" (ОГРН 1136680001480) 3. ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖКХ-СЕРОВ" (1086632000498) Так все же, какая из них проводила заочное голосование в нашем доме?
Ксения
2014-10-02 17:22:12
В налоговую заявку сделайте и узнаете за 200 рублей кто учредители. В выписке будет полная информация.
В налоговую заявку сделайте и узнаете за 200 рублей кто учредители
2014-10-02 17:27:02
А в интернете разве нет информации?
Леший
2014-10-02 17:30:22
Ещё раз облегчился?! И чем ты только питаешься?!
Информация
2014-10-02 17:31:35
А ты поковыряйся и узнаешь,ты же "специалист".
Михаил
2014-10-02 16:59:10
Юр.лица разные, а состав физиков-учредителей во многом совпадает...
чтобы не спугнуть
2014-10-02 14:26:25
Абырвалг! Абырвалг! ГЫ-ГЫ! ГЫ-ГЫ! Напугал ежа,голой оппой ГЫ-ГЫ! леший, из тебя "юрист", как из говна пуля. Советчик, блин! :)
Каляева, 53
2014-10-02 14:37:01
Их спугнёшь, кажется! Хамство и жадность вот их конёк! Скажите, кто знает, кто в этих компаниях учредители? Есть где нибудь такая информация?
Каляева, 53
2014-10-02 14:03:21
Никаких собраний и голосования не было вообще. Что за глобальный обман горожан?
Леший
2014-10-02 14:13:59
А пока и не нужно жаловаться,чтобы не спугнуть..Придёт квитанция об оплате за ЖКУ,вот тогда и заявление в прокуратуру о факте мошенничества.
Житель
2014-10-02 08:32:55
Не понимаю, почему так все всполошились? Я живу в малоквартирном доме, договора заключены, цены те же, мусор вывозят, претензии принимают, ошибки исправляют. Ремонт в доме всё равно сами делаем. Так какая разница? P.S. Нас заставили любить, беречь и следить за состоянием своего дома. Меня всё устраивает.
людмила
2014-10-02 08:53:34
, ни собраний, ни сбора подписей не было каляева29
Анатолий
2014-10-02 09:17:03
Уважаемые граждане, все кто по домам оставил коментарий "не было собрания" в нашей стране при условии что вы оплатите первую квитанцию от любой из вышеперечисленных организаций с ковычками дефисами и без них, обращаю ваше внимание на ОГРН( все три разыне юр.лица) - ВЫ Д,юрэ подписали договор открытой аферты!!! Это дело прокуратуры защищать интересы неопределенного круга лиц, так как враньем накрыло весь город практически, все многоквартирники.Заметьте, нет улиц Братская, Комсомольская и прочее...
ага? ГЫ-ГЫ!
2014-10-02 17:52:11
ГЫ-ГЫ, бу-бу, га-га ведь это не слова - мычание немого, тyпoгo лешака
Алена
2014-10-02 21:38:19
Луначарского 96, даже бюллетени не видели
Елене Шкода
2014-10-20 17:13:04
Почему Вы не удаляете антиправительственные и антироссийские высказывания лешего? Почему на страницы глобуса леший переносит ложную информацию с украинских неофашистских сайтов? «Глобус» стал рупором «правого сектора»?
Стонущему и изнемогающему от усердия
2014-10-20 17:21:12
Чего и здесь сопли размазал? Пиши донос по привычке,и все дела!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.