Зарплата сотрудников МВД с 2012 года вырастет в среднем в два раза

Автор 26/10/2011 | 61 Комментариев

Сотрудники МВД с января 2012 года будут получать жалование в среднем вдвое больше нынешнего.

Повышение зарплаты будет постепенным, в течение года-двух, сообщил нашему корреспонденту Андрей Юдаев, заместитель начальника отдела Серовской полиции по работе с личным составом.
Такого увеличения удастся добиться за счет выросшего более чем в 2 раза бюджета МВД – он составит 1 триллион и 103 миллиарда рублей.
«Обязательства по формированию социального пакета государство выполнит в полном объеме», – цитирует президента России Дмитрия Медведева РБК.
По его словам, все разговоры о том, что правительство будет сокращать социальные расходы на содержание «людей в погонах», не обоснованы. «Этого не будет», – резюмировал президент.
Увеличение коснется не только денежного довольствия сотрудников МВД, но и пенсий – они вырастут в 1,8 раза. При этом минимальный оклад лейтенанта сразу после его прихода в органы составит как минимум 33 тысячи рублей.
Ранее президент неоднократно заявлял о том, что в ближайшие годы расходы бюджета в значительной степени вырастут на оборону государства, а также на социальную сферу.
Так, в сентябре Министерство обороны РФ заявило, что в 2012 году пенсии военнослужащих вырастут на 30-40% .
В среднем эквиваленте пенсия военного составит 13-15 тысяч рублей. Кроме того, премьер-министр Владимир Путин пообещал обеспечить жильем военнослужащих, уволившихся со службы в период 90-ых годов.

Эта служба и опасна, и трудна. А такая должна хорошо оплачиваться! Фото из архива редакции.

Баннер

Статьи по теме

61 Комментариев

  1. Кэп:

    Ой ну дааа… После того, как их переводили в полицию — обещали повысить. теперь снова обещают. Воистину, Россия сильна. На словах.
    И вот готов спорить, что с 2012 года ну тысячи на 2 поднимут, а остальное «будет, но пока денег нет»

  2. К.О:

    Падонаки радуются новости ;)

  3. Вася:

    А ЭТО ЧТО?Бывшим военным ,полицейским и уходящим на пенсию (кроме прокуроров,судей и следователей СК ) с 01.01.12г. полные пенсии в 68, 73, 83 года или в 108 лет. А пенсии младшего начальствующего состава будет по-прежнему ниже средней общеграждаской пенсии .Ведь молодежь идет в служивые ,оглядываясь на ветеранов, а ну и их, также кинут в будущем, как ветеранов. В 2012г. выйдя на пенсию с позорным понижающим коэффициентом в 54%. Военный пенсионер в 2035г. наконец-то начнет получать 100%-ую пенсию без понижающего коэффициента. За 23 года таким образом ему государство не доплатит в среднем 1.205.568 рублей.Смотреть на сайте Демократор ,проблема №4669.

    • Виктор:

      «Молодёжь идёт в служивые..», не идёт на завод.
      Как-то так.
      При достижении пенсионного возраста менты должны занимать место на скамейке не в пенсионном фонде, а в суде.
      Дальше, как повезёт.

      • Я:

        Вот так у нас хотят сделать полицейское государство!
        Все …. хотят стать ментами, а сейчас еще и з/п вдвое поднимут, так с заводов последние сбегут. И будут у нас одни менты здравствовать, да властвовать. Итак куда не плюнь — в мента попадешь, а так вообще к каждому жителю по менту или военному приставят и будут ВСЕ под контролем! Будет жоское царство и хрен кто пикнет!
        Страна где правительство — трусы и прикармливают псов для защиты от людей!

        • а я:

          слышь, ты это о чем, какое полицейское государство? Прошли бешеные сокращения, на улице и так кроме гаишников больше полиции не видно, а если еще убрать, ты же первый заплачешь, когда с тебя последние штаны в переулке снимут или жену на твоих глазах обидят!

          • Я:

            Когда штаны попытаются снять от ментов один хрен помощи не дождешься! Много раз на своем опыте убеждался, что ждать от них нечего! Каждый раз приходилось самому решать все вопросы!

            Ирина, А если образование не будут получать, так наоборот в ментовку ломиться будут!
            Во-первых: з.п. там большая (в разы больше, чем на заводе)
            Во-вторых: мозги с собой приносить вообще не нужно (на заводе они пригождаются на много чаще)
            В-третьих: В ментовке и в армии всегда рады новым баранам.

            Вам как буд-то не приходилось общаться с представителями полиции? Ощущение, что общаешься с теми, кого в школе на каждом углу запинывали!

          • миха:

            А про школу верно заметил!

          • Алексей:

            Про школу прямо в точку! :)
            Все они очкажопы! Прячутся только за своими погонами!
            Сейчас они «копчики», как и раньше,
            в районе жопы!

        • Ирина:

          чтобы с на заводе было кому работать, ввели новую реформу образования. теперь есть всего 3 обязательных предмета-обж, физ-ра и еще какой то предмет. за остальные плати, если хочешь, чтобы твой ребенок был образован, а т.к. у нас в стране далеко не у многих большие з\п, то и дети не получат должного образования, в следствии чего пойдут работать на завод за копейки.

          • Ольга:

            Не-е-е-е… Они в менты пойдут за БОЛЬШИЕ тыщи!

          • олеся:

            господи,да сейчас есть много молодежи которая хочет работать на заводе..да во незадача-не берут!вот сейчас идет набор на метзавод.у меня муж тоже ходил, дак ему ответили извините, мол,не подходите!хотя месяц назад он ходил в отдел кадров и ему сказали приходите возьмем)как объяснить данную ситуацию?между прочим он не один, кому так сказали…чего добиваются то?

  4. Олег:

    Да уж..народ у нас не благодарный…злой…»ая» — красавец…. свой человек…полностью поддерживаю!

    • Я:

      А ты не задумывался почему народ-то злой? В головешку не приходили мысли что значит что-то не так? Задолбали потому что! Вот и злой!

      Свой человек? Тоже мусор чтоли?

      Всех ментов сначала нужно пересажать, а потом набирать новых! Тогда уже будут задумываться и бояться, а так никакие реформы не помогут справиться с долбо…бами!

  5. Alex:

    Какая разница сколько платить и кто будет работать. Пока не будет общественного контроля за деятельностью МВД, и не будут собирать налоговые декларации не только с сотрудников (причем со всех), но и с членов их семей (включая родителей и совершеннолетних детей) не будет порядка в органах.

  6. Михалыч:

    Вы меня радуете ребята своей логикой и мышлением по поводу ума и завода. На заводе одни знания в полиции другие, да и сейчас что бы служить в полиции нужно по мимо мозгов еще и образование. А кто не дает идти служить в полицию? Попробуйте потом уж и философствуйте. Просто не зная ничего про службу в полиции кидаетесь словами.

    • Иван:

      Уже заводов не осталось, а они все про заводы и фабрики талдычут. И что плохого если кому то от нефтедолларов капелька обломится? Просто зависть человеческая.

    • Виктор:

      С ментовки крыша поехала?
      Сравнить «рабочие» места на заводе и в ментовке!
      Одни создают продукт, другие шарятся по их карманам и бьют в тёмных углах.
      Какое образование нужно менту?
      В Ивделе тоже вовсю «династии Косоротовых». Хвалятся:»Нам тюрьмы дают рабочие места»
      Ни в одну порядочную семью мент в зятья не попадает.
      Мусора.

      • Я:

        Виктор +1

        Чтобы что-то создавать образование нужно! Должны руки, как минимум, расти из правильного места. А менты в большинстве своем общаться грамотно не умеют (про то чтобы писать я вообще молчу).
        И живут они за чужой счет! И зарплату мы им платим, и кроме з.п. они умудряются к нам в карман залезть!
        И не надо говорить, что повысив мусорам з.п. мы избавимся от коррупции! Гон это все! Чем больше даешь — тем больше хочется! У них итак привилегий предостаточно! А если про зоны говорить, так я вообще был в шоке когда узнал сколько там мусора получают!!! Интересно за что??? Их самих надо отгородить от людей! Они же быдло хуже многих зэков!

        • Волею случая присутствовал на собеседовании с «кандидатом» в службу ДПС..»Кандидат» проходил по всем критериям…Всеобщее среднее образование..отслужил..не привлекался…здоров как бык…Умственные способности-дебил.На лице «0″ интеллекта..Годен!!!..приняли.

          • Я:

            С ИДПС я вообще не могу общаться. Они ж вообще не отягощены интеллектом, а видели как они протоколы пишут??? Это ж хохма! Их из девятого класса выпускали видимо лишь бы избавиться от них!
            Раньше я еще как-то сомневался, а сейчас убедился точно, что порядочный человек в ДПС служить не пойдет!

        • против идиотов:

          На наших заводах те, у кого руки растут из правильного места, выбиваются из коллектива!!! На зонах «менты» не служат!!!
          Сотрудникам органов внутренних дел должна быть достойная заработная плата за постоянную опасность. если отбросить раскрытие убийств, грабежей, насилия и пр., можно и такого дурочка, как ты, встретить который на заводе без образования полы метет и о высоком пытается рассуждать, а мозг в голову не положили, только силушка богатырская в руках от метлы появилась.

          • Я:

            Тьфу ты! Еще один мусор нарисовался! Интернет чтоли осилил?
            Теперь по теме: По твоим словам достойная ЗП должна быть потому что у вас есть угроза получить по шапке от таких как я???
            Ха-ха-ха!!! Смех на палочке! Люди, защитите кто-нибудь наших ментов! Они по улице ходить боятся! От каждого встречного вздрагивают! Ха-ха-ха!!!
            Вот и правильно! Бойтесь! ;) Раз боитесь — значит рыльце в пушку! LOL

            А вот про достойную ЗП я с тобой согласен абсолютно! Менты должны получать ровно столько, сколько достойны! А именно в 2 раза меньше, чем сейчас! Ведь все равно у вас рэкет и взятки — это основной доход, а з.п. — это так, бонус! :)

          • Ага..из органов внутренних что выходит?

          • Алексей:

            Молодец Я!!!
            бедненькие менты! Они «мусора» не бояться
            ходить, они не умеют.
            Ездят все на иномарках, а сейчас еще и бобла подкинут! Красота!

    • АЛЕКСАНДР:

      палицай===это предатель РОДИНЫ.

  7. В Грузии(?!!!) Саакашвили действительно провёл реальную реформу милиции(описывать все достижения лень…гугл всё скажет)..В США прежде чем добиться сегоднешего положения в полиции..не единожды меняли полностью весь состав(и никаких глупых аттестаций)..и так во всём цивилизованном мире..Сменили название «милиция» на «полиция»..и что изменилось?)..Н-и-ч-е-г-о!.Вспомните сколько раз КГБ «реформировали»Й и меняли название..Результат?..ФСБ в настоящее время крышует весь бизнес-экономику…Нужно не правоохранительные службы реформировать,а власть..начиная с Кремля!)

  8. Коля:

    Уже заводов не осталось, а они все про заводы и фабрики талдычут. И что плохого если кому то от нефтедолларов капелька обломится? Просто зависть человеческая.

    МЕНТАМ ОБЛОМИТСЯ ПРИ ЛЮБОЙ РАЗРУХЕ И ЛЮБОЙ ВЛАСТИ.
    Они же…

  9. Фантом:

    Ох как разбирает Виктора и я с двоеточием,видно не жили как люди по чести и совести, вот менты их и поимели, а теперь лают из подвдротни,о рабочих с завода беспокоятся, я вот горячий стаж заработал в крупносортном, а на ментов не лаю, не сделали они мне зла,жить по совести умею, а добра от них много видел, так что пошли вы далеко, далеко

    • Я:

      Начнем с того, что меня никто не имел, а тем более менты!
      А вы либо прожили всю жизнь в ограниченном мирке не видя дальше заводского забора и по счастливому стечению обстоятельств не видели мусорского беспредела, либо сами коим-то образом с ними замазаны.
      А слова честь и совесть — это антонимы по отношению к ментам!

      А я и правда далеко пойду! Надеюсь ваши слова пророческие! ;)

      • Наверное Фантом под одеялом пьёт..и в тёмное время суток из дома не выходит.

      • Ха:

        Пойдешь,пойдешь…по «карьерной лестнице»-раньше мел полы,теперь мыть будешь-повышение:D

  10. Яна:

    Фантома поддерживаю.Среди сотрудников милиции/полиции немало достойных людей. А «мусор» можно встретить хоть где: хоть на заводе, хоть в конторе.Все от человека зависит.
    человек при погонах и защитник по определению должен получать БОЛЬШЕ, зарабатывать ХОРОШО. Тогда и придут служить толковые, не взяточники.
    Кто с милицией в контрах — тот и пишет «мусора» и т.п. Сразу чувствуется, что какие-то конфликты у них были, не иначе накосячили, а отвечать — мент виноват.Слыхали не раз!

    • Я:

      То ли вы невнимательно читали мои посты, то ли просто вникать не хотите.
      Не хочу зарекаться, но я не осужден и даже ни разу не привлекался. Я ж говорю, что были неоднократные случаи, когда нужно было их вмешательство, однако все разы они не тупо игнорили. Приходилось самому решать все вопросы. Так зачем они нужны, когда толку от них ноль??? Когда им приносишь все готовое и разжеваное и нужна только реакция, а ее нету!
      Еще раз повторю, что это был не единственный случай, когда менты тупо хер на все забивали!
      А про ДПСов я вообще молчу. Уже точно для себя решил, что куплю видеорегистратор и буду снимать все их выходки, с дальнейшим разбирательством. Жалко еще, что нельзя их отправлять на мед освидетельствование, т.к. были случаи, когда ночью меня тормозили бухие менты! Видимо в ночную смену заняться нечем…

      А ваша теория, что если платить больше, то взяточники уйдут и придут честные — это бред сивой кобылы! Вы еще наверно и переименование милиции в полицию поддерживаете, веря, что смена названия искоренит преступников в рядах ментов?! )))))
      Менты — вот главные жулики и преступники!

  11. Степан:

    Про таких как Я говорят в народе «обиженные». Обиженные на все: на власть, на общество, на органы в том числе.Если у Вас в жизни все плохо сложилось сотрудники ДПС-то ни причем. вы может фэйсом не вышли??? А регистратор конечно приобрести нужно, а то клеветать можно много о чем. А самое главное самому соблюдать ПДД чтобы крайних не искать.

  12. ЗЛАТА:

    Логика у людей интересная, такое ощущение, что пишут люди у которых жизнь не удалась и образования 3-и класса, насмотрятся TV и делают выводы на уровне того, что навязывает нам телевидение и государство!!! Посмотришь СМИ и делаешь выводы, что самые коррумпированные у нас в стране это ВРАЧИ и МИЛИЦИЯ, остальные святые(учителя, гос. служащие, ЖКХ, военные……..) На счёт образования, которое якобы не нужно: я врач, училась 12,5 лет, моя заработная плата на данный момент 4400 РУБЛЕЙ и это не ОКЛАД; мой муж, чтобы стать МЕНТОМ (как многие здесь называют служащих правоохранительных органов) учился 10-ь лет и его заработная плата 13000 РУБЛЕЙ, а до реформы милиции в полицию 15000 РУБЛЕЙ!!! Как ОБЕЩАЛО наше правительство ПОВЫСИЛИ, так ПОВЫСИЛИ со знаком минус!!!!!! Чтобы негативно высказываться в ту или иную профессию, побывайте в той или иной шкуре!!!

    • Интересно и где это Ваш муж 10(?!) лет учился,что бы ментом стать?

    • Я:

      Из всего этого могу сделать вывод:
      У Златы из образования школа + мед училище
      У ее мужа (мента) не полное среднее (9 классов) + пару раз на второй год оставался (это нормальное явление среди ментов).LOL

      Для справки: телевизор не смотрю уже несколько лет. Про мусоров знаю не по наслышке. Хотя что вам объяснять… Вы меня и слушать не станете. Не будете же вы кусать лапу, которая вас кормит взятками, которые я ей даю (ну это так… к слову, чтоб было над чем подумать)! ;)

  13. Дмитрий:

    Страна зеков такое ощущение…жаргон зоновский сплошной…ощущение либо вы зек, либо дебил малолетний…
    для идиотов просвещаю — без В.О. берут только в ППС, и то после армии…если не в курсе — погуглите, раз такие грамотным…И среди ментов полно мудаков, сколько во все стране не отрицаю, но и хороших людей там столько же….так что прежде чем говорить что то на себя посмотрите уважаемые…мир

    • Алексей:

      Да сразу видно пару высших ты в переходе купил! Или в лучшем случае проплатил пять лет и вот он билет!
      Таких как ты хороших мудаков там полно, отрицать нельзя!
      Знаю несколько таких как ты «хороших» с дипломами, они в как раз просидели и проплатили. Но здавать вы уж извините, можно и договориться!

  14. Дмитрий:

    Да, и прежде что-то там говорить про взятки почитайте УК РФ…давать их тоже уголовно-наказуемо

  15. юлия:

    да тоже очень интересно,как может человек вообще рассуждать о ментах если муж ее учился 10 лет, когда в институтах мвд учатся максимум 5 лет,совершенно согласна с дмитрием, мудаков везде полно и в медецине тоже, не надо выставлять и делать из ментов изгоев общества, куда же вы все бежите если что случится серьезное, а менты кстати выше головы и выше кодекса УК РФ прыгнуть тоже права не имеют, законы у нас такие, а они только исполнители и не с каких заводов никуда не побегут, в милицию сейчас тоже не так просто попасть, я имею ввиду нормальные должности, а не пепсов каких нибудь. огтноситесь к ментам нормально и не считайте себя умнее!!!!!!!!!!!!!!

  16. Владимир:

    А при чём тут г. Серов, горбатова только могила исправит и то,что их стали звать полицейскими ничего не изменится и за что им зарплату поднимать за ничегонеделанья так штоли и тем более ихнему руководству.

  17. петя:

    я смотрю тут самый умный про идпс пишет, а сам то чего стоишь!!!!!!!!!!!

  18. евгений:

    много знакомых, которых лишали водительских прав, при этом все 100 % пытались решить вопрос на месте и пытались дать взятку дпс-никам. у кого то получилось у кого то нет… бесит когда начинают говорить дпс-ники уроды и т.п.и т.д.может надо было проявить гражданскую сознательность и пешком походить:)

  19. 1:

    Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина еще и отбирает права.
    Хотя всех под одну гребенку не стоит ровнять. Мало порядочных там, но им приходится бороться с жуликами, начальством и с «коллегами».

    • 13:

      Приходит мент с работы. Ложится спать с женой и ночью во сне начинает орать:
      - Серега, фура, фура, Серега, тормози! Жена, погладив мужа:
      - Тише, тише, она пустая.

      • 13:

        мужик в сарае варит самогон,пошел за водой к колодцу,вернулся,а в сарае менты:
        -Самогон гоним.Пиши объяснительную!
        -А что писать?
        -Пиши как есть.
        Написал.Те читают:
        «Смотрю дымок идет из сарая.Думаю пожар.
        Беру два ведра с водой и иду тушить.
        Прихожу, а там два мента самогон варят.»

  20. Вася:

    В нашей стране давно порядка нет уже. Я к ИДПС раньше тоже хорошо относился и уважал, но после 2х попыток незаконного лишения меня ВУ имею такое же мнение как и 60 процентов нашего трудового народа (Взяток ни разу не давал и не собираюсь стаж 10 лет непрерывной езды). Что касается других видов милиционеров помощи там реально никакой не было лично у меня и друзей, писали отписывались все дела ,как обычно решались по понятиям и с пременением своих спецсредств. В нашем государстве милиция предназначена для охраны власти от народа, устранения народных волнений, и подчистки мелкого мусора типо бомжей, наркоманов, мелких воришек (социально незащищенных слоев населения). Тоже самое в системе судебных приставов, мы выигрывали дело на 400 тысяч до сих пор ничего ни с кого не взыскали эти стражи фемиды, за то алиментщиков-алкоголиков они до трусов обирают, трусы потом продаются на аукционах арестованного имущества.

  21. Алексей:

    Вообщем, прочитав весь текст коментариев я понял одно. У каждого есть своё личное мнение. Да, я согласен с тем что среди ментов есть злостные нарушители, но и согласен с тем что есть и порядочные люди которые добросовестно относятся к своим служебным обязанностям. если вы считаете что в полиции кругом беспредел, могу вас огорчить — это не так(это опять же зависит от каждого сотрудника).
    Nik, пдумайте, а кто же вы? Законопослушный гражданин РФ?.. Увы но нет. Так вот из — за таких как вы и ПОЛИЦИЯ, и МЕДИЦИНА,да и вообще вся Россия страдает. Может на самом деле, не ждать пока вам все подадут на тарелочке, а взять и изменить себя, а не пытаться поменять соседа.
    P.S. Все мы знаем наши права, но мало кто знает свои обязанности.

    • александр:

      скажите, вы не против того, что бы накидывать автоматом года 3 преступникам в погонах, и лишить их права на условный приговор.мое мнение ,что это актуально в связи с повышением довольствия. а насчет прав и обязанностей нас не надо лечить. мы пашем похлеще ментов чтоб выжить. сделал бы ваш путин 20-30 т.р. минималку для всех. а то только сторожам…….

  22. Анна:

    НУ,ДОБАВЛЯЙТЕ,ЧТОБ ЛИЦА ПОБОЛЬШЕ ЛОСНИЛИСЬ ПОБОЛЬШЕ!!!

  23. Самые незащищенные слои населения..типа честного гаишника из Наша Раша.

  24. Городок:

    При обсуждении закона «О полиции»были предложения,чтобы упразднить звания в полиции по аналогии с военными.Зачем они в полиции,чем это оправдано?Обычный популизм.Но в том же законе говорится, что в полиции нет офицеров.В полиции служат младший, средний, старший и высший начальствующий состав.И имеют они специальные звания.Логично, что спецзвания и должны иметь специальные знаки различия.На самом деле полковник полиции по воинскому званию может быть и рядовым.Вот такой парадокс.Потом в полиции наряду с другими причинами занятости сотрудников,есть и ещё одна.Зачем набрали столько женщин?Они два раза сходят в декрет, да на больничные по уходу за ребёнком, а там уже и пенсия. Почему то в РФ почти всех госчиновников одели в военные мундиры.Это и прокуроры,и судприставы,и таможня, и различные надзорные инспекции.К чему бы это?Если у некоторых ведомств знаки различия у «офицеров»,как-то ещё отличаются от армейских, то «генералы»носят мундиры один в один.Даже военные не сразу могут отличить с кем имеют дело.А куража столько, что они спать ложаться и в бане не снимают штанов с лампасами.Вот такими популисткими решениями власть загнала в тупик бюджет.Эти все, сами себе придумали, что они офицеры и будут требовать всего.Против этого и был против Кудрин.

  25. александр:

    ребята! не борзейте. народ россии это страшная силища. 17й год помнить надо. ваши тогда все умерли от булыжников. помните присягу и служите честно народу. и не нойте что мало получаете. не меньше остальных. а професий по опасней вашей очень много. помните с чьи руки вас кормят и будте благодарны.

Оставить комментарий

Реклама

Реклама

Самое читаемое

Реклама

Реклама

Последние фото

Серовский театр драмы им. А. П. Чехова. Постановка к 9 мая "Наши". Серовский театр драмы им. А. П. Чехова. Постановка к 9 мая "Наши". Серовский театр драмы им. А. П. Чехова. Постановка к 9 мая "Наши". Серовский театр драмы им. А. П. Чехова. Постановка к 9 мая "Наши". Серовский театр драмы им. А. П. Чехова. Постановка к 9 мая "Наши". Серовский театр драмы им. А. П. Чехова. Постановка к 9 мая "Наши". Серовский театр драмы им. А. П. Чехова. Постановка к 9 мая "Наши". Серовский театр драмы им. А. П. Чехова. Постановка к 9 мая "Наши". Серовский театр драмы им. А. П. Чехова. Постановка к 9 мая "Наши".

Фоторепортажи

Page optimized by WP Minify WordPress Plugin